Куда податься с материалом?

  • Автор темы Автор темы Crystal
  • Дата начала Дата начала

Crystal

New Member
11 Май 2009
39
0
0
Решился я вот предложить свои композиции кому нибудь, читай продать, заработать этим денег. Музыку пишу давно, уровень вполне позволяет создать хит MTV формата. Вот только вопрос в том: а куда идти, к кому?:search:
Сразу к продюсерам - а как на них выходить или же напрямую к артистам, нашим звёздам-звёздочкам с предложением поработать со мной или купить песни?
Не на каких сайтах и порталах я ничего вывешивать и рекламировать не хочу, по практике многих это ни к чему не ведёт + творческое воровство неискоренимо в некоторых. Да и я за реальное общение, за реальные переговоры, а не переписки и пересылки мр3 файлов по емейлу. Ваши советы?
 
Crystal, в курсе этих дел может быть только тот, кто сам успешно пишет и успешно продает. Вопрос - оно ему надо, открывать все свои секреты, каналы и связи?...не думаю...
 
kutuz, Я это понимаю, судя по количеству просмотров темы и ноль ответов:crazy:

На самом деле я не прошу фамилий и адресов. Мне лишь интересно знать сам путь, механизм продвижения. К кому идти, к продюсерам или сразу к артистам-исполнителям и действовать через них? Опять же лучше организовывать встречу официальную, вроде офис, переговоры или же можно спокойно пообщаться в закулисье попав на какой нибудь звёздный тусыч, концерт? Спасибо.
 
dj_dantist, Ну это уж мы с ним сами разберёмся, видно будет. Я себе тоже здравый отчет отдаю без каких либо наивных амбиций:blum:
 
Crystal, безусловно, оптимальный вариант - общаться напрямую с артистами (при условии, что они САМИ решают вопросы собственного репертуара). Вопрос в том, что далеко не все они(мягко говоря)) побегут на встречу с незнакомым и неизвестным автором. И не станут звать непонятного чела к себе в офис. Так что, если Вы уверены в своей творческой неповторимости и ценности, все и зависит только от ВАС лично. И как Вы себе представляете общение с артистом на концерте??....я не представляю....на сцену к нему лезть....или как??))))...В общем, хитрожопость здесь не помешает. Есть же люди, про которых говорят - "без мыла в ж*пу"....В данном случае, это важное какчество)))...

Всё ИМХА, есессна)
 
  • Like
Реакции: Crystal
И как Вы себе представляете общение с артистом на концерте??
А я же сказал что в закулисье благо у меня есть кое где знакомые кто могут акредитовать:victory: А там уже и можно поболтать спокойно будет с артистами пока они там шныряют на каком нибудь фестивале или съёмке программы.
 
А там уже и можно поболтать спокойно будет с артистами пока они там шныряют на каком нибудь фестивале или съёмке программы.

конечно, везде бывают исключения и приятные неожиданности.....но, в целом, это вряд ли. Поверьте)
 
Во всём и везде решает БЛАТ, а уж в шоу бизе и подавно:dance:
Я думаю желающих продать свои песенки много найдётся и продюсерам нафиг не надо каждого отслушивать, у них есть какие нить чувачки свои всё время на подхвате и чьей то рекомендации. Сам этим занимался одно время, но были связи опять же, заслуги и т.д.

С другой стороны как то ведь в этот бизнесс попадают люди, с чего тоже начинают:download:
 
По моему скромному опыту, уровень "создаю хиты МУтв" не столь важен, как уровень связей на том же МУтв, что является более важным фактором, чем ваш профессионализм
 

