Целесообразность покупки микрофонного предусилителя для Presonus

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала
Опять же, может и в рме просажен сигнал перед микрофонником, но это 50\50 вероятности. Кака в анегдоте
-вопрос - какая вероятность увидеть динозавра на улице?
- ответ - 50\50
-вопрос - ????!!!!!
- ответ- ну может увижу\ может не увижу
 
Musical Instinct, т.е вам важнее доказать пертарону то что написано в мануале на карту, чем обсуждать то - для чего топик создавался? =)
Это кстати флуд назвается.
 
Так вот в "нижнем положении регулировки" микросхема прикидывается "линейным входом" грубо говоря, а когда начинаешь увиличивать усиление (это происходит скачком) - "микрофонным".

Это противоречит, тому что написано производителем. Там чётко сказано, что "регулируемые линейные входы", значит предполагает использование их не только в крайнем положении регулятора.
 
Musical Instinct, т.е вам важнее доказать пертарону то что написано в мануале на карту, чем обсуждать то - для чего топик создавался? =)
Это кстати флуд назвается.

Ещё раз повторю - был конкретный вопрос от человека, я ответил по факту того что знал по опыту эксплуатации прибора. Когда мне не поверили, пришлось лезть за офиц. информацией.

Всё, жду ответа Иванова, а пока помолчу.
 
Musical Instinct, если вас не затруднит - потрудитесь прочитать ветку с сообщения №10, дабы таки понять какой вопрос люди пытались решить в этом топике до того как вас (и ператрона =)) возмутило то, что линейный вход усиливается на 60 дб.

Посдказка (чувсвую она нужна, бо мои прошлые сообщения не дали понимания)
Если это именно линейный вход а не смесь "аттенюатор->микрофонный усилитель", то проблем нет, пусть хоть в миллион раз усиливает. (т.е как функция - это странно, но пробле мто не вызывает)

Ну и так, для того чтоб понимтаь о чём речь идёт
мик пред там сделан на этом -
http://focus.ti.com/lit/ds/symlink/pga2500.pdf

по сути это малошумящий интегральный усилитель. Какой резистор на вход повесишь, такое входнео сопростивление и будет.
Повесишь 10 килоом и усиление небольшое задашь - линейный вход, повесишь 600 ом (или сколько там) и усиление поболе- будет микрофонный предусилитель (для коммутации этих самых резисторов итп функций у этой микрухи есть спец выходы, всё есть в даташите).

Думаю Михаил Лонг поправит меня при желании, я таки не профессионал, но думаю в общем я не ошибся.

Итого -
1. вы правы - линейный вход усиливается там вплоть до 60 дб. Алилуйя!
2. проблем в этом (таком диком усилении) скорее всего нет, скорее это "побочный эффект". Более того, еслиб в данном случае было подавление сигнала перед микрофонным предом - то этих 60дб как раз бы и не было, они бы и были задавлены _перед мик предом_ резисторами, что давало бы тот самый негативный эффект (шум итп)
 
Последнее редактирование:
-- Именно об этом везде и пишут - что нет САМОСТОЯТЕЛЬНОГО линейного входа,
что линейный - это тот же микрофонный, только предварительно сигнал ослабляется делителем.
Что не очень кошерно...
 
Long, это ты про какой конкретно дивайс сейчас? а то смешались люди кони ка кговорицца =)

То что в бюджетных дивайсах так сделано - оно уже понятно давно....

В том самом интегральном микрофоннике есть режим "юнити гейн" - т.е режим без усиления, он вроде как когда хочтеся нормального линейного входа и используется. ->

Fully Differential Input-to-Output Architecture
 Digitally Controlled Gain Using Serial Port
Interface:
− Gain Range: 10dB through 65dB, 1dB per
step
− Unity (0dB) Gain Setting via Serial Port or
Dedicated Control Pin

Edit: не, чувствую что всё уже сказано, не стоит поддерживать хождение по кругу =))))
 
Последнее редактирование:
-- Я?
Вот про это:
по сути это малошумящий интегральный усилитель. Какой резистор на вход повесишь, такое входнео сопростивление и будет.
Повесишь 10 килоом и усиление небольшое задашь - линейный вход, повесишь 600 ом (или сколько там) и усиление поболе- будет микрофонный предусилитель
 
Вот схема достаточно общая, которая собственно на верхней крышке нарисована.

http://www.amazona.de/media/articles/article_images/article_776/3_image005.jpg


Но по ней непонятно, есть там делитель(резистор?) или нет для TRS-входов 7-8 на фронте. Понятно только одно что сигналы с XLR и TRS входов может смешиваться и потом усиливаться. Хотя вероятно это уже предполагает, что обычным резистором там не обходится.
 
