АКАевская пластмасса

  • Автор темы Автор темы DRX
  • Дата начала Дата начала

DRX

Active Member
1 Июн 2006
426
225
43
37
Нижний Новгород
Всем привет !! Озадачился вот каким вопросом. Имеется некоторое количество дисков с АКАевскими библами в которых многие звуки нравятся, но в виду старины самих библиотек да и просто от малого сэмплирования звуки отчетливо отдают пластмассой. Где-то виной морфинг(всего 4 пары сэмплов на 5 октав), где-то ещё что-то ноя не о причинах....Частенько пытаюсь использовать данные звуки, но на фоне современных Ром-плееров типа Нексуса звучат мягко говоря слабовато, а некоторые звуки любимы и хотелось бы заюзать - да тока сразу слух режут. Подскажите пожалуйста рецепт более "правильного" приготовления этих АКАев. Какие на ваш взгляд связки эффектов могут помочь убрать эту пластмассу, или, если не убрать, но снизить её оттенок. Пробывал пожать компрессором, рверка добавить - получше но все равно....Думаю людям ,занимающихся музыкой вплотную, приходилось сталкиваться с этих. Хотя многие могут начать утверждать, что эти библиотеки "отжили своё".

Заранее благодарен за советы


З.Ы. Юзаю EXS24 & Kontakt

З.Ы.2. Покупать акаевскую железку - не вариант, да и врядли это столь кординально изменит ситуацию учитывая года реализиции
 
DRX, дык ваще не понимаю, если ты сам понимаешь, что современные ромплеры звучат лучше, чем твои библы, то зачем их вообще использовать??)))
надо использовать то, что хорошо звучит, ане делать из говна конфетку))
 
ALexeY61, в моем случае имею ряд любимых стареньких звуков, которых не встречал ни у Шляйса ни где либо ещё. Соответсвенно вот и вопрос
 
Points, заставил селбя перечитать все 11 страниц. :girl_wacko:

К тому же в моем случае, у меня нет альтернатив выбора(за исключением скажем покупки реальной железки ради 3-4 звуков).
 
DRX,

Не думаю,что скажут что то ещё,кроме "компрессор/эквалайзер/ревер/хорус/дилэй/эксайтер".Нравится звук - докручивайте до приемлимого состояния с помощью выше перечисленных средств,не нравится - ищите другой.А связки ведь всегда разные,в зависимости от ситуации,без прослушивания сложно что-то сказать.
 
Имеется некоторое количество дисков с АКАевскими библами в которых многие звуки нравятся, но в виду старины самих библиотек да и просто от малого сэмплирования звуки отчетливо отдают пластмассой.

А ты регулятор пластмассовости на минимум поверни - сразу станет жирно и прозрачно одновременно, а вся пластмасса уйдёт.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Странно... А если эти же самые звуки сконвертить сдэкстрактом в вавы
и просто прослушать в редакторе - тоже пластмасса? Может быть выложите
тогда самый пластмассовый на ваш взгляд звук (сконверченый
сдэкстрактом в вав). Сколько конвертил (в своё время использовал лупы
и ваншоты из акаевских дисков, коих у меня около трёхсот) - пластмассы
особой не слыхал... Может мы в это понятие вкладываем разный смысл
ко всему прочему?
 
некоторые акаевские диски вообще трудно переплюнуть.
Делались с особой тщательностью.Гитара Мартин например.Может реалгитар не пластмасса?
 
DRX,

Могу посоветовать воспользоваться сэмплером IK Multimedia Sample-Tank 2

Фишка там в том что питч шифт при "растягивании" одного звука на несколько клавиш там осуществляется с особой технологией "Stretch" т е с максимальным сохранением темпа и тембра.

А конвертнуть в этот формат можно с помощью программы Extreme Sample Converter (если не ошибаюсь...)
 
  • Like
Реакции: DRX и serj33music
чтобы акай-диски не пластмассили, их надо играть тем для чего они предназначены, для егойных же семплеров
обозвать пластмассой одного из китов создания всей эл. музыки по меньшей мере, неграмотно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj333music и future-bit
обозвать пластмассой одного из китов создания всей эл. музыки по меньшей мере, неграмотно
+1 использую практически все имеющиеся акаи. ИМХО не стареющие семплы. Дело в том что на фоне современных, готовых или "подготовленых" как говорят, сэмплов, акаи слушаются худенькими и сыроватыми... На мой взгляд тем шире простор для эксперементов. Думаю никогда не откажусь от акаев. Имхо наикрутейшие трэки можно на них делать.
 
Последнее редактирование:
Покупать акаевскую железку - не вариант, да и врядли это столь кординально изменит ситуацию учитывая года реализиции

и это тоже не верно! правда процесс работы с сэмплером(железным) естесно будет занимать больше времени, на разница офигенская просто.
 
Последнее редактирование:
на разница офигенская просто.
+1
Акаи лучше звучат на родном железе.
А то, что звучат они "жидковато" по сравнению с современными библами - так то, скорее, достоинство, ибо и в микс уложить их куда как проще.

Это рабочий звук, а не способ поразить воображение покупателя.
 
