Jbridge vst-адаптер

В общем вроде раскопал завалы.. :soldier:
1. Устанавливаем FX.Max.FX.Teleport.v1.4.0.1120
Запускаем Setup.exe, и в разделе окна установки Destination Folder приписываем к C:\Program Files (x86)\FX Teleport слово Server, чтоб получилось C:\Program Files (x86)\FX Teleport Server. В разделе Setup Type указываем тип установки - Slave (Server) installation. Регфайлимся.
2.В папке Steinberg делаем папку и наз её типа VST LAN.
3.Перетаскиваем в неё дэлэлэшки (если нужно и с dat файлами ихними), которые хотим использовать через телепорт в обход кубэйса, из их основной папки Steinberg\VSTPlugins, куда они вами ранее были благополучно установлены.
4.Стартуем Server.exe (ибо перед регфайливанием мы его должны были закрыть)(кот. в папке FX Teleport Server) и назначаем ему новую папку - нажимаем на "ключ с молотком" и затем на кнопку Add - и даём ему папку VST LAN (которую мы создали в папке steinberg и куда перетащили нужные нам плагины), и тут же удаляем прописанную в нём по умолчанию папку с вст плагинами! (не саму папку естесно, а запись о ней в FX Teleport сервере).
5.Перегружаемся!

6.Включаем сервер. Вапче лучше в его настройках поставить галочку на Avto Start, чтобы он запускался вместе с виндой. Просто чтоб не забыть его запустить перед включением Кубэйса, на всякий случай. :)
7.Стартуем FX.Max.FX.Teleport.v1.4.0.1120 (экзешку) ещё раз. Теперь в разделе окна установки Destination Folder приписываем к C:\Program Files (x86)\FX Teleport слово Host, чтоб получилось C:\Program Files (x86)\FX Teleport Host; далее в разделе Setup Type указываем тип установки - Master (Host) installation.
8.В конце инсталляции автоматически выскочит окошко effect installer'a телепорта, в котором в левой половине будет список плагинов, просканированных им из папки VST LAN, и которые надо добавить стрелочкой в правое окошко.
9.Заканчиваем инсталляцию, регфайлимся (хотя у меня такое подозрение, что второй раз регфайлиться не нуна.. ну да на всякий случай не помешает. :))
10.Включаем куб (окно самого сервера телепорта не выключаем! оно так до сих пор и висит!) и он сканирует ссылки на наши особенные плагины (кот. в папке VST LAN перетасканные нами лежат), которые появились после добавления в правую часть окна effect installer'a в папке FX Teleport, кот. появилась после этого добавления в основной папке - VSTPlugins.

теперь можно вызвать в панель инструментов (или в инсерт аудио-каналов) куба эти плагины (теперь они как бы находятся в папке FX Teleport - в списке инструментов и плагинов) и это плагин или инструмент сразу включается в в сервере телепорта. И, собсно, можно работать! :party2:
Я нагрузил второй Контакт за 2 ГБ (не смотря на то, что он 32-х битный, он их свободно скушал!) и в третий Контакт, в самом Кубэйсе который был включен, ещё 3 (он уже 64-х битный, поэтому ему пофик, а куб намана грузица до 3-х ГБ с лишним) и всё в порядке!
Это, конечно, пока максимум, более того ещё тестовый максимум, тоисть не отработанный на стабильность, но то что сработало - факт!
куб 5 32-х битный, винда семёрка 64-х битная. 8 гигов оперативы.
При работе на 3-х мс латенси звуковой, загруженный по LAN второй Контакт луче переключить в окошке сервера на 256 сэмплов латенси, ибо при игре на всех инструментах сразу (кот. в Контакт загружены), проскакивают потрескивания и на самом окошке телепорта горит "красная лампочка.. :) А так вапче это кажися очень круто может быть! :party2:
Спасибо PS+ за то, что подвигнул на такое дело! :)
 
Последнее редактирование:
2.В папке Steinberg делаем папку и наз её типа VST LAN.
так могут не сработать некоторые плагины, строго привязанные в реестре к папке Steinberg\VSTPlugins. Поэтому я и рекомендую создавать временную папку VSTPlugins, переименовав предварительно старую (как угодно).
Да и лишние копии .dll из папки Вашего варианта "VST LAN" уже не удалить,- без них телепортация не получится, конечно же, а это лишний вес на системном диске...
ну да главное, чтоб нравилось и работало:wink2:

кстати, основательно нагруженный Контакт так и так потрескивать будет, даже в режиме семплера обычного VST-плагина, а тем более в DFD... но 2 гига - это ещё что!... я вот нагрузил в 64-битном 3.5 больше 7 гигов, и даже в семплерном, т.е. всё в память, но воспроизводилась одновременная полифония на низкой задержке всё равно с трудом:crazy:
 
так могут не сработать некоторые плагины, строго привязанные в реестре к папке Steinberg\VSTPlugins
какие, например? Дэлэлэшкам на самом деле пофик где лежать, их куб всё-равно просканирует, если ему дать эту папку, а регистрационные данные в реестре обычно к дэлэлэшкам не привязаны, главное, чтобы их пресеты лежали на месте (там где они легли при инсталляции).
Поэтому я и рекомендую создавать временную папку VSTPlugins, переименовав предварительно старую (как угодно).
В таком случае чего будет просканировано кубэйсом? :wink: он же сканирует папку Steinberg\VSTPlugins. Тоисть, нсли мы эту папку переименуем, он ничего сканировать не будет, а если мы переименуем обратно, то он просканирует и ту папку, которую мы создали в VSTPlugins. Мы же уже не можем её переместить в другое место (шоб, куб её не сканировал), так как в таком случае её не увидит сервер - адрес в его "копиях-ссылках"-то другой... Главное, чтобы куб не сканировал папку с телепортационными плагинами - настоящими имеется ввиду, реальными. То, что находится после копирования еффект инсталлятора в папке FX Teleport - это ссылки на реальные плагины, вот их-то куб и сканирует, собсно телепорт автоматически эту папку создаёт в Steinberg\VSTPlugins именно по этой причине - чтобы куб эти ссылки увидел. А настоящие плагины куб видеть не должен, они должны лежать в другой папке, и её должен видеть сервер - он передаёт инфу об этой папке еффект инсталлятору.
Да и лишние копии .dll из папки Вашего варианта "VST LAN" уже не удалить,- без них телепортация не получится, конечно же, а это лишний вес на системном диске...
Не копии ёптыть.. :soldier: Я ж написал - перетащить. Из основной папки Steinberg\VSTPlugins эти настоящие плагины нужно перетащить (переместить) в папку VST LAN. Не скопировать в том-то и дело. Их не должно быть в папке Steinberg\VSTPlugins вапче, чтобы куб на них не реагировал. Поэтому никакого лишнего места они не занимают, просто меняется их дислокация. :)
это ещё что!... я вот нагрузил в 64-битном 3.5 больше 7 гигов
да, я тоже нагружал его до 6-ти почти, когда экспериментировал на 64+64. Но в 64+32 пока предпочту работать в нём через кубэйс. Вот если не хватит кубэйсовского пространства в 3 гб, тогда перемещу третий контакт в папку VST LAN, а второй верну обратно в кубэйс. :) Всё-таки лан это костыль как ни крути, а третий Контакт основной и всё должно быть чикичики.
 
какие, например?
да хотя бы любые из тех, что устанавливаются полным комплектом прямо в Steinberg\VSTPlugins. щас навскидку не вспомню. но есть такие,- например, установишь их по умолчанию в VSTPlugins, а потом захочешь упорядочить несколько плагинов одной фирмы в отдельную папку, и не будут они работать, находясь в этой новой папке. да, не со всеми так, но зачем же Господа искушать?:acute:

