Большой микрофонный тест-сравнение (1 онлайн

камрад Jeff Troxel проделал немалую работу:
12 миков на акустике:
• Peluso CEMC6 ($344.50)
• Rode NT2 ($349)
• AKG C 1000 S ($399)
• Audio-Technica ATM450 ($449)
• Audio-Technica AT4021 ($499)
• Josephson C42 ($505)
• Audio-Technica 4051b ($595)
• Shure SM81 ($591.60)
• AKG C 391 B ($599)
• Charter Oak M900 ($619)
• Neumann KM184 ($1158)
• Schoeps CMC64 ($1715)
• DPA 4011 ($1949)

файло качать здесь: http://www.flatpick.com/microphonetest/

мик-лист (лучше проанализировать файлы до того, как посмотреть по этой сцыле) здесь: http://www.flatpick.com/microphonetest2/
 
Весьма познавательный тест. Очень понравился Charter Oak M900 (остальные практически убивает).

Кстати, полушайте вот эти примеры акустики http://files.mail.ru/1UNV2E (только там файлы 24/96КГц)
 
Опять таки, приведённые файлы не откалиброваны по уровню.
Мне понравился Schoeps CMC64.

upd. Peluso 2247 se в сравнении с Wagner U47w и Brauner Valvet Valve мона послухать здесь: http://www.gearslutz.com/board/gear-...vet-tears.html

Уже нельзя:-(


Кстати, полушайте вот эти примеры акустики http://files.mail.ru/1UNV2E (только там файлы 24/96КГц)

Ну это традиционно "точные" примеры тестов - разные уровни, разная игра, одни моно, другие стерео:-)))
Несмотря на тщательную маскировку, опять побеждает 87-й, как наиболее ровный и динамичный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: eburg voice
камрад Jeff Troxel проделал немалую работу:
Schoeps очень нравится. Не яркий звук, но очень натуральный и породистый. Странно, что peluso вроде как его копировали этой моделью, но звук вообще не похож - корявенький какой-то.
 
Как и обещал, заливаю большой тест микрофонов.

Пред - GreatRiver MP2-MH. Конвертеры - Prism Dream AD-2.

Ссылка на тест с женским вокалом:

http://narod.ru/disk/5557633001/Female Voice.rar.html

Список участников:

ADK A 51 type III
AEA R-44C
AKG C12
AKG C414
AKG C414 B-ULS
AKG C3000B
AKG Solidtube
Audio Technica 4033a SM
Audio Technica 4047 SV
Audio Technica 4050 CM5
Audio Technica 4060
Blue Bottle
Blue Dragonfly
Blue Mouse
Brauner VM-1
CAD VSM
Coles 4038
DPA 3541
Earthworks QTC-1
ElectroVoice RE20
GT Electronics AM 62
Lawson L-47MP
Lawson L-251
Lucid-by-Stayne MM2000
Manley Reference Cardioid
Manley Reference Gold
Microtech Gefell M-930
Neumann M49
Neumann M147
Neumann M149
Neumann TLM 103
Neumann U47
Neumann U67
Neumann U87ai
Rode Classic
Royer R-121
Sanken CU-41
Sennheiser 441
Sennheiser MKH-800 P48
Sheffield Labs Tube Mic
Shure KSM 32 SL
Shure KSM 44 SL
Shure SM-7a
Shure SM-57
Sony C-800G
Soundelux ELUX 251
Soundelux U95S
Soundelux U99
Telefunken ELA M-251

Сейчас ещё те же мики с мужским вокалом залью.
 
новый R-101-й, от парней из Royer:
http://www.royerlabs.com/R-101.html
по сцыле есть аудио семплы в сравнении с R-121. семплы электро гитарные писал камрад Джо Барези. имхо, после прослушки и анализа диаграммок, становицца понятна суть внесённых изменений.
 
Ссылка на тесты с мужским вокалом:
http://narod.ru/disk/5568685001/Male Voice.rar.html

Микрофоны те же, АЦП - тот же, пред - Grace 801.

Ссылки на тесты на narod.ru уже не рабочие. Очень жаль!!! Опоздал. Уж очень хочется послушать сравнение такого количества миков, все-таки услышать ухом. :mda:
 
  • Like
Реакции: Furqat и macho
PAVEL KRIM,
+1, ребят, мож у кого остался архивчик? Такой материал нужен
 
Нынешние капсюля Ноймана от Зеннхайзера (Китая) оставляют желать лучшего, в плане качества. А на Гефелле сменился только тип плёнки для мембраны, на более качественный.
Зря вы так, капсюль К47 на Neumann ни чем не хуже старинных К47. Это признали все современные эксперты.
 
Нынешние капсюля Ноймана от Зеннхайзера (Китая) оставляют желать лучшего, в плане качества. А на Гефелле сменился только тип плёнки для мембраны, на более качественный.
Спорный вопрос. Ведущие эксперты ( например Klause Heyne ) считают современные Гефель М7 худшими по сравнению М7 10 летней давности. Тип плёнки ( ПВХ на Майлар) они сменили аж 1959 году. При этом ПВХ мембраны по прежнему производились. Дело здесь не в качестве плёнки, а в том что мембраны М7 клеятся вручную, а вместе со старичками, которые это умели делать, умерла и технология. Сейчас на Гефеле делают мерзкие капсюли.....
 
Спорный вопрос.
Сейчас на Гефеле делают мерзкие капсюли.....
если Вас не затруднит, выложите образцы записей, сделанных с помощью "мерзких новодельных капсюлей Gefell". ессна, треки, которые записывали лично Вы.

судя по количеству Ваших сообщений - на этом форуме Вы новичок. здесь существует негласное правило - такие заявления следует оперативно подкреплять примерами, иначе они считаюццо гоном, а их аффтар - флудерастом.
 
  • Like
Реакции: amtr
если Вас не затруднит, выложите образцы записей, сделанных с помощью "мерзких новодельных капсюлей Gefell". ессна, треки, которые записывали лично Вы.

судя по количеству Ваших сообщений - на этом форуме Вы новичок. здесь существует негласное правило - такие заявления следует оперативно подкреплять примерами, иначе они считаюццо гоном, а их аффтар - флудерастом.

Ребята, без обид. Повнимательнее читайте сообщение! :girl_cray2:Я только передаю мнение экспертов. Зайдите на Форум Klaus Heyne . Там как раз по поводу новых Гефель капсюлей много инфо есть. Я новичок на форуме, но и только...Я вам могу выложить частотку современного М7Гефеля, снятую в НИКФИ. У меня правда нет сканера, а фотиком размыто получается, но если описать словами то: у современных Гефель М7 есть подъём на 5-6 кГц и завал от 200-40ГЦ( около 6 дБ ). У старых наооборот, низ валиться меньше ( 3дБ на 40ГЦ ), а Верхушка почти ровная , даже мягко провавлена 5 кГц (-1дБ).
По звуку современный Гефель наглее, но по моему мнению это неприятное свойство. Что же касается примеров, то их достаточно в нете. Современные Гефель УМ92 по сравнению со старыми УМ57 резче звучат. Это факт. Вот ссылка на тест 6 капсюлей

http://www.panphonic.com/M7/

1-Wagner PE M7, 2-Thiersch PVC M7, 3-Neumann PVC M7, 4-Gefell PVC M7, 5- Dales PVC M7, 6-Thiersch PE M7.
Вы как хотите, а мне больше всего 1 и 3 варианты нравяться.
 
Последнее редактирование:
Современные Гефель УМ92 по сравнению со старыми УМ57 резче звучат. Это факт.
Разным микрофонам свойственен разный звук, это как бы данность. Что не означает худшесть или лучшесть чего-либо.
капсюль К47 на Neumann ни чем не хуже старинных К47. Это признали все современные эксперты.
Однако звучат современные Нойманы далеко не так, как старые, и не надо быть старинным или современным экспертом, чтобы это услышать.
Сейчас на Гефеле делают мерзкие капсюли....
Что почему-то не мешает делать превосходные записи с помощью новых Гефелей.
 
Последнее редактирование:
если Вас не затруднит, выложите образцы записей, сделанных с помощью "мерзких новодельных капсюлей Gefell". ессна, треки, которые записывали лично Вы.

судя по количеству Ваших сообщений - на этом форуме Вы новичок. здесь существует негласное правило - такие заявления следует оперативно подкреплять примерами, иначе они считаюццо гоном, а их аффтар - флудерастом.
А вот и обсуждение, :girl_hospital:
http://recforums.prosoundweb.com/index.php/mv/msg/23171/0/16/0/
 
Ребята, без обид.
так никто и не думал обижаццо.
Я только передаю мнение экспертов.
тогда нужно должным образом оформлять цитирование, если Ваши высказывания являлись именно таковыми. ибо сие отнюдь не следует из:
Сейчас на Гефеле делают мерзкие капсюли.....
Повнимательнее читайте сообщение!
увы, но это замечание относиццо скорее к Вам. ибо Вы зашли в тред, где выложена масса практических примеров, сделанных на разных сетапах, в разных студиях (по всему миру) и разными людьми и, вместо практического материала...
Я вам могу выложить частотку современного М7Гефеля, снятую в НИКФИ. У меня правда нет сканера, а фотиком размыто получается, но если описать словами то...
 
Разным микрофонам свойственен разный звук, это как бы данность. Что не означает худшесть или лучшесть чего-либо.
Я лишь выразил своё мнение. Я его никому не навязываю.

Однако звучат современные Нойманы далеко не так, как старые, и не надо быть старинным или современным экспертом, чтобы это услышать.

В старых Нойманах звучат не только капсюли, но и усилители. Поэтому они и звучат лучше. Поставьте новый К47 на старый Нойман и вы не услышите большой разницы. А на новый нойман сколько капсюли винтажные не ставь,- ничего хорошего не услышите. Покойный Саша Артемьев много усилителей Neumann 149 переделывал на старый лад, но капсюли оставлял новые, потому что они ничем не хуже старых.

Что почему-то не мешает делать превосходные записи с помощью новых Гефелей.

Согласен. Если так ставить вопрос, то вы абсолютно правы.
 
Последнее редактирование:
Я лишь выразил своё мнение, не надо затыкать мне рот.
Вам никто рот не затыкает, но зачем работать капитаном очевидность непонятно. И не надо хамить.
А на новый нойман сколько капсюли не старые не ставь,- ничего хорошего не услышите. Покойный Саша Артемьев много усилителей Neumann 149 переделывал на старый лад, но капсюли оставлял новые, потому что они ничем не хуже старых.
Наблюдаю некоторое противоречие. Вы говорите, что старые капсюли собирались вручную и с уходом тех, кто это делал, качество их упало. Или это относится только и исключительно к Гефелям? А чем лучше Нойман, у которого точно такое же фабричное производство капсюлей?

Согласен. Если так ставить вопрос, то вы абсолютно правы.
Конструкция микрофонов вне контекста их использования - в чём смысл обсуждения?
 
так никто и не думал обижаццо.
увы, но это замечание относиццо скорее к Вам. ибо Вы зашли в тред, где выложена масса практических примеров, сделанных на разных сетапах, в разных студиях (по всему миру) и разными людьми и, вместо практического материала...
Выложил вам примеры, которые убедительны для меня. Я видел и слушал все ссылки на этом треде. Поэтому и высказал своё мнение. Я не пытаюсь обидеть Гефель, но я я лишь высказал своё мнение. Принципиально не собираюсь выкладывать никакого аудио материала, так как работаю с микрофонами не на уровне теста,- а в динамике повседневной работы. Сегодня один, завтра другой. Я запоминаю лишь ощущения от работы с мик-ми.
 
Принципиально не собираюсь выкладывать никакого аудио материала, так как работаю с микрофонами не на уровне теста,- а в динамике повседневной работы.
Ага, а все присутствующие тут только болтологией занимаются, конечно же.
 
Вам никто рот не затыкает, но зачем работать капитаном очевидность непонятно. И не надо хамить.
Ну-ну, где же тут хамство-то. Наоборот,- я пытаюсь защититься от нападок.

Наблюдаю некоторое противоречие. Вы говорите, что старые капсюли собирались вручную и с уходом тех, кто это делал, качество их упало. Или это относится только и исключительно к Гефелям? А чем лучше Нойман, у которого точно такое же фабричное производство капсюлей?.
На Ноймане мебраны давно на винтиках крепяться. Эту технологию гораздо легче воспроизводить и передавать по наследству, так сказать
Как раз на Гефель производство капсюлей по прежнему старое, и клеят мембраны также,-вручную. Но, то-ли контроль качества упал по сравнению с тем, что было в 50-60 годы, то ли действительно "старички" повымерли, но качество капсюлей упало... Я отсылал свой древний м7 на перетяжку на Гефель, - получил каку...В результате мне Wagner его перетягивал. Кстати, клёво получилось.

:SHABLON_padonak_01:
 
Ага, а все присутствующие тут только болтологией занимаются, конечно же.
Я этого не говорил. .... Вам что за примеры нужны, если вы уже огромное количество здесь послушали ( судя по ссылкам). Я то ведь на основе этих же ссылок вам и высказываю своё мнение! :hysteric:
 
Вам что за примеры нужны, если вы уже огромное количество здесь послушали
Примеры ваших записей, с указанием микрофона и прочего тракта, желательно. :)
Я, кстати, примеры слушаю очень редко. Для вас готов сделать исключение. ;)
 
Примеры ваших записей, с указанием микрофона и прочего тракта, желательно. :)
Я, кстати, примеры слушаю очень редко. Для вас готов сделать исключение. ;)
Конкретно какого микрофона пример вы хотите услышать? Сейчас у меня U47 с Wagner перетянутой мембраной. И всё...У меня нет возможности записать файлы в сравнении с разными микрофонами сию секунду. А вам ведь надо непременно с чем-то сравнить... А что вам собственно не нравиться в том тесте который я выложил в предыдущих письмах?
http://www.panphonic.com/M7/
Его делал не я, но звук капсюлей снят очень точно. По крайней мере честно. На одном усилителе просто меняли головы. Это самый честный тест. Послушайте, а потом пообщаемся, ок?

Я часто работаю сессионным гитаристом. Поэтому все микрофоны я слушаю в процессе работы с ними. На всех студиях разные тракты, но разницу между микрофонами я ощущаю сразу, в не зависимости от тракта. Сейчас я работаю: У47 - Pitone preamp- Digilab adac200-RME Fireface400-Comp.
Завтра - не знаю как сложиться....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают