Необхоима помощь владельцев железных синтов (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Vullcan
  • Дата начала Дата начала

Vullcan

Active Member
25 Янв 2007
263
165
43
Добрый день.
В разработке находится софтовый осцилятор, для будущего VSTi
Необходимо сравнить с осцилятором "железного" синта
Так как под рукой железки нету, только теория,прошу помощи владельцев как аналоговых ,так и виртуаланалоговых синтов:
Andromeda A6 ,Access Virus , Waldorf Q, microQ ,Blofeld, и другие приветствуются :)
сделать mp3 или лучше wav :
1.sweep тона (плавный подьем) от ноты С-2 до G+8 (от минимума к максимуму) с отключеным фильтром,ревером и др.эффектами. Форма волны SAW
2.Изменение ширины (морфинг) квадрата PW - Pulse Wide от и до крайних положений.


Спасибо :)
 
Добрый день.
В разработке находится софтовый осцилятор, для будущего VSTi
Необходимо сравнить с осцилятором "железного" синта
Так как под рукой железки нету, только теория,прошу помощи владельцев как аналоговых ,так и виртуаланалоговых синтов:
Andromeda A6 ,Access Virus , Waldorf Q, microQ ,Blofeld, и другие приветствуются :)
сделать mp3 или лучше wav :
1.sweep тона (плавный подьем) от ноты С-2 до G+8 (от минимума к максимуму) с отключеным фильтром,ревером и др.эффектами. Форма волны SAW
2.Изменение ширины (морфинг) квадрата PW - Pulse Wide от и до крайних положений.


Спасибо :)

______
А не приходило в голову разработать без всякой оглядки на то, какие там у кого волны ? ;-) Ведь может получиться лучше. Если не быть приверженцем постоянного догоняния или копирования , а набраться смелости стать паровозом.
Судя по перечислению многих моделей, речь не идет о чистом копировании, да и кому это нужно... Посему тем более нет смысла использовать идеологию "а как там у них?". У "них" все очень просто и довольно примитивно, НО доведено до коммерческого продукта, а это часто оказывается важнее осциллятора.
 
  • Like
Реакции: Vullcan
У вируса С пила страшная на вид ,по мере возрастания частоты уменьшается амплитуда и форма искажается, фильтр открыт но не выключен, смотрел осциллографом аналоговым, полоса пропускания 5МГц.
 
  • Like
Реакции: MaksutaTec и Vullcan
______
А не приходило в голову разработать без всякой оглядки на то, какие там у кого волны ? ;-) Ведь может получиться лучше.....
Да так и получается ,делаем без всякой оглядки :-) Но однакж ,сравнить,сделать некоторые выводы непомешает.


....НО доведено до коммерческого продукта, а это часто оказывается важнее осциллятора.
Поэтому мы и имеем сейчас тонны софтовых синтов,которые мягко говоря :bad: :)
 
Последнее редактирование:
Vullcan
выложи свип пока того что у тебя выходит, или что конкретно хочешь увидеть в других.
 
  • Like
Реакции: Novation
Virus|Powercore 2.0.5.166 @ 44.1 /32 float
Чистый OSC1 Sawtooth без Analog Boost (задирание низких эквалайзером) и прочей шелухи.
Фильтр отключить невозможно, поэтому оставлен только первый фильтр с добротностью 12dB/Oct - два варианта с полностью открытыми low-pass и hi-pass фильтрами. Достаточно было бы одного low-pass, но я перестраховался.
Sweep делался с помощью LFO1, модуляция применялась два раза, чтобы достичь полного диапазона (а не от С-2 до G8 как просили).

http://www.sendspace.com/file/zbeabf

P.S. Осцилляторы вируса в плане aliasing-а и грязи - полное... буэээ... :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: MaksutaTec и Vullcan
И вправду очень грязный. Неожидал

Извините что встреваю , но меня грызет то что я почему -то непонимаю как вы определяете "грязный" "Негрязный"
На слух ? или по приборам ? На что надо обратить внимание ? :popcorm1:
 
Забыл про PW - извиняюсь!
Virus|Powercore 2.0.5.166 @ 44.1 /32 float
Настройки как и в предыдущем примере (кроме варианта с hi-pass), Pulse wave PW Sweeps "в обе стороны". Т.к. нужная нота не была указана, отключил key tracking для осциллятора и понизил высоту на 2 октавы.

http://www.sendspace.com/file/uq6frz

P.S. Как и предыдущие, все предоставленные примеры длительностью 8 тактов (bars) при темпе 120bpm.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vullcan
Извините что встреваю , но меня грызет то что я почему -то непонимаю как вы определяете "грязный" "Негрязный"
На слух ? или по приборам ? На что надо обратить внимание ? :popcorm1:

На слух можно. Очень заметно на высоких тонах . обратите внимание на
http://www.sendspace.com/file/zbeabf - с 11 секунды ,кроме основного тона , в звуке отчетливо слышна та самая грязь (лазеры :laugh3:). В этом примере этой грязи нет- http://www.sendspace.com/file/zhdr3h
 
  • Like
Реакции: serj33music
Добрый день.
В разработке находится софтовый осцилятор, для будущего VSTi
Необходимо сравнить с осцилятором "железного" синта
Начинать надо с фильтра, а не с осцилляторов!
Фильтр - это 99% звучания аналогового/VA-синта. От осцилляторов мало что зависит. Пока не сделаете хорошего фильтра, не стоит тратить время зря на осцилляторы.
 