В таком случае чего будет просканировано кубэйсом? он же сканирует папку Steinberg\VSTPlugins. Тоисть, нсли мы эту папку переименуем, он ничего сканировать не будет, а если мы переименуем обратно, то он просканирует и ту папку, которую мы создали в VSTPlugins.
Ещё раз:
1. Переименовываем папку Steinberg\VSTPlugins в Steinberg\VSTPlugin. Видите? без -s. Хорошо, чтоб понятнее было, переименовываем её хоть в rmmedia. Итак, это будет C:\Program Files (x86)\Steinberg\rmmedia:mosking:
2. Создаём прямо в директории Steinberg новую временную папку VSTPlugins, копируем туда, например, Kontakt 3.dll, устанавливаем по стандартной схеме плагин LAN,- Телепорт создаёт в нашей временной папке VSTPlugins свою папку FX Teleport.
3. Теперь папку FX Teleport перемещаем в rmmedia, удаляем временную VSTPlugins, и переименовываем rmmedia обратно в VSTPlugins.
Таким образом - всё на месте, всё по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins с обычными VST-плагинами, и тут же C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins\FX Teleport с плагинами LAN. Их Куб и просканирует. Повторяю: все эти манипуляции с переименовыванием, созданием, копированием, перемещением и удалением выполняются только для того, чтобы FXTeleport не зависал при общем сканировании плагинов, включая и непригодные для себя (напр., BFD2).

Я ж написал - перетащить.
ну, эт другое дело. тем не менее, не советую такую схему.

Их не должно быть в папке Steinberg\VSTPlugins вапче, чтобы куб на них не реагировал.
почему? если обычных .dll там не будет, то как тогда использовать обычный Kontakt 3 - как VST, а не LAN? Или я что-то не понял? Во всяком случае у меня сейчас все плагины находятся там, где они всегда и были, плюс новая папка FX Teleport с плагинами LAN. Всё работает.

А вот что я действительно в корне неправильно указал. так это запуск LAN-плагина без предварительного запуска Сервера. Вы правы, можно опцию включить, чтоб запускался с Виндой. Поэтому у Вас и грузился Куб, а не сервер... Ну, стормозил я, не то написал, перестарался, прошу прощения:blush:
Придётся исправить...
ЗДЕСЬ исправленная инструхсыя.
 
Последнее редактирование:
Пол. У меня почему-то не сработала эта схема. При вызове Kontakt2 LAN вызывался сам Контакт, а сервер оказывался не у дел (он был включен до включения кубэйса, я ж с FX Teleport'ом уже экспериментировал раньше, тока на 2-х компах). Думаю напрасно ты придумал чехарду с переименовыванием папок. Или инсталлятор эффектов виснет при сканировании безнадёжно и пока не удалишь то на чём он завис не отвисает? Каждый раз при перестарте виснет и не отвисает?
И ещё вопрос. Вот, к примеру, я вызвал не по лан, а прям в кубэйсе - StylusRMX. Его мне не хватило при работе и я хочу вызвать ещё один, но уже по лан. Что будит, интересно.. :prankster2: Ты не пробовал одновременно вызывать одни и те же плагины и по лан и не по лан?
 
При вызове Kontakt2 LAN вызывался сам Контакт, а сервер оказывался не у дел
да Б-г его знает, в чем было дело...
у меня, вроде, всё ок:


Или инсталлятор эффектов виснет при сканировании безнадёжно и пока не удалишь то на чём он завис не отвисает? Каждый раз при перестарте виснет и не отвисает?
ну, попробуйте сделать ланчик из BFD2:wink2:

Ты не пробовал одновременно вызывать одни и те же плагины и по лан и не по лан?
ну, как же!.. я ж упоминал уже про Korg LegacyCell,- загружал и так, и так одновременно, и играл в реальном времени - всё синхронно, всё работает:good:
 
Помоему в случае с Контакт проще запустить Контакт екзешник ,и с куба им управлять через loopbe.Только роутинг карты настроить чтоб можно было обработать выход контакта кубом.
 
Vosk,
виртуальный миди порт который в W7x64 может работать.
http://nerds.de/en/download.html

По миди управление,а выход с контакта направлять обратно через роутинг карты в куб.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Хм.... извините, что просто вот так влез в тему с дурацким фактом... Но меня давно мучал этот вопрос, или даже факт.

У меня еще не было проблем, связанных с памятью, в проектах с парой десятков загруженных артикуляций ИстВеста, со Страдивари скрипкой впридачу и некоторыми другими прибамбасами... Причем харды у меня обычные, без Рэйдов, да и проц двухъядреный.

А у меня 2 гигабайта.


Вопрос: сколько артикуляций (иствеста, вены, чего угодно еще) у вас в проектах в среднем? Что встают проблемы памяти такого масштаба..
 
Pavlius, при чём тут артикуляции? Ты пробовал смешивать просто legato из хотя бы 2-х 3-х скрипичных библ. Ну вот загрузи легато из трёх библ для скрипок, виол и виолончелей и посмотри, останется ли у тебя место для легато флейты (а точнее двух), гобоя, кларнета (а точнее двух), фагота, валторн (а ещё точнее на самом деле - 4-х), тромбонов, труб (3-х как минимум). И это только один штрих - легато. Теперь добавь нормальную арфу (весом метров 200 в режиме DFD), фсякие там литавры, тарелки, ксилофоны и прочие треугольники и посмотри скока там у тебя памяти загружено. Условие одно - выбирать нужно качественные, многолэйерные патчи для всех без исключения инструментов. Ибо. всё это можно найти в халион ване или в том же Едироле оркестрале. Ну конечно, если тебя устраивает Едирол, никаких вопрософ. :bye:
Меня не устраивает. Мне нужны ласс, вена, соник имплантс, сидлачек, сэм и пр. Поэтому мне МАЛО! :ireful3: памяти.
МААААЛООО! :wizard:
Пол нет?
Я вот ща в данный момент делаю фанеру - типа приджазованный опереточно-эстрадный номер, засвингованный на 12/16 (типа Double Shuffle), сложный.. Очень медленный темп (65), всё должно звучать "как бы" живаго и естесно очень качественно. И мне нужны (вот ща прямо) джазовые дудки, чтобы можно было ихними пачками забивать дырки в вокале и в соло (а в таком темпе эти "дырки" длинною в жизнь, поэтому играть придёца много..). Что ты мне можешь предложить для этого, чтобы было быстро и зло (качечтвенно имеется ввиду)? Я вот лично альтернативы Крис Хейн'овским дудкам (второй редакции) не вижу. В упор. Для пачек мне нужна каждая партия отдельно. А это значит отдельно каждый если не инструмент, то группа (группа саксов напр.). Так вот загрузи полный состав Крис Хейновских дудок в Контакт и посмотри скока они весят и скока тебе ещё осталось для всего остального.
И не задавай глупых вопросов пиля. :mamba:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JazzPianist
И мне мало ! Так ето все уже достало ,ну просто
сил нету ! И честно говоря как то нет доверия
ко всем етим прибамбасам типа телепортов и бриджей !!!
В любом случае ето тоже глючево и уверен в етом , пробовал !!!
Единственный верный путь - 64 битная ось , но на ней не все работает , в моем случае нет
дров ..., будут позжеее !!! Так что пока расслабился и вовсю наслаждаюсь от XP 32
+ 3gb ! Альтернативы пока не вижу ! Имхо...
 
Vosk,
Я сейчас загрузил в 32-x битный рипер через jBridge 64x битный контакт.

В C5 32бит jBridge тоже глючит при запуске?
 
В C5 32бит jBridge тоже глючит при запуске?
я jBridge пробовал тока с С5 64 (в 64 W7 естесно) А что ты предлагаешь попробовать jBridge для запуска 64х битных плагинов вне 32х битного кубэйса? Нипонил зачем. Суть-то в том, чтобы они работали вне кубэйса по мосту (какому-нить) и не нагружали куб памятью. Ибо он 32-х битный. А главное - как это можно сделать через jBridge??
 
Vosk, он и не нагружает.Куб свою память жрет а контакт хоть все остальные пять гиг. Попробуй .

Вот этот файл : c:\Program Files (x86)\Native Instruments\Kontakt 3\VSTPlugins 64 bit\Kontakt 3.dll
скопируй в папку VSTPlugins\K64.
Туда же скопируй c:\Program Files\JBridge\plugin_name.32.dll и переименуй в Kontakt 3.32.dll
Должно получится так
78edf20b56d8dda34befaafe5cba.jpeg


с учетом что у меня папка с плагинами d:\Audio\Vstplugins\ а у тебя по другому.
 
  • Like
Реакции: Vosk
Я чтот задумался, стоит ли игра свеч...

Действительно. Всем нам, трудящимся (гы-гы), желающим пользоваться Хейнами и Ве(й)нами, не хвататет памяти
Если предположить, что все плагины у нас 64 и все работают также стабильно как 32 в Cu32.

Какие проблемы будут нас поджидать следом ???

1. Кол-во памяти которое будет держать Контакт ведь также ограничено. Как я понимаю, добавление еще одного Контакта в проект не спасет.
2. Проблема чтения с HDD, которые елементарно не успеют, без тресков и щелчков в аудиотракте, воспроизводить все достойно
3. Процесс загрузки файлов будет занимать минут 10 и весь этот процесс наверняка выдаст какую нибудь ошибку в дампе памяти.
Чем выше дом, тем больше вероятности что он рухнет, потому как фундамент у нас не очень крепкий ((


В итоге, я прихожу к тому, что надо работать как работается и голову себе сильно не забивать, ибо как для комфортной и полноценной работы наших задач нужна машина совсем не детская, а серверная рабочая станция на паре проца, с 12 быстрой безглючной, а отсюда и дорогой памяти, RAID массивом и SSD массивом....

А пока всё эти адаптеры, телепорты... еще одни лишние костыли в работе, и без них не скучно порой ))))
 
1. Кол-во памяти которое будет держать Контакт ведь также ограничено.
в третьем Контакте уже нет. До 7-ми гигов его народ уже нагружал, в том числе и ваш покорный слуга. И тормознул тока потому, что побоялся за систему - в ней всего 8 гигов. Контакт (как и всё остальное многоканально-сэмплерное) пока держат 16 миди каналов, которые ему даёт куб. И проблемой становится уже именно этот факт.. :mamba: Ибо одного Контакта может не хватить даже под завязку нагруженного, именно по причине не хватки миди-каналов в нём.
Как я понимаю, добавление еще одного Контакта в проект не спасет.
Ну вот в моём случае как раз именно спасёт. Я "убираю" их Кубэйса чуть ли не половину используемого в аранжировке объёма памяти. И "оставшихся" трех гигов на всё остальное мне уже точно хватит. А вот если оставить дудки в кубэйсе - не хватит..
2. Проблема чтения с HDD, которые елементарно не успеют, без тресков и щелчков в аудиотракте, воспроизводить все достойно
Нет такой проблемы. Успевают диски. Они не успевали, когда их скорость была 55-70 мб в сек. Сейчас их скорость 125 мб в сек, это почти скорость SCASI. обычные диски - барракудки 7200 об в мин прошивки 12. 3000р. за 1 тонну. Не дорого, быстро. :ok: Более того, их много - в системе (у меня 7 штук), и весь материал распределён по ним по категориям - барабасы на одном, гитары басы на другом, оркестр на третьем, стилусы, ликвиды и пр. на четвёртом и т.д. И с одного из них никогда не идёт весь поток, используемый в аранжировке. Хотя я уверен - и один диск потянет весь поток. Трески и щелчки в основном из-за латенси звуковой и перегруженного процессора.
