Немного некорректно выходит,т.к. в Y бас давит бочку (он вообще,по ходу раза в два громче чем в X) соотв.ритм смазывается.Тонально X больше подходит к контексту,Y динамически,IMHO.
Последнее редактирование:
PF, ты названием топика и дальнейшими комментариями только в заблуждение вводишь... Как должен называться топик - "Drum loops vs живая игра", "Drum loops vs Samples" или "Samples vs живая игра", что именно здесь обсуждается?
Кхм... ну дык это... да... Пинкфлойды.)):biggrin:и еще, есть еще такая же музыка?) Оч понравилось))
Предлагаю послушать новую версию и высказать свое мнение, если возникнет такое желание.
интересно,сколько барабанных дорог в проекте?Про разные пространства говорить не буду-это ведь не микс,кстати,а сводить тоже кого-нибудь попросите.или уже своими силами обойдётесь?Повторю, что сейчас записываются только базовые треки, соответственно микс и аранжировка не окончательные.
интересно,сколько барабанных дорог в проекте?
...а сводить тоже кого-нибудь попросите.или уже своими силами обойдётесь?
Если бы живые и семлерные барабаны были похожи по тембру и пространству, было бы проще сравнивать. А когда они совершенно разные трудно сказать что лучше...
Что за манера сейчас поголовная резать у железа все что выше 10К..?? Сядьте за учтановку, даже если Вы не барабанщик, и стукните пару раз по хету - И УСЛЫШИТЕ они там ЕСТЬ .. эти частоты, которые все почему - то отрезают. Точнее знаю почему - один, ну или два умника так сказали.., - и все побежали резать.., а если бы сказали нос себе ампутировать? Тож отрезали бы?
Если бы в вариане Х не так жестоко была срезана середина у железа - можно было бы слушать... а так оно явно чрезмерно кастрированно. Про Y - вообще молчу..
Кислород - кислородом, а слушать кастрированную музыку просто неприятно мне лично.. В звучании симфонического оркестра ничего не резано и всем всего хватает,
Хотите слышать истинное звучание - так это только в концертном зале. ЛЮБАЯ система записи и воспроизведения накладывает ограничения на звук.
Кроме того, симфонический оркестр можно прекрасно записать стереопарой или Decca Tree, не используя close-miking.
лизкая же подзвучка никак не может даже приблизительно имитировать реальные условия прослушивания, и все тембры получаются неестественными.
Все остальное ИМХО можно резать, поскольку звук все равно не натуральный. А вот степень обрезания определяется составом исполнителей
истинные ценители утверждают, что музыку в записи вообще не стоит слушать... С чем я согласиться не могу - хлеб потеряем
Есть такие залы, в которых "истинное звучание" можно услышать только после достаточно сложной звукозаписи.
Прекрасно вряд ли. Для этого нужны прекрасно звучащие концертные залы и студии, каковых крайне мало.
Да и замучаетесь устанавливать стереопару
Вам в данном случае нужна инструкция Минукультуры, ВЦСПС или устав караульной службы? Use your head - рассудите сами.Где описано в каких реальных условиях идеальные условия прослушивания для восприятия естесственнного тембра?
Просто писать надо лучше:
Так что же, не посещать концерты? Кроме того, я говорю о КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛАХ - о предназначенных помещениях, а не о цехах трубопрокатного цеха №69 или красноых уголках, где оркестр выстцпает в "рабочий полдень". Давайте патологические ситуации не рассматривать.
таким способом с 50х были сделаны тысячи известных записей, делаются они и сегодня.
Насчет трудности с установкой стереопары или Decca Tree - в помещениях, где запись оркестра производится на постоянной основе, вся конфигурация уже выверена не раз и нуждается порой лишь в незначительной юстировке.
Вам в данном случае нужна инструкция Минукультуры, ВЦСПС или устав караульной службы? Use your head - рассудите сами.
По поводу "обрезания" - о симфонической и камерной музыке речь не идет - по крайней мере, я так понимаю.
В комбо и биг-бэндах речь идет не о том - смешанный состав или нет, а о количестве инструментов. Меньше - просторнее, больше народу - "жилплощадь" частотная для кажого поменьше.
ты неоправданно безапеляционен.