Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения.

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
722
0
61
Germany
tunguskagrooves.com
Ребят, поднимаю эту тему в который раз, но прошу понять- это самая важная для нас тема, насущная и пора уже поднять в сети бучу, дабы подтолкнуть и самих себя и других к новым поступкам и шагам. Иначе многое рухнет.
http://litvinov-studio.livejournal.com/168792.html
Вот тут я поднял дискуссию, но можно и тут, на рмм, обсудить это дело, поделиться мыслями, поспорить.
Надо рожать новые идеи и проверять их в действии. Давайте не молчите и откровенно делитесь мыслями. Жить по старому уже не получается - думаю хотя бы в этом все согласны?
Думаю вопросы поднятые Евгением Гришковцом знакомы многим, если не всем?

Вот мои мысли:

1. Пора переходить с системы выпуска готовой продукции на систему анонсирования такого выпуска.
Что означает, например для музыкантов, что выпуск альбома возможен только после его предварительной продажи.
Мы ведь не платим за концерты любимой группы после финального аккорда, а проплачиваем его заранее. Почему бы не проплачивать выпуск диска, фильма или книги? Бюджет под фильм, кино, концерт, диск, песню должен быть проплачен или собран или оговорён предварительно. Современный коммуникации и средства связи это позволяют делать беспрепятственно.
2. Весь интеллектуальный продукт в цифровом виде должен распространяться бесплатно, а доступ к нему размещаться на официальных сайтах авторов или сайтах объединений авторов. Размещая контент на своих или подконтрольных вам серверах, авторы способны зарабатывать сетевым бизнесом - контентной рекламой, траффиком, спонсорством и т.д....Продавать абонементы, билеты на свои выступления, атрибутику и т.д. Таким образом бесплатное распространение контента станет приманкой привлечения клиентов, а сам заработок будет базироваться на предоставлении услуг и продаж сопутствующих товаров, услуг и контента.
Т.е. - главная цель данного этапа - выбить из бизнеса паразитов и посредников. В нынешних условиях им не место в бизнесе.
3. Рынок и переизбыток авторов и контента должны вызвать естественное отсеивание и этого не нужно бояться. Это нормально.
4. Авторы должны расширить свои возможности и горизонты и не замыкаться только на традиционных формах заработка.
Надо шире внедрять практику продаж эксклюзивных изданий, подарочных, специальных, трибьютных и т.д...
Надо не стесняться и не бояться глобализации, а смелее идти на интеграцию.
Художнику и музыканту например труднее реализовать своё творчество раздельно, чем если они сделают это вместе. Надо искать такие интеграции, объединять усилия для того, чтобы контент был интересней и разнообразней.
5. Надо шире внедрять систему анонсированного тантима или абонемента - когда пользователь или клиент определённого творческого сервиса регулярно платит небольшой взнос, не напрягающий его финансово, но при определённом количестве клиентов достаточного для поддержания жизнеспособности самого сервиса и его авторов.
6. Надо шире применять метод централизации творчества - метод, при котором артист, автор или другой творческий работник или их объединение сами обслуживают свои потребности - от наличия собственных творческих площадок до системы управления распространением производимого ими контента.
7. Необходимо искать новые формы не только в творчестве, но и в методах его распространения и продажи.
Например - отказ музыкантов от системы альбомной культуры и переход на систему сингла или трека.
Отказ от системы сольного концетра в пользу сборного.
Отказ литераторов от персональных изданий в сторону альманахов и сборников, серий и собраний.
В любом случае, надо стараться расширить палитру предоставляемого пользователям контента, делать его интересней, разнообразней, тем самым поднимая не только интерес и вкусовой разброс, но и предполагаемую аудиторию.
8. Надо шире применять метод смешанного контента, когда цифровой контент, который наиболее подвержен контрафакции, продаётся или распространяется в связке с нецифровым. Продажи контента с нагрузкой, интеграция контента в другие системы, товары и продукты.
Например, для музыкантов - продажа музыки в комплектах с гаджетами, девайсами и техникой. Продажа музыки в связке с услугами, например массажем, гигиеной тела, спорте, досуге и т.д...
Я например продаю свою музыку в поставках беговых тренажёров и соляриях, в комплекте к пылесосам, джакуззи, и диванам. Мой диск идёт в комплекте к данным устройствам и товарам и мой гонорар включён в цену прибора....
Я знаю случаи продаж музыки в поставках автомобилей, велосипедов, бытовой техники и т.д...
Например, поставка эксклюзивного издания одной рок-группы в комплекте с автомобилем под "специальное -музыкальное" издание этого авто..
Для покупателя такая интеграция не сказывается на цене, но доставляет удовольствие, так как уже только этим отличает продажу данного контента от продажи другого, но без интеграции музыки.... И не надо этого стесняться.
Стесняться надо "ничего не делать и слёзно ныть"..........


Успехов...
 
konion, поддерживаю. Может, уместнее - "Бизнес и право"?

Или Жорес скромничает? Привыкли все, что они в паре с Санчесом - завсегдатаи флейма... А он ведь не всегда флудит да ерничает...

Лично меня не коробит, когда здоровый юмор и в серьезном общении присутствует. Самые большие глупости делаются с умняком на физиономии.

П.С. Но меру, конечно, надо знать (это я и о себе)...
 
А жёны в твоих большевистских мечтаниях тоже будут одноразовыми общими?

«Дубовицкие» концерты,клиповые писательские колхозы с короткими рассказами вместо авторских романов,формула жизненная оплаты деньги-стулья наоборот,«синглы» с презервативами в супермаркете,«цифра» вместо печатных букв,бесплатная интеллектуальная похлёбка для всех, «отсеивания» идущих не в ногу….
Хватит «по горло» революций маодзедуновских,пассионариев сумашедших,манифестов «стакан воды» восхлавляющих!
Хороший концерт от одного музыканта,хорошая печатная книга от одного автора,долгожданный многопесенный альбом от композитора….
И тишина внутри себя…. мир где можно думать без «жоресов»-революционеров.
Пойду почитаю у Лёвы Троцкого
«ЖОРЕС».
Такое чтение что «сберег» от шизы….
 
Пора переходить с системы выпуска готовой продукции на систему анонсирования такого выпуска.

Это давно существует в Европе, но обычно это касается только очень известных музыкантов. Или после серии рекламных акций,
типа концертных туров.

Весь интеллектуальный продукт в цифровом виде должен распространяться бесплатно

Это уже тоже присутствует. Хотя, тогда напршиваются мысли и о
бесплатной продаже продуктов питания для музыкантов:-)
Или - пришёл в супермаркет, съел чего-нибудь, понравилось -заплатил.

Продажа музыки в связке с услугами,

Отличная идея ! Если к CD будет прилагаться какой-нибудь невзрачный Порше, гарантирован успех продажи любого контента !:-)
 
"Два мира - два Шапиро"... Самое интересное, что ИМХО, правы оба, но не на 100% - и клокочущий генератор идей, и брюзжащий консерватор.

С чем согласен у пРОФИ - с тем, что концерт/альбом/книга сольные интереснее и глубже.

Есть в нашей жизни, к сожалению, увесистое "но" - мало кто из творящих сегодня способен завладеть вниманием слушателя/зрителя/читателя в одиночку. Вот и приходится бедолагам участвовать в компиляциях разного рода...
 
А жёны в твоих большевистских мечтаниях тоже будут одноразовыми общими?

«Дубовицкие» концерты,клиповые писательские колхозы с короткими рассказами вместо авторских романов,формула жизненная оплаты деньги-стулья наоборот,«синглы» с презервативами в супермаркете,«цифра» вместо печатных букв,бесплатная интеллектуальная похлёбка для всех, «отсеивания» идущих не в ногу….
Хватит «по горло» революций маодзедуновских,пассионариев сумашедших,манифестов «стакан воды» восхлавляющих!
Хороший концерт от одного музыканта,хорошая печатная книга от одного автора,долгожданный многопесенный альбом от композитора….
И тишина внутри себя…. мир где можно думать без «жоресов»-революционеров.
Пойду почитаю у Лёвы Троцкого
«ЖОРЕС».
Такое чтение что «сберег» от шизы….

