Для меня сравнение настолько нелепо
А для меня сравнение сейчас невозможно. И тут несколько пластов...
Первое, очевидно, что гениальность Шварца перетекла в народном сознании и на Захарова, и на Абдулова (Леонову, разве что, и своей хватает). И для тех, кто не знал старый фильм, есть хороший шанс заново увидеть привычный ( даже несколько замыленный-зацитированный) текст Шварца. Сравнение помогает! Ну, и музыка Гладкова, конечно.
Второе, те, кто снимались у Захарова, несомненно знали фильм 1964-го года, и, с одной стороны, всегда не просто найти свои ходы, хорошо зная работу предшественников, а с другой, нет так уж и трудно «выиграть навсегда», когда от предшественника уже не может быть ответного хода, и когда технологии продвинулись (кино приобрело цвет).
А еще я не могу смыть омерзение от пустышки-Абдулова времен «Новогодних огоньков» 90-х. Не получается у меня развидеть и забыть это. А ведь когда-то хорошо относился к нему как к актеру (малой был, глупый – простительно).
Так что судить у меня не получится. Просто ловлю кайф от двух вариантов