"Вкус" предусилителя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
44
Bristol, United Kingdom
Хотел бы задать вопрос, а точнее - попросить кое-что продемонстрировать тех, у кого есть "железки". У меня есть звуковая карта Presonus Firebox и конденсаторный микрофон Nady из серии самых дешёвых. Я пробовал записать вокал при помощи такого сетапа и получил определённый результат. Если почистить звук от шумов окружающей среды, то выходит что-то более-менее вразумительное. И вот теперь я задался вопросом. Насколько изменится звук, если для записи использовать не встроенные в карту микрофонные предусилители, а внешний предусилитель - большую коробку с ламповой начинкой? Не имею никакой возможности поставить эксперимент, поэтому прошу помощи у аудитории. Разительное ли отличие? Какого оно рода? Если у кого-то есть звуковые примеры или хотя бы подкреплённое опытом мнение на этот счёт - просьба высказываться.
 
На мой взгляд предподчительней будет сделать акустическую отделку помещения ( в котором пишется вокал) Лутше конечно будет если єто будет отдельная кабина ( с приглушенніми стенами и потолком, ( что б небыло отражений, но в тот же момент не сильно приглушить! ) И 2-е конечно что бы я сделал - взял бы полутше микрофон !!! ИМХО

P.S.
Хоть я до єтого записью голоса не занимался - решил себе взять для некоторых ситуаций (сделать демо запись, или бэк вокалы прописать) мик, и выбрал себе самую младшую модель AKG perception 100, после чего оформил отдельное помещщение , обработал (по бюджетному) но все же без отражений - И теми работами где мне приходилось писать подпевки в основном, и пару плюсов я вполне удовлетворен, так как знаю что этот мик на нойман не схож или другие , но свои задачи отрабатывает !!! :dance4:

Пишу в TC Konnekt 6 ! :good:
 
Последнее редактирование:
Я думаю этот вопрос мучает многих пользователей, хотелось бы услышать мнение профессионалов. Может пояснит всё-таки кто-нибудь разницу встреных карточных предов и отдельных, а еще лучше если есть примеры записей, чтоб наконец решить вопрос века. Присоединяюсь к вопросу автора топика, заранее благодарен. :hang1:
 
"разниц" на самом деле довольно много, но большинство из них не имеют никакого значения если приходится "чистить" от окружающей среды. если у вас нет подготовленного помещения не дергайтесь.
вообще предусилители можно разделить на две основные группы: окрашивающие и честные
ламповые преды - окрашивающие, вносят в звук приятный на слух шум и определенные искажения, зачастую имеют не ровную АЧХ. но не все окрашивающие преды ламповые.
хорошие твердотельные преды - честные они передают сигнал от мика с малым количеством "электронных" шумов, малыми искажениями, имеют как можно более ровную частотную х-ку, все честные преды - твердотельные. здесь основная задача передать максимум нюансов звучания чтобы з-р имел развязанные руки в обработке.
в звуковухах стоят твердотельники, как правило, довольно посредственные (ибо их качество сильно ограничивает соседство с вычислителем и его отростками).
 
может и так... лично мне нравятся преды в Mackie ONYX и Presonus FS... довольно честные...
А потом по моим наблюдениям... у лампы на выходе получается более склееный звук.... плотный что ли какой то...
более гладкий... и имхо с ним все же удобнее работать.... Особенно в верхнем регистре...
 
Есть преды полнлстью ламповые с трансформаторным входом и выходом - это очень дорого. Бюджетные ламповые преды имеют "каменный" входной усилитель после которого стаит лампа. Таких не дорогих предов довольно много от ART, Behringer, Presonus, SM PRO AUDIO, Studio Projects...... Если не брать в расчёт помещение, то технически пред должен соответствовать мику. Нет смысла тратить деньги на дорогой пред если будешь петь в дешёвый мик и наоборот. :yes:
 
ну не делает ни беринджер ни арт ламповых предов, лампы в них ТОЛЬКО для красоты и понтов
 
Broda, как и у многих других, собственно=)
Кстати, сколько минимум ламп нужно, чтобы собрать ламповый, а не гибридный?) Без понтов, но со звуком;)
 
SoNick, просто там сигнальчег пропущен через электроды лампы (накальные), выдергиваешь не пашет, но лампочка не включена в усиление, разбирал и MP и тот что ты у меня видел, убедился полностью... а эффект "ламповизации" собран на полупроводниках (диодах)... у бехров же даже этого не сделали...
 
А что скажете про Беринжер MIC-200???
Там лампа для красоты, или играет какую-то роль???
И имеет ли смысл ее заменить????
 
4erep, ничего нискажу :beach:, а то меня тут закапывают за антирикламмо конкурентам :tease:
 
MIC-200?
Там лампа для красоты, или играет какую-то роль?

-- Ребята, ну посчитайте же сами:
один транс нормального качества - примерно 100 долл.
Для лампы - их нужно минимум два.
Т.е. по самому скромному подсчёту - одних только деталей минимум на 300 долл.
Ну, считаем что аппарат собрали бесплатно ващще... :give_heart:
Цена продажи - это примерно две цены закупки.
Т.е. МИНИМАЛЬНО возможная цена продажи ОДНОГО канала лампового преда - это 600 долл !!!

"Думайте сами, решайте сами - менять ли не менять!" (с) :girl_pinkglassesf:
 
я и не считаю, но обшественность не понимает
-- Общественности - НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ.
Что есть техника, и что есть очень красивые, но макеты техники, которые не следует путать между собой. :crazy:
Если красиво и дёшево - то не стоит даже тратить время на рассмотрение ЭТОГО. Чудес не бывает, и никто и никогда не продаст хороший аппарат за копейки.
 
Последнее редактирование:
-- Ну, продажа б\у - это всё ж не то, что здесь сейчас обсуждается, имхо.
Бывает и DAT-ы бесплатно отдают...
 
Даже если лампа включена на выходе, как катодный повторитель, присущие ей гармонические искажения в звуке будут. А вот их благородность это уже от схемотехники и элементной базы зависит. И уж понятно что Behringer MIC 2200 не будет звучать, как Universal Audio 2-610S или Avalon AD2022.:wink3:
 
Даже если лампа включена на выходе, как катодный повторитель, присущие ей гармонические искажения в звуке будут
-- Не-а.... Повторитель - без разницы, катодный он или эмиттерный - это узел со 100% ООС. Т.е. самый линейный, с минимальными искажениями изо всех возможных.
 
Повторитель - без разницы, катодный он или эмиттерный - это узел со 100% ООС. Т.е. самый линейный, с минимальными искажениями изо всех возможных.
Ну мы сейчас ещё разницу между эмиссией электронов в вакууме и электронно-дырочной проводимостью начнём обсуждать. Даже эти минимальные искажения по спектральному соотношению гармоник будут разные. А при пониженном анодном напряжении они будут не такие уж и маленькие.
 
Последнее редактирование:
-- 1. Не надо смешивать в кучу схемотехнику изделия и свойства активных элементов.
2. Искажения любых разных электронных приборов будут разными в любом случае.
3. А лампа при пониженном анодном - это, простите, нечто вроде резиновой женщины.
 
  • Like
Реакции: serj33music
-- Посмотрел на пост по Вашей ссылке - стало очень грустно.... :((((((( :mega_shok:
 
WITNESS, посмотри внимательно, где тут ламповые гамоники?
А что АRТ MP PRO чисто ламповый пред? Если есть желание проводить лабораторные работы по радио-электротехнике, сними отдельно спекры транзисторного и лампового каскадов и сравнивай. Если докажешь что они одинаковые, можешь расчитывать на нобелевскую премию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают