Применение плагов UAD

  • Автор темы Автор темы RustGL
  • Дата начала Дата начала

Лучший плаг?


  • Всего проголосовало
    262
Правильно. По мне 224й, хорош везде. Главное: звучит хорошо, рулится замечательно, в настройках достаточно много нюансов, со временем понимаешь и входиш во вкус. А ещё где-то на уровне подсознания, есть в нём нечто харизматичное.
 
Возможно стоило бы обновить этот опрос. Много новых плагов появилось… Однако, раз уж пока старый опросник - хотел поделиться некоторыми мыслями.
Имею Джентельменский набор, который при покупки, Кембридж, Новые Ла2, 250 ревер, оба магнитофона, Мэнли, Роланд СЕ-1 и вот недавно прикупил SSL G компрессор (имею UAD Satellite Quad)
И вот даже не знаю - а что еще нужно… Ну может, когда деньги появятся - Лексикон куплю. Да, транзиент возможно также куплю (если не найду SPL версию нативную дешевле). При умелом и экономном использовании - мне достаточно вполне. (ну конечно имеются нативные плагины также). Просто некоторые новые плагины жручие больно и тратить деньги, а потом думать о покупке еще одного девайса - пока нет необходимости. Для меня особой надобности в этих "новинках" вроде как и нет…
Очень жду необычный интересный современный синтезатор (если таковой появится). Пусть даже займет весь УАД - вот тогда и стоит купить 2й девайс
 
Я вот заметил, что LA2 почти не использую. Просто не знаю, куда бы он к месту пришёлся - везде, куда бы не поставил, в сравнении с ним более удачно звучит другой компрессор. Разве что на голосе, вслед за 1176 и всё.

А вот LA3 не смотря на то, что брался просто за сумму купона, использую довольно часто. Любые резкие атаки давит так, что даже ощущение глубины создаётся. К примеру, на нижнем микрофоне рабочего или оверхэде сильные удары с ним проваливаются так, будто из глубины помещения звучат. Круто.
 
LA2 почти не использую
Старый Ла2 я тоже почти не использую. А вот новые (Грей и Сильвер) регулярно стоят на голосе - они дают очень приятный ламповый призвук. Мне нравится. А так,в принципе работают как старый Ла2. Ла 3 я пробовал, но он у меня не прижился чо-то. Хотя надо еще раз покрутить демку
 
Я уже писал, что мне нравится новый La2A grey на басу. И ещё, странно, но несколько раз ставил silver на всякую перкуссию (барабанчики мелкие). Прокатывал лучше того же 1176. Даёт интересное дыхание ритму за счёт своего релиза. LA3 у меня нет - толком вообще его не крутил.
Коллеги, а поделитесь опытом использования Ampex.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, а поделитесь опытом использования Ampex.
Да опыта особого нет. Тупо ставлю на мастер - до лимитера. И так, чуток подкручиваю от настроек, что идут по умолчанию (в основном меняю тип ленты и иногда головку).
Ни один пресет мне не подходит. Не могу сказать, что я выпадаю из кресла от звука, но какую-то прозрачность и некоторую мягкость он дает. К тому же приятно слегка подкрашивает.
Но при экстремальных настройках - он искажает, причем грязь явная.
 
Возможно стоило бы обновить этот опрос. Много новых плагов появилось… Однако, раз уж пока старый опросник - хотел поделиться некоторыми мыслями.
Имею Джентельменский набор, который при покупки, Кембридж, Новые Ла2, 250 ревер, оба магнитофона, Мэнли, Роланд СЕ-1 и вот недавно прикупил SSL G компрессор (имею UAD Satellite Quad)
И вот даже не знаю - а что еще нужно… Ну может, когда деньги появятся - Лексикон куплю. Да, транзиент возможно также куплю (если не найду SPL версию нативную дешевле). При умелом и экономном использовании - мне достаточно вполне. (ну конечно имеются нативные плагины также). Просто некоторые новые плагины жручие больно и тратить деньги, а потом думать о покупке еще одного девайса - пока нет необходимости. Для меня особой надобности в этих "новинках" вроде как и нет…
Очень жду необычный интересный современный синтезатор (если таковой появится). Пусть даже займет весь УАД - вот тогда и стоит купить 2й девайс

трансиент я бы не стал брать, по мне так кубовский родной работает очень хорошо, помоему этот не стоит внимания, я часто использую Апи ченел стрип, мне очень нравится на вокал, компрессор в нем гут и гейт вообще самое то, К стерео и компрессор шадоу хил на мастере очень хорошо, отличный плагин фатсо, ну и нивовские эквалайзеры и компрессор всегда при деле
 
Исходя из отзывов он хуже, не впечатлил не только меня.

Если вам надо нативная альтернатива spl - обратите внимание на plugin alliance. Транзиентдизайнер в нативном виде.
Я пользовался им давно, сейчас родной в кубе, вполне хватает
 
До покупки UAD был нацелен в кастом пак засунуть и Manley Massive Passive исходя из многочисленных интернет отзывов, но поюзав демо так и не понял, нужен ли :), пока что по отзывам своих коллег, обработанные им треки (живье, рок так сказать) звучали не выигрышней, чем без него :) добавляет некую не столь, как надеялся, благозвучную цифровую сатурацию. Собственно может он (мэнли) для электронных дел больше? :)
 
Manley Massive Passive исходя из многочисленных интернет отзывов, но поюзав демо так и не понял, нужен ли
Если Вы про Мэнли, то возможно просто не раскусили его. По мне, так он стоит на мастере всегда. Но пресеты мне совершенно не подошли. Я не берусь сравнивать Мэнли УАД с его железным "старшим братом", но сам по себе этот эквалайзер дает окраску и яркость на всю фанеру.
 
Очень прикололся с emt 250.
Года 2 его не трогал, а тут попробовал и выпал в осадок!
Потрясно рулится и звучит достойно!
 
вобщем после месяца рассуждений обдумываний и взвешиваний с покупки карты вставил в кастом пак ManleyMassivePassive, FATSO и мафон Ampex, все три с целью применения преимущественно на мастер.
 
Возможно стоило бы обновить этот опрос. Много новых плагов появилось… Однако, раз уж пока старый опросник - хотел поделиться некоторыми мыслями.
Имею Джентельменский набор, который при покупки, Кембридж, Новые Ла2, 250 ревер, оба магнитофона, Мэнли, Роланд СЕ-1 и вот недавно прикупил SSL G компрессор (имею UAD Satellite Quad)
И вот даже не знаю - а что еще нужно… Ну может, когда деньги появятся - Лексикон куплю. Да, транзиент возможно также куплю (если не найду SPL версию нативную дешевле). При умелом и экономном использовании - мне достаточно вполне. (ну конечно имеются нативные плагины также). Просто некоторые новые плагины жручие больно и тратить деньги, а потом думать о покупке еще одного девайса - пока нет необходимости. Для меня особой надобности в этих "новинках" вроде как и нет…
Очень жду необычный интересный современный синтезатор (если таковой появится). Пусть даже займет весь УАД - вот тогда и стоит купить 2й девайс
Dimension D не понравился?
 
Хочу сказать про Neve 88RS. Вещь не вероятная, на все случаи жизни. Must have! Gate просто чудо. Comp, EQ, Limt, хороши практически для всех задач, (вокал, барабаны, гитары).
В общем вещь в хозяйстве необходимая.
 
а мне больше нравится у апи ченел стрип, хотя у нива гейт хорош
 
а мне больше нравится у апи ченел стрип, хотя у нива гейт хорош

Согласен, Api тоже хорош, но мне он кажется более узким в применении, более специфичным, что-ли... Хотя у меня его ещё нет, а demo период довольно короткий, чтобы прочувствовать и понять нюансы.
 
Пример творческого использования SPL® Transient Designer. Живые ударные с заменённой бочкой. В контексте песни звучали очень нудно (да и ещё не очень ровно сыграно).
Случайно поставил на трек SPL, а потом пришла идея. На бочке почти полностью убрал атаку и дал на максимум релис. На оверхедах немного поднял сустейн и чуть-чуть убрал атаку.
 

Вложения

Недавно пришел к банально элементарному выводу (для себя). Может другие пользователи это давно применяют - а я вот только вхожу во вкус:
Разговор относительно магнитофонов Studer и Ampex. Раньше я пытался найти параллели с их железными версиями. А теперь подошел к магнитофонам, как к "мягкому" компрессору и теплому EQ. Оказалось - можно добиться интересного звука, приятного на слух.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Раньше я пытался найти параллели с их железными версиями. А теперь подошел к магнитофонам, как к "мягкому" компрессору и теплому EQ.
На мой взгляд, только так и можно их воспринимать. Я люблю на перегруженные гитары их повесить, сразу ярче начинает звучать.
 
Ребята,кто уже плотно поработал с UA 610 Tube Preamp & EQ Plug-In Collection?
Тестирую его уже 13 дней,завтра заканчивается демка.Я в полном шоке,что этот красавец творит.
Гонял сначала на голосе,потом прогнал через него некоторые инструменты.Всё просто супер,инструменты чётко прослушиваются в миксе,как будто становятся на свои места.(речь идёт пока о 610В)
Затем, ради прикола попробовал поставить его на мастер,выбрал последний мастеринговый пресет и .......... просто "сел на .опу".Микс зазвучал плотно и тепло,действительно,реальная имитация аналога.
Пробовал на разных миксах и даже на халтурных вариантах(запись голоса на минусовку), он как буд то склеивает голос с минусовкой,получается невероятный результат на выходе.
Пробовал в больших залах,всё звучит супер.

Ну,как говорится,это конечно же мои личные впечатления.Поэтому и хотелось узнать,кто ещё на нём работал,ваши впечатления.
 
кто уже плотно поработал с UA 610 Tube Preamp & EQ Plug-In Collection

Микс зазвучал плотно и тепло,действительно,реальная имитация аналога.

он как буд то склеивает голос с минусовкой
К сожалению плотно крутить и работать не удалось - когда шел демо период - работы было много, не до экспериментов было. Но немного получил впечатления. Звук интересный, но не такой восторженный как у Alex-70. Относительно плотности, тепла и склеивания микса или групп можно добиться магнитофонами Studer и Ampex. Хотя конечно у UA 610 Tube Preamp гармоники другие. Но покупать пока не думаю. Да и жручесть также не малая (у Studer поменьше)
 
Относительно плотности, тепла и склеивания микса или групп можно добиться магнитофонами Studer и Ampex
Так я и не расчитывал на это.Он был преднозначен для других целей.Просто ради эксперемента поставил на мастер и мягко говоря был удивлён.


Да и жручесть также не малая (у Studer поменьше)

На DUO можно запустить только 3шт. 610тых и всё, приехали.
Вот так они вынудят всех перейти на Octo.:)
 

Сейчас просматривают