DeEsser можно применить не только к вокалу. Есть специальные алгоритмы, подточенные именно под мастер. Часто бывает так: вроде бы верха звучат нормально, сочно, но, на самом деле там с пиками не все в порядке. Такие вещи потом о себе дают знать, когда вещь начинает звучать по радио или на ТВ, а тамошние звукачи либо из-за отсутствия эфирного процессора, либо из-за неправильных настроек пропускают подобную вешь необработанным.
И слышишь ты вместо тыц-тыц, что-то вроде шмяк-шмяк. :lol:
Надеюсь ясно выразился.
Но даже если с верхами все порядке, диессер не помешает, так-как в этом случае он просто не действует на сигнал.
По поводу Фрифильтра. Перед тем, как писать в форумах, либо повторять за другими, что фрифильтр это большое г., и только портит звук, научитесь им правильно пользоваться. Повторяю, для того, чтобы он не перегружал выходной сигнал, нужно перед подачей в него ослабить 3-4 раза. Для этого я перед ним ставлю регулятор громкости.
По поводу 64-х бит с плавающей точкой. Над мастером иногда приходится проводить не только указанную операцию "мастеринга" (почему в кавычках, обясню чуть ниже
), но и монтажные работы, и ресемплинг и еще что нибудь деструктивное. Лишний запас никогда не помешает.
Теперь по поводу "мастеринга". А что, я вам сказал, что делаю профессиональный мастеринг? Разве из конфигурации студии не ясно, что она предназначена для демо записей, и для изготовления рекламы.
Что касается МАСТЕРИНГА, могу вас уверять, мне и на SSL приходилось сводить, и на Sonic Solution мастерить. Правда, только в качестве продюсера а не звукоинженера.
И поверьте моему опыту (а опыт работы со звуком у меня перевалил за второй десяток), указанная "цепочка" заставляет звучать в обычной бытовухе второсортные демки не хуже фирменных мастеров, и это не мои слова, а слова моих клиентов, которые занимают очередь в студию за несколько дней вперед, так-как работы у меня много.
Простите за многословность, это все. Профи, которые работают в подобных условиях, меня поймут, а доморощенным теоретикам ничего доказывать не собираюсь. :smoker:
Всех с наступающим Новым Годом! :beer:
И слышишь ты вместо тыц-тыц, что-то вроде шмяк-шмяк. :lol:
Надеюсь ясно выразился.
Но даже если с верхами все порядке, диессер не помешает, так-как в этом случае он просто не действует на сигнал.
По поводу Фрифильтра. Перед тем, как писать в форумах, либо повторять за другими, что фрифильтр это большое г., и только портит звук, научитесь им правильно пользоваться. Повторяю, для того, чтобы он не перегружал выходной сигнал, нужно перед подачей в него ослабить 3-4 раза. Для этого я перед ним ставлю регулятор громкости.
По поводу 64-х бит с плавающей точкой. Над мастером иногда приходится проводить не только указанную операцию "мастеринга" (почему в кавычках, обясню чуть ниже

Теперь по поводу "мастеринга". А что, я вам сказал, что делаю профессиональный мастеринг? Разве из конфигурации студии не ясно, что она предназначена для демо записей, и для изготовления рекламы.
Что касается МАСТЕРИНГА, могу вас уверять, мне и на SSL приходилось сводить, и на Sonic Solution мастерить. Правда, только в качестве продюсера а не звукоинженера.
И поверьте моему опыту (а опыт работы со звуком у меня перевалил за второй десяток), указанная "цепочка" заставляет звучать в обычной бытовухе второсортные демки не хуже фирменных мастеров, и это не мои слова, а слова моих клиентов, которые занимают очередь в студию за несколько дней вперед, так-как работы у меня много.
Простите за многословность, это все. Профи, которые работают в подобных условиях, меня поймут, а доморощенным теоретикам ничего доказывать не собираюсь. :smoker:
Всех с наступающим Новым Годом! :beer: