Ребят, поднимаю эту тему в который раз, но прошу понять- это самая важная для нас тема, насущная и пора уже поднять в сети бучу, дабы подтолкнуть и самих себя и других к новым поступкам и шагам. Иначе многое рухнет.
http://litvinov-studio.livejournal.com/168792.html
Вот тут я поднял дискуссию, но можно и тут, на рмм, обсудить это дело, поделиться мыслями, поспорить.
Надо рожать новые идеи и проверять их в действии. Давайте не молчите и откровенно делитесь мыслями. Жить по старому уже не получается - думаю хотя бы в этом все согласны?
Думаю вопросы поднятые Евгением Гришковцом знакомы многим, если не всем?
Вот мои мысли:
1. Пора переходить с системы выпуска готовой продукции на систему анонсирования такого выпуска.
Что означает, например для музыкантов, что выпуск альбома возможен только после его предварительной продажи.
Мы ведь не платим за концерты любимой группы после финального аккорда, а проплачиваем его заранее. Почему бы не проплачивать выпуск диска, фильма или книги? Бюджет под фильм, кино, концерт, диск, песню должен быть проплачен или собран или оговорён предварительно. Современный коммуникации и средства связи это позволяют делать беспрепятственно.
2. Весь интеллектуальный продукт в цифровом виде должен распространяться бесплатно, а доступ к нему размещаться на официальных сайтах авторов или сайтах объединений авторов. Размещая контент на своих или подконтрольных вам серверах, авторы способны зарабатывать сетевым бизнесом - контентной рекламой, траффиком, спонсорством и т.д....Продавать абонементы, билеты на свои выступления, атрибутику и т.д. Таким образом бесплатное распространение контента станет приманкой привлечения клиентов, а сам заработок будет базироваться на предоставлении услуг и продаж сопутствующих товаров, услуг и контента.
Т.е. - главная цель данного этапа - выбить из бизнеса паразитов и посредников. В нынешних условиях им не место в бизнесе.
3. Рынок и переизбыток авторов и контента должны вызвать естественное отсеивание и этого не нужно бояться. Это нормально.
4. Авторы должны расширить свои возможности и горизонты и не замыкаться только на традиционных формах заработка.
Надо шире внедрять практику продаж эксклюзивных изданий, подарочных, специальных, трибьютных и т.д...
Надо не стесняться и не бояться глобализации, а смелее идти на интеграцию.
Художнику и музыканту например труднее реализовать своё творчество раздельно, чем если они сделают это вместе. Надо искать такие интеграции, объединять усилия для того, чтобы контент был интересней и разнообразней.
5. Надо шире внедрять систему анонсированного тантима или абонемента - когда пользователь или клиент определённого творческого сервиса регулярно платит небольшой взнос, не напрягающий его финансово, но при определённом количестве клиентов достаточного для поддержания жизнеспособности самого сервиса и его авторов.
6. Надо шире применять метод централизации творчества - метод, при котором артист, автор или другой творческий работник или их объединение сами обслуживают свои потребности - от наличия собственных творческих площадок до системы управления распространением производимого ими контента.
7. Необходимо искать новые формы не только в творчестве, но и в методах его распространения и продажи.
Например - отказ музыкантов от системы альбомной культуры и переход на систему сингла или трека.
Отказ от системы сольного концетра в пользу сборного.
Отказ литераторов от персональных изданий в сторону альманахов и сборников, серий и собраний.
В любом случае, надо стараться расширить палитру предоставляемого пользователям контента, делать его интересней, разнообразней, тем самым поднимая не только интерес и вкусовой разброс, но и предполагаемую аудиторию.
8. Надо шире применять метод смешанного контента, когда цифровой контент, который наиболее подвержен контрафакции, продаётся или распространяется в связке с нецифровым. Продажи контента с нагрузкой, интеграция контента в другие системы, товары и продукты.
Например, для музыкантов - продажа музыки в комплектах с гаджетами, девайсами и техникой. Продажа музыки в связке с услугами, например массажем, гигиеной тела, спорте, досуге и т.д...
Я например продаю свою музыку в поставках беговых тренажёров и соляриях, в комплекте к пылесосам, джакуззи, и диванам. Мой диск идёт в комплекте к данным устройствам и товарам и мой гонорар включён в цену прибора....
Я знаю случаи продаж музыки в поставках автомобилей, велосипедов, бытовой техники и т.д...
Например, поставка эксклюзивного издания одной рок-группы в комплекте с автомобилем под "специальное -музыкальное" издание этого авто..
Для покупателя такая интеграция не сказывается на цене, но доставляет удовольствие, так как уже только этим отличает продажу данного контента от продажи другого, но без интеграции музыки.... И не надо этого стесняться.
