не спорю.я и не призываю ориентироваться только по графикам. я же сказал что это будет интересно для людей "помешанных"))))так сказать, возможность копнуть глубже.просто любопытное чтиво.и картинки.
просто краткий пересказ трепа andy cytomic' a типа когда он cypher для fx pansion разрабатывал он решил показать им осциляторы для него ну и лениво ему там было от aliasinga избавляться. пришел к ним в офис, показал..они сказали shit, выбрось на помойку свои осциляторы.
он расстроенный пришел домой...думал-думал и решил не переделывать осциляторы , а просто каким то там своим способом избавился от алиасинга. вернулся в офис и дал заценить тем челам опять. те захлопали в ладоши и закричали браво.
в аналоге нет такой фишки как алиасинг потому что там все через лампы и прочую лабуду сигнал проходит. в цифре такая проблема существует.проблема алиаснга решается если сделать oversampling , но тогда повышается cpu usage. как сказал andy cytomic что те разработчики которые допускают большое количество алиаснга или не хотят от него избавляться и тем самым ухудшают качество звука , но цпу низкое, или просто незнают как от него избавиться.
вот такова судь базара.....надеюсь не загрузил)))
p.s. good distortion is multiple of fundamental... bad distorion (that not exists in analog) is the aliasing(quote from gearslutz)
так то))