Воскресный весёлый бред...

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Вот интересно…
Фирмы бьются над эмуляцией фортепианного тембра….семплы совершенствуют вплоть до стука клавиш…
Но почему то все напрочь забыли про обертональный гармонический фон дековых струн под крышкой рояля,причём при воспроизведении каждой ноты индивидуальный.
Фон этот приятный шелестящий-природная совершенная гармония отчётлив и различим даже не музыкантским ухом…и технически его можно «снять» индивидуальными для каждой струны датчиками…
А ведь это возможно гармонический аккомпанемент будущего..:dance3:
Повеселитесь или задумайтесь...
 
pROFI, кажись у многих сэмплерных библ есть такой фон, свой для каждой ноты. Ты уверен, что слушал внимательно? (Мне гигасэмплеровский рояль вспоминается, были там такие призвуки посторонние для каждой ноты, с разной велосити свои).
 
Тото я думаю что мой старый, расстроенный " Кубань* " звучит жирнее любых библиотек....

* Кубань - это название у пианино такое))
 
Тото я думаю что мой старый, расстроенный " Кубань* " звучит жирнее любых библиотек....

* Кубань - это название у пианино такое))

Да, но как эту Кубань так же жирно записать??
 
Я записывал рояль обычной сенхайзеровской петличкой круговой диаграммы. :good: Получился отличный "джазовый" рояльчик!!! Без какой либо обработки идеально лег в микс и очень недурно звучал!!! Жаль, записи нет...
 
Пока все это нереально. Мы вроде это уже обсуждали раньше... Дело в том что при каждой комбинации нажатых клавишь возникают разные комбинаторные частоты внутри коробки и связанные с этим резонансы как самой которобки, так и других струн, особенно если нажата педаль сустейна. Записать или промоделировать все возможные комбинации не представляетс возможным! Поэтому никакое сэмплерное ф-но не заменит живого. Конечно это скорее дело времени. С повышением мощности компьютеров и улучшением математического аппарата в принципе когда-нибудь это может и сделают...вопрос в том - нужно ли это? Не проще ли записать живой инструмент?
 
  • Like
Реакции: TContinental
Записать или промоделировать все возможные комбинации не представляетс возможным! Поэтому никакое сэмплерное ф-но не заменит живого
А может от обратного - то,что Вы описали разве не теряется при записи живого рояля и поэтому нет необходимости в сэмплах это учитывать,а???
 
Пока все это нереально. Мы вроде это уже обсуждали раньше... Дело в том что при каждой комбинации нажатых клавишь возникают разные комбинаторные частоты внутри коробки и связанные с этим резонансы как самой которобки, так и других струн, особенно если нажата педаль сустейна. Записать или промоделировать все возможные комбинации не представляетс возможным! Поэтому никакое сэмплерное ф-но не заменит живого. Конечно это скорее дело времени. С повышением мощности компьютеров и улучшением математического аппарата в принципе когда-нибудь это может и сделают...вопрос в том - нужно ли это? Не проще ли записать живой инструмент?
Впринцыпе правильная мысль. Тока есть ещё пару мыслей по поводу сэмплеров пиано - струны одной клавиши при повторных ударах по ним при нажатой педали испытывают сложнейшие колебания, имеющие место быть тока там, в конкретной ситуации. При наложении хвостов сэмплов совсем иной результат происходит. Это даже отсэмплировать не удасцо никогда даже при мега мощных машинах. Единственная возможность - описывать мат.процессы, но колебания в данной ситуации тоже сильно разнятся. Типа раз на раз не приходится. Это как отпечатки пальцев. На мой взгляд ситуация всегда в пользу записи живого рояля, а не юзанья ромплеров.
 
В попсовом миксе сэмплерный рояль иногда звучит выгоднее живого. Бас с бочкой доминируют и в общем компоте уху уже не до нюансов-резонасов. Но играть музыку на живом стейнвее приятнее, спору нет.
 
то,что Вы описали разве не теряется при записи живого рояля и поэтому нет необходимости в сэмплах это учитывать,а???

Если записать правильно - не потеряется. Бывают, конечно, клинические случаи, когда хороший рояль в записи звучит хуже самого дешевого ВСТ...
 
Я об обертонах никогда не забывал и до сих пор мечтаю, что наступит момент, я прижму правой ладонью октаву не извлекая ниодного звука (то есть просто открою струны, как бы), нажму одну ноту в контр октаве и зазвучит все это обертональное великолепие всех этих открытых струн... но об этом я мечтаю уже лет 7 и еще лет 15 буду мечтать... в общем живаго рулез))
 
Я об обертонах никогда не забывал и до сих пор мечтаю, что наступит момент, я прижму правой ладонью октаву не извлекая ниодного звука (то есть просто открою струны, как бы), нажму одну ноту в контр октаве и зазвучит все это обертональное великолепие всех этих открытых струн... но об этом я мечтаю уже лет 7 и еще лет 15 буду мечтать... в общем живаго рулез))

Гармония будущего...божественная не людская...сонористическая не по учебникам.
А представьте некий фантастический концертный зал с сотнями тысяч струн (с автоматически следящей демпферизацией) вместо стен....
 
по названию темы:
View hidden content is available for registered users!

прислали на зацен.. Нинаю что людЯм сказать... И главное - как!.. :help:
:biggrin:
 
  • Like
Реакции: ESSE
Да уж, по теме так по теме. Итак :
1. Скажи чувачку , что в воскресенье физиологически голос должен отдыхать,
так как струны одной клавиши при повторных ударах по ним при нажатой педали испытывают сложнейшие колебания,
имеющие место быть тока там, в конкретной ситуации.
2. Что лучше записываццо при открытой крышке ф-но "Кубань", так как именно это ф-но имеет характерную особенность
гасить и выправлять амплитудно-частотную модуляцию.
Проще говоря, когда петь в открытую крышку ф-но -
струны ( при нажатой педали сустейн) - будет стройнее и чище.
3.......
4.... Ща топикстартер как мне по шее надаёт ))))))))))
 
  • Like
Реакции: Vosk
по названию темы:
*** скрытый текст ***
прислали на зацен.. Нинаю что людЯм сказать... И главное - как!.. :help:
:biggrin:
Cерёга, прям настроение поднял! Спасиба! :biggrin:
Да, я б тоже в замешательстве был бы...:russian_ru:
 
Гармония будущего...божественная не людская...сонористическая не по учебникам.
А представьте некий фантастический концертный зал с сотнями тысяч струн (с автоматически следящей демпферизацией) вместо стен....

На подобную тему, могу рекомендовать к прочтению фантастический роман Сергея Снегова "Люди, как Боги"... Там как раз был эпизод подобного мероприятия.
Но вообще данная задача подобного чаинья, которое вы затронули по поводу 'улучшизма моделирования фортепианного звучания по максимально приближенного к реальности' (абсолютно точная копия) довольно не простая. Чисто математически это решение многомерного матрицы линейных и не линейных уравнений, которые представляют собой ряды описывающие различное поведение волновых процессов. Чем большего порядка получается эта система, тем более точным становется воспроизведение звучания. Подождем, какие вычисления позволят быть на восьмиядерных процессорах, а там и шестнадцать не за горами. :yes:
 
Подождем, какие вычисления позволят быть на восьмиядерных процессорах, а там и шестнадцать не за горами.

У АМД уже 12-ядерный появился, а у одной малоизвестной фирмы занимающейся специализированными расчетами (забыл название) уже с год назад 80-ядерный появился). Только на фортепиано это все равно еще не тянет...
 

Сейчас просматривают