Стесняться надо "ничего не делать и слёзно ныть"..........
Успехов...
http://litvinov-studio.livejournal.com/168792.html
Вот тут я поднял дискуссию, но можно и тут, на рмм, обсудить это дело, поделиться мыслями, поспорить.
Надо рожать новые идеи и проверять их в действии. Давайте не молчите и откровенно делитесь мыслями. Жить по старому уже не получается - думаю хотя бы в этом все согласны?
Думаю вопросы поднятые Евгением Гришковцом знакомы многим, если не всем?
Вот мои мысли:
1. Пора переходить с системы выпуска готовой продукции на систему анонсирования такого выпуска.
Что означает, например для музыкантов, что выпуск альбома возможен только после его предварительной продажи.
Мы ведь не платим за концерты любимой группы после финального аккорда, а проплачиваем его заранее. Почему бы не проплачивать выпуск диска, фильма или книги? Бюджет под фильм, кино, концерт, диск, песню должен быть проплачен или собран или оговорён предварительно. Современный коммуникации и средства связи это позволяют делать беспрепятственно.
2. Весь интеллектуальный продукт в цифровом виде должен распространяться бесплатно, а доступ к нему размещаться на официальных сайтах авторов или сайтах объединений авторов. Размещая контент на своих или подконтрольных вам серверах, авторы способны зарабатывать сетевым бизнесом - контентной рекламой, траффиком, спонсорством и т.д....Продавать абонементы, билеты на свои выступления, атрибутику и т.д. Таким образом бесплатное распространение контента станет приманкой привлечения клиентов, а сам заработок будет базироваться на предоставлении услуг и продаж сопутствующих товаров, услуг и контента.
Т.е. - главная цель данного этапа - выбить из бизнеса паразитов и посредников. В нынешних условиях им не место в бизнесе.
3. Рынок и переизбыток авторов и контента должны вызвать естественное отсеивание и этого не нужно бояться. Это нормально.
4. Авторы должны расширить свои возможности и горизонты и не замыкаться только на традиционных формах заработка.
Надо шире внедрять практику продаж эксклюзивных изданий, подарочных, специальных, трибьютных и т.д...
Надо не стесняться и не бояться глобализации, а смелее идти на интеграцию.
Художнику и музыканту например труднее реализовать своё творчество раздельно, чем если они сделают это вместе. Надо искать такие интеграции, объединять усилия для того, чтобы контент был интересней и разнообразней.
5. Надо шире внедрять систему анонсированного тантима или абонемента - когда пользователь или клиент определённого творческого сервиса регулярно платит небольшой взнос, не напрягающий его финансово, но при определённом количестве клиентов достаточного для поддержания жизнеспособности самого сервиса и его авторов.
6. Надо шире применять метод централизации творчества - метод, при котором артист, автор или другой творческий работник или их объединение сами обслуживают свои потребности - от наличия собственных творческих площадок до системы управления распространением производимого ими контента.
7. Необходимо искать новые формы не только в творчестве, но и в методах его распространения и продажи.
Например - отказ музыкантов от системы альбомной культуры и переход на систему сингла или трека.
Отказ от системы сольного концетра в пользу сборного.
Отказ литераторов от персональных изданий в сторону альманахов и сборников, серий и собраний.
В любом случае, надо стараться расширить палитру предоставляемого пользователям контента, делать его интересней, разнообразней, тем самым поднимая не только интерес и вкусовой разброс, но и предполагаемую аудиторию.
8. Надо шире применять метод смешанного контента, когда цифровой контент, который наиболее подвержен контрафакции, продаётся или распространяется в связке с нецифровым. Продажи контента с нагрузкой, интеграция контента в другие системы, товары и продукты.
Например, для музыкантов - продажа музыки в комплектах с гаджетами, девайсами и техникой. Продажа музыки в связке с услугами, например массажем, гигиеной тела, спорте, досуге и т.д...
Я например продаю свою музыку в поставках беговых тренажёров и соляриях, в комплекте к пылесосам, джакуззи, и диванам. Мой диск идёт в комплекте к данным устройствам и товарам и мой гонорар включён в цену прибора....
Я знаю случаи продаж музыки в поставках автомобилей, велосипедов, бытовой техники и т.д...
Например, поставка эксклюзивного издания одной рок-группы в комплекте с автомобилем под "специальное -музыкальное" издание этого авто..
Для покупателя такая интеграция не сказывается на цене, но доставляет удовольствие, так как уже только этим отличает продажу данного контента от продажи другого, но без интеграции музыки.... И не надо этого стесняться.
Стесняться надо "ничего не делать и слёзно ныть"..........
Успехов...