Други, послушайте, пжлста - сильно ли режет уши нестроевич у флейты?

Oleg Sirenko

писатель музыки
25 Апр 2006
5.291
1.400
0
57
Gardarike
olegmusic.com
Собственно сабж, (типа колыбельная)...
Флейта немного тюнилась, но при "усугублении" появлялись артефакты питчеванья...
А еще в ВариАудио в Кубе недоступны для коррекции ноты выше С5, из за этого я повесил питчкорректор, но с очень незначительной степенью воздействия, иначе булькать начинало...)))
Что делать - не знаю... просить флейтистку переиграть? Или я преувеличиваю и излишне драматизирую?
Вполне возможно, что я просто отвык работать с живыми нестроящими идеально инструментами, но мне на самом деле тяжело так, моск протестует в процессе работы и начинаю нервничать...:shok:
Есть там и другие косяки, но пока интересует только нестрояк.

-----------------------------

То, что написано мелко - старое, вот новое:


Решил я ни в чем не не тюнить и не исправлять, а записать пока вээстэшную флейту, попытавшись придать ей некоторо "правдобоподия". Даже пассажей несколько потужился изобразить:vava:
Так как я так и не нашел хорошо управляемой флеты с достаточным количеством артикуляций, то получилось то, что получилось...)))
Подозреваю, что в доп. спец. библах для VSE оно есть, но...прощще живого исполнителя записать, чем покупать все библы...:spiteful:

Новый, пересведённый и доаранжированный вариант.

Буду весьма признателен уже послушавшим коллегам(и не токмо), если они потратят еще 6 метров трафика и напишут пару строк по пьеске, по любым аспектам - будь то сведение или кривизна моих рук в изображении любых струментов, особливо флейты...
Спасибо!
:hi:
 
Олег, насчет нестроевича не парься - не чувствуется. Мне кажется, не стоит партию переигрывать. Все путем!:good:
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
вобщето, Олег, артефакт питчевания чувствуется, лично мне аж бросается в "глаза" питчкорректор.
А другой флейты нету? Какую-нибудь другую библиотечку?
а если есть возможность переграть живьем, я б даже не задумывался:)
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
sound3d,

Obviouser,
О! Какие противоположные мнения!...)))


Obviouser,
Сань, это живая флейта, сыгранная живым человеком... ;)
 
Osman,
Да, Осман, будет, но потом...
Скрыпка сольная будет...
Но вдруг она будет нестроить по-своему? А так оно и будет...)))
 
Инна,
Действительно - может быть у меня комп расстроился, а я на флейту напраслину возвожу? :prankster2:
Хотя там есть косячок в инструментовке, но в одном месте, это я поправлю без проблем...
 
С флейтой порядок:-) А вот раза три..четыре показалось что с гаромонизацией какие-то не лады... Буквально по пол секунды моменты когда возникает какой-то диссонанс в голосоведении
Вот такие дела. А так - композиция очень понравилась!!!
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Олегу присвоить звание "питчбуль" за то. что флейта теперь булькает. Попробуй Roland V-vocal, он мне артефактов не выдает.
И в каком ты режиме питчил? Только ушками и ручками, учитывая тяготения, тогда будет строить. Флейта, слава Богу - не клавиши.

П.С. Пардон, но флейта кривая по интонации...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
вот не знаю... конечно флейта лажает, особенно в 0:22. Но с другой стороны, это не страшно, даже некий шарм в этих флейтовых лажах есть.

Тут имхо проблема другая. Когда лажающий инструмент сопровождается нелажающей аранжировкой, его лажи маскируются. Это и для флейты и для голоса так. Например я постоянно сталкиваюсь с тем что солисты не умеют петь в хоре, постоянно их выносит, они под оркестр привыкли, а там лажа прощается, ее просто не заметно.