Зря стебёшься, Вить. Если человек суперталантлив - он себе пробьёт дорогу и без рекомендаций, а если рчь идёт о ремесленниках - иначе они не выживут.
Цифровая революция многих уже обломала, и если не проглотят амбиции - выкинет на свалку без воздвижения постаментов под памятники....
Кстати о жёнах. Уж лучше легализировать "иеблю на стороне", чем скромно потупив глаза врать о том, что любишь одну единственную...
Я не предлагаю коммунизма, а предлагаю думать, а не плакаться в жилетку...
 
Если человек суперталантлив - он себе пробьёт дорогу и без рекомендаций,

Простите, не согласен. Без кучи вываленного бездумно бабла - может быть, но рекомендации от талантов же многого стоят.
 
"Два мира - два Шапиро"... Самое интересное, что ИМХО, правы оба, но не на 100% - и клокочущий генератор идей, и брюзжащий консерватор.

С чем согласен у пРОФИ - с тем, что концерт/альбом/книга сольные интереснее и глубже.

Есть в нашей жизни, к сожалению, увесистое "но" - мало кто из творящих сегодня способен завладеть вниманием слушателя/зрителя/читателя в одиночку. Вот и приходится бедолагам участвовать в компиляциях разного рода...

То что меня напрягает в рапликах Бычкова- это его большевизм.
Я ведь выдвигая тезисы, не подразумевал тотального перехода всех и вся под другую расчёску....
Отказ от альбомной культуры имеет смысл только тем, кто не осиливает её в нынешнее время. Есть полно авторов, пишущих интересно, но мало, или нестабильно. И лучше выпустить иногда одну приличную песню в паре с другой приличной но не своей, чем херачить концептуальный альбом, который не интересен никому, кроме автора....
Все мои мысли касаются только тех, КОМУ СЕЙЧАС ХЕРОВО.
Те кто в шоколаде - в революциях не нуждаются. Это ведь понятно было изначально, к чему тогда большевизм?
 
Зря стебёшься, Вить. .....

Ну.ну...
Доказано,что если волосы на голове не мыть,то они сами через три месяца очищаются.
Это я к тому,что твои искренние мечтания как врЕменная грязь прилипнут на недолгое время к нормальным людям.
Очищение нормальных к нормальному неминуемо,иначе миру кирдык.
Даже в загазованном современном небе Китая происходит вопреки всему кислородное обновление.
 
Давайте перейдём к конкретике, а то маргинальные споры не имеют будущего...
Допустим имеем группу молодых людей играющих интересную по их мнению музыку.
Что надо им делать, чтобы расти?

Путь Профи( назовём это - маршрут Бычкова) - учиться до тех пор, пока не будет забита оперативная память до отказа. Овладеть инструментом и голосом до предела. Выпустить клёвый альбом, сыграть клёвый концерт, написать клёвую книгу.
Бычков только не предлагает каким образом и кто профинансирует это всё.

Традиционный на сегодня путь - продать часть имущества или квартиру, взять кредит или взаймы, вложить баблос в запись, раскрутку и т.д., и в случае если материал удачен - пожать плоды, если нет, то капец.....Риск - финансовая ловушка и всё что с ней связано в случае, если материалне заинтересует достаточное для самоокупаемости количество людей.

Маршрут будущего ( имхо)- создать сетевую точку, привлечь внимание будущей аудитории, заинтересовав её своим творчеством, и если аудитории понравится - попросить её профинансировать будущие работы. Для привлечения внимания аудитории - широко использовать бесплатное распространение демо записей и материалов, или часть будущей работы, активно позиционировать себя в сети...
Ничто не мешает комбинировать этот путь с путём Бычкова. Но в данном варианте нет финансовых рисков. Финансовые вложения просчитываются интересом клиентов к творчеству группы. И если группе не удаётся заинтересовать своим творчеством аудиторию и собрать такую аудиторию,. то и выпускать альбом, диск, ии делать сольный концерт нет смысла.
Именно к этому я призываю и надеюсь что именно эта логика будет двигать музыкалный бизнес, а не модель " так как все или так как надо"
 
Ну.ну...
Доказано,что если волосы на голове не мыть,то они сами через три месяца очищаются.
Это я к тому,что твои искренние мечтания как врЕменная грязь прилипнут на недолгое время к нормальным людям.
Очищение нормальных к нормальному неминуемо,иначе миру кирдык.
Даже в загазованном современном небе Китая происходит вопреки всему кислородное обновление.

