SideChain в рок музыке?

  • Автор темы Автор темы kartalex
  • Дата начала Дата начала
GrinGrin,
А можно подробнее если не секрет..просто очень нравится миксы никелов.что кого давит в линейке чейна?
Понятия не имею. Могу лишь как и все гадать. Я такие детали не обсуждал. Просто поболтали насчет сайдчейна, паралелки и.т.п. Из серии что и кто использует. Специально для этого снова человека мучать не буду :blum:
Представится шанс - спрошу.
 
Вы слушали сайды, как я предлагал в предыдущем посте? на протяжении всего трека, гитары никак не управляют железом, кроме начала трека, где гораздо быстрее прорисовать

Причём тут "сайды" ?
У Вас разыгралась фантазия, никто ничего рисовать не будет, ради одного места, тем более, что мест много(вся песня) и рисование ничего не даст:-)

это еще раз доказывает отсутствие сайдчейна :)
Ничего не доказывает. К тому же там чейнит ещё бас от бочки, но это уже мелочи:-) Уши требуют тренировки !
 
Ваша позиция понятна.

Вы напрасно обиделись ! Сайды я послушал, ничего нового не обнаружил. То , что это не нарисовано, зуб даю ! :-)
И вообще, я это писал для автора топика. Спасибо за участие.
Жаль, что не я делал этот микс:-)))
 
Вероятно задам глупый вопрос...но вот в метале современном в 90% случаев бас играет в бочку...и бас и бочка как бы дублируют гитару(прострелы 16-ми, галопы и тд)...а зачастую все играют один и тот же рисунок....

что в этом случае будет выигрышней? сайд чейн или все же дырка в басе под бочку?

Спасибо!
 
дырка в басе под бочку лучше. и это не сложно реализуется - не даром в экстремальном метале бочки обычно щёлкают. и вообще я думаю, что в метале сайдчейн как основообразующий эффект не нужен в принципе, но конечно допустимо его применение как спецэффекта IMHO. Кажущееся присутствие сайдчейна обычно результат автоматизации и перекомпрессии - при современных запредельных RMS перекомпрессия - дело обычное.

Вообще рок и метал в частности - музыка, исполняемая в идеале вживую. Играть надо нормально и всё будет колбасить без всяких технических ухищрений. В домашней практике можно всё прописывать вживую кроме может быть барабанов - это не такой доступный инструмент. А вот бас я таки приобрёл настоящий (чего и всем желаю) ибо задолбало использовать разные библы - какие бы они не были хорошие - не то это всё. Ну это уже оффтоп пошёл, сорри.. а вообще - не пристало гитаристу бас-гитары бояться. На своём опыте убедился.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Dmitry Diamond

ну я точно знаю что многие с помощью сайдчейн жмут рабочий в оверхедах, дабы убрать сустейн и гул, что в экстрим метале особенно необходимо...
 
Dmitry Diamond,
именно...при правильной настройке железо не трогается сайдчейном, т.к. рабочий и тарелки редко звучат одновременно...разве что в бластах....
этот прием культивировал вроде как Энди Снип...
 
Рабочий с железом всё-таки довольно часто звучат вместе - в акцентах каких-нибудь например, где как раз требуется громыхнуть посильнее. А потом у железа бывают длинные хвосты... Если малый слишком гудит в оверах то можно постараться его из оверов просто максимально убрать - методы есть. И малый сам можно отстраивать так, чтобы не гудел. А при записи виртуальной установки проблема вообще не стоит. А также в экстремальном метале сейчас обычно драмы мидируют и подмешивают сэмплы к живому звуку в той или иной пропорции - в зависимости от разных условий - это тоже позволяет в значительной степени минимизировать описанный эффект. Т.е. я бы постарался обойтись без сайдчейна в данном случае так как возможны артефакты. А если сайдчейн накручивать очень слабо и осторожно то и толку будет от него мало. Всё - IMHO.
 
Dmitry Diamond

ну я точно знаю что многие с помощью сайдчейн жмут рабочий в оверхедах, дабы убрать сустейн и гул, что в экстрим метале особенно необходимо...

имхо, в подавляющем большинстве случаев (особенно в металле) хэт (даже подзвученный отдельным миком) - в основном звучит из оверов. И не сложно догадаться что будет со звуком....

и явно что-то перепутано, потому как убрать сустейн садчейном это - странно.

порезать именно атаку рабочего барабана из оверов, это да.
 

Сейчас просматривают