ALESIS MICRON за и против

@dugdum®, У Spire хватило послушать демо) Как тут правильно кто-то сказал, мы все норовим сравнивать солёное со сладким. Мне, например, важно получить звуки аналоговых девайсов 70-х годов, и тут лучше использовать именно Микрон, чем современные навороченные синты. А то, не ровён час, собъют на клубняк))
 
@Stagger, Чем Вам Spire не угодил?
Вот всем известная композиция, целиком и полностью (включая ударные) сделанная на нем. Никаких дополнительных обработок, только миди.
Чем не 70-е/80-е?

 

Вложения

  • Like
Реакции: kronos61 и djdavaj
@TDream, Я не спорю, что современные модулирующие синтезаторы, да ещё в придачу и с таблично-волновым синтезом, с многогигабайтными библиотеками, могут всё. Но мне надо просто эмуляцию Минимуга и т.п. для живого исполнения. Чисто для клавишника.
 
@Stagger, Соглашусь с Вами, что Микрон/Миниак вполне подойдут под ваши требования.
Был у меня Микрон (причем два раза). Муговские лиды в нем очень даже ничего. Как впрочем и в большинстве современных и не очень ВА-синтезаторов.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Stagger
Прислали мне Вирус лидов немножко. Сразу можно сказать, что сами пресеты у Вируса лучше. И вкупе с отсутствием у Микроба родной проги возникает вопрос: каким местом думали в Алесис, экономя на всём этом?) Но и качество, и возможности у Вируса, конечно, гораздо круче. Как и цена)) Мне мой Микроб в 190 баксов обошёлся.
 
Последнее редактирование:
Микрон -- за и против...

Тонны музыкального оборудования и мегатонны финансовых вложений, парки раритетных автомобилей и искусных реплик. А дальше мы берём фонарь и начинаем бродить по залитому дневным солнцем городу и вопрошать: "Где?!".

Где музыка? Где идеи? Где хиты?

Daft Punk, Depeche Mode, Duran Duran, A-ha, Eurythmics... Им нужны были сложные модульные системы? Были ли они так разборчивы в поиске святого грааля, той самой сладкой точки пересечения количества осцилляторов высокой и низкой частоты, фм и ам синтеза, генераторов огибающих и характеристик фильтров, которые бы достались за меньшие деньги, помноженную на количество пресетов?

Я вижу, что ребята выше были артистами. На первом месте была музыка, яркая идея. "Я же, чёрт возьми, музыкант! Дайте мне чёртову тубу -- и я выдую из неё что-нибудь."

Туба за 15000 руб. С тремя осцилляторами, двумя LFO, тремя генераторами огибающей, секвенсором и неудобным интерфейсом. Выдуйте же из этой тубы что-нибудь стоящее!

Дайте себе обещание: пока я не сделаю достойную музыку с помощью своего Микрона, мне не помогут никакие другие электробалалайки. Тем более самые дорогие и модные.

Аминь.
 
  • Like
Реакции: Faraon, Stagger и dr-music
да 70е типа но как мр3 128кб, хотя мож оно так и есть.

а откуда такое восприятие? сырой звук просто с синта. из этого можно сделать звук более вкусный и цельный, но всё равно кайфанул
от музона.

Дайте себе обещание: пока я не сделаю достойную музыку с помощью своего Микрона

Ну нет, глупость. Микрон тут лишний. Он не для всех. Это мухи и котлеты.
Глупо сначала покупать микрон, а потом заставлять себя делать на нём достойную
музыку )
 
@К76, вот это уголок Мартина Гора:
27858902_1600776796670621_1537441922125563714_n.jpg


там ещё много чего имеется ;) Где же здесь алесис микрон?:D:D:D
 
Замечательная коллекция Мартина Гора не имеет отношения к его способности писать музыку. Ему нравятся синтезаторы, которые он купил благодаря тому, что когда-то до этого с помощью простого синтезатора сочинил достойные песни.
[DOUBLEPOST=1520031173][/DOUBLEPOST]Разумеется, не для всех. Как и Вирус с Нордом и прочим. Вопрос ставился: Микрон за и против. Мою точку зрения я выразил: за эти деньги вы получаете космический аппарат, с помощью которого просто обязаны написать если не вечный шедевр, то уж точно добротную конфетку.
 
что когда-то до этого с помощью простого синтезатора
Сочинял он возможно даже и не с помощью синтезатора. ;) Не являюсь поклонником DM. А в какой период их творчества они использовали клавиши за 15 тыр?
 
  • Like
Реакции: pinhole
На начальном. Yamaha CS-5. Но суть в артисте и тубе. Ограничение в средствах это важнейшая составляющая творчества, одна из.
 
Плюс в том, что отопление не нужно, ну и пол жизни только мануалы листать. На творчество уже не останется времени. Не очень понятно зачем ему это всё, вероятно у него прогрессирующий модулярный синдром. :D
[DOUBLEPOST=1520070394][/DOUBLEPOST]
Ограничение в средствах это важнейшая составляющая творчества, одна из.

Ограничение - это конечно круто! :D Реально это нужно только если у тебя полон дом железа и как следствие - недостаток времени.
 
Представляю, как он постоянно пинает ногами, а уборщица обламывает шваброй регуляторы нижних девайсов :D
 
  • Like
Реакции: Acort и 901
уборщица обламывает шваброй регуляторы нижних девайсов

На самом деле Мартин это заслужил. И нет смысла разбирать рекламную фотку, на которой даже патчей нет на модулях. Человек это может себе позволить как хобби. А добился он этого тем, что смог скреативить слова и аккорды. И тут, как говорится, браво!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman, bloodykot и К76
На самом деле Мартин это заслужил. И нет смысла разбирать рекламную фотку, на которой даже патчей нет на модулях. Человек это может себе позволить как хобби. А добился он этого тем, что смог скреативить слова и аккорды. И тут, как говорится, браво!

Да кто-ж спорит.:) Вопрос патчинга также вызывает у меня вопросы. Фото увидел здесь: https://www.facebook.com/groups/euroracksynthesizers/ якобы человек, который всё это монтировал (плюс шины питания), снял на свой мобильник. Поэтому такое низкое качество фото.
 
И не только слова и аккорды. Настроение, музыкальные линии. Отфильтровал лишнее, оставил самое выразительное. Enjoy the silence!
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Настроение, музыкальные линии. Отфильтровал лишнее, оставил самое выразительное.

Прям религиозно :) После первого успеха 81-82г в британских чартах там разные продюсеры и студии этим занимались :)
 
Дело не в чартах. А в том, что музыка остаётся актуальной много лет спустя. Сейчас специально посмотрел: туча перепевов в разных стилях. И каждый берёт какой-то любимый аспект песни. Религиозно? А искусство оно религиозно по сути. Я никогда не любил ДМ, но вынужден признать, что они исключительно хороши, на грани гениальности, если этот термин уместен при разговоре о популярной музыке. Вам подарили песню: изучайте по кусочкам. Начните с линии баса. Наизусть выучите гитарный риф. Гармония: третья минорная ступень в миноре, находка Шуберта, и четвёртая мажорная - от романтиков. Строение песни. Это одна из идеальных конструкций. Мрачные отстранённые тембры неоромантиков.

И всем всё равно, какие там фильтры и компрессоры. Потому, что фантастически хорошая музыка.
 
И всем всё равно, какие там фильтры и компрессоры. Потому, что фантастически хорошая музыка

Любую музыку надо оформить и приготовить к потреблению. А сейчас в 2018 и этого мало.
Так что нет, не всё равно.
Но это уже лютый оффтоп в теме про микрон )
 
Не, ну если пошло за депеш, то Мартин после первого сольника все, что делал сам выходило просто убогое УГ. На пике своей карьеры депешам звук ставил Алан Уайлдер, вытащивший в хиты не мало Мартеновских задумок: достаточно послушать туже Enjoy The Silence в демо. Да и сами DM прославились больше не работой с аналоговыми железками, а действительно креативным и по своему революционным подходом к семплированию. До сих пор в сети банки алановские гуляют для EMU Emulator II.
Alesis сделал реально крутой VA, тут и спорить нечего. Но благо VA синты до сих пор худо - бедно развиваются. Новейшее поколение Nord Lead 4 и A1 ИМХО конечно значительно интереснее и того же алесиса и того же модуляра. Клавия сделала удивительную химеру- математическую модель, которая умеет в разных режимах давай свой уникальный звук, который буквально живет. Послушайте просто фильтры в четверке и а1 на экстремальных значениях и с длинным релизом. Это в плане того, что по ценник/возможности алесис реально очень крут, а модуляр просто фантастически гибок, но качественно они не вершина.
 
  • Like
Реакции: microbit
Написать такую песню, чтоб и металлисты будущего, и футур-фолклористы перепевали её на свой манер. А публика на форуме говорила бы: да, это же алесисовские комбо-фильтры! Такой саунд только у старого неудобного синта, с отвалившимися копками-ручками. И будет невдомёк участникам будущего форума, что алесисовский комб-фильтр это одно, а нервное сплетение мелодии, тематики и эпохи -- другое. И именно оно и делает музыку незабываемую. Да, забыл ли я я упомянуть талант? Друзья, талант даже ещё более важен, чем фильтр.
 
складские остатки штучных нераспечатаных микронов на складах магазинов сейчас вращаются по своей оси от данной темы похоже уже :D
по факту - жаль что сделав из иона микрон, не сделали рековую версию, но у компании все было сложно в тот период
иметь недорогой рек в лице иона было бы неплохо вполне. а аргумент что микрон чисто исполнительский инструмент ну как то не вяжется.
 

Сейчас просматривают