Вот именно ну-ну.
Ну не мой волосы, Вить - это твоё право. Его у тебя никто не отнимает, а вот ты с удовольствием отнял бы право другого на ежедневный душ.
Ты ведь именно это подразумеваешь?:laugh1:
 
Простите, не согласен. Без кучи вываленного бездумно бабла - может быть, но рекомендации от талантов же многого стоят.

Ну это подразумевается. Определённые телодвижения надо делать всем без исключения.
 
Поясню грубейшую ошибку сторонников, скажем так:- неперемен.

Человек делает музыку, выпускает альбом, вкладывается баблом и выпускает его тиражом в поллимона штук. Потом, когда тираж зависает на складах - человек в панике наезжает на всех и вся, обвиняя торренты в своих неудачах, пиратов, быдло-народ развращённый овсиенками-матвиенками, и т.д....
Вопрос. Зная сегодняшние условия, почему делаются такие глупости и такие тиражи?
Если автор не сечёт в бизнесе, зачем он тогда берётся за него, а если за него это делают другие, то насколько они компетентны?
Почему писатель выпуская книгу или музыкант выпуская диск, не проводят социологических опросов рынка, не изучают конюнктуру его, так, как это делают производители пива или шоколада? Законы экономики в этом случае работают одинаково чтодля пивачтодля песен...


Мой ответ: - потому, что идеология и менталитет очень многих авторов застрял на уровне развращённого советским периодом времени и периоде повального баблосокошения 90-х начала 2000-х , когда блага и вознаграждение раздавались не по результатам творческого, или квалифицированного уровня и результатами конюнктуры рынка, а лишь по наличию тех или иных, не имеющих никакого отношения к рынку достоинст.. Именно эти авторы и сегодня требуют откатиться от рыночных отношений в творчестве и выстроить его на вкусовых отношениях, но не предлагая явно ориентир для выстраивания системы оценки качества, а лишь намекая им на себя.....
просто многим авторам обидно, что их творчество расходится тиражом в 12 штук в год, при том, что ностальгические воспоминания диктуют десятитысячные тиражи, а подстраиваться под изменения времени они не желают, обосновывая это своим привилегированным вкусом, по прежнему считая потенциальных потребителей частично быдлом не способным влиять на формирование вкуса.
И именно эта порочная система и привела к кризису творчества и тотальной его деградации. Имхо...
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Сошлися, наконец, три тенора...:laugh2:

Два столпа, два полюса - Жорес и пРОФИ, меж ними я - вечный оппортунист, согласный, в отличие от Полиграфа Полиграфыча, и с Бебелем, и с Каутским (но не во всем)...

Извините за флуд, но пока тема во флейме, да и явление редкое - не мог не отреагировать.
 
Маршрут будущего ( имхо)- создать сетевую точку, привлечь внимание будущей аудитории, заинтересовав её своим творчеством, и если аудитории понравится - попросить её профинансировать будущие работы.

Это как на сайте Салабэнд(кажись) - юзеры слушают и кидают участникам денежку на на запись и раскрутку. Если чел набирает в рейтингу 50 000 зеленых - его раскручивают, если нет - деньги возвращают юзерам. Только вот платность будущей музыки ни кто не отменял, без этого все преврящается в утопию, на мой взгляд
 
Сошлися, наконец, три тенора...:laugh2:

Два столпа, два полюса - Жорес и пРОФИ, меж ними я - вечный оппортунист, согласный, в отличие от Полиграфа Полиграфыча, и с Бебелем, и с Каутским (но не во всем)...

Извините за флуд, но пока тема во флейме, да и явление редкое - не мог не отреагировать.


Заметь. Ничто не мешает сосуществованию обеих идеологий. Но только в условиях рынка.
Условия рынка допускают существование системы Бычкова:)
А вот система Бычкова не допускает существование системы Жореса:)))
Поэтому справедливо выбрать ту,котораянаиболее демократична.
В творчестве не только допустима, но и нужна конкуренция идей и продуктов.
Если сторонники Бычкова уверены что продадут больше продукта, чем его раздарят жоресы - то флаг им в руки:))))) Что мешает?
Торренты? Придумайте способ их обойти. Торренты придумали мы - чтобы дарить свою музыку.
Вы придумайте систему чтобы её продавать.
Народ выберет то, что ему о душе.
Вот и всё. Просто как зажигалка Зиппо...
 
