Что такое миксдаун (4 онлайн)

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Что такое миксдаун? Я знаю только при конвертировании типа там: файл, экспорт и тд. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ? Что почитать по Нуенде, что бы кроме создания треков толком понять как в ней работать. Там же полно всяких фишек! Не обижайтесь за дебильные вопросы, но я слушаю сэмлы драмов отдельно - всё хорошо. В кучке с другими инструментами ну просто бедос: вата, пропадает бочка, какие-то хрипы, щелчки. Такое ощущение, что в уши воды налили.
Если кому не в лом посоветуйте что делать,а?
 

М Участник

ЦКты, жпинь та. трататата
28 Май 2003
1.363
170
63
Посетить сайт
Что делать? воду сливать.. )
А вообще МИХ ДАУН, эт типа слива всего в одну лужу. Тоесть аудиофайл, но мона и эфекты таким образом обс щит ать, если тебе надо один трек, жми соло и микси.. По поводу счелчков... а ты не перегружаещь случаем? а то поди на всех треках 0дб, а через маленьку трубу воды больше не нальеться, так что ты краны то по закручивай чуток.. Да и ASIO поставь, и купайся...
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
На учёном римском языке сия материя клиппированием именуется.Добавляй шины,и,яко было речено,крантики прикрывай.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
УВЫНЖУЕМЫЙ М Дохлый )))))))
Вам, конечно смешно! Легко смеяться над слабоумным. А как миксить?
И как посмотреть на 0дб? И как изменить? ASIO у меня kx, вроде всё с этим нормально. Вы уж отнеситесь с пониманием. Как от ватности в Нуенде избавиться????!!!!

Умных слов много много выучить конечно хорошо, но хотелось бы и понимать о чём речь вообще-то идёт.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
BoomDrink,

Очень рекомендую для начала купить книгу Петелиных по Кубу и внимательно ее прочесть, а потом уже задавать здесь конкретные вопросы если что не понятно. В форуме рассказать обо всем "с нуля" просто невозможно.
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.621
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
tarzan: дело говоришь! для него Петелины - самое то!!! я на днях читал - вообще ничего интересного. наверное я бог ;) ;)

