Tech House Kick Secret

nicco.flux

Member
17 Мар 2009
64
7
8
Moscow
Бьюсь уже несколько месяцев. Конкретно открываю секвенсор, фордж и конкретно трачу по несколько часов на создание бочки.
Что только не пробывал, Layering, Eq, Multiband Comp, Enhancers, добавлял синусы, но в итоге получалось совсем не то.

Недавно наткунулся на статью как раз о создании желаемой бочки:

Start with a punchy kick usally found in a
house or techno sample kit. In FL I toss it into a sampler channel which maps it out over 88 keys which I can then manipulate in MIDI, in protools you'd have to use some sort of sampler (Kontact maybe), which can load up your sample and you can use midi notes to trigger it.

Say the root note of your kick drum on the sampler was C5, If you use a simple 4 on the floor pattern (all on C5), on the off beats add that same kick with varying low velocities and on lower notes as well such
as D4, A4 etc...


To make the drums sound really big layer multiple kicks that way, don't change the panning but the velocities and volume. If you had 3 sampler channels going with 3 different kicks try adding a subtle verb on the low volume kick, that fattens things
up and adds atmosphere to the bass almost changing it into a bassline.

Try adding a pure sinewave patch (can be found in many vsti) making it mono (1 note at a time) then using the portamento to add a bit of slide, if you've done all of the above you should have a huge drum groove to begin with.

Not all kicks are good for this technique, especially when you layer, it takes a bit of screwing around to get it just right but it sounds great once you do. This kind of sound is used all the time in Tech-House.

Submitted by Ouzo (original in forum)

Вроде бы что нужно, но спустя многочисленные эксперименты результат меня все также разочаровал.

Вот 2 примера,

1ый бочка желаемая
2ой самое удачное, что вышло у меня

По Сабжу попрошу с примерами, на словах тут далеко не убежишь.

Премного Благодарен! :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Бубчо & Бобо
nicco.flux,
во-первых обреж саб низ своей бочке, что бы она не бубнила, уже потом сравнивай.
чуток эквализации и будет так же, хотя у тебя действительно нормальная бочка.
 
  • Like
Реакции: nicco.flux
хорошая бочка у тя получилась . выложи семпл бочки ) ну и было б неплохо описание как делал
 
в тек хаузе часто убирают "плоскую" составляющую при помощи эквализации 125, 150, 300, 350 Гц и "щелкaющую" середину от 1 до 6 кГц.
таким образом, можно обойтись даже без семплов.
бери ism bazzism и используй эквалайзер + компрессор (в случаях, когда нужно подправить динамику бочки - подчеркнуть щелчек, сделать аккуратный хвост и тд).
на самом деле все просто. нужен хороший контроль + много практики.
 
  • Like
Реакции: nicco.flux
Или тупо искать готовые бочки, и не рушить себе моск. Бочка получилась хорошая, но с я согласен с фоном, бубник на какой-то частоте.
 
nicco.flux, у тебя хорошая бочка. Отличается от «желаемой» следующим:
— несущая частота (тело) выше.
— слишком короткая. У «желаемой» релиз длится до следующего удара. У тебя же, релиз совсем короткий, поэтому бочка звучит суше и хочется добавить в паузах ещё что-нибудь низкочастотное.

P.S.
Насчёт «тупо искать готовые бочки, и не рушить себе моск» — это научит тупо искать готовые бочки, но не научит их создавать. «Тупо искать», перебирая готовые сэмплы, может даже имбецил, а тот, кто может сделать свою, как минимум умеет использовать свой «моск» по назначению. Умение искать, вовсе не мешает умению создавать свои. Так что nicco.flux на верном пути))
 
nicco.flux, у тебя хорошая бочка. Отличается от «желаемой» следующим:
— несущая частота (тело) выше.
— слишком короткая. У «желаемой» релиз длится до следующего удара. У тебя же, релиз совсем короткий, поэтому бочка звучит суше и хочется добавить в паузах ещё что-нибудь низкочастотное.

P.S.
Насчёт «тупо искать готовые бочки, и не рушить себе моск» — это научит тупо искать готовые бочки, но не научит их создавать. «Тупо искать», перебирая готовые сэмплы, может даже имбецил, а тот, кто может сделать свою, как минимум умеет использовать свой «моск» по назначению. Умение искать, вовсе не мешает умению создавать свои. Так что nicco.flux на верном пути))

Поддерживаю по поводу релиза бочки. Многие почему-то (да и я в том числе до недавнего времени) не обращают внимания на этот фактор, хотя от релиза бочки очень многое зависит. Текхаус это такой стиль, где бочка должна бить прямо в мозг, она должна держать ритм трэка. Она должна бить постоянно без пустых мест между концом первой бочки и началом второй. Длительность бочки следует делать четко в ритм.
 
  • Like
Реакции: Fliy
Поддерживаю по поводу релиза бочки. Многие почему-то (да и я в том числе до недавнего времени) не обращают внимания на этот фактор, хотя от релиза бочки очень многое зависит. Текхаус это такой стиль, где бочка должна бить прямо в мозг, она должна держать ритм трэка. Она должна бить постоянно без пустых мест между концом первой бочки и началом второй. Длительность бочки следует делать четко в ритм.

ну а что же с басом делать, если весь низ занят? или ас присутствовать по вашему должен только по факту? типа у баслайна резать весь низ?
 
ну а что же с басом делать, если весь низ занят? или ас присутствовать по вашему должен только по факту? типа у баслайна резать весь низ?

Я говорю про длительность бочки, а не спектр, который она занимает. У текхаус бочек довольно широкий спектр. Резонанс: 50-60Hz. Твоя цель - не попасть основой баса в этот пик. Просто если эквалайзером начнешь освобождать бочку, бас пропадет. Попробуй взять бас в той же тональности и развести осцилляторами по полутонам, допустим (!), большую терцию вниз, малую терцию вверх и ещё квинту вверх относительно бочки. Это если синт с 3 осцилляторами. Только при дальнейшем построении партий это надо будет учитывать. И теперь можно смело вырезать в басе пиковую частоту бочки (если понадобится). Бочка начнет лупить как надо и ничто ей в этом не помешает! ;)
 
Последнее редактирование:
Попробуй взять бас в той же тональности и развести осцилляторами по полутонам, допустим (!), большую терцию вниз, малую терцию вверх и ещё квинту вверх относительно бочки.
Хороший метод, но мне кажется проще будет нарулить другой сэмпл бочки, который не будет совпадать по тону с басом , нежели извращаться с басом, это всё ИМХО
 
Хороший метод, но мне кажется проще будет нарулить другой сэмпл бочки, который не будет совпадать по тону с басом , нежели извращаться с басом, это всё ИМХО

А здесь смысл не только в том чтоб от перекрытия избавиться :) Немного подпичтить бочку на слух
это практически всегда не помешает.
 
Лучший совет в данной ситуации - это контроль (еще и опыт).. без него вообще ничего не выйдет. Особенно изготовление "своих" собственных бочек. Кстати говоря насчет этих синусоид-подложек уже баян просто - исписана не одна 1000 форумов...:sarcastic_blum:
Почему брезгуем семплерными библиотеками? Вы думаете запад все бочки с нуля генерирует? :rofl:
 
JS-Tech, а как вы думаете, откуда сэмплы бочек появляются в сэмплерных библиотеках? Те, кому интересно делать что-то своё — делают что-то своё. Те кому нравится копаться с чужом — копается в чужом. Это правило работает везде, не только в России.

Я лично получаю удовольствие от своей работы. А от листания списков у меня начинается мигрень. Хотя, каждому своё. Просто в современной электронной и особенно танцевальной музыке с однотипными ритмическими партиями и минимальным набором звуков, настоящее творчество заключено исключительно в рамки звукового дизайна. И если его нет, то в чём тогда заключается творчество? В умении качать с торрентов сэмплерные библиотеки? И быстрее других собирать конструктор из чужих пресетов?
 
велосипед не придумать второй раз ) из многих библиотек я отобрал на мой взгляд качественные сэмплы и всё мне их хватает ! если нада транпортировка не большая , еквализация (уже в процессе создания микса) компресор + лимитер, комната и вот вроде всё ! конечно можно очень долго сидеть делать бочку , но вот я заметил , что если слушать долго и внимательно одну любую пусть самую самую .. всё равно что то не так . хочеться чего то добавить убрать.. бред короче начинаеться ! как говориться нет предела совершенству ) так что желаю не стопориться над бочкой ;) так как это уже давно сделали за нас :to_become_senile:
 
  • Like
Реакции: Woozya
Versia Nova, в бочке скрыт тайный смысл творчества? Кстати про "пресеты" я уже давно забыл. Семплами (one-shot's) пользуюсь готовыми а вот синтез с нуля так сказать. Сам не люблю шаблоны.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что синтезировать самому все звуки ( к чему было явное стремление в предыдущих постах) попросту не рентабельно. Этого никто не оценит... Когда пипл слушает трек ему пофигу как ты его делал, народ интересует продукт. За собственно синтезированную бочку тебе никто не доплатит, а время теряется. Следовательно кпд падает. :umnik2:
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
Этого никто не оценит...
а ты делаешь музыку для себя или для кого-то ?
да и вообще, контроль над звуком, знаете ли, это нельзя назвать "не рентабельно". это друг мой, ой как рентабельно!

просто есть два пути:
1. творческий, где есть любовь к музыке и желание познать её, и стремление к совершенству которому сопутствует желание делать вещи хорошо и контролировать процесс. это придаёт гибкость в исполении и качество на выходе в общем.

2. откровенная халтура, где главная цель это какая-то слава, желание урвать много денег с этого, а средство просто мьюзик мейкерство) главное, сделать процесс быстрым, как можно меньше вкладывать в него и денег и знаний и вообще как можно меньше всего, но, есть жлобское желание урвать с этого пирога как можно больше.

а вот по какому пути идти, каждый решает для себя сам :) :music2:
 
:hunter: получается что можно написать трек из одной мелодичной бас бочки? ))
 
получается что можно написать трек из одной мелодичной бас бочки? ))
ещё очь давно, когда я только начал интересоваться звуком, мой друг, а сегодня участник одного очень успешного псай-транс проекта, показал мне как делать бочку) а потом из этой же бочки сделал хэты, перкусию, снер, бас и какие-то звучки) всё это у него тогда заняло около часа) и это было лет 5-6 назад) :drinks:

в общем, сегодня, написать минимал техно из одной бочки однозначно можно!)))
 
я писал такие треки - все делаешь из одной бочки а бочка из BazzISM... но это разве музыка... :hang1: эксперимент чистой воды... можно также легко сделать "табун коней с волшебными колотушками" которые были не так давно актуальны на техно сцене))
 
ещё очь давно, когда я только начал интересоваться звуком, мой друг, а сегодня участник одного очень успешного псай-транс проекта, показал мне как делать бочку) а потом из этой же бочки сделал хэты, перкусию, снер, бас и какие-то звучки) всё это у него тогда заняло около часа) и это было лет 5-6 назад) :drinks:

в общем, сегодня, написать минимал техно из одной бочки однозначно можно!)))

это был эрез?))))
 
Я говорю про длительность бочки, а не спектр, который она занимает. У текхаус бочек довольно широкий спектр. Резонанс: 50-60Hz. Твоя цель - не попасть основой баса в этот пик. Просто если эквалайзером начнешь освобождать бочку, бас пропадет. Попробуй взять бас в той же тональности и развести осцилляторами по полутонам, допустим (!), большую терцию вниз, малую терцию вверх и ещё квинту вверх относительно бочки. Это если синт с 3 осцилляторами. Только при дальнейшем построении партий это надо будет учитывать. И теперь можно смело вырезать в басе пиковую частоту бочки (если понадобится). Бочка начнет лупить как надо и ничто ей в этом не помешает! ;)

ээ, т.е. бочка будет играть ля (55 гц), а бас ре (73 гц)? дык дисгармон же будет.. ну не дисгармон, т.к. кварта, но один фиг не будет того кача, как если бы бас с бочкой играли одну ноту.. или я совсем на пситрансе загнался и нигде, кроме него, это неактуально?

или я чего-то недопонял? поясните плиз!
 
ээ, т.е. бочка будет играть ля (55 гц), а бас ре (73 гц)? дык дисгармон же будет.. ну не дисгармон, т.к. кварта, но один фиг не будет того кача, как если бы бас с бочкой играли одну ноту.. или я совсем на пситрансе загнался и нигде, кроме него, это неактуально?

или я чего-то недопонял? поясните плиз!

Слушать надо. Не обязательно же именно эти интервалы брать. Ну на крайняк, оставьте один осциллятор в тональности, остальные - в развод! А вообще, на таких низах дисгармония незаметна.
 
а ты делаешь музыку для себя или для кого-то ?
да и вообще, контроль над звуком, знаете ли, это нельзя назвать "не рентабельно". это друг мой, ой как рентабельно!

просто есть два пути:
1. творческий, где есть любовь к музыке и желание познать её, и стремление к совершенству которому сопутствует желание делать вещи хорошо и контролировать процесс. это придаёт гибкость в исполении и качество на выходе в общем.

2. откровенная халтура, где главная цель это какая-то слава, желание урвать много денег с этого, а средство просто мьюзик мейкерство) главное, сделать процесс быстрым, как можно меньше вкладывать в него и денег и знаний и вообще как можно меньше всего, но, есть жлобское желание урвать с этого пирога как можно больше.

а вот по какому пути идти, каждый решает для себя сам :) :music2:

Зачем все возводить в абсолют?
 

Сейчас просматривают