это все дискуссии)
давайте сделаем эксперимент


проект с набросками песен ...
и посмотрим как соберутся деньги на его производство :english_en:


ps. у меня, кстати, есть такой (европейский) проект
 
Последнее редактирование:
Кажется, Гераськин уже объявлял о начале кампании по сбору средств на реализацию своей песни...

Можно поинтересоваться результатом.
 
Это как на сайте Салабэнд(кажись) - юзеры слушают и кидают участникам денежку на на запись и раскрутку. Если чел набирает в рейтингу 50 000 зеленых - его раскручивают, если нет - деньги возвращают юзерам. Только вот платность будущей музыки ни кто не отменял, без этого все преврящается в утопию, на мой взгляд

Именно. Вот когда я с тобой собираемся на концерт, мы же не платим за него после того, как его посетили?
Мы выбираем то, что нам интересно. Так же надо и с остальным...
 
......

А вот система Бычкова не допускает существование системы Жореса:)))
...

Клипово о клиповом:
Какие нахрен альбомы?
Кто из Вас последний раз диск от неизвестных никому покупал?
Грандов то не покупают и только один раз с интернета скачав слушают.
Кто из вас слушает «субботние концерты»-окрошки?
Веселушки одноликие от «басковых»?
Германские родные для стандартного общества идеи «коллективного гения» для России смешны.
В России творцы,образовавшие кое как себя сами,вынуждены жить только в одиночку ,так как не стыкуются-стыдятся "король то голый" в своих самопальных знаниях с другими «самопалами»,от чего признающие и слышащие только себя...сами владельцы маленького "производства",директора и кассиры в одном лице.
Не стоит мудрить,ломать не ломаемое?
У «играющей группы молодых людей» в России есть мало «без денег вложения от дяди» вариантов:
-первый и главный:
Подготовиться и примитивно начать играть концерты,авось услышат (от бесплатных на улице и постепенно до платных ..)
-второй мультимедийный:
Выбросить свои опусы вольно в ютюб авось заметят (уж получше «тунгусок и рмм радио).
А колхозы мы уже проходили....не накормили они.
 
Вот вам примеры подхода. Съёмка фильма.

Голливуд.
Продюсер начинает новую работу. Анализирует рынок, ищет ниши. Находит, проверяет конюнктуру, оценивает риски, будущую аудиторию и т.д. После этого под чёткий бизнес оплан выделяется финансирование, рашоды покрываются за счёт проката. И эта работа - основная и самая длительная. Потом делается техническая работа от написания сценария, до съёмок.

Мосфильм. Продюсер выбивает бюджет под что-то. Делается техническая работа. Анализа рынка и конюнктуры нет. Рас ходы не покрываются ничем. Бизнес пплана нет.

Мне возразят - у Голливуда нет вкуса и души, у наших есть.
Я возражу: - У голивуда есть чёткий бизнес план, а уже от личностных характеристик зависит будет ли продукт шедевром или нет.
Но так как там - жёсткий рынок, бездарному очень трудно осуществляться вопреки вкусам аудитории, так как в следующий раз дорога к продуцированию будет закрыта.
У наших - вероятность шедевра тоже 50/50 ( так как вкусовая составляющая производителей фильма базируется лишь на вкусах заказчика фильма, но никак не аудитории, что не всегда совпадает...), но зато нет чёткого бизнес плана.
Поэтому у голливуда в случае нешедевра есть окупаемость, а в случае шедевра - тем более.
У нас окупаемость только в случае шедевра и то не просчитанная....И как итог - застой, так как нет стимулизации.
Именно по первой схеме работает Бекмамбетов - вот и выстрелил...
Теперь конкретизирую. Прежде чем осусггествлять риски финансовых влияний, необходимо проводить анализ конюнктуры рынка, просчитывать риски как при обычных бизнесах, потому, что нельзя от творчества требовать быть бизнесом в плане вознаграждения, и небизнесом в плане ведения его.....
Музыканты старой школы хотят хорошо кушать, вкусно пить и сладко сношаться, но не хотят почему то заниматься тем, чтобы это всё стало рыночной реальностью, и когда речь заходит о бизнесстороне их творчества, стыдливо опускают глаза и мямлют что-то про " я художник, а не бизнесмен...".....
Естьконечно гипертрофанация и в другую сторону, и я немного обобщил, но в целом картина вот такая....
"Старики" не желают опускаться до дискуссий, перемен и т.д., хотя нынешнее положение их уже не устраивает.
Молодёжь - тем более не может жить по старым темам.
Теперь скажи мне Бычков что происходит, когда Элита не может уже жить по старому, а массы не хотят?
 
