Хелп пиля.. :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Vosk, 100% - Сэмплы!!! хотя и крутого качества.видать аппаратура убойная!!!!!:lol2::lol2:
Там ещё есть примеры в плеере - и они тоже сэмплированные. Хотя на музыке-экшене бывает сложно разобрать - стока всего намешано. Вот если бы ЛИРИКУ сделать - мягкие струнные жалобные - тут сразу понятно будет: живяк или семпляк!!!!:wink3:
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вот если бы ЛИРИКУ сделать - мягкие струнные жалобные - тут сразу понятно будет: живяк или семпляк!!!!
Ласс или Вену?)
За годы дружбы со струнниками выработалось - когда чувствую, что звучит слишком хорошо и ухо ничего не режет - значит сэмплы:rofl:
 
Очередной симфобический подклейщик, шубум - там - брам - та-ра-раааа!!
Мелодист - 0
Оркестровщик - copy paste
Звук и вправду хорош, но по такой логике и всякие Бритни - классная музыка....

Американцы рулят своей наивностью:girl_hospital:
 
  • Like
Реакции: pROFI
Vladzakr, я не про это спрашиваю, я грю - живаго - не живаго или симбиос пиля.. :girl_hospital: Про шурум-бурум и так понятно, ёптыть, у нас и своих таких достаточно.. :mamba:
 
Я думаю семплы(не живаго). Живой оркестр был бы в разы мягче да же на экшенах с электронными ритмами.
 
  • Like
Реакции: Vosk
а вот я не знаю!!!!
тоесть не удивлюсь если там половина партий живые))))))
 
  • Like
Реакции: Vosk
или гибрид вапче?
А мне показалось, что дутки живые....хз.
очень сложно быстрыми 16-ми так забить трубу.
имхо гибрид. ......
хотя - хз.
PS на самом деле - радует такое. ))))
я всмысле того , что уже хрен отличишь живаго симфо или нет.
PPS ну при правильном забитии канеш ))
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вобще то пишут что:
Damon Criswell is a composer, producer and orchestrator.
Причём известный.
Думаю под ним большой коллектив исполнителей его творческих фантазий.
И не только мощный интеллектуальный софт и специально подготовленные библиотеки в их руках.
Это похоже 50 на 50,с работой нескольких сессионных исполнителей за струнные группы,с последующей работой "разрезателей-выстраивателей".
Отсюда и полное отсутствие в примере человеческой "хорусности" присущей всем 100 процентно живым оркестрам.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Это похоже 50 на 50,с работой нескольких сессионных исполнителей за струнные группы
Не знаю, не знаю... Мне немного необычными показались динамические контрасты в сочетаниях соседних ноток в некоторых местах... Сложно от живых оркестрантов такого добиться. А если писались по нотке - это уже новая библиотека:rofl: И никак не 50:50))
Ну... или настойчиво выруливая динамику приводили к синтюшному виду?)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Серега, там ничего живого нет. Ни одного звука.
Насчет "известности" вышеназванного товарища - у него нет даже ни одного фильма категории "B", лишь несколько теле эпизодов, и additional music там-сям. Кроме того, по информации моего френда из USA, человек ПЫТАЛСЯ сотрудничать с NonStopMusic, но НЕ БЫЛ ВЗЯТ туда на работу. Это очень о многом говорит.
Оркестратор - всего лишь человек, один из трех-пяти на проекте, оркеструющий чужую музыку. За бабки. За большие, по нашим меркам.))) Всё.
(А продюсеры они все, как один, это такой способ добавить себе вес, из них реальным продюсированием, т.е. продвижением формата, исполнителя, стиля, к примеру, никто не занимается.)
Никаких "исполнителей" или коллектива "под ним" нет.
У человека на всём сайте нет даже ни одного примера записи с живым оркестром. Везде программинг, причем крайне слабый. Уровень не выше первого семестра Бэркли по Film Scoring.
Если по звучанию ещё куда ни шло, то собственно по оркестровке просто слабо.
С десяток наших знакомых коллег, включая того же автора демо для LASS, с которым установился замечательный контакт в последнее время))), пишут и делают куда приличнее.
И даже у людей уровня Лайла Мура НЕТ КОЛЛЕКТИВА никакого, он всего лишь пишет оркестровки своей или чужой авторской музыки, которые потом записываются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живым оркестром на студии L.A. Studio в СолтЛейкСити.
Хватит уже порождать мифы, и додумывать неведомое о том, о чем по счастью хорошо известно людям, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающим в жанре, в индустрии, в системе.
Прилагаю пример звучания ЖИВОГО оркестра, чтобы слегка в себя пришли все)))))
Сделанный НЕ "продюсером", а простым парнем из деревеньки недалеко от S.L.City, который хотя бы имеет один фильм категории "B" к тому же)))
 

Вложения

  • L.A.mp3
    L.A.mp3
    395,8 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Osman, а что, есть ещё мечты в душе о том, что "вот сейчас куплю новую, на 50 DVD, и ка-а-а-ак зазвучу!"???)))))))))))))))
Не от библиотек это дело идет, а от ух с руками. Поверьте мне, все в этом в очередной раз убедятся, когда поставят LASS, и сравнят то, что "зазвучит" с демками))))))))))))))))))))
Умаюсь скоро повторять это в стоый раз))):dash2:
И кстати, пример, выложенный мной - это максимальный верх вылизанности и редактированности живой оркестровой записи.
В кино так не делают. Ну, почти никогда. ))))))) (Да простит меня грозный Ганс :wizard:)
 
Не, я как бы успокоенный уже :) Т.е точно знаю что могу а что никогда не сотворю:( Я кстати примеры не слушал, просто слежу за беседой, интересно :)
 
Я кстати примеры не слушал, просто слежу за беседой, интересно :
Мы можем сделать проще. Я напишу парню, пользуясь служебным положением, и задам прямой вопрос заодно.
Чтобы Серега больше не мучился, пиля что попало))))))))))))
 
  • Like
Реакции: Osman и Vosk
И кстати, пример, выложенный мной - это максимальный верх вылизанности и редактированности живой оркестровой записи.
Действительно,вылизанно до предела-ощущение,что писали мультитрек в безэховой камере,реверберация какая-то искусственная.
 
Последнее редактирование:
Vladzakr, я не про это спрашиваю, я грю - живаго - не живаго или симбиос пиля.. :girl_hospital: Про шурум-бурум и так понятно, ёптыть, у нас и своих таких достаточно.. :mamba:



Дык - герр Vosk , неужели мой намек про "симфобическую подклейку" был так запрятан?:)

И то что герр Серцеедов расписал - 100% верно. Сайт типично начинающего чела - о каких оркестрах может идти речь. Максимум - собственноручные наигрывания в своей домашней хазе, + пара друзей музыкантов - что кстати тоже неплохо.
Но все это бессмысленно имхо, при таком бледном музыкальном языке.
 
medved1961, мой пример именно для того, чтобы показать в очередной раз свойственную многим ошибочную предвзятость.
Писали как раз в отличном scoring stage, небезызвестной L.A.Studio, и что самое главное - трек превосходно читается под любыми фонами, шумами и SFX. На любой громкости.
А это очень важно в случае продакшн-библиотеки. Так что резон в таком сведении огромен.
 

Вложения

  • Scoring Stage L.A..jpg
    Scoring Stage L.A..jpg
    68,5 KB · Просмотры: 34
В аудиопроигрывателе он под номером 08. (Beyond the gates).
Там нет шумовых эффектов для видеоряда, прослушивается получше в этом плане.
Ощущение, что полностью не живаго. Там и препаредпиано узнаваемо как-то, и гонги со смычками, и хор, который совсем не хор, панорамный разброс ударных и ...
Но и слышно, что постарались люди для людей.
 
Извините за офтоп, не хочу отдельную тему открывать, может у кого "завалялась" соле мио исполненное "живым" оркестром? В "соль" было бы замечательно, туда сюда на тон, не напрягет :) Еще раз прошу прощения за оффтоп!
 
Стас, это не дискуссия, это групповая терапия :party2:
Серегу всем миром спасаем от переработки и пост-летнего авитаминоза :girl_hospital:
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают