Именно пост-про.семплерный оркестр сводить — не постпродакшн вроде
Именно пост-про.семплерный оркестр сводить — не постпродакшн вроде
Ну, написали мощности процов? И что? )))) А как насчет заложенных в них алгоритмов? ))))))))Motorola 8245 PowerPC (266 MГц).
DSP Motorola 56367 (150 МГц)
Вычислительная мощность далеко не напрямую связана с тактовой частотой.Ну, написали мощности процов? И что?
Господа, ещё одно сравнение софта и железа - обеспечен минимум недельный отдых.или даже пресет в софте и сравните с железом
Так я воткнул и послушал - может кто-то кроме меня воткнет, послушает и выскажет свое мнение - мне больше ничего не надо ...предлагалось качество непосредственно Rob Papen RP-Verb. А что мешает воткнуть его в готовый проект и оценить готовый продукт?
Я тоже вотнул!!! - вчера весь день слушал и сравнивал!Так я воткнул и послушал -
Сравнивать можно, но с конкретными примерами.и хватит сравнивать железо с софтом. чё правила никто не читает ?
п.2 Запрещается задавать и обсуждать в виду их бессмысленности такие вопросы как:
* Сравнение, что лучше звучит - железо или софт (без реальных примеров тестов)
"Речь о том, что мощность процессора в железном 6000-м "слегка" побольше, чем могут обеспечить ресурсы простого компа для нэйтивного софта"
Motorola 8245 PowerPC (266 MГц).
DSP Motorola 56367 (150 МГц)
Фраза сама по себе шедевральна.все таки я сравниваю объективные вещи, а не субъективные, пост касается исключительно цифровых устройств, а не аналоговых.
Однако объективность подразумевает наличие неоспоримых фактов, подтверждаемых тестами.
"Упрощённость" алгоритмов недоказуема. Как и было сказано выше, проводился тест. Его результаты были удивительны и убедительны
аргументы есть ?И в данном случае компьютер выигрывает своей универсальностью, но из за этого проигрывает производительностью.
аргументы есть ?производительность железяки может превышать в десятки, а то и сотни, и тысячи, раз производительность комбинации ПК+софт(плагин)
прошу в течении суток предоставить аргументы по двум пунктам, в противном случае буду штрафовать.Модераторов прошу не бить
аргументы есть ?
если нет - штраф.
Правильно,давайте спорить на тему дизайнеры Брикасти vs дизайнеры Лекса .(это шутка,так на всякий случай.)Брикасти прибор хороший,но кто сказал,что алгоритм его -совершенство?Со слов Casey Dowell - дизайнера Брикасти
Для работы его алгоритма нужна пропускная способность памяти - 3Гб/с.
Другое дело, что он же сказал, что компового железа вполне достаточно, чтобы сделать ревер на уровне lex'а 480го.
а я совершенно не на эту тему его цитировал.но кто сказал,что алгоритм его -совершенство?
аргументы есть ?просто есть еще алгоритмы, для которых компового железа
Если быть точным 150 mips супротив комповых 32 тысяч mips(Pentium E2160). Страшно представить сколько выдает четырех ядерный Q6600, очевидно что он мощнее такого dsp всего лишь более чем в 500 раз :rtfm:ребята, эта моторола (DSP Motorola 56367 (150 МГц))
сильно проигрывает современному многоядерному процу
аргументы есть ?
если нет - штраф.
ссылку на это сообщение я давал вышеAs always, you ask a fair question. I will answer from the perspective of the Bricasti algorithm only.Couldn't software reverb, at least potentially, render the same results as an external digital hardware unit?
The CPU cycles are getting there. From a simple point of view, the M7 has about the same DSP capacity as 5 HD Accel Cards. So TDM isn't going to happen soon. Native processing is a double edged sword. There are many CPU cycles, but they must be shared. Any application must play nice with others.
So even if a user wanted to dedicate a couple of cores to a single reverb, the memory system just would not allow it.
In even the best systems today, main memory and the lowest levels of cache memory are shared by all cores. Even in multi CPU sytems, cache coherency mechanisms affect all CPUs because they are tied to a single main memory system.
The Bricasti algorithm requires a sustained memory access rate of almost 3 Gbytes/sec. It is also brutal on memory access patterns. Standard memory systems require two memory access characteristics in order to provide maximum performance. Locality and alignment. The Bricasti algorithm provides neither.
The algorithm maintains thousands of 30+ second delay paths through 100s of Mbytes of memory. The accesses are not aligned to nicely organized memory blocks.
Requiring a reverb algorithm to access memory on the natural memory boundaries, would be like asking a studio designer to build every wall on 1 meter boundaries. It might be easier to design and build, but how would it sound?
Fortunatly there are other options, namely dedicated DSP and memory systems. This is why Bricasti developed it's own system to deliver the algorithm, after 3 years of research into what was required to meet our aesthetic goals and hopefully advance the art.
Есть концептуальные нюансы - комп по определению должен общаться с кучей устройств, поддерживать тьму протоколов и все это должно быть устойчиво и равноправно.он должен быть оснащён примерно 8 ядерным процессором и памяти жрать гигов 8
И то правда.думаю люди были бы счастливы и алгоритмам подобным старшим лексам =)