Вложения

  • image001_911.jpg
    image001_911.jpg
    141,8 KB · Просмотры: 185
Для начала нужно сотрудничать со студиями где записываются "звезды". И, возможно, вам повезет - вас молча без реакции прослушают. Если кто-то "выпал" из студийной тусовки, (автора, муз.исполнители, аранжировщики и т.д.) значит шансов поболее. Это фундаментально.
Нужно учесть, что все первые материалы будут розданы не за деньги, а в целях рекламы - рекламные издержки. Если "звезды" совместно с продюсером дадут согласие на исполнение вашего материала - не стоит огорчаться, что он будет не куплен, а отдан вами же им в подарок. Если уже это удалось - далее можно набирать баллы... И не только с этим исполнителем, но и с другими.
Бояться не нужно, что ваше творчество украдут - это происходит повсеместно и постоянно. Где есть доходы - есть воры. Но эта негативная сторона имеет и свои плюсы. В этом случае "Ваш лейбл" как производителя на устах. И эта новость вскоре дойдет и до настоящего покупателя. Это неприятные этапы - но без них никак. А тем более если нет денег на личную раскрутку. В этом деле могут помочь деньги спонсоров. Но это другая сторона медали - ты куплен и на первом этапе прийдется делать то, за что платят.

"А кто уже исполнял ваши песни"? Если первый этап пройден. Далее попроще.
Будьте уверены - без рекомендаций ваш материал даже слушать никто не будет - сразу в "треш".

Нюансов можно написать еще целое множество - но на первом этапе вам прийдется больше жертвовать, чем зарабатывать.
 
  • Like
Реакции: Crystal
Stephan,
Это все на основе собственного опыта написано?

Не только. В профессиональной музыке я с 1997г. до сих пор. Эдакая реальность на сегодня. Раньше такого не наблюдалось (внешне). Сегодня все более чем цинично по отношению к авторам пытающимся продвинуть свое творчество. Просто все боятся называть вещи своими именами. А на самом деле все обстоит именно вот так. Множество материала, который мы слушаем как авторский от "звезд", на самом деле выкупленный за бесценок материал у настоящих авторов. Выкупается все с потрохами. Только расценки разные. А настоящие автора ждут "своего часа" - если дождутся. Разве что кто-то сойдет с "дистанции" ПОПгонок...
Есть еще дополнительные возможности где-то поучаствовать в определенных программах, но там также все "оговаривается" предварительно...

Если есть ваше мнение по этому поводу, не задавайте вопросы, а напишите его и мы вместе обсудим все аргументы. Почему бы и нет?
 
Последнее редактирование:
Сегодня все более чем цинично по отношению к авторам пытающимся продвинуть свое творчество
Множество материала, который мы слушаем как авторский от "звезд", на самом деле выкупленный за бесценок материал у настоящих авторов.

Вот именно поэтому я в своё время (года три назад) и подвязал с этой работой на заказ. Плюс ещё сейчас цинизм в том, что обесценивается профессия... Не ну конечно же человека три-четыре всегда будут в тусе всё держать и рулить, но количество новых мальчиков самородков растёт с каждым днем ввиду доступности информации, софта, тайн звукозаписи и т.д, продюсеры этот момент тоже секут ... и я уверен что скоро уйдут времена когда будут платить какомунить дяде за 30ть штуку баксов за песнь, когда точно такой же материал и ни чуть не хуже ему будут приносить одарённые мальчики лет 23-25 готовые отдать за 300:crazy:

Я сам этот момент прошел, когда мой заказчик после почти 8 месяцев работы по одной цене начал вдруг типа "ты знаешь, давай пару сотен скинем с наших цен"... ага, щаз. Забил короче я на все эти унижения, на весь этот базар.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Не на каких сайтах и порталах я ничего вывешивать и рекламировать не хочу, по практике многих это ни к чему не ведёт + творческое воровство неискоренимо в некоторых.
IMHO, без этого не обойтись. Если нет связей, то как иначе, нежели через инет?

Выцепляйте и-мэйлы звёзд, влиятельных людей, шлите им демо. Как выцеплять? Например, через ЖЖ.
 
