Автоматизация панорамирования при сведении.

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
Меня интересует, кто как реализует данный сабж. То есть например можно вначале раскидать примерно инструменты по панораме и затем в зависимости от задумки менять положение дорожки в пространстве в нужных местах. Или не трогать ручку панорамы вообще и расставлять её в нужных местах огибающей автоматизации... Я пользуюсь этим методом, но в этом случае дабы сохранить единство трека нужно запоминать в какой части композиции какой инструменты в какой стороне играет (в припеве например), а это не всегда просто, а точно скопировать автоматизацию не получается... Интересно как каким способом эту "проблему" решает.
 

А почему не получается? Всё делается. Вообще на мой взгляд, можно и нужно заставлять инстументы двигатся в прострастве. Это создаёт дополнительное движение в песне, и такая вещь ненаскучит)
 
А почему не получается? Всё делается.
у меня не выходит чтобы прямо доля в долю автоматизацию перенести из одного куска в другой...наверное не знаю чего-то...
Вообще на мой взгляд, можно и нужно заставлять инстументы двигатся в прострастве. Это создаёт дополнительное движение в песне, и такая вещь ненаскучит)
я тоже так считаю. но всё-же какой-то стержень должен быть, потому-что песню узнают не только по характерному тембру/мелодии/ходу но и по положению их в панораме
 
Всё верно) Вообще копирование автоматики это ж детская процедура, в кубе можно точки на кривой скопировать и вставить туда где нужно, в лоджике кажется автоматика вместе с клипом копируется. Как то даже не возникало этой проблемы...Попробуй, это не сложно, не нужно каждый раз рисовать там где идёт повторение. Ты в чём работаешь?
 
kseile, в Cubase/Nuendo нужно поставить в преференсах галку Automation follows Events. Еще можно, выделить с Range Selection включенным режимом Snap.
 

Вложения

  • Range Select.png
    Range Select.png
    5,7 KB · Просмотры: 59
  • Like
Реакции: kseile
как автоматизацию копировать я знаю (хотя при помощи Range Selection не пробовал), просто думал что есть возможность это как-то автоматизировать...но суть вопроса не в том, меня интересует кто как работает с расстановкой панорамы при сведении
 
свободно работаю, инструменты могут двигаться не только по панараме но и в глубину, т.е. полное движение в пространстве, а могут стоять статично, все зависит от самой вещи, главное чтоб все это было художественно оправдано.
если моушн - единственный способ удержать внимание, и не дать композиции наскучить слушателю, то может вообще не стоит с ней работать:girl_haha: (ничего личного)
 
видимо я неясно выражаю свои мысли) скажу проще: меня интересует кто как расставляет панорамы дорожек (панорамируете ли вы их сразу а потом редактируете на дорожках автоматизации или оставляет нетронутыми крутилки на аудио-треке и автоматизируете в процессе сведения...не знаю как иначе объяснить)
 
панорамируете ли вы их сразу а потом редактируете на дорожках автоматизации
да
оставляет нетронутыми крутилки на аудио-треке и автоматизируете в процессе сведения
и так тоже делаем:)
такой ответ устроит?:) Ведь все зависит от материала музыкального и т.д.;-)
 

Вложения

  • gusoftware_1134243250_i_8007_full_1.jpg
    gusoftware_1134243250_i_8007_full_1.jpg
    23,5 KB · Просмотры: 90
Чаще всего вначале ставлю "каждого в свой угол", а уж потом двигаю, если надо. А вообще, эту процедуру очень не люблю. Идеально для меня, если источники звука не бегают по панораме, как тараканы, а стоят на своих самых выгодных позициях на протяжении всего трека.
 
