про постановку правой руки

если тупо преследовать звучание-извлечение определенного гитариста то наверно надо перенять все движения правой руки но есть одно но не надо быть сыном мао и ходить в одной модели пиджака что бы походить на миллионы подобных музыка не должна быть однообразной так же как и звукоизвлеченья за этим и кроется секрет индивидуума не быть как все ищи свое
 
тут дело такое, походить на "Мао" значит быть в "теме" иначе не поймут... :friends:

А индивидуальность, на мой взгляд, это микро ошибки, которые у одного звучат как лажа у второго как фишка...
И не только в гитаре, в общем плане игры на различных инструментах.
 
всегда играл поду углом 45 градусов примерно, ранше еще безымянным пальцем на деку опирался, потом как-то само отпало. Сейчас вообще играю как душа ляжет - когда под углом, когда параллельно струнам. Единственное что, не разворачивал медиатор в обратную сторону
 
по-моему дурость
считайте меня консервативным)

Ну хорошо, что так заценили... А штука всетаки - забавная, хоть я и не падок на подобные фенички, но для развлечения попробую заказать себе парочку. Вобщем, пока не попробуешь - не поймешь!
Здесь по моемому самое ценное то, что медиатор всегда можно перехватить в требуемую позицию для пальцев даже в момент игры, небоясь его потерять...
 
А тремя пальцами держать медиатор это вообще не привильно да ? =)) чорт
 
JustAMan, Да никто и не спорит)) постановка "ребром" с чоткой опорой на корпус остальными пальцами. "Мой" уже не испытывает неудобств, переучился на "ребра", а про опору я ему тоже все мозги уже проел, как и про метроном, да и про неукоснительное соблюдение "атернейт пикин".
Заодно ведь и про "пацаноффские" аккорды и барре забывать ведь тоже нельзя. Ну и вощем прогресс уже есть:to_become_senile:.
 

Сейчас просматривают