из высокоомного в линейный и обратно?

Pavel_77

New Member
23 Мар 2006
505
3
0
47
есть масса всего: примочек, преампов, дибоксов чтобы сделать из гитарного высокоомного сигнала - линейный.

а вот есть ли приборы которые делают из линейного сигнала опять таки высокоомный, как будто только что с гитары?

нужно т.к. звук в комбе сильно отличается если воткнуть гитару напрямую, и если на вход дать линейный сигнал

спсб
 
чтобы сделать из гитарного высокоомного сигнала - линейный.

Высокоомных и линейных сигналов не бывает.
Бывают высокоомные (низкоомные) источники и приемники сигналов.
Цель использования дибоксов и проч. - согласование импедансов источника (например, гитары) и приемника (например, звуковой карты).
В комбиках входы всегда высокоомные, заточенные именно под гитару, так что дибокс как правило не нужен.
Если звук при включении "гитара-дибокс-комбик" отличается от включения "гиара-комбик", значит какой-то элемент в этой цепи просто неисправен или неправильно спроектирован.
 
  • Like
Реакции: Pavel_77
по крайней мере звук в цепи "гитара-преампArt-комбик" точно отличается от "гитара-комбик"
интересует именно реампинг, из соображений записи исходного сингала

и вот кстати интересно, а выход из примочек, он жеж низкоомный или высокоомный? как он согласуется с комбиком?

или таки бывают примочки с высокоомным выходом?

что то мне интуитивно подсказывает что "True Bypass" вероятнее всего на выход примочки должен давать высокоомный сигнал... и это жж неспроста
 
Последнее редактирование модератором:
Pavel: да. Тру, он же колд байпас выдает на выхол то же, что и на входе, без изменений.
 
  • Like
Реакции: Pavel_77
интересно, а выход из примочек, он жеж низкоомный или высокоомный?

Низкоомный.
Теоретически, наверно можно сделать выход высокоомным (например, используя трансформатор). но я о таких не слыхал. В 99.9% случаев как раз требуется сделать выход низкоомным для согласования сопростивлений, уменьшения уровня помех и т.п.
звук в цепи "гитара-преампArt-комбик" точно отличается от "гитара-комбик"

Преамп как правило имеет свои регуляторы (gain, output, и т.п.), которыми можно окрасить сигнал, но тогда это уже будет не просто согласователь сопротивлений (как, например, эмиттерный повторитель), а устройство обработки сигнала. В таком случае звук будет отличаться.
 
  • Like
Реакции: Pavel_77
имитация реампа

поговорил я с человеком который сделал мой комбик (по схеме JCM800 http://max-sound.narod.ru/)

он мне следующее посоветовал для реампинга:
1) я взял линейный сигнал с саунд карты и воткнул его в Return комба (там стоит специальная лампа для согласования сопротивления)
2) снял сигнал с LineOutput комба и воткнул его в гитарный вход комба
3) снял Send с комба и воткнул в ProwerAmp комба

сам удивился, но действительно получился Реамп
единственно в схеме исключился темброблок и звук стал слегка другим

при таком подключение звук стал очень чистым (чем когда линия была напрямую воткнута в гитарный вход комба, там звук был неприемлемым для записи)
 

Вложения

  • IMG_5126.jpg
    IMG_5126.jpg
    85,4 KB · Просмотры: 39
  • IMG_5127.jpg
    IMG_5127.jpg
    109,8 KB · Просмотры: 30
Такой вопрос: Если в цепи используется радиотранслятор, т.е. например сигнал из гитары идет в транслятор, а сигнал с приемника в комб, надо ли использовать дополнительное устройство для согласования сигналов?
 
Если надо сделать высокоомный выход с низкоомного - поставь обычный резистор 10 кОм - 22кОм в разрыв сигнального провода и будет тебе высокоомный выход.
 
поставь обычный резистор

Ага, и потеряешь часть сигнала на делителе.
И к тому же автор топега хотел получить выход "как у гитары", т.е. вместе с реактивной составляющей.

:crazy:
 
В любом случае для любого высокоомного выхода теряешь часть сигнала. Если Входное сопротивление большое, как на комбиках на инструментальном входе - порядка 1 МОм, то ничего не потеряешь. Потери порядка 0,2 дБ = Kу=0,97 - это для сопротивления 22 кОм в разрыв. В любом случае если нужна реактивная составляющая - соответственно нужен и реактивный элемент, например индуктивность. Тогда можно в разрыв пихать не резистор, а звукосниматель (ненужный) вместо резистора, перед этим хорошобы его в экран поместить... Можно посмотреть гираторы, т.е эмулировать индуктивность операционниками. Вобще многие используют активные звукосниматели и никто не жалуется, а это посути относительно (хотя и не очень низкоомный) низкоомный выход (5 - 10 кОм). Во всяком случае действие индуктивности в активах исключается на линию в целом. Вобще я не думаю что проблема неудовлитворительного звука именно в выходном сопротивлении и необходимости иммитации его...
 
Вчера помогал приятелю с коммутацией, споткнулся :sorry:.

Вопрос на засыпку: есть задача записать гитару "в линию" с минимальными потерями сигнала. Датчики - пассивные.

Имеем пред digilab spm-102, с которым раньше дела не имел.

Вход на нем - только каноны, на передней панели есть кнопка переключения mic/line. Судя по мануалу, в первом случае сопротивление по входу 1 kOhm симметрии, во втором 20 kOhm тоже симметрии. Спаял на скорую руку кабель mono jack - xlr (сигнал на второй контакт, земля на 1-3), как и следовало ожидать, в режиме mic - вроде приемлимо, в режиме line глухо.

Еще имеем в наличии беринжеровский дибокс (который Ultra-G) - имеет ли смысл его ставить в цепочку перед предом (т.е., как полагается преобразовывая баланс в небаланс)? Или вообще пред в данном случае исключить, и просто втыкать выход ди-бокса в line input карты (echo audiofire 2)?
 
на ультимат в ФАКее так и советуют писать клины для реампинга - гитара - дибокс - микрофонный пред - звуковуха. Уровень отстраивается на преде. Если есть инструментальный вход, гитару сразу в него и на запись.
по поводу записи с минимальными потерями, посмотри мой последний пост в теме про реапинг
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А никому не встречался дельный тест дибоксов?

Или из личной практики может кто поделится, насколько бюджетные дивайсы типа того же арта, бехра или тапка проигрывают, к примеру, радиаловским или BBE?

Есть ли смысл озадачится поисками пассивной модели с хорошим трансом (ну или самому собирать)?
 
да нет пожалуй никакого смысла. и твой бехровский дибокс вполне отличный.
а в чем конкретно стоит вопрос, что не получается? так будет легче сразу его решить. Уровень?
у меня вообще судя по практике складывается впечатление, что все эти устройства скорее благопристойный способ отъема денег у населения. Не спорю, что для каких-то задач без дибоксов никуда, но по поводу записи гитары дома...
люди бывает пишут сразу в обычный вход звуковухи и больше ничего и звучат ничем не хуже. А впрочем, могу зареампить гитару, записанную сразу в джулию и в инструментальный вход ТС и посмотрим насколько кардинальны будут отличия.
 

Вложения

а в чем конкретно стоит вопрос, что не получается? так будет легче сразу его решить. Уровень?

все дело в том, что у меня как бы все получается))

просто неожиданно озадачился себя вопросом, поджирает все таки сигнал активный дибокс или нет, теперь спать не могу)

сегодня договорился вроде уже, мне найдут хороший транс, попробую соорудить по схеме http://jensen-transformers.com/as/as066.pdf (или есть еще варианты?).

Кстати, раз пошла такая пьянка, сколько по сопротивлению на вход стоит делать? 1 mOm (как на усилителях)?
 
на вопрос по сопротивлению не отвечу
а по поводу поджирает или нет, тоже вряд ли есть смысл заморачиваться, уровень все равно отстраивать придется на преде.
 
а по поводу поджирает или нет, тоже вряд ли есть смысл заморачиваться, уровень все равно отстраивать придется на преде.

я не столько уровень, сколько частотку имею ввиду. Верха в первую очередь.
 
не надо никаких дибоксов от беринжера и микрофонных входов, сигнал однозначно "подожрется", особенно через трансформатор!.
активную электронику в саму гитару или коротким хорошим проводом к HiZ преампу, а его уже в линейный. я вот совсем недавно делал такую схему http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=918539&postcount=2563

результат прекрасный! но при условии, что короткий и хороший кабель - метр/полтора не больше.

насчет микрофонного входа тоже есть интересное решение: http://www.till.com/articles/PreampCable/index.html
 
  • Like
Реакции: fakeitback
не надо никаких дибоксов от беринжера и микрофонных входов, сигнал однозначно "подожрется", особенно через трансформатор!.

обосновать можно? личный опыт использования пассивного директ бокса с хорошим трансформатором?

напомню, речь идет о цепочке: гитара (пассив) -> дибокс -> предусилитель -> оцифровка.

активную электронику в саму гитару

ну уж ежей точно не буду ради химер ставить)) или имеется ввиду пред сразу после датчиков?

насчет микрофонного входа тоже есть интересное решение: http://www.till.com/articles/PreampCable/index.html

а вот за эту ссылку спасибо, интересное решение.
 
обосновать можно? личный опыт использования пассивного директ бокса с хорошим трансформатором?
напомню, речь идет о цепочке: гитара (пассив) -> дибокс -> предусилитель -> оцифровка.


ну уж если кабель 3-х метровый плохой (1000 пф) убивает сигнал в усмерть, я думаю что нагрузив на датчики трансформатор ничего хорошего не получится, у него паразитная емкость гораздо больше.


ну уж ежей точно не буду ради химер ставить)) или имеется ввиду пред сразу после датчиков?
а вот за эту ссылку спасибо, интересное решение.

да, после датчиков конечно, прямо в гитаре. и очень желательно выкинуть нафиг из цепи потенциометры регулировки громкости и тона, звук ещё "прояснится".
 
ну уж если кабель 3-х метровый плохой (1000 пф) убивает сигнал в усмерть, я думаю что нагрузив на датчики трансформатор ничего хорошего не получится, у него паразитная емкость гораздо больше.

ну, понятно - слова, слова, слова ))

сам ничего пока не утверждаю, соберу, попробую, сделаю вывод )

да, после датчиков конечно, прямо в гитаре. и очень желательно выкинуть нафиг из цепи потенциометры регулировки громкости и тона, звук ещё "прояснится".

так можно дойти и до подключения звукоснимателей непосредственно к АЦП )))

обе ручки вообще то несут не только эстетическую, но и вполне себе музыкально полезную нагрузку.

Как жить без ручки громкости я с трудом представляю, тембром пользуюсь регулярно.
 
ну, понятно - слова, слова, слова ))
сам ничего пока не утверждаю, соберу, попробую, сделаю вывод )

некоторые выводы можно сделать непосредственно из знаний электротехники ) если такой вариант не подходит, то пробуй наздоровье :focus:
 
dugdum®, я исхожу из того, что тот звук электрогитары, к которому мы привыкли, который слышали на сотнях записей, глубоко нелинеен по своей природе (да, понимаю, что речь идет об некоторых условностях, в виде эмуляции звука усилителя в цифре).

Хороший пример - звукосниматели. Создать супер мега квази крутой звучок с широкой ровной частоткой - вообще то достаточно тривиальная задача, которую много кто решил. Однако никакого практического смысла в этом нет - и все по прежнему пользуют относительно примитивные димарзии с сеймурами, крайне неравномерные по своим частотным характеристикам. Та же история с динамиками для гитарных кабинетов.

Я вчера провел полдня в гугле, восполняя пробелы в знаниях (вместо того, чтобы работать) и, вообще то там наличествует достаточное единодушие по поводу записи гитары "в линию" - использование директ бокса обязательно, причем крайне желательно пассивного.

Делаю вывод - это может и не очень верно с точки зрения "знаний электротехники", но зато вполне музыкально )).

При этом хотелось бы все таки найти человека знакомого с практической стороной вопроса - т.е. своими руками и ушами сравнивавшего разные дибоксы.
 
я что-то говорил о линейной частотке? :biggrin:
датчик это колебательная система со своими резонансами между прочим, формирующая звук. когда ты к этой системе подключаешь любую реактивную нагрузку свойства этой колебательной системы изменяются, резонансы сдвигаются и т.д. это надо просто понимать. а уж что там кому нравится не знаю, я пассивный дибокс не пробовал, но с активной электроникой много провозился, экспериментировал и добился нужного для себя результата. попробуй пассив, если будет круто, расскажи в этой теме.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
попробуй пассив, если будет круто, расскажи в этой теме.

обязательно))

я, повторюсь, ничего пока не утверждаю, просто прорвало меня тут неожиданно по весне на поиск очередного holy grail :on_the_quiet2:
 
xamlow, "классика" если так можно сказать, гитарного звука - это пассивный электромагнитный звукосниматель нагруженный на входное сопротивление в 1 мегом (иногда 470-680килоом). Не на трансформатор, а на обычный резистор, никаких реактивностей.

Почему? погляди каскады входные ламповых (да и транзисторных) усей.
По этому схема на полевике с достаточным питанием имхо самое то.

но ты если есть порох в пороховицах и ягоды в ягодицах попробуй с трансофрматором! расскажешь что к чему, мне тож интересно =)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
А вот если коротко, хочешь сигнал с выхода пульта отправить на вход лампового комбо, впаивай в сигнальный провод последовательно резистор 20 кОм, и никаких потерь частот, так?
 
Последнее редактирование:
было бы оч неплохо объяснить - зачем 20к последовательно?
помехи собирать из эфира?
просто из микшера (там же линейные выходы?) во вход комба шнурок кидай и всё.

если нет проблем с землёй то микшер выживет =)
 

Сейчас просматривают