Что выбрать, Rme FF400 или Apogee Emsemble

  • Автор темы Автор темы bulenat
  • Дата начала Дата начала

bulenat

New Member
21 Янв 2008
523
152
0
London
Подскажие товарищи, друг хочет брать RME400, железа у него нет, т.е. его интересует тольео вывод звука на колонки и наушники пока, спрашивает стоит ли в таком случае раззорятся на аподжи или RME по качеству ЦАП не хуже, и разница в качестве звучания будет меньше чем разница в цене этих карт ?

повторюсь, цифровать внешние железки он не собирается.
 
bulenat,
если его интересует только вывод, то зачем ему вообще брать аппарат с преампами, входами-выходами которые он не будет пользоваться ?
лучше взять DAC + RME 9632, ИМХО.
 
Phone Cuts™, а разве возможно найти DAC который будет стоить в сумме с RME 9632 меньше, чем 400-я, но при этом по качеству оцифровки будет такого же уровня?
Разница между RME 400 и RME 9632 приблизительно 17500 рублей. Т.е, чтобы твоё предложение человеку было интересно, ему потребуется найти, либо за 17500 рублей DAC по качеству оцифровки лучший, чем 400-я, либо такого же качества оцифровки, но дешевле.

Потом, например, я не в курсе, на сколько оцифровщик интересней в 400-й, чем в 9632-й? Может у них вообще одинаковый звук на выходе (хоть и верится в это с трудом)? В этом случае пропадает надобность в DAC.

- Пока писал не увидел пост Андрея Иванова. В принципе, он подтвердил мою мысль.
 
новый FF400 стоит 1300$
rme 9632 500$
Benchmark DAC1 995$
при этом можно взять 9632 подержаный за 150-200 баксов
и получить суперский вариант.


но это мы сейчас уйдём в большой оффтоп темы....может автору лучше новую тему создать и там обсудить возможные варианты для его покупки?
 
Последнее редактирование:
Во-первых, разница в "качестве звучания" ЦАП всегда довольно умозрительна, поскольку ЦАП всех более-менее профессиональных устройств избыточно качественны. Главным фактором при выборе такого устройства является не "качество" его ЦАП, а уровень его функциональности.

Вы это обобщаете ко всему на свете, или конкретно к данной ситуации?

Я имел в виду, что те люди, которые стремятся купить, например, такие приборы: http://www.mercenary.com/weentwoch19a.html
по Вашему они ориентируются на качество звука, или на уровень функциональности?


Phone Cuts™, со всем согласен, кроме той ценовой разницы интерфейсов, которую Вы представили.

400-я уже давно не стоит $1300 - http://8not.ru/catalog/index.php?brand=52 – Получается чуть более штуки.

А если говорить про Б/У, то цена 400-й будет вообще $800. И то, что 9632 можно взять за $150 – это не реально! За 10000 рублей замучаетесь искать. Можете глянуть сейчас на молайне. Там цены 13 000 руб. и т.п.
 
JBB,
у вас одни цены, в магазинах другие, там где я живу -третие. но соотношение цен, их баланс, примерно одинаков везде....
давайте не будет разводить тут флуд!
 
Phone Cuts™, я ему тоже самое сказал, но это как говорится "пока не надо ему", он берет с перспективой на будущее, да и стабильность в работе играет не маловажную роль, а с этим у рме всё на отлично. Вообщем есть у человека деньги, не хочет потом играть в игру купи-продай


Andrey Ivanov,
я имелл ввиду аподжи эссембле, так же не маловажным является то, что выбор идет только из этих двух карт, и да, карта должна быть внешняя, работа будет идти на ноутбуке
вы как думаете, стоит брать эссембле, что бы слушать свои цифровые творения на мониторах или ограничиться rme 400 ? качество звучания цап сильно отличается у них, так если по простому отетить ?
 
Последнее редактирование:
работа будет идти на ноутбуке
вы как думаете, стоит брать эссембле, что бы слушать свои цифровые творения на мониторах

Да только не забывай ( на всякий случай напоминаю ) что энсэмблэ работает только на МАКе !!! Не знаю как на ноутбуке она будет работать, хотя что на Мак Буке !
 
bulenat,
какое купи продай ? DAC и RME 9632 останутся в любом случае. А при расширении сэтапа, ничего не будет мешать ему докупать входы и выходы любых производителей.
просто для прослушивания всегда будет DAC, а интерфейсом в компе будет rme =)
а далее докупай что душе угодно....
 
Phone Cuts™, вот я лично тебя понимаю, но человеку который в музыке без году неделя этого не объяснить, ему вот нравятся эти две коробочки (эссембле и рме 400), а я ничего сказать, кроме того что, у рме два миди порта по сравнению с эподжи, не могу т.к. эссембле не слышал никогда, а у самого рме 800
Да и потом 9632 встраиваемая а ему нужна внешняя
 
Последнее редактирование:
bulenat
Если у него макбук, то пусть посмотрит лучше на apogee duet, если ему не нужно много входов выходов.
FF400 и Ensemble слишком для него будет.
 
тем более, что звуковые тракты всех трех упомянутых устройств, фактически, идентичны.

короткий выдод из всего сказанного получается, что лучше не переплачивать за эссембле в данном случае, а взять рме, и при этом сильно в качестве звука не потерять ?
 
на самом деле 9632 отличный старт. хорошая карта. не дорогая. потом её можно расширять как угодно. захочет купить себе DAC1 к ней. захочет входы, купит любой AD конвертор. а
как интерфейс лучше rme просто не придумали ещё, это факт :)
 
Вообще то, по цене Apogee Ensemble прямой конкурент RME FF800 (8/8 in/out), а не 400. Так как функцианально и по цене Duet - есть четвертинка Ensemble, то лучше взять именно ее.
И хотя, я то, редкое исключение, которому нравится сухой звук RME (я нахожу звучание FF400 более честным, нежели, на мой взгляд, слегка подкрашенное звучание Duet), все же для чисто софтового решения я бы посоветовал взять Duet. После нее легче будет будет понять, что же нужно в конечном итоге. Тем более, что с рук ее можно взять за 15 тыс.
 
Ув. форумчане!
Да бы, не создавать новый топик, да и в принципе делема, перед которой встал, похожа на проблему топикстартера, поэтому изложу ее здесь.
Скажу сразу, я новичок во многих вопросах, максимально за неделю прочитал
топики и подошел к главному-принятию решения. И тут стало туго........
Надеюсь на Вашу помошь.
Начну с задачи:
1. Выездная работа, концертная деятельность.
2. Нужен ноутбук+ внешний качественный интерфейс, для запуска минусовок, плюсов( могут быть солянки). При себе всегда есть сиди+ минидиск, как подстраховка информации.
3. Нужна качественная, стабильная работа ОС+ звук.интерфейса( внешнего), +возможность подключения измерительного микрофона и может запись всей программы с лин. выхода микшера ( ну это так думаю редко будет, хотя.....)

Да, бюджет пока 2000 +_ долл. США. на все
Зная, что правилами форума запрещены каке либо сравнения платформ, карт, может подскажите всетаки предпочительные комбинации.

Читая форум, расмматривать буду FW интерфейсы( если не прав-поправьте).

1. Комбинация Макбук про, 13" ( начальный, новый)+ Еподжи дуэт.

2. Ноутбук НР Д6 ( все на интеловских чипсетах, хотя сегодня промучал ребят в магазине, так и не нашли чей там преславутый чипсет на контроллере 1394,. И это вопрос как бы у многих появляеться, но с ТI меньше?)
 
Последнее редактирование:
И сответсвенно к нему интерфесы ( не пытаюсь и не прошу сравнивать, да бы не нарушать правила и не провоцировать, просто что из этих задач по звуку и надежности предпочительно).
-РМЕ ФФ 400
-Диджи МБокс 2 Про
-Моту ультралайт.

Может порекомендуете какую -нибудь другую комбинацию или решение.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
бери
RME FIREFACE UC или RME FIREFACE 400

надёжно, качественно
 
К.L. cпасибо за совет


Да, присмотрелся к ФФ 400. Читаю топик клуба РМЕ( но:unknw: очень холодно на душе становиться из-за эитх чипов контроллеров FW и их стабильности работы с виндой и ноутбуками.)
Написал в магазин 8нот, но пока нет ответа, :bye:
Может попаду под акцию и возьму, у нас на Украине( цены разняться, немного ,но есть маленько . )Если решусь, будет ехать мой знакомый в Москву может и захватит.
 