Последнее редактирование:
Long,
тогда не спора ради, а для моего (и чувствую многих тут ещё людей) развития
скажите
чем отличается микрофонный предусилитель от линейного?

на соклько я понимаю (прошу поправьте)

любой такой дивайс это - усилитель с опрделённым диапазоном усиления + определённое входное сопротивление..

т.е
1. линейный - сопростивление (допустим) 10 килоом, и усиление 0-10 дб.

2. микрофонный - сопротивление (допустим) 600 ом и усиление 10-60 дб.

Так? если нет, то поправьте.
Хотелось бы прост осамому разбираться в базовых вещщах а не доверяться рекламе...

Musical Instinct, к сожалению, на столько общая блок схема ни о чём не говорит.

PS в данный момент мне было бы интересно разобраться в сути, а не указать чью-то правоту или не правоту.
 
Последнее редактирование:
просто на сколько я помню, регулятор у рме на входах работает "скачком"
т.е в самом низу - 0дб, а потом сразу +10 дб и вверх до +60 дб.

т.е в если регулятор в самом низу - усилитель не усиливает =)
т.е это обычный вход линейный,
без усиления - ну т.е без озвученного негатива.

ну, если и правда там 0 дб.

С даташитом на микросхему всё сходится, есть режим "о децибел усиления".
Остаётся только надеяться что там входное сопротивление в режиме "0 децибел" соответсвует сопротивлению линейного входа.

Ежель так - то линейный вход будет вполне нормальным пока не тронешь входной регулятор.

По идее как только переключишь в режим "+10дб и выше", т.е двинешь фэйдер из ноля вверх, то и входнео сопростивление должно поменяться.
Ведь нет там галочки "включить микрофонный вход"?

По сути им надо было бы сделать галку "включить линейный вход" и когда её ставишь - отрубать фэйдер усиления. Было бы "ортодоксально" =)
 
Musical Instinct, а вот на эту тему был даже скандал как-то, я кажись на гирслатз читал.

контакты ТРС и ХЛР тупо запаралелены, т.е соеденины намертво =)

Проблема в том, что если воткнуть в такой ТРС например выход синтехатора, и включить фантомное питание - то на выход синтезатора пойдёт 48 воль.
Такие дела...
Помню эта тема обсужадлась долго, и тут у нас что-то на эту тему было.... не помню, сделали ли что-то с этим производители.
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct, а вот на эту тему был даже скандал как-то, я кажись на гирслатз читал.

контакты ТРС и ХЛР тупо запаралелены, т.е соеденины намертво =)

Проблема в том, что если воткнуть в такой ТРС например выход синтехатора, и включить фантомное питание - то на выход синтезатора пойдёт 48 воль.

Ерунда какая-то. Для того что бы фантомное питание использовать нужно ещё один проводник, контакт, и на XLR разъёмах их три соответственно. А TRS - там моно вход. Куда же там питание то подавать, прямо в цепь сигнала что-ли?
 
Musical Instinct, дык можно мультиметром потыкать - посмотреть =)

А что в этом такого? по идее или ТРС или ХЛР юзаться то будет. А режим весь в софте задаётся.

О, нашел топик по-быстрому
http://www.gearslutz.com/board/moan-zone/90814-rme-fireface-400-users-must-read.html

Так это же FF400, там разъём комбо стоит, можно воткнуть или/или. Соответственно ни о каком суммировании речь вообще не идёт.
 
я в предидущей мессаге дал линк на топик на гирслатз. Там и ответ официальных представителей компании.

А что смущает? что ТРС что ХЛР - оба разъёма имеют 3 контакта. Оба разъёма позволяют осуществлять симметричное подключение (3 проводника).

На счёт фантомного питания - вам надо бы изучить теорию. Фантомное питание подаётся _именно по сигнальным проводникам_. Просто на стороне потребителя (микрофона) стоит или трансформатор или конденсаторы ( для того чтоб постоянное напряжение не пропускать), вот и всё.
 
господа! может, хватит из пустого в порожнее?
я открою свою Firestudio, сфотографирую, зарисую и выложу здесь.

еще раз повторяю - внешний преамп в паре с fs не имеет смысла, если только вы не хотите ДОБАВИТЬ окрас и шумы одного преампа к другому.
возможно, разъем return в этом плане чуть лучше, но не факт.
 
Musical Instinct, гм, эту разницу(800\400) я упустил, но не думаю что схемотехника сильно разная, хотя опять же - врать не буду, потому как не знаю =)


mxc, да, что-то съехали с общего на частности =)
касаемо Firestudio - если в мануале написано что разрывы находятся после микрофонных предусилителей (а иначе нахрена разрыв то нужен, вестимо для включения например компрессора после микпреда) - то как раз в ретурн и надо втыкать и всё будет окей. имхо =)
 
я в предидущей мессаге дал линк на топик на гирслатз. Там и ответ официальных представителей компании.

А что смущает? что ТРС что ХЛР - оба разъёма имеют 3 контакта. Оба разъёма позволяют осуществлять симметричное подключение (3 проводника).

На счёт фантомного питания - вам надо бы изучить теорию. Фантомное питание подаётся _именно по сигнальным проводникам_. Просто на стороне потребителя (микрофона) стоит или трансформатор или конденсаторы ( для того чтоб постоянное напряжение не пропускать), вот и всё.

Насчёт принципов подачи фантомного питания спорить не буду.

Но вы ссылку даёте на FF400. У него комбо разъём стоит. Соответственно о суммировании сигналов там речь вообще не идёт. Соответственно TRS и XLR используются там или/или. Поэтому можно и спаять без проблем. Только нужно помнить, что при использовании его как линейного входа через TRS, нужно стараться не включать фантомное питание - это понятно.

А для RME800 другая ситуация, посколько физически два разных входа, которые позволяют суммировать сигнал. Соответственно, там должен быть полноценный сумматор и включение фантомного питания для XLR-входа никак не влияет на TRS-вход.
 
Ну, я кроме как опыт поставить не могу ничего посоветовать.
Думаю безопасный опыт =)

воткнуть в ХЛР - микрофон динамический.
поговорить в него - послушать. сигнал есть =)
после этого воткнуть в дополнение ещё и ТРС, но такой чтоб горячий и холодный контакты были замкнуты на землю (распайку в инете можно поглядеть). Если в с микрофона перестанет идти сигнал, или вчи сч на микрофоне "съедятся" - то особого разделения входов там нет.

в общем тут я не советчик особо.
 
ну да, балансные (симметричные) входы там, позволяющие подключать и небалансные источники...
в общем на фф800 нужна схема чтоб конструктивно думать. А так - гадания...
 
Musical Instinct, не думаю что это как-то связано с вопросом микширования ТРС и ХЛР. Просто видимо корректируется входное усиление в зависимости от типа подключения. Ведь при подключении балансном - сигнал в 2 раза сильнее (в том и один из смыслов балансного подключения)

В общем предлагаю закончить гадания на этом.
Схемы нет. Можно написать в саппорт рме если есть интерес - уверен они расскажут если внятно и грамотно спроситью. Можно опытным путём что-то потестить.
 
automatic gain correction - может относиться ТОЛЬКО к выходу.
Во всех остальных случаях - это просто бла-бла-бла, не несущее никакого смысла.
 
-- Именно об этом везде и пишут - что нет САМОСТОЯТЕЛЬНОГО линейного входа, что линейный - это тот же микрофонный, только предварительно сигнал ослабляется делителем

На RME800 есть 4 XLR микрофонных входа с ручками регулировки усиления, но рядом же, с каждым XLR входом, находятся дополнительные линейные входы на больших джеках. И сигнал подаваемый на линейный вход так-же усиливается, максимум до +60Дб, теми-же регуляторами.

Усиление с линейного входа +60 дБ - это нонсенс. Значит это НЕ линейный вход...


Ну вот залез в чужую тему...Потому что тоже думаю о микрофонных предах! Только я пользуюсь фокусом про 26 на данный момент. Однако проблема эта одинаково касается всех карт. Смотрим в мануалы:


Итак, и в Firestudio и в Saffire, если работают линейные входы (отдельные или комбо в firestudio), микрофонный вход АВТОМАТИЧЕСКИ отключается. Это даёт некоторую надежду :) Делителя там точно нет. Микширование - исключено.
Если и есть возможность микширования, то ТОЛЬКО через встроенный ДСП микшер и никак иначе.

Далее, усиление на линейном входе ЕСТЬ. И по характеру оно абсолютно такое же как и на микрофонном. Далее и там и там есть входы, которые можно использовать как активные, переключив их на контрольной панели. Так что либо активные, либо пассивные.

Далее, действительно в Пресонус говорят, что в картах Firebox сильно ослаблено напряжение для работы с компом и предусилители работают в пол-силы.

Так что вот вам итог. Предусилители нужны и использовать их с картой для оцифровки можно и нужно. Прирост качества - будет (проверено).

-------------

Насчёт РМЕ не знаю, смотрите в мануал. Если хотите карту без предусилителей для чистоты помыслов - тогда остаётся РМЕ Multiface!

-------------
Пресонус мануал СТРАНИЦА 25

http://www.presonus.com/media/manuals/FireStudio 2626 v3 manual-web.pdf

Фокус мануал

B самое главное во всех мануалах: do NOT drope your firestudio!
 

Сейчас просматривают