просто записал альбом, отправил
Так куда отправил-то?
я вот на самом деле думаю, если бы объединить артистов в стиле (к примеру в схожем с Enigma, Deep Forest, Amethystium, Era, Delerium, Achillea, Jens Gad)
Объединения-то есть, только там глухо всё, даже сборник - и то не захотели делать, хотя я предлагал лично скомпоновать это всё в концептуальный нон-стоп альбом, сделать мастеринг и обложку. Я за этой темой давно слежу, тот же
sansara, если о таком знаешь - почитай его историю. Вышел со своими записями аж на Virgin, ну а дальше всё просто - "музыка у вас хорошая, но мы не работаем с не раскрученными артистами". Дженс тот же продюсирует два последних альбома Сандры, да и с Энигмой 10 лет не просто так отработал. Крету до своей Энигмы стриг купоны опять же с Сандры, и так далее.
Если ты зарабатываешь (как я тебя понял) - можешь поделиться, каким образом ты это делаешь? Я не прошу давать конкретные адреса или что-то ещё - а просто общую информацию. Я думал предложить свои записи для радио - для подложек в рекламе, передачах, но там во-первых уже есть библиотеки, во-вторых - юзают известные хиты на подложках. В кино вообще всё занято, сам понимаешь. Игры - слишком разовые работы. Да и опять же - сейчас в мире настолько много музыки, что никому уже ничего нового в этом плане не интересно. Только благодоря личным связям чего-то добиться можно. А не романтическое "пишу хорошую музыку, за которую слушатели платят деньги".
На продажах всё что мне приходит в голову - это всё равно связано с выступлениями. То есть выступил, и если понравился публике - после концерта продаёшь свой CD. Если удаётся съездить в Европу - там диск стоит совсем других денег, даже за $20 можно продать, в отличии от наших $3, из которых $1 заплатишь за нарезку, и ещё $1 за полиграфию. Но всякие там изи-лисенинги и энигматик-стили на лайвах - я себе очень смутно это представляю. Как фоновая музыка для презентаций, выставок? Но если музыка интересная - она не может быть просто фоном, отвлекать будет.
SMS я уже расклад давал. Если ты считаешь, что я ошибаюсь в расчётах - поясни, каким образом ты видишь тут реальный заработок для артиста. Учитывая, что альбом выпускается не чаще раза в два года, %30 от SMS и для простоты расчётов $1.000 в месяц - получается один альбом должны купить ($1k*12*2*3) примерно 70 тысяч человек, а учитывая, что захотят кинуть денёжку в лучшем случае каждый десятый слушатель - альбому нашему нужно обеспечить миллион скачиваний. Не каждый раскрученный артист может похвастяться такими тиражами. Если ты уверен, что я не прав - объясни, где именно я ошибаюсь. Даже если предположить, что все кинут не по $1, а по $10 за альбом - это всё равно сто тысяч продаж за два года, что точно так же нереально для неизвестного не раскрученного исполнителя.