Отрывок сведенный по книге.

sergio2801,
Что-то у тебя странное творится в миксе.
Вокал пережат, телефонен, и к тому-же ужасно плавает по громкости.
Всё звучит на одном уровне, спереди.
Выключи все плагины и дай послушать чистый трекинг.

Здесь мих без ничего, голый так сказать, только панорама, ревер в посыле, один всего, кому больше кому меньше. Да и видно по волне.
На спектроанализаторе выглядит хорошо.

PS. Да, микрофон у очень старый, лет 30 ему, не меньше, не студийный, Нойманн, для сцены... мне кажется, что у него верха лучше чем у современного имеющегося АТ4047.
 

Вложения

Последнее редактирование:
спискам спектральных особенностей можно доверять, но вот иногда в силу особенностей записи, инструентов, тембров они могут собвершенно этому не соответсвовать.

Это точно ! Посмотрите на диапазон бас гитары. Потом при записи
попробуйте поставить дополнительный микрофон вплотную к струнам инструмента, и не забудьте его тоже записать:-)
Ну а затем эксперимент - отрежьте на основном треке всё выше 2-х кГц (по книжке) и сравните с вариантом, когда добавляете немного трек с акустическим миком для струн.
 
  • Like
Реакции: sergio2801
Послушал пятый. Теперь "не качает" :) Третий был лучше. Имхо, стоит "плясать" от третьего варианта, решив его проблему с басом.

Последний вариант, сделал по другой книге, которая в два раза больше... Так же, с учетом конструктивной критики...
 

Вложения

Последний вариант, сделал по другой книге, которая в два раза больше... Так же, с учетом конструктивной критики...

Вокал или перепевать, или хорошенько компрессировать (возможно, поможет) - слова сложно разобрать, некоторые слоги "проваливаются".

С басом всё то же, что и в предыдущих вариантах (на анализаторе - оранжевая кривая). Большой подьём в районе 40Гц.
 

Вложения

  • Clipboard04.gif
    Clipboard04.gif
    16,6 KB · Просмотры: 33
  • Like
Реакции: sergio2801
Вокал или перепевать, или хорошенько компрессировать (возможно, поможет) - слова сложно разобрать, некоторые слоги "проваливаются".

С басом всё то же, что и в предыдущих вариантах (на анализаторе - оранжевая кривая). Большой подьём в районе 40Гц.

Последний вариант, с учетом, как всегда... Сейчас с низами, судя по приборам и на слух, как будто ок, с компрессией тоже... Можно - конечно разогнать, запас есть, но динамика...
 

Вложения

Вокал зажёван, записан как на диктофон в мобильнике.
Текст не разборчив, пришепётывает и шепелявит, интонации-мимо, динамика - запыхавшегося человека, бегавшего с утра за пивом:-) Фонограмма плоская и без планов, все в ней живут сами по себе.
А так всё симпатично !
Резюме: переписать вокал на нормальный микрофон и выложить мультитрек для общественной помощи.
 
  • Like
Реакции: sergio2801
В седьмом варианте бас укрощён, но, похоже, нужна более тонкая эквализация - одна нотка на 50Гц портит всю картину :) .
Остальное Makkoshka сказал. :music:
 
  • Like
Реакции: sergio2801
Вокал зажёван, записан как на диктофон в мобильнике.
Текст не разборчив, пришепётывает и шепелявит, интонации-мимо, динамика - запыхавшегося человека, бегавшего с утра за пивом:-) Фонограмма плоская и без планов, все в ней живут сами по себе.
А так всё симпатично !
Резюме: переписать вокал на нормальный микрофон и выложить мультитрек для общественной помощи.

Ну не знаю, я предлагал раньше мультитрек, а потом посмотрел, даже упакованный больше 700 мб, у меня нет на вебспейсе столько места...
ну и убрал предложение, слишком все громоздко.
 
Ну не знаю, я предлагал раньше мультитрек, а потом посмотрел, даже упакованный больше 700 мб, у меня нет на вебспейсе столько места...
ну и убрал предложение, слишком все громоздко.

Так зачем всю песню выкладывать, 30 сек хватает.
 
Мне понравилось.Напомнило звук с кассеты или старого винила.Как такого звучания добились?Чем обрабатывали,опишите поподробнее пожалуйста.
 
Q

Это самый простой метод,а мы не ищем лёгких путей.:party2:

Так как же самый первый трек был сделан,какие плагины применялись,ит.д.?

на треках sonnoxEQ, на мастере TG12413_1969, МЕ-loudnessmaximizer и MLP-pro лимитер. Все.

ps Ах да, все делалось на Лоджике 5.5 и в 1 посыле был ревер, во 2 лоджиковский дилей.
 
Последнее редактирование:
на треках sonnoxEQ, на мастере TG12413_1969, МЕ-loudnessmaximizer и MLP-pro лимитер. Все.

Ну, то есть на мастере подряд идут компрессор и два лимитера. И никакой поканальной компрессии вообще.

Неудивительно, что ничего не звучит, вокал постоянно проваливается, и с басом не пойми что твориться - потому как все треки на выходе утыкаются и размазываются о бетонную стену, откуда тут взяться прозрачности?

Поскольку эквализация уже более-менее проведена - пусть и "по книжке", я бы убрал все с мастера, включил бы кнопку моно и отстроил бы уровни инструментов относительно друг друга, в первую очередь автоматизацией, ну и про компрессоры поканальные тоже не забывая. При этом обращая внимание на отчетливое и без провалов звучание каждого инструмента на протяжении всей композиции, но и не допуская серьезных пиков и сопутствующих компрессии искажений.

Как только уровни на мастере перестанут аццки скакать вверх-вниз и колебания улягутся в пределах 6-8 децибел лимитер (один!) можно уже будет вернуть, с трешолдом в "ноль", понятное дело.
 
  • Like
Реакции: sergio2801
Как только уровни на мастере перестанут аццки скакать вверх-вниз и колебания улягутся в пределах 6-8 децибел лимитер (один!) можно уже будет вернуть, с трешолдом в "ноль", понятное дело.


Спасибо.
Последняя версия, поканальная компрессия и тд..., в общем, как было написано.
 

Вложения

Вот здесь тот же отрывок сделанный при помощи уже третьей книги. Сейчас прозрачно и объемно, в моно сводил. Наверное поэтому.
 

Вложения

Ну, то есть на мастере подряд идут компрессор и два лимитера. И никакой поканальной компрессии вообще.

Неудивительно, что ничего не звучит, вокал постоянно проваливается, и с басом не пойми что твориться - потому как все треки на выходе утыкаются и размазываются о бетонную стену, откуда тут взяться прозрачности?


А по мне это не прозрачность,а синтетика сплошная.
 
Вот здесь тот же отрывок сделанный при помощи уже третьей книги. Сейчас прозрачно и объемно, в моно сводил. Наверное поэтому.

По мне - так гораздо лучше, чем все предыдущие варианты, но есть один принципиальный момент, прослеживающийся везде - вокал задвинут далеко за инструментал, не надо, имхо, бояться его вперед выставлять. Громче как минимум на три дб. Бэки - так те совсем уж далеко...

А по мне это не прозрачность,а синтетика сплошная.

Не понял, к чему реплика относится..
 
По мне - так гораздо лучше, чем все предыдущие варианты, но есть один принципиальный момент, прослеживающийся везде - вокал задвинут далеко за инструментал, не надо, имхо, бояться его вперед выставлять. Громче как минимум на три дб. Бэки - так те совсем уж далеко...

Спасибо. Я понял, что нужно делать.
 

Сейчас просматривают