Начинать надо с фильтра, а не с осцилляторов!
Фильтр - это 99% звучания аналогового/VA-синта. От осцилляторов мало что зависит. Пока не сделаете хорошего фильтра, не стоит тратить время зря на осцилляторы.

99% канешн преувеличено :girl_crazy: В любом случае над всеми модулями мы занимаемся очень кропотливо , наработки по фильтру есть ,результат уже очень хорош хотя и незавершен. Вы по теме могли бы чем нибудь нам помочь?:hi:
 
  • Like
Реакции: serj33music
и ещё закон - чем все идеальней, формы волн осциков, математическая правильность фильтров и т.д., тем более плоский и невзрачный звук выходит. даешь побольше искажений и всякой другой интересной хрени в новый синт! :download:
 
  • Like
Реакции: Vullcan и Empires
и ещё закон - чем все идеальней, формы волн осциков, математическая правильность фильтров и т.д., тем более плоский и невзрачный звук выходит. даешь побольше искажений и всякой другой интересной хрени в новый синт! :download:

А вы наверное думаете ,что в софт синтезе все идеально и правильно? :blum:

Я понимаю желание высказать свои мысли,дать совет , но пожалуйста ,могли бы нам помочь согласно заданой теме?:yes:

Если что ,я создам тему "как нам лучше делать синт?", или "от чего завист успех?":sarcastic_blum:
 
Последнее редактирование:
А вы наверное думаете ,что в софт синтезе все идеально и правильно?:popcorm1: :blum:

А вы, наверное, как типичный производитель всех этих тонн vst синтезаторов, хотите достичь пока ещё не достигнутого математического идеала? :)
думаю, стоит призадуматься! и намотать на ус, к примеру, успех вируса и его полное математическое несовершенство!
 
Vullcan, А как вы решили проблему с дискретностью управления через MIDI Control Change? Например изменение фильтра 10Гц -10 000Гц это грубо говоря тысячуотсчетов по 10Гц, тогда как при передаче через СС одним байтом можно получить всего 128 градаций,т.е фильтр можно рулить ступеньками через 100Гц что очень заметно на слух. Как вы это побороли?
А в чем проблема то? Или есть желание свалить тему в спор soft vs hard?
 
Я понимаю желание высказать свои мысли,дать совет , но пожалуйста ,могли бы нам помочь согласно заданой теме?:yes:

Если что ,я создам тему "как нам лучше делать синт?", или "от чего завист успех?":sarcastic_blum:

спасение утопающего - дело рук самого утопающего! пошарь по форуму, тут столько пил и свипов выкладывали, зароешься с головой )
и давай, без менторского тона, будет желание и интерес, конечно помогу, а пока интересно вот, просто так, дать совет и высказать свои соображения )
благо форум, место общественное и свободное в рамках четко расписанных правил! хы хы
 
Вот свипы современного тру аналог синта напрямую с осцилляторов, т.е. без вмешательства остальной цепи.
 

Вложения

  • Saw.zip
    Saw.zip
    5,2 MB · Просмотры: 10
  • PWM.zip
    PWM.zip
    3,8 MB · Просмотры: 7
по фильтрам) стоит обратить внимание на качество продукции fabfilter и sound touys. имхо, лучшая софтовая фильтрация из той, что я слышал.
самая большая проблема софтовых фильтров, это песок и отсутствие музыкальности.
 
  • Like
Реакции: CJ MMx и dugdum®
музыкальность vs математика - это действительно самая большая проблема! и сравнением осциков её не решить :girl_sad:
 
General Dead
Имеется ввиду сглаживание ступенек фильтром первого порядка, с соответствующим компромиссом между степенью сглаженности и инерционностью.
 

Вложения

igorrr
А какая модель современного тру аналог синта использовалась для свипов?
 
Вот свип качественного цифрового алгоритма.
И я вот не понимаю какие параметры фильтров определяют их музыкальность и что в них за песок такой засыпают.
MaksutaTec
Future Retro XS
 

Вложения

если понимать какие параметры фильтров или ещё чего определяют музыкальность, то это явно прямой путь к успеху ) но вот нифига же не понятно! :laugh4:
 
если понимать какие параметры фильтров или ещё чего определяют музыкальность, то это явно прямой путь к успеху )
я думаю, что в таком случае нужно обратить внимание на успешные проекты физического моделирования) например скульптур в лоджике) но это по-моему другое мышление вообще в саунд программинге)
 

Сейчас просматривают