Melodic Speed Power

Зерокул, тебе надо подумывать о политическом убежище)))
шютко адназначна))

Вокал пережат тока щас заметил. В хлам причом. Поправь если есть возможность
 
Последнее редактирование:
Вау, зашел почитать про знакомый стиль, и вижу, что Зулыч уже выложил немного нашей музыки:) Спасибо за отзыв, приятно, конечно.
Уважаемый Александр! По моему глубоко личному убеждению звукорежисер ОБЯЗАН быть в курсе особенностей звучания большинства живых стилей музыки, к коим рок музыка, безусловно, имеет самое непосредственное отношение. Все равно сруктура звука гитары, басбочки и малого барабана так или иначе будет похожа. Естественно присутствуют различия в инструментах, эквализационных моментах, и, наконец, самом миксе, но, повторюсь, основа - все равно одна. Я имею смелость утверждать, что выложенный Зулу трек это не самый лучший, и далеко не самый показательный пример моих работ, хотя звукорежиссером я как раз не являюсь. Я просто сессионный музыкант, зарабатывающий деньги тем, что играю разное музло (иногда очень мне неприятное) за деньги. И если проводить параллель между Вашей работой и моей, то мне платят за то, что на выступлении я изображу и восторг, и драйв, и кайф от игры (при этом, естественно все выигрывая) а на самом деле буду мечтать о том, когда это все закончится. К чему это я? А к тому, что не обязательно любить тот или иной стиль, или"вариться в нем" чтоб его хорошо записать. Просто нужно грамотно и правильно подходить к вопросу. Кстати Найтвиш используют ВСТ технологии очень давно, и ОЧЕНЬ плотно. Например живой установки (кроме живого исполнения, конечно) там попросту нет. Это все сэмплы положенные на живые партии... ПРо огромное количество клавишных партий я думаю и так понятно, что несчастный Корг Карма не прозвучит НАСТОЛЬКО обьемно и всепоглащающе, как звучат клавиши на их записи. Ну в общем как-то так.
Сорри, если чего не так.
с Уважением...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Zulu
W.Angel, большое спасибо за ваш отзыв! Черезвычайно грамотно и
исключительно корректно, что аж немного непривычно для местных
реалий! :)

Я хочу немного разъяснить по поводу своей фразы: "звукорежиссёр
а-приори не может знать про все стили и направления всё." При работе на
потоке с абсолютно разной музыкой это всё-таки объективная реальность.
Для того в музыкальном проекте и нужна ключевая фигура продюсера,
разбирающегося в своей музыке досконально - рулить всем и вся.
Если продюсирут себя сами музыканты - они и рулят, собственно.
Ваш пример с исполнением на сцене в этом случае может быть
дополнен примерно так - вы пытаетесь всё играть и всё выигрывать,
а другие музыканты вдруг почему-то находятся в другом метре и в
другой тональности! Тяжеловато будет, однако... ;) И варианта тут
имхо только два - или упорно стоять на своём и в итоге скорее всего
совместно не работать, или как-то адаптироваться и искать компромисс.

не обязательно любить тот или иной стиль,
или"вариться в нем" чтоб его хорошо записать. Просто нужно грамотно и
правильно подходить к вопросу.
Если вопрос изначально подразумевает такой грамотный подход -
почему бы и нет? В этом смысле персональный проект "под ключ"
конечно же многим выигрывает у некой суммы весьма противоречивых
условий и мнений, коим является работа с большим коллективом
(особенно где каждый сам себе продюсер).

А любить или не любить - мне лично абсолютно без разницы, но вот этот
самый Dark Passion Play почему-то даже иногда мне хочется послушать
после знакомства с ним в процессе той работы... Очень уж хорошо оно
звучит, практически на любом контроле.

Кстати Найтвиш используют ВСТ технологии очень давно, и ОЧЕНЬ плотно.
Например живой установки (кроме живого исполнения, конечно) там попросту
нет. Это все сэмплы положенные на живые партии... ПРо огромное количество
клавишных партий я думаю и так понятно, что несчастный Корг Карма не
прозвучит НАСТОЛЬКО обьемно и всепоглащающе, как звучат клавиши на их
записи. Ну в общем как-то так.
В той записи, которая была ориентиром, звучат не только (и не столько)
клавиши. Процитирую кусочек статьи из википедии, на которую я ссылался
ранее (выделено мной):

Recording

Nightwish began recording the instrumental parts of Dark Passion Play in the
autumn of 2006, and were finished by spring 2007. A total of 15 songs were
recorded. Following this, the orchestral recordings took place in Abbey Road
Studios, London
in two sessions: one in mid-December 2006 and the other in
February 2007. As with their previous studio album, Once, the band collaborated
with the London Philharmonic Orchestra and Metro Voices Choir. Vocal
recordings began in February 2007, after Anette Olzon had been chosen as the
band's new lead singer. The album was mixed and mastered at Finnvox Studios,
Helsinki in April — May 2007.

The album's production cost 500,000?, making it the most expensive album ever
recorded in Finland. An extra 270,000? was spent on filming the two music videos
of the album.


ВСТ? Имхо это очень вряд ли... :) Ну разве что на этапе сочинительства
черновых набросков. Особенно если по сайту финнвокса пробежаться
глазами (http://www.finnvox.fi/)
 
Alexander Yakuba,
Я понял Ваши доводы, но увы, согласиться с ними не совсем могу. В нашей (как и в Вашей) стране наличие саундпродюсера не всегда есть атрибут музыкального проекта. И вот тут минимально эту роль ДОЛЖЕН выполнить звукорежиссер, который подскажет исполнителям, где и как они могут быть не правы, или хотя бы укажет на подводные камни того звучания, которое они выбрали для своего произведения. Как бы окончательный продукт это ведь престиж именно звукорежиссера, как мастера, из под рук которого выходит некое произведение искусства...

Про Найтвиш и ВСТ я имел в виду больше ударную установку. Про запись последнего альбома я имею очень поверхностное представление, но про запись предыдущих - достаточно хорошо осведомлен, поэтому и имел смелость утверждать.
с Уважением...
 
  • Like
Реакции: feeleen и Alexander Yakuba
тема разрослась, и мнений уже много высказано.
все же думаю следующее:

1. клавиши немного назойливы
многовато в них высоких частот, лично мне на уши давит. шипящие получились, хотя сам звук не плохо подобран.
2. то же касается вокала. Видимо Александр гнался за яркостью, но мне показалось, что высокого диапазона слишком много, а вот "тела" вокала (200-500 Гц) толи мало, толи из за перебора высоких частот кажется так. шипит, что Ж вокал, что М. но вообщем Ж здорово поет, я б хотел иметь возможность такой вокал использовать.
3. ревера на рабочем много, пружинки на задней мембране задраты. имхо кастрюли верхней мембраны не хватает.
4. гитары по вкусу. для любителей агрессива кнеш мало, но для конкретного примера нормально. как любитель агрессива скажу, что чуток больше гитар не помешало б.
5. барам чуть скосить 6 кГц или в районе того. щелкает слишком, из за этого выдается "набитость" бочки. или по динамике в слоях нарисовать левую ногу чуть слабее правой для живости.

больше с пивом ничего не услышал, что б сильно бросалось
в уши :).. мож и щас пурги нагнал, все таки пива уже 2ой литр.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают