О записи гитары...

  • Автор темы Автор темы naash_g
  • Дата начала Дата начала
то кстати писалось 3 года назад, и снимались дешевые комбики микрофонами )
 
хух, ладно. :) утро вечера мудренее. Завта зерно будет другое :lazy:
 
А вот я например ничо поделать не могу с тем, что каждый раз выставляя микрофон, получаю разный звук с кабинета... вроде все так же, а сводить начнешь - все по другому
 
это нормально

у меня еще хуже, работаю работаю... пол часика отдохну и начинает выворачивать от любого звука гитар с искажалкой, не важно моя запись или выстроеная фирма, просто выворачивает на изнанку...
 
спасибо ребята огромное)))Буду изучать дальше эквалайзеры и прочее))
 
А вот я например ничо поделать не могу с тем, что каждый раз выставляя микрофон, получаю разный звук с кабинета... вроде все так же, а сводить начнешь - все по другому

у меня вот тоже всегда разный звук сначала получается, а когда начинаешь подгонять его эквалайзером то все равно выходит что звук устраивает только тот что и всегда использовал.


Кстати на счет оборудования-гитары разные пробовал а педали перегруза только 2-метал зон босовская и 9000вольт ерасовская...увы больше ниче не имею.А потом уже записаный сигнал обрабатывал импульсом кабинета
 
naash_g,

Не вводи себя и других в заблуждение :) Общая задержка у тебя очень большая, много больше чем 2мс. Основная ее часть, скорее всего от СИРа. Возьми boogex, тебе уже сказали. А еще лучше - Pristine Space.

Ребята, задержку в 2 мс слышать невозможно. Будь ты хоть барабанщиком, хоть управдомом. При ударе палочкой по рабочему звук приходит в уши с задержкой 2мс. При ударе по бочке, или дальней тарелке - 3 мс. И хто это слышит? :)
 
DonPedro, я никого не ввожу в заблуждение...Я всего лишь на всего говорю то что написано у меня в настройках звуковой карты в сонаре...Там стоит 2 мс вот и всё...Я ж реальную задержку не измерял...
 
Последнее редактирование:
Ребята а что можете сказать на счет софтовых "голов" от Nick Crow 8505 и 7170 а также SoloC (эмулятор Солдано)??Как они по качеству?Стоит ли мне с моих хреновых железных примочек переходить на софтовые?
 
naash_g, убедительно прошу воспользоваться поиском по форуму и потратить время на изучение кучи информации найденой.
 
naash_g, ну по ним по всем тут есть отдельные топики, почитай, покрути.

Кратко - безусловно стоит, это настоящий взрослый звук, без всяких "но".
 
  • Like
Реакции: naash_g
а как правильно то?)))вот все отправляют в поиск...Я ниче против него не имею,я постоянно туда захожу...просто есть одно но-сложно воспринимать информацию из разных источников,из разных тем...Тем более инет у меня не безлимитный(((поэтому и приходится нарушать правила...Вот допустим сейчас ищу пресет C4 от энди снипа для гитары и уже который час не могу найти...Дайте пожалуйста если можно...)))
 
ну во первых в хосте есть задержка на вход и на выход. Итоговая задержка между щипком медиатора и звуком в колонках будет состоять из суммы этих задержек. На выход задержка всегда В РАЗЫ больше чем на вход. В том же тонпорте при минимальном размере буфера задержка на вход и будет составлять заявленные 5мс, на выход при этом будет около 90 вроде. Это в пустом прожекте нюэндо. Поэтому мониторить сигнал через хост при записи это гиблое дело...

Во-вторых задержка в 5 мс не слышна, это многократно проверенный и подверждаемый любым звукрежем факт. Панч при такой задержке не теряется (если он изначально есть), и играть можно 16 в темпе за 200 (опять же если гитарист может) и никакого дискофорта гитарист не почувствует.

Афтару посоветую купить раздвоитель сигнала. Один конец пускать на комбик для монитоинга, другой на вход звуковухи.

А вобще самая удобная штука для этих целей - тонпорт любой модификации или их обновленная линейка под студио. GX версия (самая простая) стоит всего 4,5 тыщщи, зато гитару писать очень легко. Там сигнал будет мониторится специальной софтиной с direct monitoring, которая идет с девайсом, т.е. будет работать вместо двойника, про который я написал выше. При этом на запись можно пускать как сухой необработанный сигнал, так и полностью обработанный, или и тот и другой, так как эта софтина (по сути - программный POD X3) имеет 2 виртуальных стереовхода в собственном асио драйвере. К тому же в новой линейке сразу в коплекте идет под фарм плагин, что очень полезно для реампа.

Про звук. Тут можно посоветовать одно - крутить крутить и еще раз крутить. Нужно натренировать уши, отслушать и проанализировать кучу разных фирмовых пачек разных стилей, чтобы понять, какая гитара к какому миксу, манере, и стилю подходит. Без опыта тут никуда. Вобще тон миксу задают барабаны. Если они большие, накаченные и яркие, то на их фоне серединистая гитара с заваленной верхней серединой типо гаражнаго звука нирваны или Fly Leaf не будет смотреться вобще. Ритм гитары тоже должны быть яркие, чтобы микс слушался гармонично. Отдаленным "румовым" барабанам наоборот хорошо подойдет грязный, менее яркий звук гитар также с призвуком комнаты и с мягких верхом. Поэтому под готовые барабаны может интуитивно получаться похожий звук гитар, так как не любой хороший звук гитар будет сочитаться с конкретными барабанами. Также важна фактура перегруза, которую дает разное оборудование. Тут опять же один совет - много и внимательно слушать и анализировать фирмУ и крутить, крутить, крутить ручки.. Со временем, если уши и голова работают правильно, все придет.
 
  • Like
Реакции: naash_g и nawakster
Gator, Спасибо огромное)))Буду значит продолжать крутить и ждать когда придет))
 

Сейчас просматривают