Так вот, тут в арранже по моим слуховым ощущениям не хватает аккордового "мяса" в баритоновом регистре, не знаю чем его сделать, пэд какой воткнуть или аранжировку струнных переписать в более низком регистре. А тут одни раздражающие высокочастотные пищалки и звенелки, да и флейта визгливая. От этого дисбаланса всё и сбивается. Извините если в чём неправ, моё имхо
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
А вот раза три..четыре показалось что с гаромонизацией какие-то не лады... Буквально по пол секунды моменты когда возникает какой-то диссонанс в голосоведении
Есть такое дело. Типа "ре" в мелодии на фоне A в гармонии с С# в басу где-то на 22-23 секунде.:umnik2:

Пардон, но флейта кривая по интонации...
+1:girl_sigh:

А так - композиция очень понравилась!!!
Мне тоже.:ok:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Eva Kade, Alex_HS,
Да, есть там косячки, но это в основном из-за партии электропианки, которая в старой версии была на аккомпанементе совершенно одна(если не считать гитарку эпизодическую), сейчас, когда готовил минус для флейтистки, я дописал струнные на скорую руку, а ее партия(пианки) как была в WAV'е, так и осталась, надо опять ее в мидюху запхать и подкорректировать...правда еще кое-где и струнные нужно посмотреть...
Рад, что пьеска вам понравилась!

Олег, так это ты живую флейту питчил?
Ага...

Osman,
Нет, ты не прав - она в другом городе и замужем к тому же...)))

Methafuzz,
Насчет мяса...Все сделано именно так, как сделано сознательно. В "баритоновом регистре" находится электропианинка, вернее её "левая рука", на аккомпанементе пианки и строилось все. При добавлении даже виолончелей, в этом частотном диапазоне получилась бы каша. Тем более там много хроматических движений...Пианинку убирать не хочу и не буду, я скорее вернусь к четырем инструментам, которые были вначале, убрав струнные вообще. Кроме сольной скрипки. Вообще - задумывалось как нечто легкое и воздушное ,а не мясисто-аккордово-картофельное...)))
Жаль, если раздражают "раздражающие высокочастотные пищалки и звенелки, да и флейта визгливая."
 
ну да, я ж не о том, чтоб убрать воздух и насовать мяса под -6 рмс :laugh4:

всё-таки "тела" у той пианки не хватает, может быть тогда взять не такую звонкую, а какой-нибудь вурлитцер, он может хорошо заполнить низ, при это останется слышным в миксе и не будет конкурировать с высокими струнными.

кстати вот, начиная с 1:10 мне очень баланс нравится, там гитара замечательно играет гармонию, и сразу лажа флейты становится уместной :good:

струнные не убирай, как же флейта без них... а насчет раздражающих, это ж можно при сведении прибрать чуток и всё

ЗЫ а сама пьеска мне тоже очень нравится ))
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
всё-таки "тела" у той пианки не хватает, может быть тогда взять не такую звонкую, а какой-нибудь вурлитцер, он может хорошо заполнить низ, при это останется слышным в миксе и не будет конкурировать с высокими струнными.

Вполне возможно, да не "какой-нибудь", а А-500. Работал у меня в коллективе клавишник с таким инструментом - сказка... Rhodes более заюзанный, примелькавшийся своими колокольцами, а у Вурлитцера хорошая середина, и внизу на форте неповторимый рык (вспомните Квиновскую "Do You Make Me Live" с октавным басом).

Самое интересное, что если ВСТ Rhodes еще как-то напоминают оригинал, ВСТ Вурлитцеров правдоподобных до сих пор не встречал.
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
ну, рыка-то не надо, конечно... ))) но вот такое "мурлыканье" задумчивое может покатить
 
Попробовал заменить, А-500 не нашел...
A200 - маловато будет? )))
Тела-то побольше стало, но только когда внизу играет, а когда вверху, на интро, жидко тоже...Она ж довольно в широком диапазоне играет...

Вообще, щас перебрал штук 30-40 всяких-разных, ничего не вкатило...пока тупо подставил этот самый A200...
Вот что получилось...тела все равно нету особого, но не звенит, а местами даже вроде немножко мурлыкает...))...Вообще-то на таком надо уже вживую играть, а не рисовать..а значит - переписывать все струменты...))
Хотя я в своё время специально такую пианинку подбирал - писалось в честь рождения третьего племянника(сейчас он уже просит, чтобы я что-то мушшское ему написал :))
И видеоряд будет примерно такой, детский:
 
Олег, ты чё куришь ?
Всмысле , где траву такую косишь ?
Я к тому , что компоуз - добротный.
Флейту ( живую) нафига питчть то ?
Вы чё "блох" то выискиваете?
-------------
Олежан, убери питч с флейты, расквантуй всё , что можно расквантовать. Добавь рандомайз всему чему можно добавить.
И по велосити и по-всему чему можно. Вы чё оцифрели уже вааще штоле ? )))
-------------------
Я наооборот лажи прибавляю всегда в сведении, а тут.......
PS Не , я серьёзно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
У меня тут совсем рядышком(см. карту), в Барвихинском лесу пятак ессь, но точные координаты не скажу...
Серёга, если б ты слышал живую неотпитченную флейту, ты б этот вопрос("нафига питчить"), не задавал...нестроевич был до сорока процентов, если смотреть в ВариАудио...а на слух - резало сильно мои нежные ухи...)))
Насчет квантайзу - ты прав, конечно...Вообще, он присутствует только на пианине, остальное все сыграно руками...завтра подумаю, может еще с темпотреком помудрствую...
Кстати, Самуил наш, понимаш, Маршак, видимо на этот пятак заходил...иначе откуда у него бы такие стихи взялись:

"В тиши барвихинского леса,
По тропам ходят вкривь и вкось,
Афганистанская принцесса,
Поль Робсон и рогатый лось."


Я серьёзно, это его стихи...
Это ж сколько скурить нужно, чтоб все это увидеть...:mosking:

 
  • Like
Реакции: ESSE и Alex_HS
"В тиши барвихинского леса,
По тропам ходят вкривь и вкось,
Афганистанская принцесса,
Поль Робсон и рогатый лось."

Я понял, что к чему и ху из ху! Не клевещи на Самуила - он вполне мог быть невольным свидетелем, не будучи курящим. Афганистанская принцесса, ессссно, доставляет товар, выращенный земляками. Поль Робсон, поскольку он черный - хороший пушер на генетическом уровне - уже не в первом поколении пушеров. А рогатый лось - это, как я понимаю, потребитель. :biggrin: Ходят вкривь и вкось - а как же им еще ходить. Еще и кушать сильно хочется, и минералочки... Хотя то, что поставщик и пушер сами пробуют свой товар, до добра их не доведет.

Почему местом сходняка выбрана Барвиха - Олегу виднее, как обитателю тех мест.
 
Последнее редактирование:
Олег, по общему филу: сыграй изначально руками, с настроением, без всяких кликов - агогика появится сама собой. Потом наслаивай на неквантованный инструмент остальные. А искусственные трюки с темпотреком искусственными и будут.

Старайся не позволять мышке играть и петь за тебя!!!
 
Да, Влад, я тоже думаю, что именно такое распределение ролей справедливо...
Почему именно этот лес?
Барвиха - самое экологически чистое место в ближнем Подмосковье(доставка, опять же, в столицу проста), следовательно здесь можно вырастить наиболее экологически чистый продукт...В общем, для тех потребителей, которые пекутся о своём здоровье...:crazy:
 
Олег, по общему филу: сыграй изначально руками, с настроением, без всяких кликов - агогика появится сама собой. Потом наслаивай на неквантованный инструмент остальные. А искусственные трюки с темпотреком искусственными и будут.

Старайся не позволять мышке играть и петь за тебя!!!

Влад, так как я не клавишнег, играю я достаточно криво...потом начинаю править...в итоге получается практически как нарисованое...:pardon:
А темпотрек решил не рисовать...здесь на данный момент в ритенуто-местах сыграно руками и не правилось, с ним(т-треком) действительно хрен угадаешь...
 
Так может, в подобных случаях и не надо править? Это ж не монтуны в сальса-бэнде играть, где тебя кастрируют за ритмическую болтанку...
 
Да не, Влад...у меня получается так: пока играешь - вроде нормально, а когда слушаешь потом - самому хочется себя кастрировать...:spiteful:
 

Сейчас просматривают