  • Like
Реакции: DRX
З.Ы. Юзаю EXS24 & Kontakt

В хороших библиотеках обычно есть модуляции, например уровня и фильтра, атаки и релиза по велосити, фильтра или панорамы по питчу, разнообразные кроссфейды по уровню и панораме между слоями и т.д. Эти параметры обычно настраиваются под себя -- например, для «быстрых» и «медленных» скрипок делаются разные зависимости атаки и релиза от велосити.Это делает звук играбельным -- если им именно играть с реальной клавиатуры, а не подставлять мидюк с «велосити на 100». И эти параметры никогда точно не воспроизводятся на другом устройстве -- не только абсолютные величины уровня, частоты среза и резонанса фильтра, атаки и релиза, панорамы, но и скорость их изменения от изменения управляющего сигнала всюду разные. Конверсия иногда возможна, но для получения похожего результата обычно надо не только перекрутить множество параметров, но и переиграть партию на новом инструменте заново.

Собственно, по этой причине старые библиотеки до сих пор и актуальны -- просто при маленьком объёме ещё было можно индивидуально подойти к каждому звуку, осмысленно покрутить разные параметры и подогнать одно под другое, что в случае с роялем с объёмом в несколько гигабайт с восемью слоями на каждую ноту сделать уже весьма затруднительно.

В контакте похоже звучат только голые непитченные сэмплы, даже немодулированные атака, релиз и фильтр совершенно не похожи на оригинал.
 
  • Like
Реакции: DRX
ultrashock, не надо по поводу "не грамотно". Имей я железку, возможно, вопроса и не было бы вовсе, но в данном случае задался вопросом. К тому же не надо придердживаться популярной тенденции "сначала тебе скажут, что ты мудак, нихера не знаешь, а уж потом, МОЖЕТ БЫТЬ подскажут" - очень уж ныне популярно ВЕЗДЕ. За советом обратился ведь, но коли все понимают меня по-своему распишу подробнее.

Раз у вас у всех всё с акаями хорошо, тогда объясните мне, пожалуйста, КАК добится нормального звучания(если это вообще возможно), если диск сделан по принципу 1 сэмпл - одна октава ? 2 - 3 полутона вверх вниз от оригинала - ещё куда не шло, а что делать на стыке? - там разница будет слышна как ни крути ! В качестве примера рассматриваю библы из серии SynthLine от Nicebeats. Как пример - берем кусок отсемплированной секвенции. на С5 звучит нормально(быстренько), на С3 - как будто темп той же секвенции урезали в половину.

Alexander Yakuba, в моем случае ударники не рассматриваются(ни лупы ни шоты). Речь идет по большей степени о синтетике(знаю знаю, что отсэмплированные синты - это что-то с чем-то, но пока единственный выход).

Евгений Скрипкин, с вашей стороны это была наверное очень умная, правда, не совсем удачная шутка.
 
Последнее редактирование:
Существует конвертер где akai евские диски конвертятся в формат Spectrasonics Stylus в стилусе как угодно с ними можешь расправиться.Погугли, мне кажется поможет...
 
КАК добится нормального звучания(если это вообще возщможно), если диск сделан по принципу 1 сэмпл - одна октава ?
Толком никак, в железном сэмплере тоже будет звучать на краях ужасно, а если это ритмизированный звук,то нужно тайм-стретчем обрабатывать но всеравно звук умрет. Исключением может стать Vari Phrase от Roland.
Насчет того что Нексус звучит лучше старых ромплеров не совсем верно, в нем же тоже используются сэмплы с этих старых ромплеров, типа Korg M1. Кстати как по мне так Нексус пластмасса и есть 100%, я его снес!
 
  • Like
Реакции: mstudio и DRX
DRX,
Если нужен звук, то придется купить те самые раритетные семплеры. У старых акаев серии mpc сильная сторона это барабаны, для тех же енсоников есть сумасшедшие рояли, стринги, трубы итд.
Если в ESX24 загнать акаевскую библу она будет звучать подругому, чем на железке.
Советую все послушать и самому для себя решить что подходит, а что нет.
 
Всем привет !! Озадачился вот каким вопросом. Имеется некоторое количество дисков с АКАевскими библами -------Подскажите пожалуйста рецепт более "правильного" приготовления этих АКАев. Какие на ваш взгляд связки эффектов могут помочь убрать эту пластмассу, или, если не убрать, но снизить её оттенок. Пробывал пожать компрессором, рверка добавить - получше но все равно....Думаю людям ,занимающихся музыкой вплотную, приходилось сталкиваться с этих. Хотя многие могут начать утверждать, что эти библиотеки "отжили своё".

Заранее благодарен за советы


З.Ы. Юзаю EXS24 & Kontakt

З.Ы.2. Покупать акаевскую железку - не вариант, да и врядли это столь кординально изменит ситуацию учитывая года реализиции

имхо, зы2 - единственный вариант.
ну, или другой железный сэмплер, читающий акай, как родной...
если в москве - могу дать под манибэк поюзать акай 3000
конечно это имеет смысл при наличии мониторов.
 

Сейчас просматривают