Позволю себе еще один вопрос за день.
Итак, пытаюсь создавать домашнюю студию. ВОзможно, зря я называю это громким словом "студия", т.к. это будет скорее угол в комнате, без звукоизоляции, в котором будет стоять комп, гитара (может, пара), клавиши (какие - тема данного вопроса), микрофон со стойкой.
Цель - реализовать свое давнее увлечение музыкой (чисто любительское) и полиинструментальность (играю неплохо для любителя на ф-но, похуже на гитаре, еще хуже на саксофоне, блок-флейте, еще хуже пою, чуть-чуть на аккордеоне, балалайке ), все эти инструменты дома есть).
Это чтоб было понятно, о чем вообще всё это.
Дома есть деревянное хорошее пианино (старый Блютнер) - используется для домашнего музицирования (дочка заканчивает муз.школу, возможно, сын будет учиться).
И тут, как на грех, мое желание сделать "студию".
Что правильнее сделать - заменить Блютнер цифровым пианино (пока для себя выбрал KAWAI, мне у них нравится и клавиатура, и звук), или оставить Блютнер как есть, а для своего хобби купить себе недорогую миди-клаву?
Имеет смысл брать 88-кл мидиклаву? А бывают они с молоточковыми механизмами? ИЛи это нафиг не надо для студийных целей?
И еще мне не понятно - а как народ обходится с маленькими миди-клавами на пару октав? А как же там двумя руками полноценно играть? Или это всё для электронщиков, которые не играют на ф-но даже на уровне 3-го класса муз.школы? )
Спасибо!
П.С. Насчет сравнения вариантов 1 и 2 в теме про "исправленную консерваторским выпускником фортепианного этюда" - я хотел еще днем высказаться, но с работы не смог, а сейчас тема уже закрыта.
Если кому-то это еще интересно (и если это допускается модераторами) - у меня такое мнение (образования не имею, только гнесинская муз.школа в детстве).
С точки зрения "что больше нравится" - вариант 2. Просто там есть какой-то намек на джазовые гармонии, хотя намек очень вялый. У меня возникла ассоциация "Первое известное произведение Гершвина, написанное им в 8 лет" ) - простите, но ничего не могу с этим поделать.
С точки зрения "что грамотнее" - а это с какой колокольни смотреть. Если данный консерваторский товарищ был в последнее время увлечен классической гармонией, то ему наверняка принадлежит вариант 1. Даже скорее всего так - просто потому, что, если бы консерваторец захотел бы подсвинговать и украсить джазовым винегретом "сухую" с его точки зрения вещь под номером 1, он бы выбрал для этого более изысканные гармонии. А тут, простите, унылые квинты, никакого опевания нот - ну не вяжется у меня этот вариант с консерваторцем. Я знаю пару выпускников консы - они джазовые гармонии с ходу такие выдают, что мама дорогая.
Впрочем, возможно я не прав. Даже скорее всего так ).
Простите, если зря написал.
Изначальный вопрос остается.
Спасибо!
Итак, пытаюсь создавать домашнюю студию. ВОзможно, зря я называю это громким словом "студия", т.к. это будет скорее угол в комнате, без звукоизоляции, в котором будет стоять комп, гитара (может, пара), клавиши (какие - тема данного вопроса), микрофон со стойкой.
Цель - реализовать свое давнее увлечение музыкой (чисто любительское) и полиинструментальность (играю неплохо для любителя на ф-но, похуже на гитаре, еще хуже на саксофоне, блок-флейте, еще хуже пою, чуть-чуть на аккордеоне, балалайке ), все эти инструменты дома есть).
Это чтоб было понятно, о чем вообще всё это.
Дома есть деревянное хорошее пианино (старый Блютнер) - используется для домашнего музицирования (дочка заканчивает муз.школу, возможно, сын будет учиться).
И тут, как на грех, мое желание сделать "студию".
Что правильнее сделать - заменить Блютнер цифровым пианино (пока для себя выбрал KAWAI, мне у них нравится и клавиатура, и звук), или оставить Блютнер как есть, а для своего хобби купить себе недорогую миди-клаву?
Имеет смысл брать 88-кл мидиклаву? А бывают они с молоточковыми механизмами? ИЛи это нафиг не надо для студийных целей?
И еще мне не понятно - а как народ обходится с маленькими миди-клавами на пару октав? А как же там двумя руками полноценно играть? Или это всё для электронщиков, которые не играют на ф-но даже на уровне 3-го класса муз.школы? )
Спасибо!
П.С. Насчет сравнения вариантов 1 и 2 в теме про "исправленную консерваторским выпускником фортепианного этюда" - я хотел еще днем высказаться, но с работы не смог, а сейчас тема уже закрыта.
Если кому-то это еще интересно (и если это допускается модераторами) - у меня такое мнение (образования не имею, только гнесинская муз.школа в детстве).
С точки зрения "что больше нравится" - вариант 2. Просто там есть какой-то намек на джазовые гармонии, хотя намек очень вялый. У меня возникла ассоциация "Первое известное произведение Гершвина, написанное им в 8 лет" ) - простите, но ничего не могу с этим поделать.
С точки зрения "что грамотнее" - а это с какой колокольни смотреть. Если данный консерваторский товарищ был в последнее время увлечен классической гармонией, то ему наверняка принадлежит вариант 1. Даже скорее всего так - просто потому, что, если бы консерваторец захотел бы подсвинговать и украсить джазовым винегретом "сухую" с его точки зрения вещь под номером 1, он бы выбрал для этого более изысканные гармонии. А тут, простите, унылые квинты, никакого опевания нот - ну не вяжется у меня этот вариант с консерваторцем. Я знаю пару выпускников консы - они джазовые гармонии с ходу такие выдают, что мама дорогая.
Впрочем, возможно я не прав. Даже скорее всего так ).
Простите, если зря написал.
Изначальный вопрос остается.
Спасибо!