BoomDrink: вата из-за каши в звуке. отдельно обрабатывай эквалайзером и компрессором каждый трек. и следи чтобы частотные диапазоны инструментов не пересекались (чтоб они на одной октаве/частоте на лабали). и купи себе петелиных!!!
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Зря ты это...насчёт слабоумия--имхо дурной тон.И потом,по моему,никто ни над чем и не думал смеяться--просто ты действительно задаёшь вопросы в духе:есть ли жизнь на Марсе,что раньше--курица или яйцо и тп.Не ответить на такое.Правильно сформулированный вопрос--наполовину полученный ответ.А то--как миксить,почему вата,как работать...От себя посоветовал бы попробовать Сонар--он изрядно проще и понятнее.Щас сам с Нуэндой ковыряюсь--после Сонара тяжко.Жаль,что Сонар не поддерживает АСИО,а ДХ так и не пошёл.(и не пойдёт ужо).Кстати,советую версию 2.2.
Тока не надо после этого вышеутверждённого начинать флейм на тему нахрен Сонар,а вот Куб,а вот Лоджик...САМ ЗНАЮ!!!! Просто совет новичку.
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Сонар поддерживает ASIO. Версия сейчас 4.01 актуальна.
Ватность в звуке чаще всего возникает при использовании некачественных синтезаторов, а хрипы и щелчки от перегрузки процессора или слишком низкой латенси.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
artbrut Я оговорился-речь не об АСИО,а о ВСТ.
АСИО он поддерживает кааак раз с версии 2.2.Про "актуально"--это ОЧЕНЬ субъективное понятие:прочитай,О ЧЁМ человек спрашивает.Тогда уж--нуенда 3.Это куда как актуальнее(не в обиду сонаризаторам).Хрипы и щелчки,в случае с КХ,всё же скорее не супернизкая латенси или процессор,а банальный перегруз звукового тракта.Он же ясно написал--при микшировании...По поводу ваты:последние некачественные синты мне попадались году эдак в 99-м,и то эта некачественность не заключалась в ватности.
Специально для BoomDrink--прикнопляю сей текст из РММ(выдержка из лекции--ну,там автор указан,ААГРОМНОЕ ему СПАСИБА!!!Надеюсь,никто не обвинит меня в краже интеллектуальной собственности за несанкционированное распространение?)
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Valash
Перечитал, действительно пожалуй перегруз.
На счет актуальности, я просто имел ввиду, что не стал бы советать версию 2.2.
А что такого в этом VST? Сегодня только читал, что у кого-то куб медленно загружается - плаги сканирует. А в сонаре запустил один раз адаптер и работай спокойно.
А на счет синтов, все-таки планочка у вас видимо занижена, хотя, опять таки, в этом конкретном случае я не прав.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
artbrut
Просто я не жду от синтов многого:gigi: А если серьёзно--ИМХО!!! Сонар всё ближе и больше подбирается к Кубу и Нуэндо.А насчёт адаптера...Ну,меня щас залажают и насоветуют,но пропущенные через разные адаптеры ВСТ--всё ж немножко не те,что в родной среде.Насчёт же пресловутой ваты...Вряд ли это обусловлено синтом,всё же скорее это ошибки применения обработок,эффектов,сведения...Впрочем,если ты имеешь ввиду нечто иное и можешь предложить пример такого синтюка--...возможно,мы говорим о разных вещах.Среди ВСТи масса какашек--НО ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЕ КАКАШКИ!!!
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Valash
Да, в этом случае некачественные синты ни при чем.
Но я поясню, что я имел ввиду. Один знакомый показал мне демки какого-то аналогого синтезатора, котрый он собирался купить. В ответ я решил показать ему что-нибудь из софта. На беду, на компе из подходящего стоял только Arturia Minimoog. Так он меня высмеял, и совершенно за дело. А вот z3ta и v-station, на мой вкус, звучат весьма прилично. Среди инструментов с сэмплерными библиотеками (особенно небольшими) попадается такая чушь, а ведь кто-то пользуется...
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Cпасибо всем за обсуждение. Мне интересна и важна любая информация по этой теме. Куплю Петелиных, буду читать.
Может кто подскажет ссылку где можно скачать ВСТи. Я сейчас обладаю: Korg, Pro 53, Modular, FM7 и ещё кое-чем.

И если есть статьи в инете, тоже буду очень благодарен
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
artbrut
Тогда я предложу тебе такую идейку.Есть,у тебя,допустим,стамеска,и ты показываешь её знакомому.Он смеется,сообщая,что ковырять в носу ей совершенно нелепо и опасно...Абсурдно?Неправда,такое наблюдается сплошь и рядом.В миксе должны присутствовать и совершенно неинтересные,незаметные звуки--хотя бы чтобы создать фон,атмосферу или оттенить другие.Всё зависит(прошу прощения за высокопарность) от художественного замысла.А если мне и нужны максимально плоские,неестественные,СИНТЕТИЧЕСКИЕ звуки и анилиновые ядовитые тона?Если я рисую некую звуковую картину,и она требует именно такого звука?Я всё чаще думаю:а какого хрена ВСЕ стремятся к максимально естественному звучанию?Псевдоживые барабасы,гальванизированные гитарки и прочие умертвия?Не попробовать ли наплевать на условности и не махнуть ли рукой на традиции?Я(да и многие другие) всю дорогу пытаюсь выдать дуэт ПК+я за полноценный коллектив.Бред.
Впрочем,оффтоп.
 

BoomDrink

New Member
6 Дек 2004
36
1
0
Valash!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен!!!!!! Я эксперементировал с переигрыванием старых вещей, которые записывались одним треком сразу всей командой. Нет той живости и настроения! НЕТУ!
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
BoomDrink
Беда в том,что иной раз вариантов нету.Я, например,больше не хочу никаких концертов,никаких альбомов,а без этого--никак.Мотивация у людей пропадает.Если девки не визжат...Вот и приходится заниматься этой мастурбацией.Ладно,не надо просто воспринимать всё так серьёзно.Играют же люди в Кваку,и в это время всё для них реально.
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Valash
Тут главное, палку не перегнуть! Я всеми руками за экспериментал, но такой экспериментал, который дойдёт до масс, который воспримется нормально, который БУДЕТ ПОНЯТЕН! А это самое сложное! Как говорил один мой хороший друг: "Говорить на языке земли". Это сложнее всего. Знаешь, сколько людей и сколько проэктов, который делают, как им взбредёт в голову и скажут: "А нам пофигу, это наш саунд, и плевать на мнения всех"... Неееет, такое не вызывает уважения и восхищения. А вот когда кто-то вносит нечто такое, которое потом становится новой модой - это настоящая заслуга :yees:
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
AlexReed
Не уверен,что следует ориентироваться на массы.Да у меня такая фишка не пройдёт,даже если я захочу.А слова "мода" в моём лексиконе просто нет--я живу в Средневековьи.Так что привет из прошлого!:biggrin:
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Valash & AlexReed
Когда у Людвига Вана спросили, почему он не пишет музыку, понятную только ему и Богу, Бетховен ответил(цитата):" С массами надо говорить о массах на языке масс". От себя могу скромно заметить, что как правило, непонятость массами ведёт к пустоте в карманах и ко многим другим неприятным явлениям.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
ADON LEON
Поскольку музыкой заработать я не рассчитываю уже лет 15,то массовые вкусы и пристрастия могу позволить себе игнорировать.О массовых же вкусах:отмечается устойчивая тенденция к вымиранию музыки и заменой её--чем? Поясню.Постепенно исчезает мелодия--то,что массы слушают ныне,петь или нельзя или не следует(никому,впрочем,в голову это и не приходит--люди перестали петь).Солирующий инструмент--барабаны,прочее вторично.Исчезают музыкальные специальности.Импровизация исчезает как таковая--лупы не импровизируют.Живые музыканты теряют класс:сравнить гитариста(среднего)в 80-е годы и то,что наблюдается на концертных площадках ныне.Всё делается по чёткому стандарту без малейших вариаций:просто,понятно,шаблонно--иначе не продашь.
А я Кинг Кримзон люблю.
Иными словами,вы предлагаете мне наступить на горло собственной песне?Она кусается,зараза,цитирует мне Ницше и ЛаВея и злобно шипит.
 

