Просто человеки должны вспомнить для чего в первую очередь существует музыка.
А главное - оставаться людьми.
Я вижу в последнее время тенденцию косить бабло даже за прикосновение к своему треку.
Люди не готовы пошевелиться не получив за это гонорар. Это хуже чем плохо.
Главным двигателем творчества должна быть неспособность жить без творчества, а не денежный гонорар.
И поэтому я всегда делаю сначала свою работу, даже если это заказ. И вот когда сделаю - и мне понравится самому - уже сдаю заказчику. И от его совести зависит заплатит он или нет. Если не заплатит - то ион вычёркивается из оперативной памяти моего моска.....
И только если производство само требует больших вложений- я сообщаю об этом заказчику и он решает платить заранее или нет.
Извините что менторничаю, но реально неприятно слушать когда человек, называющий себя Художником, берёт в руки кисть только если ему за это заплатили. Вот поэтому и получаются со временем Церетели и Укупники...И именно поэтому деградировали Меладзе и Фадеев и многие другие.
А главное - оставаться людьми.
Я вижу в последнее время тенденцию косить бабло даже за прикосновение к своему треку.
Люди не готовы пошевелиться не получив за это гонорар. Это хуже чем плохо.
Главным двигателем творчества должна быть неспособность жить без творчества, а не денежный гонорар.
И поэтому я всегда делаю сначала свою работу, даже если это заказ. И вот когда сделаю - и мне понравится самому - уже сдаю заказчику. И от его совести зависит заплатит он или нет. Если не заплатит - то ион вычёркивается из оперативной памяти моего моска.....
И только если производство само требует больших вложений- я сообщаю об этом заказчику и он решает платить заранее или нет.
Извините что менторничаю, но реально неприятно слушать когда человек, называющий себя Художником, берёт в руки кисть только если ему за это заплатили. Вот поэтому и получаются со временем Церетели и Укупники...И именно поэтому деградировали Меладзе и Фадеев и многие другие.