Чаще всего вначале ставлю "каждого в свой угол", а уж потом двигаю, если надо. А вообще, эту процедуру очень не люблю. Идеально для меня, если источники звука не бегают по панораме, как тараканы, а стоят на своих самых выгодных позициях на протяжении всего трека.
да, я тоже не люблю, но ведь в разных местах трека выгодные позиции могут быть разными
 
Автопанеры рулят
Проще менять волну, частоту и глубину. Чем расквадрачивать автоматизацию
 
Автопанеры рулят
Проще менять волну, частоту и глубину. Чем расквадрачивать автоматизацию
по-моему адна форма автоматизации панорамы скучно как-то, хотя опять же есть возможность автоматизировать авто-паннер) но я говорю скорее о вынужденном панорамировании дабы избежать частотных конфликтов а не в качестве эффектов
 
автопанеры способны решать частотные конфликты, нужно только подойти к этому с умом
 
А зачем вообще нужно менять панорамирование?
По-моему это дешевый и банальный трюк, зачем его вытаскивать из могилы?
 
А зачем вообще нужно менять панорамирование?
По-моему это дешевый и банальный трюк, зачем его вытаскивать из могилы?
я наверное неправильно вас понял, но я не представляю трек, в котором инструменты распанорамирована статично на протяжение всей длительности...это же скучно...вот представьте что у вас хэты минуты 4 почти без перерыва в левом ухе звучат-это по меньшей мере раздражает слух
 
представьте что у вас хэты минуты 4 почти без перерыва в левом ухе звучат-это по меньшей мере раздражает слух

Мдаа ... мы, видимо, о разной музыке говорим. Проехали.

ЗЫ: Я вот представил, как ударник со всеми своими хэтами, бочками и тарелками быстро-быстро перемещается по эстраде вправо-влево и мне даже как-то не по себе стало.
 
  • Like
Реакции: Beckoff
Добавлю от себя что автоматизация панормамирования чаще на мой взгляд оправданна как музыкальный эффект какой то партии в каком то месте. Как фишка. Но не все песню... И уж тем более не автоматизация хета, или бочки и малого барабана например....
 
В "электронщине" "на ударных играет осьминог"... Возможно у него длинные щупальца и он ими вращает во все стороны? :sarcastic:
 
arkaine,
именно так
иначе не видать вам грува

kseile,
применяй несколько треков на инструмент + автопанер и все будет точно
вопрос в неудобстве и точности был насколько я понимаю
 
ЗЫ: Я вот представил, как ударник со всеми своими хэтами, бочками и тарелками быстро-быстро перемещается по эстраде вправо-влево и мне даже как-то не по себе стало.
его посадили на тележку с колесиками и моторчиком и возят тудой-сюдой :rofl:

а если серьезно, иногда например гитарку можно немножко подвигать, например получить эффект взмахов гифом, иногда духовые в полет отправить, или еще что, но как правило нет никакой надобности вопервых возвращать точно в исходную точку, и уж тем более двигать барабаниста:smoke:
 
один говорит про электронную, другой про поп комерческую, а третий про живую музыку
поэтому такие не понятки. В каждом стиле свои приемы. И совсем не обязательно себе барабанщика представлять когда roland tr909 стучит
 
А почему не получается? Всё делается. Вообще на мой взгляд, можно и нужно заставлять инстументы двигатся в прострастве. Это создаёт дополнительное движение в песне, и такая вещь ненаскучит)

Представляю, как будет выглядеть пианист, который с роялем в руках (и при этом еще надо и играть!) в течение всей композиции гуляет по сцене из одного конца в другой.
 
а давайте может примерчики ... я например встречал такие штуки только как фишки...и на самом деле редко. в драмсах хоть в поп хоть в рок, хоть в электронных не слышал...(может просто мало слушал)
 
да, прошу прощения - не уточнил, я конечно же имел ввиду электронную музыку, каюсь)
автопаннер вещь хорошая, но если повесить его скажем на пэд, тарелки, лиди ещё пару контрапунктирующих синтов и всё по синусоиде по панораме пустить тоже хорошего мало будет... то есть опять же проблема автоматизации возникает - а на мой взгляд логичнее автоматизировать собственно панораму а автопаннер)
 

Сейчас просматривают