artbrut

Active Member
13 Янв 2004
367
69
28
43
Творчество должно быть и вдохновленным, и всем понятным. Это и называется искусством.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
Эх блин,это уже оффтоп от оффтопа--ды пёс с ним.Постулаты:
1.Человечество не однородно.Понятие "средний человек" удобно для социологов и ханжей(для последних--как способ оправдать серость и бездарность.
2.Творчество есть самовыражение отдельной человеческой личности,в первую очередь--воплощение её(личности) эмоциональной жизни,в свою очередь базирующейся на опыте,включая врождённые качества,личную историю и т.п.
А теперь возьмём произведения Альфреда Шнитке,исполняемые в ресторане,либо на площади перед дворцом культуры.Шнитке отпадает--...
Я год проработал в кабаке.Ушёл после того,как почувствовал,что готов убивать.Меня тошнит от шансона,народных полек(из ЛЮБОГО фольклора) и от всего того,что так нравится народу.А ведь бывают ещё и разные увеселительные мероприятия--многие ли могут вообразить,что такое концерт перед дискотекой в колхозном клубе? Мне доводилось.
К вопросу о Бетховене на языке масс.В середине 19 века аудитория была малость не та.Юнцы-фанаты на досуге репетировали Вагнера(для себя),в Байрейт в дни концертов было не попасть.Человеков среди людей было гаараздо больше.
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Valash
Придётся опять заоффтопить, весь в Bittorent'е и FTP как в дерьме. Ну очень хочется заиметь пару - тройку нормальных VSTi. С предпоследней твоей публикацией согласен полностью, с последней, - частично. Тут меня SoNick в другом топике спросил сколько мне лет. Ответил правду, чай не кокетка, - 52. Из них около 50 был тесно связан с музыкой. А вот не зарабатывал игрой на ф-но и выступлениями ( тут тебе пожалуй слабо супротив) ровно 24 года. С 19 факен 80-го. И вот почему: я начал постоянно зарабатывать музыкой деньги в 12 лет, играя свадьбы с Мишей Гулько( если ты слышал о таком шансонье, живёт в США, крутится в Москве). Мы оба харьковчане, только мне было 12 и я только начал, а ему далеко за 30, и он не одну собаку съел в этом деле.Харьков вообще всегда славился своими музыкантами, есть и несколько мировых знаменитостей. Я считаю, что мне несказанно повезло, ибо работая в ресторанах с классными музыкантами( а у нас была принята американская система импровизации вопрос - ответ) мы росли и умнели в музыке прямо во время исполнения...той же польки, танго или Анастасьи. Да, беру на себя смелость утверждать, что в конце 60-х, и до конца 70-х годов, в ресторанах работали много классных музыкантов. А на сцену, за 7 руб. концерт, тогда шли работать те, кто в ресторане не смог удержаться по разным причинам. В те годы, музыканты были королями, годы Всемирного общественного подъёма, Битлз, Сливки, которых я обожал, хиппи, Кровь, пот и слёзы, Чикаго, Чеслав Немен и т.д. В те годы, каждый харьковский музыкант, набравшись опыта, начинал заниматься отхожим промыслом, как мы говорили, открывал Севера. И вот я, Ваш покорный слуга до 1980-го года работал в кабаках от Кольского п-ва и до Чукотки. Если вспоминать с какими музыкантами и вообще Людьми мне пришлось встречаться на Крайнем Севере, высохнет не одна бутылка. Поскольку мне приходилось всегда руководить оркестрами, я подобрал музыкантов, которые хотели заниматься Музыкой и при этом зарабатывать деньги. Утрируя, но не очень, если вчера на западе вышел новый диск АББЫ, то сегодня утром мы уже репетируем 2-3 песни из него, а вечером зарабатываем деньги. Это для публики и для бабок. А для себя,чтобы всегда быть в форме, мы снимали и играли между заказами невероятно сложные с точки зрения музыки вещи, которые становились нашей визитной карточкой и знаком качества. Казалось, счастью не будет конца. Но, наступил 1980-й год, стали организовываться ХОМА в Харькове, МОМА в Москве, а в Киеве, наверное, КОМА. Я сразу почуял неладное и забил в бубен, что надо сваливать с музыки. Со мной были не все согласны. Но тут посадили на 2 звонковых года за 5 рублей парнуса руководителя оркестра ресторана " Аэропорт" в Харькове, моего приятеля и тёзку. Вот этот момент я и считаю поворотным в своей судьбе. Если бы ты знал, сколько нормальных, классных музыкантов свалили с музыки в то время. И сколько любителей 3-х аккордов в неё ввалилось. Естесственно, не без исключений. Короче, 5 месяцев назад, мне надоело писать вручную музыку для цирков, самодеятельных театров и всякой прочей нечисти. Мне надоело слушать ту музыкальную полову, которой нас кормят по Радио и Телевидению. В бешенстве, я подумал, что тоже смогу нахрюкать что-нибудь не хуже. Выпил для храбрости и спросил у сыновей, как включить компьютер. Закругляясь, хотел бы сказать тебе что-нибудь ободряющее, типа не дрефь, Valash, мы ещё с тобой Им покажем, но что-то меня стали одолевать сомнения в последние дни. Мафия бессмертна.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
ADON LEON
Жаль,что мы не можем посидеть за флаконом чего-либо.
Да прорвёмся,конечно! Есть у меня предчувствие,что мы на пороге новых времён--надеюсь,лучших.Хотя бы интересно посмотреть...
 

BSV

Member
13 Май 2004
444
0
16
67
ADON LEON
Прочитав твой пост, снимаю шляпу и крепко жму твою руку , если не возражаешь! :yees: Обращаюсь на ты, т.к. "разница в наших возрастах" не большая, ... думаю, что не обидишься. :beer:
 

кактус

Well-Known Member
31 Июл 2003
2.876
4.401
113
62
Ekaterinburg
В 76г парнос был 50-60 р на человека…
Я был богатый…
Колонки регент а нч тесла 6 входов…а ревер ленточный….И толпа была вечно пьяная
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.245
321
83
Moscow
www.astero.com
Valash
Понятие \"средний человек\" удобно для социологов и ханжей
Ээээ... Не нада :) Я тока сёня социологию экзамен сдавал :biggrin:
О массовых же вкусах:отмечается устойчивая тенденция к вымиранию музыки и заменой её--чем? Поясню.Постепенно исчезает мелодия--то,что массы слушают ныне,петь или нельзя или не следует(никому,впрочем,в голову это и не приходит--люди перестали петь).Солирующий инструмент--барабаны,прочее вторично.Исчезают музыкальные специальности.Импровизация исчезает как таковая--лупы не импровизируют.Живые музыканты теряют класс:сравнить гитариста(среднего)в 80-е годы и то,что наблюдается на концертных площадках ныне.Всё делается по чёткому стандарту без малейших вариаций:просто,понятно,шаблонно--иначе не продашь.
Не согласен в корне! Есть очень много популярных и известных проэктов, которые действуют в совершенно другом направлении! Вспомнить тока, какую массу народа собрали Kraftwerk - это что, разве попса? А какие площади собирают Underworld например? А Deepest Blue сделали гениальный звук и гениальные простые мелодии, которые не просто так придумать, это уж точно. Вот на днях купил новый альбом Dirty Vegas - супер! Вроде как бы попс, но блин, всё настолько офигительно сделано, необычно, со своими фишками! И это понятно массам, и на этом можно ещё и заработать.
Да и джаз, поверьте мне сейчас спрашивается! И у многих интерес именно к настоящей игре и настоящим концертам! Конечно не надо ориентироваться на ВСЕХ и на каждого гопника и бомжа, у которых мозговые извилины не способны на более, чем послушать группу "Руки Вверх", но можно писать то, что будет нравится настоящим ценителям и любителям музыки, коих на самом деле немало, это уж точно!

ADON LEON
Мне надоело слушать ту музыкальную полову, которой нас кормят по Радио и Телевидению. В бешенстве, я подумал, что тоже смогу [censored]рюкать что-нибудь не хуже. Выпил для храбрости и спросил у сыновей, как включить компьютер. Закругляясь, хотел бы сказать тебе что-нибудь ободряющее, типа не дрефь, Valash, мы ещё с тобой Им покажем, но что-то меня стали одолевать сомнения в последние дни. Мафия бессмертна.
Да, тяжело пришлось тебе, да и всем в принципе тяжело приходится. Кто-то ломается, затянувшись в этот сумбур попсы и проваливается в эти три аккорда. Кто-то пытается как-то прорваться. Я по крайней мере хочу относить себя к последним. Хоть у меня и не такой послужной список, и мне 20 лет, но топёром пришлось тоже работать, и это уж точно неприятно, когда тебе пьяным голосом просят сыграть "Мурку"... Чтож, наша жизнь никогда не прелдагает лёгкие пути, ибо если всё преподносить на блюдечке, человек не развивается так, как он развивается, когда жизнь обламывает, кидает и бьёт по святому - по творчеству. И чем больше она нас бьёт, тем сильнее должны сжаться кулаки, и тем увереннее мы должны идти к своей цели. Ибо в борьбе и познаётся то самое ценное и истинное для нас! Главное не свернуть с пути!!!
Снимаю шляпу перед своими коллегами по мечте :beer:
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Zerocool, Valash, BSV, кактус, AlexReed и все, кому эта тема близка.
Ребята, поверьте, я счастлив уже тем, что могу общаться с вами, людьми, исповедующими одну со мной религию, - Веру в МУЗЫКУ и её составные ( да святятся их имена): Мелодия, Гармония, Метр, Ритм! Во веки веков! Амен!!! И заранее прошу у вас прощения, если скажу что-то не так, или спрошу что-то не то, ибо это не из злого умысла, а из-за моей вопиющей технической безграмотности. Но я работаю над собой, читаю всё что могу найти по этой теме и, если начнётся заварушка против Музыкальной мафии, дельцов от Музыки и присных, мы будем все на одной стороне баррикады.
А сейчас, чтобы не загаживать чужой топик своим вопросом, мне придётся открыть новую тему. Если кто-то из вас может, - подскажите.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)