Как обстоят дела с крупными формами?

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала
Во всем согласен с Серегой, хочу только пару слов сказать про Мартынова (если мы с ним, конечно, одного и того же Мартынова имеем в виду - я говорю про Владимира) - это замечательный композитор, со своими (очень оригинальными и достойными ознакомления) идеями - и музыкальными и музыкально-философскими и, главное, с очень хорошей и оригинальной музыкой...безусловно он и его творчество (точно так же как и Десятников) останутся в том что принято называть "музыкально-историческим процессом"....на каком "уровне значимости" пока сложно сказать....
 
andreiKa, не будем тут продолжать тему "мартыновщины", неохота да и смысла ноль, пусть себе ляминорит дальше.
Как верно сказал Артемьев: "мне неинтересно слушать то, что я сам могу наиграть двумя пальцами".
Я люблю минималистов, взять хотя бы чудесного Павла Карманова или Пярта.
Точка.
Вернемся к крупной форме, которая всегда прекрасна, будь то творение Вагнера ли, Уэббера, или просто размер женской груди.:i-m_so_happy:

konion, по сути вопрос неверен - не "найти театр", а "найти финансы". Дальше ты можешь распоряжаться театром, оркестром, исполнителями, балетом, по своему усмотрению.
Вопрос, как всегда, в первую очередь, о способности автора убедить и зажечь своей музыкой, сценарием, картиной, пьесой и т.п., кого-то, кто ищет творческого приложения своим деньгам, либо преследует какие-либо другие цели.
 
  • Like
Реакции: casper и ProMaster
Возможно - хотя вряд ли руководство Большого или Мариинского позволит Вам перестраивать сцену и зал для своего гениального спектакля.
Вы видели постановку Войны и Мира, о которой я упоминал? Большего издевательства над сценой я пока не видел. Это Вам подтвердит весь балет... :)
 
Вы видели постановку Войны и Мира, о которой я упоминал? Большего издевательства над сценой я пока не видел. Это Вам подтвердит весь балет... :)
То, что происходит в Большом - это большой.......
Для меня это уже не театр и тем более - не Большой театр. Туду я перестал ходить!!

Как верно сказал Артемьев: "мне неинтересно слушать то, что я сам могу наиграть двумя пальцами".
ну-да, попробуйте музыку самого Артемьева наиграть двумя пальцами:laugh4:
А в принципе мысли у Вас верные.Спасибо!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Я вот мечтаю оперу написать! Мечтаю и жду, чтобы заказали.

А мне несколько лет назад пришла идея написать концерт для фно с оркестром. В смысле, музыкальная идея. Поскольку такого заказа мне ждать не от кого, сочиняю помаленьку сам. Что-то даже получается. По крайней мере, мне нравится:-)

Павел
 
Вот тут в новостях то 18 мая сообщили, что в городе Пермь прошла премьера оперы А.Чайковского "один день Ивана Денисовича" по Солженицину. Причём и либретто и сама постановка были одобренны самим Солженицыным. А на премьере оперы присутствовала его вдова.
Интересно,что там получился за спектакль? Может есть на форуме жители г. Пермь. Может они что знают??
 
А если написать музыку для балета?
Да,сейчас это пользуется спросом.Единственное НО - современные хореографы много экспериментируют в области авангардного танца,постановки и требуют от композиторов некоего нестандартного решения - современной "продвинутой музыки" причём необязательно для симф.ор-ра.
 
Да,сейчас это пользуется спросом.Единственное НО - современные хореографы много экспериментируют в области авангардного танца,постановки и требуют от композиторов некоего нестандартного решения - современной "продвинутой музыки" причём необязательно для симф.ор-ра.


можно совместить :)
 
Какая интересная тема!!!
Я вот как раз пишу мюзикл, написал около 1/3 и меня как никого волнует ворос куда его продавать, т.к. фамилия моя тоже "nemo" :laugh3:
Так вот проанализировав мюзиклы которые сейчас ставят в России, становится понятно что :
1)Должен быть бренд, грокое название, известный сюжет.
2)Должна быть любовная линия и прочие сопли.
Короче если хочешь что бы ставили пиши попсу :mosking:
Конечно грусно когда это понимаешь, но попсу можно написать по разному.

Я похожую тему звёл даже на musical.ru:
http://www.musicals.ru/board/showthread.php?t=3768
Мне там привели список крупных форм которые не были поставленны в России, заставляет задуматься.

Я приведу цитату человека по имени Alexander:

"Вот у меня в руках "Справочник произведений композиторов Москвы для музыкального театра 1970-2000". Возьмём несколько самых известных имён (их там очень много).

Артемьев Э.Н. Опера "Тепло земли" (1988г). Не поставлена.

Богословский Н.В. "Весна в Москве", оперетта, 1972 г. Не поставлена.

Дунаевский М.И. "Что тот солдат, что этот", мюзикл-балаган (1981г). Не поставлен.

Журбин А.Б. "Капитан Фракасс", мюзикл (1982). Не поставлен.

Рыбников А.Л. "Кошка, гуляющая сама по себе", музыкальная сказка, 1989г. Не поставлена.

Саульский Ю.С. "Крошка Цахес", мюзикл, 1992 г. Не поставлен.

Таривердиев М.Л. (внимание!):
"Поэма о счастье", балет, 1973 г. Не поставлен.
"Девушка и смерть", балет, 1975г. Не поставлен.
"девочка на шаре", балет, 1985г. Не поставлен.

Шаинский В.Я. "Рэкет", мюзикл. 1998 г. Не поставлен.

По-моему, достаточно.
Я привёл самых именитых авторов. Иных уж и в живых нет. У самого Богословского остались непоставленные произведения. А вы спрашиваете - какое надо написать произведение, чтобы оно привлекло внимание... Да никакое. Нет рецептов."

От себя замечу что громких брендов аля "граф монте кристо" тут нет :mosking:

И немного оффтопа: Нет ли у ког знакомых кто бы взялся писать стихи к мюзиклу ?
 
Последнее редактирование:
И немного оффтопа: Нет ли у ког знакомых кто бы взялся писать стихи к мюзиклу ?[/QUOTE]


знаю кучу поэтов... но им платить нада:wink3:
 

Сейчас просматривают