Целесообразность покупки микрофонного предусилителя для Presonus

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала

IMIUT

Well-Known Member
7 Авг 2008
512
482
63
Всем привет. Подскажите мне пожалуйста. У меня звуковая карта Presonus Firestudio Project. Я пишу инструменты и вокал, пользуясь встроенными предусилителями. Повысится ли качество записываемого звука при использовании предусилителей setsound, peratronica? Хочу выяснит стоит ли мне вообще покупать пред. Заранее спасибо.
 
я сформулировал правильно. но стоит добавить. у меня микрофон октава 105. и я хочу повысить качество записи вокала. покупка преда верное решение?
 
покупка преда верное решение?
Частично Вы решите свою проблему, ну а с Ператроники сигнал ведь пойдет на линейный вход Пресонуса. Вот где еще проблема - дешевые конвертора.
Не лучше ли поменять карту? Например на RME, с хорошими конверторами и микрофонниками. Или выбираем бюджет?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • CGC.JPG
    CGC.JPG
    182,2 KB · Просмотры: 207
  • Like
Реакции: Alex Vortex
На счёт новой карты не думал, трудно её продать сейчас. А на счёт качества конверторов у пресонуса, я не думаю что они так уж плохи.
 
есть большие сомнения, что покупка нейтрального преампа к пресонусу что-то принципиально изменит в качестве звука. :dirol:
возьми у кого-нибудь преам попробовать, сравнишь, за одно и нам расскажешь о результатах )
я думаю, например, Broda (setsound) не должен отказать в манибэке на пару дней.
 
Интересует точно такой же вопрос но карта Пресонус фаерстудия и карта TC Electronics Konnekt 6. Задачи те же - Пишу голоса дикторские, вокал, гитары (электро, акустика). В фаерстудии имеются инсерты сзади кроме основных входов.
firestudio_back-big.jpg
fireStudioFrontBig.jpg
Но получается что в любой карте с микрофонно-линейными предами будет юзаться все таки микрофонные преды карты. А как сделать чтобы использовать качественный предвак (тот же Лонг или Ператроника, Сетсаунд) а в карте просто оцифровывать? Или это ни те карты? :-)
 
Последнее редактирование:
Мне просто сказали что когда совмещенные входа мик\лин. То в итоге там просто мик. пред как то гаситься уровень усиливаемого сигнала и все. Я правда не электронщик и не совсем понимаю в чем дело тут. Мне кажется господин Лонг разъяснил бы четко все.
 
Balint, совсем уж разработчиков больными на голову считать не стоит=) Пустить в обход делов-то...
 
Не то чтобы считаю... :-) говорю же мне дали такую инфу...я о ней и сказал. У меня например при использовании предов что Коннекта что Пресонуса приходиться ручку гейна выкручивать примерно на 85-90%. Может конечно дело и в микрофоне (MXL V671i), но мне кажется это не совсем нормально.
И вообще как все таки с этими картами сделаать ну скажем так МАКСИМАЛЬНО хорошо для звука?
 
совсем уж разработчиков больными на голову считать не стоит
-- Это не их вина, а начальства.
А описанное - сделано практически во всём, что доводилось видеть; единственное исключение - высокоомные входы.

Чтобы обойти преды и прочее - то действительно, при наличии инсерта лучше подавать сигнал прямо в него.
 
  • Like
Реакции: Balint
2 LONG
я не совсем понял. тоесть правда что если мы включим внешний предусилителб в комбинированный вход звуковой карты то встроенные предусилители тоже будут окрашивать звук?
 
А как сделать чтобы использовать качественный предвак (тот же Лонг или Ператроника, Сетсаунд) а в карте просто оцифровывать
?

Знаю человека, он тут бывает иногда... делает крутые миксы...
Так вот он пересел с Ператроники на Пресонус на такой же как у тебя...и на сколько я знаю он доволен как слон, и альбомы издаются и продаются... и клиентов достаточно много....

IMUT, не всегда, но возможно да... инсерты делаются специально для этих целей.... чтобы воткнуть между предом и оцифровщиком цепь эффектов... например на Mackie 400F
есть как комбинированный XLR Phono, так и инсертные вход/выход. Оч удобно. И преды юзать их и иногда их не юзать =)
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Balint
синхронизация, однако.
и опять же мысль о том, что предов presonus за глаза хватает успешным музыкантам-звукорежиссерам.
 
  • Like
Реакции: Balint и dugdum®
Повысится ли качество записываемого звука

а вам это надо? я просто не совсем понимаю суть вопроса, вас не устраивают встроенные? так уж плох звук? в большинстве случаев выясняется, что человеку это вовсе не нужно, но ведь хочется чтобы было "покруче" и "посолидней", в любом случае все зависит от ваших целей и от того, что вы пишите. dr_pavlic верно заметил.
 
приходиться ручку гейна выкручивать примерно на 85-90%.

с этим согласен, насколько я понял это проблема FireWire устройств. вот например, что пишет PreSonus:

"In order to keep the FireBox in compliance with IEEE 1394 powering standards, the voltage rails were reduced, which resulted in a slightly lower preamp gain than the preamps found in other PreSonus preamps."

речь идет о FireBox но судя по всему касается FireWire карт в целом. ну если так уж нужен внешний преамп какая проблема подключить его через линейные входы?
 
вот и как тут быть мне приходиться задирать гейн или начитку делать на близком расстояниии...что не есть карошо...
 
Повысится ли качество записываемого звука при использовании предусилителей setsound, peratronica? Хочу выяснит стоит ли мне вообще покупать пред. Заранее спасибо.

Насчёт повысится, сомнительно, но изменится -точно.
Для реального повышения качества вам нужно перейти на другой уровень-
микрофон приличный(U87)
преамп-ламповый(Manley)
конвертор(Apogee, Digilab-вполне)
карта (RME)
Конечно возможны и другие варианты, но этот- гарантированное повышение качества до профессионального уровня.
Но не нужно забывать, что существует ещё процесс Микса и Мастеринга, при которых весь качественно сделанный трекинг
может сойти на нет.
 
  • Like
Реакции: dugdum®

Сейчас просматривают