+1, только про "снова и снова" не понял ))))не, все гораздо проще не надо заморачиваться с резистораим и кондерами или иметь десяток шнуров на каждый случай, это действительно глупо. и проблем с резью тоже нет, да и по большому счету можно взять имеющийся хороший кабель и накрутить огромное количество вариантов звука постобработкой. но вот обнаружив, что замена кабеля или увеличение его длины дает на выходе отличный результат, почему б не воспользоваться этим снова и снова...
Чем качественней (в разумных пределах) провод и чем он короче (в ещё более разумных пределах), тем лучше. Однако шнур для концерта и для записи - две большие разницы. Не имея радиосистемы, приходится пользовать на концерте 7 метровым шнуром (мне так бегать-прыгать удобнее), а для записи и полтора метра выше крыши. В этом отношении (хотите смейтесь) шнуры Bespeco меня полностью устраивают. Кстати, в продолжении явно трольской темы, вопрос к автору: Каким концом испытуемые провода были подключены к гитаре а каким к усилителю? На моих проводах есть чёткое указание в виде стрелочек. А на том что Вы лично спаяли?:ireful3: