Как не убить панч снейра или кика лимитированием.

Diaden2008 угу) куча именитых звукорежиссеров которые так делают марзматики ) а ты один умный ): )

chris lord alge например , james meeker)

ну ка разгони ко мне металкоровый микс до -8 рмс.. без искажений и подрезания пиков :)

Второй, кстати, обитает на гирслатз
 
Резать пики на подгруппе ударных - это маразм. Нужно просто уметь баланс инструментов выставлять.
Маразм - это утверждать что подрезание пиков на группах - маразм. :wacko:
Как и обратное. Работа со звуком, такое же творчество как игра на музыкальном интрументе, главное чтоб красиво :). Я вот допустим в молодости соляки запиливал об микрофонную стойку :)... Полагаю что в консерватории такое не одобрят.. Но звучало, качало.. Полагаю что жёсткий категоризм в профессии звукорежиссёра допустим на этапе железа, подключения, качества оборудования..
 
я за брикволы и софт-клиперы

Срезая верхушки атак ударных, по своей природе клиперы, искажают сигнал создавая широкий ряд гармоник, за счет чего атака кажется сохраненной, своеобразный эффект маскировки или подмены, после повесить шельф для естественного спада созданых гармоник.

Это свойство использовали еще на заре звукозаписи, теже подгружаемые лампы и лента, ничего нового.
Поменялись только средства...
 
согласен, разница есть, в пороге начала искажений, не думаю что в данном вопросе это принципиально, тут уже нужно исходить из того как это будет звучать в итоге.
Ну и разумеется в наличии тех или иных средств.

В свое время я тупо грузил эквалайзеры, операционники грузятся достаточно с жестким порогом.
Опять же выбор средств по месту...
 
конечно -8 это плохо, но что делать если заказчик говорит "а вот у чимэйр воно как колбасит,а я хочу так же", ставлю чимэйр, слышу жесткий перегруз на всё миксе. Говорю человек - дык там же подсирает (и снип кстати, сводивший альбом так же был недоволен после мастеринга...) - а в ответ "ну блин, это же фирмА, и качает".
И я не хочу сказать что клиент тугоухий упырь, просто есть веяния времени, по телеку сиськи, в еде отходы, по радио -5..-8 рмс =)

PS пример кстати ен выдуманный, делали люди совсемнедавно песенку у меня, как ща слюбят говорить "сингл", а альбом после у другого человека. Ессно я не то чтоб дико огорчился, но интерес был, что не так. Слушаю. На весь микс жесткийперегруз. Верха аж скрипят. Но звучит ярко, жестко, хоят уши устают быстро. Их выбор мне понятен, и будь я молодым музыкантом (а им до 20-ти лет вроде как всем было) - я бы выбрал тоже такой вот микс, и люди в грппе vkontakte пишут - вот теперь зашибись, теперь мясо. ДЫк и? что, - убицца шоль? =) Значит будем говнять миксы, будем вешать эксайтер на мастер...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NuSound
buncker

абсолютно согласен ) - я бы вообще делал -12 - 13 ...

но никуда не уйдешь от "фирмы " которая перекачанная так что просто уши вянут
loudness wars ...итить
 
согласен, разница есть, в пороге начала искажений, не думаю что в данном вопросе это принципиально, тут уже нужно исходить из того как это будет звучать в итоге.

Чем меньше разница, тем более принципиально.
Но всё же тут разница существенная.

Вообще, чем меньше лимитировать - тем лучше, аминь. Мастера это касается прежде всего.
 
tarzan тем не менее даже цифровой клип гораздо менее кошмарен чем пампинг в миксе или размазанная атака , малого) ..которая долго крутилась и выверялась )

тем паче всяких tube like приборов вполне адекватных пруд пруди )
 
Lickweed,
в данном вопросе не существенная
у вас проблема с ударными?
решайте ее локально
 
Последнее редактирование:
угу, прощще усмирить барабаны в подгруппе, че мпотмо бороться чтоб весь микс не "присядал" под них. да и чищще всё будет. это решение исключительно техническое, никаокго искусства...
 
и не только барабаны) я вот недалече в шансон альбоме усмирял в медляке пачку бэков в 12 голосов с основным ...
там аплитуда пиков была нифиговая.... хрипел мастер хоть убей.... пришлось как раз лимитер компрессором снизить пики на 2- 4 дб , хрипеть перестало
 
24/96, Вот только почему-то до сих пор никто не ответил на вопрос - Какой смысл делать острое звучание бочек, а потом резать эти пики??? :)))
Компрессия на подгруппу ударных нужна не для срезания пиков, а совсем для других целей.

Компрессия может применятся для каких угодно целей: добавление переходных процессов, лимитирование, контроль над сусейном (допустим на малый настраиваю компрессор чтоб работал как гейт), да и тембр можно изменить юзая один только компрессор. И кто тебе сказал что компрессия на группе для чего то вообще нужна ? Может и вовсе ей там не место ? Нету правил. И нету тут никаких должен или не должен.. У меня к примеру всегда весит на подгруппе микрофонов с кухни (оверы и румы отдельной подгруппой) лимитер, брик. И ничего не теряется, атака не пропадает.
 
И кто тебе сказал что компрессия на группе для чего то вообще нужна ? Может и вовсе ей там не место ? Нету правил. И нету тут никаких должен или не должен..
Покажите мне место, где я писал, что копрессия подгруппы ударных ОБЯЗАТЕЛЬНО необходима??? :) Из какого пальца высосан этот вопрос?:declare:
Небольшое компрессирование подгруппы ударных иногда полезно, дабы барабаны слушались, как ударная установка, а не как набор бочек и тарелок.
А угандошивание ударных лимитером ничего хорошего не даст. Если нужен плотный звук ударной установки, то это делается потрековой компрессией!!!!

У меня к примеру всегда весит на подгруппе микрофонов с кухни (оверы и румы отдельной подгруппой) лимитер, брик. И ничего не теряется, атака не пропадает.
Комнату я и сам люблю поджать. А вот идея повесить компрессор на оверхеды мне даже в страшном сне не приснится.

Если компрессор висит только на румах и оверхедах, то с чего вдруг должна пропасть атака у всей ударной установки? )))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
есть такой вот способ..
на кик уровень -2 db и на мастере делаешь тоже -2 и дальше сводишь !
имхо
 

Сейчас просматривают