Это как на сайте Салабэнд(кажись) - юзеры слушают и кидают участникам денежку на на запись и раскрутку. Если чел набирает в рейтингу 50 000 зеленых - его раскручивают, если нет - деньги возвращают юзерам. Только вот платность будущей музыки ни кто не отменял, без этого все преврящается в утопию, на мой взгляд

Да много чего есть на англоязычных сайтах....
Отказывайся от места проживания и языка,прикинься "бразильцем" с вымышленным именем...и вперёд за страну вымышленную,с именем вымышленным,с которым в банке деньги накопившие от популярности не получишь никогда...
Разговор то забота о бедолагах русских,которым по жоресски "херово" с известностью...
Некоторые так "продвигаются" на подобных сайтах...
Нелегко попасть в компанию издаваемых с общей денежной долей,за коллективный опус...
доказать надо,что в своём вложении в общий микс ты лучший....
 
Клипово о клиповом:
Какие нахрен альбомы?
Кто из Вас последний раз диск от неизвестных никому покупал?
Грандов то не покупают и только один раз с интернета скачав слушают.
Кто из вас слушает «субботние концерты»-окрошки?
Веселушки одноликие от «басковых»?
Германские родные для стандартного общества идеи «коллективного гения» для России смешны.
В России творцы,образовавшие кое как себя сами,вынуждены жить только в одиночку ,так как не стыкуются-стыдятся "король то голый" в своих самопальных знаниях с другими «самопалами»,от чего признающие и слышащие только себя...сами владельцы маленького "производства",директора и кассиры в одном лице.
Не стоит мудрить,ломать не ломаемое?
У «играющей группы молодых людей» в России есть мало «без денег вложения от дяди» вариантов:
-первый и главный:
Подготовиться и примитивно начать играть концерты,авось услышат (от бесплатных на улице и постепенно до платных ..)
-второй мультимедийный:
Выбросить свои опусы вольно в ютюб авось заметят (уж получше «тунгусок и рмм радио).
А колхозы мы уже проходили....не накормили они.




Ты опять допускаешь ошибку, выстраивая мировозрение на собственном вкусе. Он - не абсолютен. Это не мой приговор, а физическая аксиома. Про точку опоры и про Галлилея наслышан небось? Вить?
Какие колхозы? Кто их предлагает то?!?!?!!?, кроме союза композиторов , кинематографистов и писателей?!?!?!? - вот настоящий колхоз..
Я говорю об интеграции творчества о поиске нового, а ты отвечаешь тирадами из белогвардейских фильмов.
ДА ВЫЙДИ ЖЕ ИЗ ОБРАЗА, Бычков? Той страны в которой ты живёшь, нет с 1921 года......
 
Теперь скажи мне Бычков что происходит, когда Элита не может уже жить по старому, а массы не хотят?

Ты забыл добавить к "массы не хотят" и не могут
От этого происходит (уже по Ленину) очередная революция,кризис и разруха в головах.
Что и наблюдаем.
Я за тихое бюргерство в умах и в делах.
"Шаг вперёд-два шага назад".
"Тише едешь-дальше будешь".
 
что происходит, когда Элита не может уже жить по старому, а массы не хотят

Революционная ситуация, согласно классикам - низы не хотят, верхи не могут. Наглядный и понятный пример - импотент на фригидной женщине. Отсутствие результата практически гарантировано.
 