но количество новых мальчиков самородков растёт с каждым днем ввиду доступности информации, софта, тайн звукозаписи и т.д, продюсеры этот момент тоже секут ... и я уверен что скоро уйдут времена когда будут платить какомунить дяде за 30ть штуку баксов за песнь, когда точно такой же материал и ни чуть не хуже ему будут приносить одарённые мальчики лет 23-25 готовые отдать за 300:crazy:
Я думаю, Вы не совсем правы. Доступность софта и количество мальчиков-самородков было такое же и 10 лет назад. И что, появились какие-то гениальные мелодии, вроде, например, Г.Манчини? Нет, не появились.

Хотя, мож вы имеете в виду возможность имитации студийного процесса в домашних условиях? То же нет такого. Если кто-то что-то дома примечательное и делает, всё равно потом стартовый материал проходит серьёзную доводку в студии.

Так что Вы имели в виду?

А по поводу этого:

Я сам этот момент прошел, когда мой заказчик после почти 8 месяцев работы по одной цене начал вдруг типа "ты знаешь, давай пару сотен скинем с наших цен"... ага, щаз. Забил короче я на все эти унижения, на весь этот базар.

я думаю, талантливый в своей области человек найдёт адекватную оплату за свой труд. И такое заявление заказчика может означать, что он нашёл работника такого же качества за меньшие деньги...

Так зачем переплачивать? :victory:
 
Хотя, мож вы имеете в виду возможность имитации студийного процесса в домашних условиях? То же нет такого. Если кто-то что-то дома примечательное и делает, всё равно потом стартовый материал проходит серьёзную доводку в студии.

Да я об этом. Прогресс развивается. И не всегда для этого нужны тонны аппаратуры и супер студии. Сейчас дома имея главное УШИ и нормальный контроль люди в Ризоне могут создавать треки достойные поездки на Евровидение. На студии ничего серьёзно может и не понадобится доводить. На студию в основном (во всяком случае я так работал и многие) обычно приносился из домае мультитрек, раскидывался на пульте в Про Тулз, писались вокалы и гитары (ну уже написанную мною песню) и всё это дело сводилось. Ничего сверх серьёзного можно и не делать если исходники качественные и материал готов.

я думаю, талантливый в своей области человек найдёт адекватную оплату за свой труд. И такое заявление заказчика может означать, что он нашёл работника такого же качества за меньшие деньги...

одно дело "думать" другое дело как на деле...:crazy:
более того, в большинстве своём музыканты - очень ранимый народ и нас легко сломать, нами очень легко манипулировать людям кто умеет это дело, т.е. продюсеры, кто знаком с психологией и бизнес этикой. музыкант должен писать музыку, а вести переговоры и продавать её агент, с коим мне довелось работать когда то, позже я работал сам ну и как результат меня есесно "прессанули"...

у меня таланта продавца и адвоката своей позици и цены нет... поэтому я помялся и ушел из этого продажного и вонючего бизнеса, т.е. написание для кого то.

зато сейчас пишу для себя, развиваю свой проект, пусть и не т столько денег сколько было тогда...
но всё впереди... главное что это всё своё:give_heart:
 
но количество новых мальчиков самородков растёт с каждым днем ввиду доступности информации, софта, тайн звукозаписи и т.д, продюсеры этот момент тоже секут
ерунда это все. просто на рынке появляется очень много кислого молока. а насчет продажи песен - дело это неблагодарное и заработать тут неполучится. даже люди, которые продавали пугачевой и всей этой тусне и то сидят щас на пайке. никому ниче особо не надо
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Андрей Гераськин, ну хз хз... я когда занимался этим то зарабатывал приличные бабки, на съём хаты в 10 минутах троллейбусом от центра и почти каждодневный алкоугар с друзьями и покупку некоего аппарата мне хватало вполне :crazy:

зы: я думаю тов. Евгений Скрипкин должен этот момент прокомментить, он именно лишь этим и занимается и живёт на сколько я понял из одного его последнего поста ооочень не дурно, молодец:dirol:
 
А там уже и можно поболтать спокойно будет с артистами пока они там шныряют на каком нибудь фестивале или съёмке программы.

Вы думаете, им поболтать не с кем?
 