Последнее редактирование:
Жевали, жевали... и опять жуём то же самое...

Duet и Ensemble - лучше выбирать, если Вы:

1. Работаете на MAC
2. Делаете проджект-студию и хотите качественный звук (ключевая характеристика)
3. Не имеете требований к расширению системы и Вам достаточно функциональности этих приборов

FF400/800 - лучше выбирать, если Вы:

1. Работаете на MAC или PC
2. Хотите работать на сцене с VSTi
3. Хотите сделать проджект-студию с большим количеством каналов, максимальной функциональностью и расширяемостью

Если денег хватает только на Duet, но нужна большая функциональность, то в феврале можно будет купить новый девайс от ТС - IMPACT TWIN. При этом, нужно быть готовым поменять по гарантии патенциометр. :))) Традиция, однако!!!

Вот по этой инструкции и выбирайте.

Кто звучит лучше - вопрос тонкий и, как показывает практика, не все приходят к единому знаменателю. По этому, каждый Сомневающийся может прийти в ИСПУ (если Сомневающийся бывает в Москве), дать свой диск и попросить завести на всех интересующих девайсах. И уже сделать выбор самостоятельно, без советов так называемых заинтересованных лиц.
 
Последнее редактирование:
Petr Chikalov, жаль не могу заехать в ИСПУ, пока, даже при желании, хотя бы послушать " почерк" этих карт, другое государство и т.д. За инструкцию спасибо.
 
Еще по поводу ноута НР DV6 - я конкретно (за)трахался с его старшим братом DV7 - там стоят контроллеры от JMicron - начисто забудьте о FW звуковухах - даже и с дополнительным PC Card контроллером на TI чипсете НЕТ стабильной работы аудио интерфейсов - пробовал Коннект и Пресонус.
 
presly, как вовремя отвой ответ, вовремя:good:
Но встречный вопрос-Может не НР полностью виноват в не стабильной работе?

Дочитав сегодня ночью "Клуб РМЕ",( стало грустновато: чипсеты, дрова, горячее включение /выключение, слетание, зависание, глюки.......), но желание попробовать карту РМЕ 400 подвинули меня еще на очередной поход в пару комп. магазинов. Говоря о требованиях к ноутбуку, тех.данные и бюджет вызывает энтузиазм у продавцов консультантов, пока не доходишь до фразы "ну нужно желательно Чипсет-TI". -Да без проблем, здесь везде TI . Говорю: " Показывайте" и после 5 ноутбука, энузиазм пропадает у продавцов,ты не интересен- либо не знают, либо не Техас, или есть ноут один, то древненький.........:suicide2:

Здесь была соседняя ветка, в которой, подымался вопрос ноута+ РМЕ 400, их совместимости( по моделям). Заодно сегодня заезжал к дистрибютору РМЕ в Украине, поговорили с ребятами( очень полезная беседа). Боюсь, что для моей задачи придеться двигаться в сторону Макбука Про и с ним дальше к РМЕ или к другому интерфейсу.........
 
Последнее редактирование:
Я бы для подобных целей взял бы PCI-ую самую дешевую РМЕ, и прицепил бы к ней внешний ЦАП. Вариантов масса: Mytec, Бенчмарк, Apogee Mini DAC/ DA1000, Lavry Black DA-10. По качеству это будет на порядок выше цапов FF400.
Хоть г-н Иванов и уверяет с пеной у рта, то что качество современных цап-ов/ацп находится примерно на одном очень высоком уровне, но к действительности это никак не относится. Обычный loopback тест скажет все сам за себя. А про работу FW чипсета, который встроен в Ensemble могу сказать, то что работает он достаточно стабильно. Лоджик с тяжелыми проектами у меня неделями не выключается. Бывает конечно, что крашется звук, но это происходит крайне редко.
Опять же все зависит от ваших потребностей и возможностей.
 
Последнее редактирование:
аналогичная проблема... Нужна запись синтов - гитар и прочего... (в общем я собираюсь цифровать железки)

И прочего - сделали loopback тест - результаты у рме по сравнению с енсемблом существенны. Качество нисколько не на 1 уровне как утверждают выше

Если у енса макс амплитуда разнофазового сигнала = - 50 дб.
то у фф400 = -18 дб , что можно просто слушать как отдельный мп3 ))

Как мне писать гитары к примеру - если у меня убиваются низы и верха при оцифровке?? Мажется атака и объем - и это уже после 1 итерации луп теста

Я думаю попробовать поставить хакинтош и если поставится - поменять фф400 на енсембле.. Или мне на эти -18 дb глаза закрыть )?
 
Последнее редактирование:
The_Andreyp, есть ощущение что ты говоришь с чьих то слов.
если нет.
то давай подробно рассказывай что это за такие чудо тесты которые сразу "выводят на чистую воду" интерфейсы, и что такое "макс амплитуда разнофазового сигнала" итд итп.

звучит пока твоя речь - стрёмно.

PS не думюа что фаерфейс так сильно "мажет верх и низ" что тебе это мешает записывтаь гитару. К примеру гитархак (думюа знаешь кто это) сменил как-то пресонус на API A2D и у него не было такого что "оооо, как одеяло с ушей сняли"

другими словами - не думюа что стоит винить интерфейс в серьёзных проблемах записи. Будь то фаерфейсс или пресонус или ему.
имхо.

повторю. если говоришь серьёзные заялвения, то давай обосновывай. четко описывай тест, выкладывай примеры итп.
Понятное дело в отдельном топике.
 
Ну смарите.. Взяли сделали:

1) Взял реферннсный файл. Барабасы с тестового диска Alan Parsons & Stephen Court - Sound Check 1993.
2) Соединил выходы звукавухи со входами.
3) Записал с выхода звукавухи этот же файл
4) взял то что получилось и пункт 3) - 14 раз провел
5) взял 2 дороги - исходный файл. и то что получилось после оцифровки
6) инвертировал фазу на одной из них чтобы узнать отличия - фактически вычли один сигнал из другого. Ессно - при полной идентичности тишина буит..при этом старт обоих дорожек начинался с одной и той же отметки.

Ремарка - я выравнивал дороги семп в семпл

вот и все

Я не знаю стоит ли начинанать новую тему - дабы скандалы я не люблю а просто пытаюсь понять : WTF и стоит ли менять фф на енсембле, поэтому просто выложу что получилось у фф и все:

http://www.sendspace.com/file/174mxy

Сами навычитайте с этим исходным лупом если интересно - а то может я в бреду не то ченить сделал.

из-за плавающего клока такие цифры могли получиться
из-за латенции
или из-за разницы между 2мя каналами
все было нормализованно
фейдеры при вычитании тоже шевелились в поисках минимального остатка

хз хз

Если вы мне реально докажите что фф400 ниче не хавает при оцифровке - буду оч признателен. Тада буду выяснять почему у меня такое получается
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Newsman и Alexander Yakuba
))))
а уровни?
или может каждый раз на сэмпл запись съезжала
итд итп.

я это всё к тому, что люди пишут ту же гитару на куда более дешевые карты с отлиииичным результатом. Лучше чем у нас пишут на студиях по 50 бачей час (ну всё тот же гитархак, он люядм реампинг делает, я неоднократно слушал что получается у него, жаль под рукой нет файлов)

в общем щас твои "-18 дб" пойдут гулять по инету, будешь родоночальником новой страшилки =)

PS особенно у дручает что ты сначала сказал "вот это говно, а вот это круто", и почему, что и зачем и как - это надо вытягивать из тебя. Вроде не первый день на форуме.... И непонятно чего бояться. Сделал опыт? поделись с народом, и после этого может кто что подскажет. Может и правда фаерфес сливает! А может у твоего фаерфеса разъём разболтался (шучу, просто в порядке бреда первое что пришло в голову.) итд итп.

Ну и на заяву "докажите мне что фаерфес не слив" - думаю мало кто поведётся))) В конце концов деньги то будешь ты тратить, и если етсь желание купить другйо конвертер и нет желания самому заточить свои мозги и реально разобраться (повторю, я не отрицаю косяка, я тупо не знаю и редко верю первым скорым выводам) - то надо идти и тратить деньги! =) без шуток.
 

Сейчас просматривают