3. Процесс загрузки файлов будет занимать минут 10 и весь этот процесс наверняка выдаст какую нибудь ошибку в дампе памяти.
Да, у меня уже несколько таких проектов, но больше 3-х минут не было ни разу. Проекты под 5-6 гигов в памяти. Ошибок не было и не будет, если проект был корректно закрыт и если в компе нормальная память. Я своего мушкина гонял часов пять мемтестом из биоса, мемтест мне показал - 0 ошибок. Ну вот так до сих пор и 0 (уже 3 годика). Ошибки при загрузке проектов пока были связаны тока с плохим поведением плагинов. С загрузкой сэмплов память - не было ещё ни разу на W7 64 C5 32.
Чем выше дом, тем больше вероятности что он рухнет, потому как фундамент у нас не очень крепкий
вероятность есть, и в основном потому, что мы просто не знаем что будет, если построить такой дом... Строить надо, иначе никогда не узнаешь. :wink: А фундамент уже есть и достаточно крепкий, причём не просто есть, а с вариантами.. Вот в данном топике мы его лучший вариант и выбираем.
для комфортной и полноценной работы наших задач нужна машина совсем не детская, а серверная рабочая станция на паре проца, с 12 быстрой безглючной, а отсюда и дорогой памяти, RAID массивом и SSD массивом....
Не нужна. Нам не нужна, нужна голливудским мультипликаторам. Память нужна хорошая, факт, но даже тот же мышкин (а это хорошая память) стоит копейки даже на наши деньги. 12 гигов DDR3 - одна аранжировка. Тоисть пара дней работы. :soldier: Рэйд не нужен, SSD тоже. SSD пока нужен тока пацанам, которые киношки про эксперименты с ним выкладывают на ютубе. Кста, приносили мне SSD (Иван не даст соврать) - скорость его даже чуть меньше барракудкиной (125 мб в сек которая крутица). Вот то что нужно, и видимо будет нужно всегда, так это мощный проц. Его всегда не хватает. Цуко.
А пока всё эти адаптеры, телепорты... еще одни лишние костыли в работе
лично я всегда это говорил! Но надо что-то делать. Чего ждать-то, мучиться, сбрасывать в аудио, заменять качественные сэмплы на едирол, замораживать треки, размораживать.. Вот согласен с тобой - не скучная это работа. :) Но - не эффективная.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Контакт (как и всё остальное многоканально-сэмплерное) пока держат 16 миди каналов, которые ему даёт куб. И проблемой становится уже именно этот факт.. :mamba: Ибо одного Контакта может не хватить даже под завязку нагруженного, именно по причине не хватки миди-каналов в нём.
Ну, если у тебя несколько MIDI устройств, то количество каналов = [количеству устройств] x 16.
Максимум - 64. В контакте 4 MIDI порта (A, B, C, D)

У меня, например, MIDI клава подключена и по USB (для питания) и по MIDI. Отсюда уже 32 канала.
(не совсем корректно (всё равно реально их 16), но контакт хотя бы позволяет задействовать 2 MIDI порта).


UPD. Да, в кубейсе действительно не даёт больше одного порта использовать.
 
drshader, в кубэйсе, как плагин, он больше 16-ти не даёт. Тоисть тока 1 порт доступен - А, остальные "not available", чего бы не поставил на канал вход миди. У меня 3 реальных миди порта, но в кубе он видит тока один.
а как вы боретесь с шумом 7 винтов? вынос системника в другое помещение?
Нипонил.. с каким таким шумом? Они все "шумят" раза в два тише, чем один 12-ти мм зальман на передней панели корпуса который, поставленный на 50 проц оборотов.. :prankster2:
 
  • Like
Реакции: JazzPianist и drshader
Vosk, ты что так разозлился :) хех

Я всего лишь хотел спросить, сколько получается артикуляций..

И сколько мегабайт загруженных сэмплов показывает контакт в нормальной такой, хорошо звучащей оркестровке (ну, или сумма всех показателей в нескольких загруженных контактах в проекте)?
 
Pavlius, я не разозлился ёптыть.. Это такое задорное настроение у меня было.. :mamba: В правом счётчике контакт показывает кол-во памяти, в него загруженной. Обычно он грузит патчи, выставленные в режим DFD. В нормальной оркестровке это может быть и 2 и 3 и более гигов, всё зависит от самих патчей, например очень много весят легатные. Но всё-равно одного контакта для орк. аранжировки не хватает. Мне, напр., почти всегда приходится включать и второй контакт, и Халион, и GVI, и даже Сэмпланк (в нём весь Мирослав, которого я очень не люблю, но у которого есть кое чего из деревяшек, напр. короткие флейты) и конечно контакт плееровские библы - напр. ист-вестовскую перкуссию открываю в контакт плеере - родном имеется ввиду.
Основная задача - делать аранжировку в реальном времени - уж если делаешь её в миди, используя сэмплерные банки, значит все партии должны иметь связку "миди-сэмплер" и ни один дополнительный "костыль", типа экспорта этой партии в аудио или заморозка, не должны в эту связку влезать ни на каком этапе работы над фонограммой. Взял миди партию, загрузил для неё сэмплерную библу и просто работаешь с этим. И ни о чём не думаешь - вот цель. Я знаю людей, кот. делают орк.-е аранжировки вапче не используя миди (как это им удаётся нипаняна.. :girl_crazy: - видимо ищут живые фразы в аудио и что-то с ними вытворяют. Вот им не нужно стока памяти и пр. А когда работаешь в миди-сэмплы, самое главное - память. Кстати, всякие прибамбасы в самих сэмплерах - типа функций по освобождению памяти от неиспользуемых сэмплов - полная фигня.. Сейчас в 36-м такте мне не нужно даже не то что половины сэмплов из загруженного патча, а вапче пара нот нужна.. , а вот в 63-м такте в этой партии "живого сэмпла" не останется.. Но это может быть, а может не быть, кто знает. что будет в 63-м такте.. :spiteful: поэтому пусть висят пиля.. Скока загрузилось - стока загрузилось, и ничего не надо трогать. И через пару лет - открываешь проект, меняешь пару МИДИ нот и впирёт.
 
Ясно.... Но вот вспомнил одну вещь, которую я прочитал то ли в мануале к ИстВесту, то ли еще где-то на англицком...
Там предлагалось использовать несколько компьютеров. Ты такие эксперименты не проводил?..
 
Ты такие эксперименты не проводил?..
проводил. Самый надёжный вариант - связка двух кубэйсов по System Link по цифре двух аудиокарт. Но при маленьких значениях латенси (3 мс напр.), иногда не успевает стартануть второй комп, поэтому приходится ставить небольшой "затакт" в мастер кубэйсе (его можно выставить на панели управления). Это единственное но. В остальном всё крута. Вот перейду на i7, этот свой основной комп поставлю в слэйв, куплю кубэйс студио 5 и поставлю на второй комп W7 64 и свои 8 гигов мушкина, и в сумме будет как минимум 14-15 гигов памяти и хрен знает скока террабайт дискового просранства (нафига мне стока пиля.. :mamba:).
Вот.
А пока пытаюсь выяснить что можно сделать в этом направлении на одном компе. Отсюда и jbridge и телепорт и прочая всякая фигня.
 
Самый надёжный вариант - связка двух кубэйсов по System Link по цифре двух аудиокарт.

Я думаю это самый лучший вариант)

У меня сейчас есть два компа, но звуковая карта одна.

Где можно почитать подробнее о System Link? Есть какие то особые требования к звуковым картам? Они должны быть одного производителя?
 
animage, про System Link есть хорошее кино в хорошей работе AskVideo про кубэйс (ща уже есть даже и про пятый один выпуск). Но, я думаю, даже на ютубе кто-нить что-нить выложил про System Link. У меня 2 RME одного класса - 9632 и AIO, поэтому без проблем, но, думаю, любые подойдут, если у них есть одинаковые цифровые входа-выхода. Я, к примеру, свои карты для работы в System Link связывал по ADAT'у - просто оптический шнурок, тоненький. У этих rme-шек адатов аж по 8 штук, поэтому 1 адат на синхру не жалко. :yu:
 
связка двух кубэйсов по System Link
Меня посещают смутные сомнения ! Кажется мы ходим по кругу...
jbridge и телепорт и прочая всякая фигня -ето все решает проблему памяти , но очень неудобно в бою (костыль)!!!