Вложения

  • demo1.mp3
    demo1.mp3
    301,2 KB · Просмотры: 146
Связи, конечно, значат много. Но они - дело наживное, связями можно обрасти. А насчет блата в шоу-бизнесе... Не всегда он помогает.

Недавно понадобился материал для одного из исполнителей. Перебрали без всякого блата около сотни предложенных песен, в том числе и от зарубежных авторов. Все не то!!! Потом наконец у одного из авторов из полутора десятков предложенных песен приобрели две.

И нет необходимости корпеть на студиях - домашних, периферийных, столичных, если нет основного зерна - музыки вразумительной и текста, настроения, которое и без аранжировки понятно. Попытки же сделать обертку самому только отвлекают.
 
В случае, если ваши песни действительно хороши и легко запоминаются, есть один способ))))
Самое простое и самое действенное - это обзаводиться максимальным количеством знакомых людей в интересующей вас сфере. Да, многое решают связи и блат, но эти связи может приобрести ЛЮБОЙ вменяемый и целеустремлённый человек! И есть ещё одно жестокое правило: не общайтесь с неудачниками. Если хотите стать успешным, общайтесь исключительно с успешными людьми. Люди, которые ноют, что у них ничего не получается, что везде всё куплено и шансов никаких, перестают для меня существовать (и не только для меня, но и для всех нормальных, стремящихся к успеху людей). Это конченные лузеры, у которых ничего не выйдет до тех пор, пока они сами так себя настраивают.

Людей, которые лично знают звёзд, полно в хороших студиях звукозаписи. Можно двигаться этим путём, приходить с вискарём или конфетами и втираться к ним в доверие)) Просите их познакомить вас ЛИЧНО с конкретно интересующими вам людьми. Т.е. вопрос должен ставиться не "познакомь меня с кем-нибудь, кому можно песню продать" или "дай мне телефон Киркорова", а "познакомь меня лично с Киркоровым, у меня есть офигенная песня специально для него".

А можно и на этом форуме попробовать свои силы. Тут изредка проскальзывают объявления о покупке песен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD, Spray и ultrashock
Ещё хочу добавить. Я НИКОГДА не отдавал свои песни бесплатно или вместе с потерей собственного имени. Это тупиковый путь. Из серии "один раз - не пидарас".
Первую песню я продал за 800$, потом много по штуке-полторы, потом по трёхе, а потом решил, что меньше 5000 я не стою вообще ни при каких обстоятельствах, а больше - да. И права на механику и электронные носители надо делить пополам с исполнителем, а то блин повадились, суки, с потрохами всё забирать у авторов. :hunter: Я много времени потерял с гастролями, работая на Билана, много работал и до сих пор работаю на телесериалы и телепередачи всякие, но самое перспективное направление - это песни. Только за песни гонорар со временем двигается в одну сторону - вверх, только песни могут сделать композитора реально известным и - самое важное - только песни мне писать легче всего, а удовольствия от процесса и результата - больше всего.
 
  • Like
Реакции: RomanD и Rusik
Я много времени потерял с гастролями, работая на Билана, много работал и до сих пор работаю на телесериалы и телепередачи всякие, но самое перспективное направление - это песни.
Год назад ты мне обратное говорил, что песни это от случая к случаю и никогда на эти деньги надеяться нельзя.
 
Год назад ты мне обратное говорил, что песни это от случая к случаю и никогда на эти деньги надеяться нельзя.
да , было дело . у меня такое тоже бывает, но как бы не идти наискосок - все равно идешь более менее прямо и в нужном направлении. вот и мне все говорят кругом - не занимайся этим, это пустое, ты в россии живешь, тут только блат и бабки. а потои называют меня неисправимым, когда я все равно делаю как могу хоть что то .
 
Audience, А в чём противоречие? Если б я был уверен в продажах песен, я б давно завязал с фильмами и прочей телеработой! А так: в апреле - 0, в мае - 4. Это ж нестабильно, но перспективно.
 

Сейчас просматривают