Добавлю....не равнодушен.....
Послушаем многократно гениальную «родесную» игру Чик Кориа, Херби Хэнкока, Джордж Дюка …...
Удивительно!
Их «родесы»,сделанные одним брэндом,почему-то разные….
Это потому,что каждому из них приходилось свой Родес обыгрывать своей не повторимой техникой,для приработки его механики.
Верно мнение,что два Rhodes не имеют одинакового ощущения игры и не звучат одинаково.
Посему и не могут создать эту «разность»-эмуляцию Родеса,отвергая индивидуальность,стремясь к «миксовой чистоте» для всех.
Эта эмуляционная «мёртвая чистота» и есть наипервейший враг «рычащей середины» качающейся частотной теплоты Родеса!:
«Много лет спустя после изобретения Гарольда Родеса разные компании (среди них DynoRhodes) предлагали свои трактовки воссоздания и улучшения звука Rhodes. Но, как известно, лучшее — враг хорошего. Например, можно перемикшировать многодорожечные записи The Beatles с помощью современных студийных средств, «почистить» тональные и темповые неточности Леннона и Маккартни, поправить тембр барабанов Ринго…
Но это уже будет не Битлз и не Rhodes, не так ли?
Так стоит ли улучшать идеальное?».
Все тембра "железяк" вроде уже похоже эмулировали для «микса»,а сядешь сольно за эмулированные клавиши и «пот прошибает» и нет «романсового» цимуса….одно напряжение-работа,а не ИГРА.