Ни для кого не секрет, что современный тяжёлый гитарный звук давно уже не моно по центру. Во многом, его жир формируется благодаря широте стереобазы. Под стерео, следует понимать разницу в каналах при одной и той же партии. Именно эта разница делает звук инструмента широким, отчасти, "жирным".
Как можно создать эту поканальную разницу? Вариатов много, но что касается дисторшн гитары, особенно, рифов, дело оказывается несколько сложнее.
Я пытался делать так:
1. Дабл трек - каждый из них немного по питчу и в стороны по каналам.
2. Дабл трек съигранный разными звуками - и по каналам.
3. Дабл трек одной партии с разной эквализацией - развод по каналам.
4. Стерео модуляторы - хорус и прочее.
Всё выше описанное не принесло желаемого результата. Гитара действительно начинала звучать широко но терялось самое главное для лид-дисторшн гитары - чёткость и артикуляция.
Вопрос: кто как рулит широкую дисторшн гитару без потери чёткости?
Как можно создать эту поканальную разницу? Вариатов много, но что касается дисторшн гитары, особенно, рифов, дело оказывается несколько сложнее.
Я пытался делать так:
1. Дабл трек - каждый из них немного по питчу и в стороны по каналам.
2. Дабл трек съигранный разными звуками - и по каналам.
3. Дабл трек одной партии с разной эквализацией - развод по каналам.
4. Стерео модуляторы - хорус и прочее.
Всё выше описанное не принесло желаемого результата. Гитара действительно начинала звучать широко но терялось самое главное для лид-дисторшн гитары - чёткость и артикуляция.
Вопрос: кто как рулит широкую дисторшн гитару без потери чёткости?