Cakewalk Sonar 8.5.3 : New features

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Ребят, все верно говорите это я туплю. Не получатся потому что не велосити я крутил, а другие параметры и рисуются они с зажатым ctrl :mega_shok: . Простите мою тупость со мной такое иногда бывает :))))
 
Ребят, сонар 8.5 плагины от SoundToys (4.0.2.0) не видит. И еще при подключении bigseq2 dropout красным загорается.(
OS XP 32 bit.
Подскажите плиз.
 
Последнее редактирование:
Я что-то упустил, проглядел.., обсуждали?

Win7x64, Sonar x32...
1. Импортирую простую вавку (не луп),
2. Стретчу её - просто растягиваю до нужного места (около четверти в темпе 100),
3. Пока не баунсю, Сонар (как ни странно) играет её чисто,
4. Стоит применить Буннс ту клип - тут же вылазят артефакты. Причём, если не баунсить в проекте, а миксдаунить (хоть весь проект, хоть только эту вавку) АРТЕФАКТЫ И ТАМ! :wacko2: Те же самые и очень заметные!

Я в ауте... Под ХРх32 с ЭТИМИ ЖЕ вавками всё ОК!

А?
 
применить Буннс ту клип
не уверена на 100%, но на 99% причина кроется в некорректно выбранном алгоритме для рендеринга.
Надо открыть Audiosnap Palette и выбрать там Radius Mix - тода всё будет рендериться качественно и долго))) Почему настройки аудиоснэпа распространяются на настройки обычного стретча... гмм.. видимо это вопрос к разработчикам)))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Не помогло.
Пришлось делать на другом компе в ХР...
Оооочень странно.
 
Оооочень странно.
мда.. ну тода теряюсь в догадках.. потомучто у самой дин раз была похожая ситуация и выяснилось что у меня был выбран Radius Solo вместо Radius Mix. А это огромнейшая разница.. с Соло были чудовищные искажения.
 
А почему при загруженном видео файле, аудио-клипы не двигаются?:shok:
Т. е. до загрузки видео они двигались, а после перестали.
Может где-то галочку какую убрать-поставить?
Очень похоже что на Lock Position галочка стоит, но там всё в норме.
 

Сейчас просматривают