Все мои муки в етом направлении привели к установке XP о 64 битах , все без исключения и Emulator X и Waves и все привсе ставится и работает так же как в XP 32 , но памяти можете грузить до потери сознания !!! Единственная проблема дрова к интерфейсу...
У кого их нет , как в случае со мной (немогу расстаться со Scope) ставит XP 64 c например EMU , делаете фанерку и на сведение просто перегружаетесь в XP 32 ! Все точно также открывается и не нужно покупать еще один Cubase .
 

Вложения

  • StudioEuViorel.gif
    StudioEuViorel.gif
    225,7 KB · Просмотры: 270
AQAllice, а зачем XP 64-то? Это ж гибридно-эмулированная винда.. Миортвый рыбёнок микрософт.. :mamba: Есть же уже и виста и Windows 7 - чисто 64-х битные..
 
Vosk, по хардам, кстати WD Caviar Black тоже такие же быстрые... ну не люблю я баракуду ! У меня 2 новых заглохли, сдал, приятель сдал тоже, в разных городах покупали, в разное время... и еще WD не греются !
И все равно харды пока медленные ! ! ! Я не готов делать такие проекты, чтобы открывать каждый по 3-5 минут !

приведу пример из своей практики - делаю фильм, номеров много, за неделю надо, скажем 15-20 номеров сделать плюс в картинку все это дело уложить, одна аранжировка делается на 2-3 сцены, но в каждую сцену аранжировку надо разместить как положено исходя из картинки и дело не только в хронометраже. Почти всегда надо редактировать непосредственно в проекте.
Плюс ко всему, на утро всегда найдешь какую нибудь бяку, и опять открывать всё по очереди, для того чтобы лишь одну нотку по велосити прибрать....всегда приходится что-то где-то немного корректировать в каждом проекте.
Я не пользуюсь набором инструментов "рояль + пэд" или в лучшем случае "симфобия"...
Все мои проекты - черная икра из точек автоматизации, несколько эмбиенсов и много много семплов, которые (важный момент), я часто прекидываю в вавки !!! и не потому что памяти нет и денег нет чтобы купить ! А потому что откроется потом все быстрее !
Ну нереально открывать-закрывать десятки аранжировок каждый день и убивать на это море рабочего времени...

Память, кстати, у меня дешевая и тоже почти не глючит, хотя и медленная, поменяю когда на i7 перейду.

Какой еще телепорт ?!? Какие бриджи выносные...
Я от Гигушки не так давно ушел в первую очередь потому что ее надо было отдельно открывать. В остальном она у меня работала на твердую четверочку с плюсом ))
Но ждать долго, а в нее грузилось все еще быстрее чем в Контакт, потому что там можно было выставить меньший буфер PreLoad без глюков.

Купить Куб самый недорогой и кастрированый поставить на второй комп и соединить по VST-Link...
Тоже лишний геморрой :girl_cray2:

PS хочу заметить, что некоторые товарищи имея дохлый компьютер или ноутбук с один хардом по USB (уже скорость сами понимаете какая) - дачный вариант )))) ... умудряются делать замечательно звучащие насыщеные аранжировки !
Никаких телепортов, бриджей, систем линков и т.д.
По большому счету для полноценной работы семплами, не считая всяких омнисфер и прочей галиматьи, которые сами по себе уже голодные как их только откроешь... так вот для полноценной работы не нужно много всего грузить-то...
Редко когда оркестровый проект страдает недостатком памяти, если там нет модных спектрасоников, всяких BFD и т.д.
 
  • Like
Реакции: serj33music
AQAllice, Зачем вообще перегружаться в xp32 ???
Все точно также открывается и не нужно покупать еще один Cubase .
Как контакт x64 может загрузиться в XP32?
В теме куба
http://www.cubase.net/phpbb2/viewtopic.php?t=115374&postdays=0&postorder=asc&start=0

I'm Jbridging the 64-bit Kontakt 3.5 and Play64 into the 32-bit Cubase on Win 7 64. I'm even Jbridging the 64-bit versions of these with FXteleport (since Teleport is only dealing with UMD's wrapper.) I can load 8gigs of Kontakt 3.5 instruments in my Cubase 32-bit program on one machine alone (16gigs with two machines.)
 

Сейчас просматривают