Целесообразность покупки микрофонного предусилителя для Presonus

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала
А описанное - сделано практически во всём, что доводилось видеть; единственное исключение - высокоомные входы.

Миш, плз, приведи пример хоть одной звуковой карты, в которой бы линейный вход гнался б через микрофонный пред?
Даже самые распоганые симедии - и в тех микрофонный вход реализовн через отдельный преамп, коммутируемый на шину записи вместо линейного преампа.

Старые магнитофоны и микшеры тут совершенно не указ - домен звуковых карт весьма от них далёк с момента своего рождения:
даже в родоначальнике всего семейства, давшем название всему классу таких устройств - 8-битном саундбластыре имени креатива микрофонник был на отдельном каскаде.

Вот тут на старом моём сайте рассказывалось, как переделывать микрофонный канал древнего, как говно мамонта сблива. Есно, с указанием конкретной микросхемы микампа на плате карты...:focus:

Структуры звукового тракта в картах - унифицированы и использование отдельного микрофонного преда предписывается архитектурой чипсета кодека:vampire:.
 
-- Жень, ну ты б ещё AWE вспомнил!
Ну как дитё, ей-богу... :(
Или AWE, GUS, и т.п. - теперь являются профессиональными звуковыми картами?
 
-- Жень, ну ты б ещё AWE вспомнил!
Ну как дитё, ей-богу... :(
Или AWE, GUS, и т.п. - теперь являются профессиональными звуковыми картами?

Так я и показываю, что даже в самых непрофессиональных картах микрофонный усилитель всегда выполнялся, как отдельное устройство, коммутируемое на шину записи (вход АЦП) вместо линейного усилителя. Поэтому утверждения, высказанные в начале треда являются ничем не обоснованной легендой, коими полна околомузыкальная тусовка.

Ожидать очевидного отката назад в техническом отношении на картах более высокого классе нет никаких оснований... :russian_ru:
 
-- Опять 25....
1. В ТЕХ картах - есть микшер, и в нём можно ОДНОВРЕМЕННО задействовать ОБА входа, и микрофонный и линейный.
2. Посмотри, плз, на самое первое сообщение этого топика.
Там написано:
"звуковая карта Presonus Firestudio Project"
Загляни на сайт и глянь - что это такое.
Это к вопросу о картах и об обсуждаемом в топике.
 
Ожидать очевидного отката назад в техническом отношении на картах более высокого классе нет никаких оснований
-- Жень, а зачем ГАДАТЬ?
Открой сабжевый аппарат и\или подобные ему, да посмотри...
 
Использование комбинированных разъёмов не означает использования в режиме линейного входа микрофонного усилителя с делителем.
 
Ну так кто же в итоге прав ? Вопрос так и не решили.
 
Миш, плз, приведи пример хоть одной звуковой карты, в которой бы линейный вход гнался б через микрофонный пред?

На RME800 есть 4 XLR микрофонных входа с ручками регулировки усиления, но рядом же, с каждым XLR входом, находятся дополнительные линейные входы на больших джеках. И сигнал подаваемый на линейный вход так-же усиливается, максимум до +60Дб, теми-же регуляторами.
 
На RME800 есть 4 XLR микрофонных входа с ручками регулировки усиления, но рядом же, с каждым XLR входом, находятся дополнительные линейные входы на больших джеках. И сигнал подаваемый на линейный вход так-же усиливается, максимум до +60Дб, теми-же регуляторами.

Усиление с линейного входа +60 дБ - это нонсенс. Значит это НЕ линейный вход... :hunter:
 
Усиление с линейного входа +60 дБ - это нонсенс. Значит это НЕ линейный вход... :hunter:

Вы на "морду" RME800 посмотрите - фото в инете есть, там подписи соответствующие "Mic" под XLR, "Line" под Jack. А то что сигнал усиливается - придётся поверить мне на слово :)))
 
Musical Instinct, речь идет о линейных входах, они у 800 на задней панели и их 8, на передней же панели это по сути тот же neutrik combo input, который имеется в большинстве аудиоинтерфейсах...
 
Musical Instinct, речь идет о линейных входах, они у 800 на задней панели и их 8, на передней же панели это по сути тот же neutrik combo input, который имеется в большинстве аудиоинтерфейсах...

Зачем спорить, сходите по ссылке, там же написано.
На передней панели есть инструментальный вход (джек) с регулятором чувствительности, лимитером, эффектом перегрузки и спикосимулятором, четыре канала с симметричными микрофонным и линейным входами (XLR и джек, могут использоваться одновременно), регулятором чувствительности и индивидуально включаемым фантомным питанием (напряжением +48 В)


На задней панели находятся восемь симметричных линейных входов (джеки), восемь симметричных линейных выходов (джеки), два оптических

Потом, как владелец устройства говорю, сам проверял.
 
С каких это пор инструментальный вход стал приравниваться линейному? :big_boss:

На передней панели есть инструментальный вход (джек) с регулятором чувствительности, лимитером, эффектом перегрузки и спикосимулятором

На задней панели находятся восемь симметричных линейных входов (джеки),
 
С каких это пор инструментальный вход стал приравниваться линейному? :big_boss:

Вы не то сравниваете.
Читайте внимательнее весь текст. Я его два раза писал.
:))

Убеждать не собираюсь.
 
На сайте производителя написано так:

http://www.rme-audio.com/english/firewire/ff800.htm#TECHNICAL

On the front side, the Fireface 800 has 4 discrete balanced microphone inputs with class-A stage, separate activation of 48 V phantom power and separate XLR/TRS inputs, where the latter can also be used as adjustable Line inputs with a gain range of 50 dB!

Правда здесь написано про 50dB, но формально на регуляторе написано 60dB(если я не путаю)
 
Последнее редактирование:
- "Движенья нет!" - сказал мудрец брадатый.
Другой - смолчал, и стал пред ним ходить (с) :ok:
 

Ну ты намутил сдесь воду !!! :wacko:

Сбил всех с толку, и от желания что нибудь обьяснять !!! :mda:

Не будь такой самоуверенный - в данной ситуации ты не прав !

А линейный и инструментальный - это две большие разницы !!!
 


Ну ты намутил сдесь воду !!! :wacko:

Сбил всех с толку, и от желания что нибудь обьяснять !!! :mda:

Не будь такой самоуверенный - в данной ситуации ты не прав !

А линейный и инструментальный - это две большие разницы !!!

Слушайте, уж не смешно :))
Глаза откройте, что ли уже и прочтите что я писал с самого начала.
:))
 
Musical Instinct, в рме используется интегральный предусилитель с цифровым управлением. Что там внутри микрухи, мало кто знает, хреновый пример в общем, совсем не в тему.
 
-- Ну да, конечно, "бином Ньютона"! :)
Там внутри - микрофонный пред, и ничего больше.
 
Миш, плз, приведи пример хоть одной звуковой карты, в которой бы линейный вход гнался б через микрофонный пред?
....

стоп стоп стоп. Musical Instinct, был не прав, утверждая, что на FF800 все линейные входы спаренные с микрофонными усиливаются. Усиливается только один, инструментальный вход №1. И уж точно он усиливается чер такую же микруху, что и микрофонные входы, вот. Сей факт усиления и превращает его в инструментальный вход. Вообщем, просто дург друга вы походу не допоняли.
 
стоп стоп стоп. Musical Instinct, был не прав, утверждая, что на FF800 все линейные входы спаренные с микрофонными усиливаются. Усиливается только один, инструментальный вход №1. И уж точно он усиливается чер такую же микруху, что и микрофонные входы, вот. Сей факт усиления и превращает его в инструментальный вход. Вообщем, просто дург друга вы походу не допоняли.

Господа, ну нельзя так. Я сейчас уже матом начну ругаться. :))
Оставьте вы в покое этот инструментальный вход.
Не про него речь.

Ещё раз привожу текст с сайта RME

http://www.rme-audio.com/english/firewire/ff800.htm#TECHNICAL

On the front side, the Fireface 800 has 4 discrete balanced microphone inputs with class-A stage, separate activation of 48 V phantom power and separate XLR/TRS inputs, where the latter can also be used as adjustable Line inputs with a gain range of 50 dB!

Перевод: На передней панели FF800 имеет 4 дискретных балансных микрофонных входа (усилитель класса A), с независимой активацией фантомного питания для каждого отдельного входа и отдельные XLR и TRS(Jack) входы, где последние (TRS), могут также(кроме как XLR микрофонные входы ) использованы как (adjustable Line inputs) - регулируемые линейные входы!!!, с диапазоном усиления до 50dB.

Если ещё, кто-то не понял - я не виноват.
 
Последнее редактирование:
-- А вот что интересно - здесь есть человек, у которого просто имеется вся схемотехника RME, но он молчит. (Почему-то!)
Ы?....
 

Вложения

  • lol.jpg
    lol.jpg
    50,6 KB · Просмотры: 174
-- А вот что интересно - здесь есть человек, у которого просто имеется вся схемотехника RME, но он молчит. (Почему-то!)
Ы?....

Я его в теме про RME попросил прокомментировать здесь. Надеюсь, что скоро всё выяснится. :to_become_senile:
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct,
начиналось всё с того (если вы помните), что "какой ужас, ставят микрофонники, а перед ними просаживают сигнал если хотят пустить на вход линейный уровень" - это и правда очень сомнительное решение, сначала просадить потом опять усилить, насосём шумов и прочего.

Так вот есть некторые сомнения что в интегральном предусилители от бурбраун применено то-же самое решение. И уж Андрей Иванов вряд ли знает схемотехнику этой микросхемы. (это сокрее вопрос к тексас инструментз, нынешним владельцам бурбраун)
А работает она следующим образом (по памяти, даташит читал что лет назад) - есть черный ящик - микросхема. У неё есть цифровой интерфейс дял управления, типа I2C а мож он и есть (не помню), по нему регулируется уровень усиления аналогового входа.
Так вот в "нижнем положении регулировки" микросхема прикидывается "линейным входом" грубо говоря, а когда начинаешь увиличивать усиление (это происходит скачком) - "микрофонным". Есть ещё мысль такая, что и сопростивление входное должно меняться в зависимости от режима. Лушче уж тогда найти даташит на микруху и почитать\покричать с его помощью...

Есть ощущение, что в таком вот решении прощще сделать просто усилитель с большим диапазоном усиления, а не "микрофонный преамп + задавить перед ним на резисторах сигнал если нужен линейный вход".

Надеюсь моя точка зрения понятна.

И мануалы читать все умеют, только вот не стоит их тупо повторять =)
Это хорошо что вы мануал прочитали, но вопрос изначально был не в этом же? Я не виду проблем в том что линейный вход усиливается. Ну пусть себе усиливается. Проблему я описал в начале сообщения.
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct,
И мануалы читать все умеют, только вот не стоит их тупо повторять =)


Когда люди элементарно прочесть не могут, приходится повторять.

Был вопрос от Peratron - я ответил. Мне не поверили, я попытался аргументировать - меня не поняли. Сделал ещё одну попытку. Сейчас попросил А. Иванова прокомментировать. Потому, что вполне вероятно, что я не прав, а он всё разъяснит. Хотя реально на практике подключал гитару к этим входам (jack на фронте номера 7-10) и регулятором увеличивал сигнал.
 

Сейчас просматривают