Я за тихое бюргерство в умах и в делах.
"Шаг вперёд-два шага назад".
"Тише едешь-дальше будешь".
Бюргерства в искусстве за деньги больше не будет. Несколько сменилась экономическая обстановка, малость трансформировалась массовая ментальность. Максимум, на что может рассчитывать сегодня музыкант (художник, писатель, актёр итп) - громко проорать что-то непотребное, чтобы услышали - и ответили.
Но и это не будет больше пожизненной рентой.
Пока живы фэны тех же Deep Purple, они будут ездить по миру и играть по кабакам, гарантированно обеспечивая себе жизнь.
А вот даже какой-нибудь Бенасси себе этого уже позволить не сможет. Чего уж говорить о менее громких именах.:dirol:
 
Я за тихое бюргерство в умах и в делах.

Посистине ирония судьбы - тихий бюргер Бычков, живущий в колыбели Великой Октябрьской социалистической мать ее революции, и пламенный революционер Литвинов, рвущий дух навстречу бою, которого эти самые немецко-германские бюргеры окружают... :biggrin:
 
Бюргерства в искусстве за деньги больше не будет. Несколько сменилась экономическая обстановка, малость трансформировалась массовая ментальность. Максимум, на что может рассчитывать сегодня музыкант (художник, писатель, актёр итп) - громко проорать что-то непотребное, чтобы услышали - и ответили.
Но и это не будет больше пожизненной рентой.
Пока живы фэны тех же Deep Purple, они будут ездить по миру и играть по кабакам, гарантированно обеспечивая себе жизнь.
А вот даже какой-нибудь Бенасси себе этого уже позволить не сможет. Чего уж говорить о менее громких именах.:dirol:



Ты своей метафорой толкаешь дискуссию к ещё одному, на мой взгляд правильному, постулату.
Особенно актуально для начинающих.
Что делать если эфир тв и радио недоступен( причины знаем все), а имени и авторитета не хватает чтобы создать свою аудиторию?
Что делать?

Громко заявить. Как - это уже дело вкуса, гигиены, совести и т.д. Но заявить.
Вот именно под этот термин и заточены в сети все "вирусные акции", пиар, споры и т.д... Люди заявляют о себе, привлекая внимание к своему продукту, причём заявляют о себе не всегда своим продуктом.
Многие ошибаются думая что Коля Воронов своим выступлением и сетевым успехом заявил о себе.
Да он немного заявил о себе, но главное заявление было от того, кто его пиарил. В случае с Колей Вороновым мы имеем дело не с успешным музыкальным проектом, а с успешным рекламным. Это и есть то что я назывыю интеграцией. Талантливый рекламщик и медийщик сделал себе имя, сделав предметом игры музыканта. С тем же успехом он мог это сделать и с поэтом, литератором и т.д...
Заявив о себе, такой чел получает возможности и аудиторию, и уже ей может предложить настоящий, а не разовый или эрзац продукт.
Это звучит кощунственно, но иногда можно даже показать голый член, чтобы ознакомить людей с Бетховеном.
Это нонсенс, примитив, пошло и грязно, но это работает. Желательно конечно же избегать таких крайностей, - но вот это как раз зависит от уровня внутренней культуры заявителя. И именно низкий её уровень вызывает гнев элит, а их гнев вызывает санкции, но почему то не против конкретных "низкообразованных лиц", а против всего метода.
Ребят..
Запретить интернет и вернуться к схемам 18 века мы уже не сможем.
Не сможем запретить обмен данными и файлами, не сможем уничтожить компьютеры.
Забудьте про борьбу с машинами, и станьте умнее, и сделайте так, чтобы машины работали на вас, а не против вас.
Ну нельзя продавать музыку в том виде, как это делалось 30 лет назад.
И последнее.
Цена болванки диска вместе с полиграфией и тиражом - около нескольких рублей, ну максимум доллар.
А продаёте вы их по 10.
Не жирно? Не надорвёте кишечник-то паразитами присосавшимися?

Не надо брезговать и отворачиваться от "низких" методов популяризации культуры, ибо по другому её вообще не поднять.
Говорите с народом его языком, но не о том о чём народ говорит, а о великом, и вы поможете народу стать умнее.
Вы же пытаетесь говорить с народом о Великом, но на чужом ему языке, вот он и кладёт на вас свой народный х.....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают