Valash
Придётся опять заоффтопить, весь в Bittorent'е и FTP как в дерьме. Ну очень хочется заиметь пару - тройку нормальных VSTi. С предпоследней твоей публикацией согласен полностью, с последней, - частично. Тут меня SoNick в другом топике спросил сколько мне лет. Ответил правду, чай не кокетка, - 52. Из них около 50 был тесно связан с музыкой. А вот не зарабатывал игрой на ф-но и выступлениями ( тут тебе пожалуй слабо супротив) ровно 24 года. С 19 факен 80-го. И вот почему: я начал постоянно зарабатывать музыкой деньги в 12 лет, играя свадьбы с Мишей Гулько( если ты слышал о таком шансонье, живёт в США, крутится в Москве). Мы оба харьковчане, только мне было 12 и я только начал, а ему далеко за 30, и он не одну собаку съел в этом деле.Харьков вообще всегда славился своими музыкантами, есть и несколько мировых знаменитостей. Я считаю, что мне несказанно повезло, ибо работая в ресторанах с классными музыкантами( а у нас была принята американская система импровизации вопрос - ответ) мы росли и умнели в музыке прямо во время исполнения...той же польки, танго или Анастасьи. Да, беру на себя смелость утверждать, что в конце 60-х, и до конца 70-х годов, в ресторанах работали много классных музыкантов. А на сцену, за 7 руб. концерт, тогда шли работать те, кто в ресторане не смог удержаться по разным причинам. В те годы, музыканты были королями, годы Всемирного общественного подъёма, Битлз, Сливки, которых я обожал, хиппи, Кровь, пот и слёзы, Чикаго, Чеслав Немен и т.д. В те годы, каждый харьковский музыкант, набравшись опыта, начинал заниматься отхожим промыслом, как мы говорили, открывал Севера. И вот я, Ваш покорный слуга до 1980-го года работал в кабаках от Кольского п-ва и до Чукотки. Если вспоминать с какими музыкантами и вообще Людьми мне пришлось встречаться на Крайнем Севере, высохнет не одна бутылка. Поскольку мне приходилось всегда руководить оркестрами, я подобрал музыкантов, которые хотели заниматься Музыкой и при этом зарабатывать деньги. Утрируя, но не очень, если вчера на западе вышел новый диск АББЫ, то сегодня утром мы уже репетируем 2-3 песни из него, а вечером зарабатываем деньги. Это для публики и для бабок. А для себя,чтобы всегда быть в форме, мы снимали и играли между заказами невероятно сложные с точки зрения музыки вещи, которые становились нашей визитной карточкой и знаком качества. Казалось, счастью не будет конца. Но, наступил 1980-й год, стали организовываться ХОМА в Харькове, МОМА в Москве, а в Киеве, наверное, КОМА. Я сразу почуял неладное и забил в бубен, что надо сваливать с музыки. Со мной были не все согласны. Но тут посадили на 2 звонковых года за 5 рублей парнуса руководителя оркестра ресторана " Аэропорт" в Харькове, моего приятеля и тёзку. Вот этот момент я и считаю поворотным в своей судьбе. Если бы ты знал, сколько нормальных, классных музыкантов свалили с музыки в то время. И сколько любителей 3-х аккордов в неё ввалилось. Естесственно, не без исключений. Короче, 5 месяцев назад, мне надоело писать вручную музыку для цирков, самодеятельных театров и всякой прочей нечисти. Мне надоело слушать ту музыкальную полову, которой нас кормят по Радио и Телевидению. В бешенстве, я подумал, что тоже смогу нахрюкать что-нибудь не хуже. Выпил для храбрости и спросил у сыновей, как включить компьютер. Закругляясь, хотел бы сказать тебе что-нибудь ободряющее, типа не дрефь, Valash, мы ещё с тобой Им покажем, но что-то меня стали одолевать сомнения в последние дни. Мафия бессмертна.