onion, по примеру стартера конечно же, можно обойтись и одним микрофоном, плюс дабл.
Если делается дабл, можно варьировать позицию микрофона, получая разницу в тембре.
При дублировании акустики лучше использовать не один и тот же инструмент - звук будет гораздо богаче, и не будет "гребенки".
В любом случае, когда гитара не исполняет главную роль, одного микрофона вполне достаточно, нужно только подобрать его позицию.
http://ifolder.ru/9952253
http://ifolder.ru/10177779
10 микрофонов - это изврат, но 4 - это обосновання схема, которую используют нередко. Есть один американский перец, довольно известный продюсер, он в
одном произведении использует до 5 (!) разных способов подзвучивания гитары в зависимости от характера звучания, фактуры и т.д.
Вообще все зависит от обстоятельств, задачи и вкуса. Нет никаких табу, за нарушение которых - смерть, главное - результат. Просто когда есть уже наработанные схемы, нет необходимости каждый раз заново изобретать велосипед. Работая по аналогии (прецеденту), экономишь время, как в американском суде.
Хотя понятно, что двух АБСОЛЮТНО одинаковых ситуаций не бывает.
А экспериментировать, развивая существующие схемы и создавая новые (если повезет) - да на здоровье, только всем на пользу.