Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

Доброе время суток, форумчане!

Не первый день пишу музыку, имею достаточно релизов на многих лейблах, но суть вопроса не в том..., это
к тому что бы вы не думали что буду задавать вам вопросы новичка...

Буквально с прошлого года увлекся новым Progressive House, задают тон такой музыки такие перцы как EDX, CHRIS REECE, DINKA, JAYTECH, Daniel Portman и многие другие... Ну эти как отцы... Я им писал, есть прямые контакты с ними, они ответили что все делают в Logic + куча плагов... Ладно можно все скинуть на то что у меня РС и нету лоджика... Но я знаю ребят которые делают точно такой же звук в нашем родном Кубейсе...

Так вот,я обратил внимание что у них звук радикально отличается от того что мы слышали раньше, новая веха в звучании...

ну я конечно пытался вертеть такой саунд, но почему то не получается, сделать именно такую яркость и прослушиваемость ритмики... пробовал компрессоры и прочую байду, пофигу... после миксдауна пробовал в Finalizer 96K, пробовал Ozone 4, по фигу мороз....

Вот тут сделал вам нарезочку, там идет 4 куска примерного звука, а последний кусочек в этом отрывке, мои потуги сделать что то подобное...

Буду рад любому совету! Спасибо:dirol:
 

Вложения

  • Like
Реакции: k-k-konstantin и Quadratte
У них все аккуратненько))) верха в некотором роде минималистичны, бас отчетливо слышен в середине...
У тебя же более трансовое звучание, очень много хэта и бас в середине теряется :paint3:
 
знакомое холодное звучание...

Лоджик тут непричем, ищи что то типа сатуратора или бриквола, вероятно софт клипер, оно у них скорее всего стоит в качестве лимитера, в ударных треках и группах...
Это дает хороший разгон и четкость, минус холодное цифровое звучание, вот как в этих примерах.
 
Здесь 5 отрывков. Твой последний? Басслайн слабенький вообще, тембр не айс ИМХО вообще какие компрессоры, шум вот этот еще на осциляторе ни к чему (или это с нексуса тембр, я там такой точно слыхал) не айс. Да и басы эти послушай по внимательнее у людей многослойные а у тебя однотипно "пошипывает" просто. В этой музыке басс самое главное. Компрессоры и озон с разными хостами тут ну точно не причем.
 
лучше всего связаться тебе с moonbeam из нижнего новгорода - они пишут в таком же ключе. честно говоря - лоджик играет не последнюю роль в формировании этого звука, и обработки и инструменты дают там именно такой, чистенький и прозрачный звук, по себе знаю. на выходе многие юзают UAD.
 
  • Like
Реакции: arkaine
лучше всего связаться тебе с moonbeam из нижнего новгорода - они пишут в таком же ключе. честно говоря - лоджик играет не последнюю роль в формировании этого звука, и обработки и инструменты дают там именно такой, чистенький и прозрачный звук, по себе знаю. на выходе многие юзают UAD.


да такой звук свойственнен лоджику, это правда.... но можно и на кубе вертать... буду пробовать

PS Наши музыканты намного "круче" чем зарубежные звезды и врядли ответят на e-mail или в аську... суровая правда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: polygram
Здесь 5 отрывков. Твой последний? Басслайн слабенький вообще, тембр не айс ИМХО вообще какие компрессоры, шум вот этот еще на осциляторе ни к чему (или это с нексуса тембр, я там такой точно слыхал) не айс. Да и басы эти послушай по внимательнее у людей многослойные а у тебя однотипно "пошипывает" просто. В этой музыке басс самое главное. Компрессоры и озон с разными хостами тут ну точно не причем.

соглашусь... разница слышна потому что я пустил трек прямо за теми что там есть... если бы ты просто включил мой трек полностью отдельно... то ты прост сделал бы интутивно громче... и тебе бы услышалось что оно качает...

я в основном не юзаю софт... а пишу на том что у меня написано в подписи... это я так для эксперимента накидал... но знаю точно что эти перцы пишут на простых софтовых плагах лоджика...
 
знакомое холодное звучание...

Лоджик тут непричем, ищи что то типа сатуратора или бриквола, вероятно софт клипер, оно у них скорее всего стоит в качестве лимитера, в ударных треках и группах...
Это дает хороший разгон и четкость, минус холодное цифровое звучание, вот как в этих примерах.

мог бы написать полные названия на английском?
 
хм...на мой взгляд,ничего особенного. Эквализация самая нехитрая- читайте Анди Вакса. Прилагаю пример- сначала мой кусок, взят из моего трека2,который висит на моей стран пдж (а я думал, что это техно, и не модное совсем), просто я его чуть поправил эквалайзером под ваши примеры. Если посидеть еще полчаса,то можно сделать абсолютно один в один с любым из предлож примеров- они разные. Поскольку трогать весь трек не хотел- там совсем другой звук, то я записал просто с выхода карты, т е звук ухудшен по сравнению с правильным миксдауном.
И я чуть передавил,ну эт фигня.. И бочки такие сухие вроде лет 5 не пользуют,поэтому я оставил свою мокрую, если ее чуть поджать снизу,как дальше в примерах, бас выделится еще сильнее.
И еще- аранжировки-то разные- у них играет- один бас плюс одна бочка, а Вы ( и я) насуем и клепы и бонги и хеты ну и стринг конечно и потом хотим прозрачности- так не бывает.
 

Вложения

Последнее редактирование:
хм...на мой взгляд,ничего особенного. Эквализация самая нехитрая- читайте Анди Вакса. Прилагаю пример- сначала мой кусок, взят из моего трека2,который висит на моей стран пдж (а я думал, что это техно, и не модное совсем), просто я его чуть поправил эквалайзером под ваши примеры. Если посидеть еще полчаса,то можно сделать абсолютно один в один с любым из предлож примеров- они разные. Поскольку трогать весь трек не хотел- там совсем другой звук, то я записал просто с выхода карты, т е звук ухудшен по сравнению с правильным миксдауном.
И я чуть передавил,ну эт фигня.. И бочки такие сухие вроде лет 5 не пользуют,поэтому я оставил свою мокрую, если ее чуть поджать снизу,как дальше в примерах, бас выделится еще сильнее.
И еще- аранжировки-то разные- у них играет- один бас плюс одна бочка, а Вы ( и я) насуем и клепы и бонги и хеты ну и стринг конечно и потом хотим прозрачности- так не бывает.

ну да... похож саунд... не доконца, но все же...говоришь только EQ ?
 
Jeter Avio,
В твоём куске понравился лиш бас,остальное вялое.. кик слабоват,хеты\лупы тусклые,не выраженые
Может дело в сведении а не в секвенсоре ИМХО
 
прежде всего это аранжировка, т е подбор партий и конкретных звуков, что я и сказал.
Во-вторых, классическая эквализация, т е разведение по частотам, см. Вакса.
В-третьих, компрессия общего микса. И вот здесь у меня нечем давить. Они давят до 7 и у них нет пампинга. Давить каждый трек? у меня комп не потянет. Возможно,секрет проще- они (авторы) сами не давят- давит издатель. Т е конечный мастеринг делается на профаппаратуре. Но эт уже штрихи,не меняющие сути.
Сейчас,кстати,мода на такой передавленный звук сохранилась только на промодиджей.ру.
Я попытался повесить давленное до 8 на Аудиоджелли- выглядел дикарем- звучало громче чем у всех,крикливо ,пришлось заменить файл и подавить только до 10-9. Так сейчас больше принято.
Например, посл альбом Gui Boratto ,модный чел, давлен до 11.
Так что я лично не уверен в актуальности стиля сухих бочек давленных до 7.
 
Последнее редактирование:
Jeter Avio,
В твоём куске понравился лиш бас,остальное вялое.. кик слабоват,хеты\лупы тусклые,не выраженые
Может дело в сведении а не в секвенсоре ИМХО

да вполне возможно, я не отрицаю... я раньше больше писал транс и прогрессив транс... там сам звук усаженнее конечно...
да вроде свожу что бы не было перегруза или особо не пиковало... на хорошей громкости слушаю дома... может в этом проблема... я знаю что бы правильно сводить надо слушать на разной громкости...
 
прежде всего это аранжировка, т е подбор партий и конкретных звуков, что я и сказал.
Во-вторых, классическая эквализация, т е разведение по частотам, см. Вакса.
В-третьих, компрессия общего микса. И вот здесь у меня нечем давить. Они давят до 7 и у них нет пампинга. Давить каждый трек? у меня комп не потянет. Возможно,секрет проще- они (авторы) сами не давят- давит издатель. Т е конечный мастеринг делается на профаппаратуре. Но эт уже штрихи,не меняющие сути.
Сейчас,кстати,мода на такой передавленный звук сохранилась только на промодиджей.ру.
Я попытался повесить давленное до 8 на Аудиоджелли- выглядел дикарем- звучало громче чем у всех,крикливо ,пришлось заменить файл и подавить только до 10-9. Так сейчас больше принято.
ну то что по стандартам идет -9-10 мы знаем... эт понятно, но я говорю о конкретном стиле, в котором именно так и идет... могу сказать что давят не на аппаратуре это 100% все делают в домашних условиях...
Вакса видеообучение я смарел...
насчет конкретных звуков это да... надо подбирать, поджимать...пробовать
 
значит давят еще немного каждый трек. Опять таки оправдание малому количеству инструментов- бочка да бас- можно два трека и чуть подавить по отдельности.
 
Я треки довлю до 6 - нормуль;) техника рук и никакого мошенства;) по звуку - советую библы deadmau5 и sample magic - tech minimal. кики клэпы и хэты - то что нужно.
 
  • Like
Реакции: Jeter Avio
Я треки довлю до 6 - нормуль;) техника рук и никакого мошенства;) по звуку - советую библы deadmau5 и sample magic - tech minimal. кики клэпы и хэты - то что нужно.

deadmau5 есть вроде, остальные поищу
 
по поводу чем жать - FINALIZER вполне должен справиться. это раз. во-вторых - очень важна работа с длительностью звуков - они должны быть "минимализированы", очень хорошо в видеотуториэле объясняет как это сделать при помощи gate Ian Carey, в logic'е я еще пользуюсь enveloper'ом, обрезаю послезвучия хэтов, бочек и т.п. вообще мног чиво)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и arkaine
Много чего понаписали.

Главное, что хочу отметить, счастье и дело не в лоджике! Работай, где тебе удобно: кто-то успешно пишет а в аблетоне, а кто-то в сонаре.

Финальная компрессия - брикволы с фаерчайлдами - тоже не помогут, пусть хоть даже весят в инсерте каждого инструмента.
Сложно избежать холи вара, но все же басс и аккорды в прогрессиве - это канечно железо. По крайней мере я в вст не встречал и не накручивал звуки достаточно мощьные чтобы строить на них трек. Хотя, что-то есть в Зебре, но в сравнении с вирусом - нет. Мне тут никуда не деться.
Не призываю, но намекаю, да и ты сказал, что "имею достаточно релизов на многих лейблах.." и эквипмент указанный в подписи ты сам все понимаешь не хуже.

Более этого всего, важен стиль, отточенность и актуальность темы. Армин или кто либо другой, кто будет играть - никто не будет слушать какой крутой у тебя басс или общий саунд, все будут слушать грамонтность и актуальность трека вообщем. Это не значит что басс везде может быть плохим или слабым, но если он грамотно работает в сочетании с бочкой и со всей темой, какой бы он не был софтовый он может быть лучшим решением для твоей темы.

Не плохие куски выложил Seriy. Все глуховаты, но спишем это на мп3. Я так понял, что если все он писал сам, у него есть чему поучиться.

Твоей же теме не хватает именно этого плтного и яркого звучания басса с бочкой, хотя судя по куску, не плохо задана атмосфера!
 
  • Like
Реакции: nitai и atomstill
я раньше больше писал транс и прогрессив транс... там сам звук усаженнее конечно...
Я сейчас сам сижу на аплифте и прогрессиве и сделать идеально сведение оч тяжело так как в треке оч много обьёмных падов/плакедов/лидов и т.д. и всё это ровно свести сам знаешь тяжко....
Но когда я начинаю трек передомной стоит первая задача:
Кик+Бас+лупы\хеты, вот если это всё не будет изначально качать то... нет настроения дальше продолжать работать с треком ))
Как и в других направлениях эл музыки кик+бас это основа кача,а всё остальное уже от этого "пляшет" ))
 
если бы ты просто включил мой трек полностью отдельно... то ты прост сделал бы интутивно громче... и тебе бы услышалось что оно качает...
Я только и слушаю прогрессив хаус музыку, года 1.5 только ее, согласен с тобою в принципе но можно-же сделать намного интереснее :)
та же Dinka и Chris Reece очень притрансованы
Chris Reece и Dinka одно лицо :friends:
 
Сейчас аплифт изжил себя, транс изменился. Хороший транс, это что-то между прогрессив хаусом, течем, элетро.
 
Сейчас аплифт изжил себя, транс изменился. Хороший транс, это что-то между прогрессив хаусом, течем, элетро.
НУ это сугубо ваше мнение наверное,так как
каждую неделю в A state of trance аплифт присуствует и довольно таки неплохой, поэтому ещё не изжил а наоборот... но здесь уже на вкус и цвет...
 
Я говорю в привязке к теме топика =) очень много и самые часто повторяемы в азотах исполнители, это уже не аплифт - это некий прогрессив хаусо-транс.
На счет аплифта, да, это мое мнение, но весь аплифт одинаковый стал, без каких-то интересных подходов.
 
Я только и слушаю прогрессив хаус музыку, года 1.5 только ее, согласен с тобою в принципе но можно-же сделать намного интереснее :)

Chris Reece и Dinka одно лицо :friends:
про это знаю... и Helvetic Nerdz вроде тоже...
ну возьми того же Jaytech, EDX
 
но весь аплифт одинаковый стал, без каких-то интересных подходов.
Точно так же про хаус, будет считать тот , кто слушает аплифт,так что ещё раз повторюсь это дело вкуса ,вы не слышите этих "интересных подходов" а я слышу как и мноогиие другие...

Извиняюсь за флуд..
 
а шо такое аплифт? не назовете имя исп и трек? очень хочется стать подкованным. спасибо.
 
Аплифт это евро транс, почти попсо транс можно сказать, всегда очень сладкий и мелодичный.

Вот этот трек явный аплифт, скачай посмотри) Mandala Bros - Fallin (Duderstadt Uplifting Remix)
 
  • Like
Реакции: Seriy
Много чего понаписали.

Главное, что хочу отметить, счастье и дело не в лоджике! Работай, где тебе удобно: кто-то успешно пишет а в аблетоне, а кто-то в сонаре.

Финальная компрессия - брикволы с фаерчайлдами - тоже не помогут, пусть хоть даже весят в инсерте каждого инструмента.
Сложно избежать холи вара, но все же басс и аккорды в прогрессиве - это канечно железо. По крайней мере я в вст не встречал и не накручивал звуки достаточно мощьные чтобы строить на них трек. Хотя, что-то есть в Зебре, но в сравнении с вирусом - нет. Мне тут никуда не деться.
Не призываю, но намекаю, да и ты сказал, что "имею достаточно релизов на многих лейблах.." и эквипмент указанный в подписи ты сам все понимаешь не хуже.

Более этого всего, важен стиль, отточенность и актуальность темы. Армин или кто либо другой, кто будет играть - никто не будет слушать какой крутой у тебя басс или общий саунд, все будут слушать грамонтность и актуальность трека вообщем. Это не значит что басс везде может быть плохим или слабым, но если он грамотно работает в сочетании с бочкой и со всей темой, какой бы он не был софтовый он может быть лучшим решением для твоей темы.

Не плохие куски выложил Seriy. Все глуховаты, но спишем это на мп3. Я так понял, что если все он писал сам, у него есть чему поучиться.

Твоей же теме не хватает именно этого плтного и яркого звучания басса с бочкой, хотя судя по куску, не плохо задана атмосфера!


у Seryi только первый кусок его... остальное тот кусок что выкладывал я...
атмосферность у меня , из-за того что я выходец из транса...
ну я думаю дело сведенки... и обработки самого звука...

насчет железа соглашусь с тобой, на вст правда проще по пресетам прыгать, на железе вертеть все приходится все пресеты... потому что особо они не годятся под такой стиль... но все вертится если не лень

но все что ты слышал в моем куске, то во всех примерах, это 100% софт... это я точно знаю, так как мне авторы говорили
 

Сейчас просматривают