"Черные" и "Белые" голоса

  • Автор темы Автор темы indeego
  • Дата начала Дата начала
Ага,почти.
Только спешите вы с "разоблачениями" .:wink3:И если кто то не прав,то можно спокойно об этом говорить,а не смайлики мед.сестры прекреплять,кстати.А то больше на поступок самоутверждающегося человека похоже,чем на адекватное рассмотрение ситуации.
См. фото.
Вот её фото.На обеех она же для сравнения.

и что там черного?

http://viewmorepics.myspace.com/ind...ndID=306416444&albumID=634922&imageID=2527345

европейская чувиха ничего черного. и кстати в тембре тоже нет ничего черного

http://viewmorepics.myspace.com/ind...viewPicture&friendID=306416444&albumId=634922

что там за девушка Саша? ) в коллективе есть Александр
 
Последнее редактирование:
Сравните хотя бы капоидов, пигмеев, восточных и западных негроидов. У всех есть отличия в строении тела, и, должно быть, голоса у чернокожих должны быть разными.

негров, негрилли (пигмеев), бушменов (капоидов) и даже эфиопов сейчас классифицируют как отдельные расы -- у них отличий примерно как между прибалтом и конголезцем
 
Если согласиться с тем, что все дело в анатомо-физиологических особенностях черных, тогда попытка белых петь черную музыку выглядит наивной и нелепой.
Если же речь идет о специфических культуральных и технических подходах к пению, тогда с этим что-то можно делать, тогда этому можно обучаться.
Первый путь заводит разговор в тупик - как есть так и есть, что с этим поделаешь. Второй дает направление, как это можно развить, и возможно, найти свое собственное звучание в современной музыке.
 
и что там черного?
европейская чувиха ничего черного. и кстати в тембре тоже нет ничего черного

На самом деле. Просто хорошо поставленный вокал, с хорошей глубиной.. Негритянский тембр голоса - совсем другое..
 
:focus: Ну вот и ответили на вопрос,что для того что бы петь как негры надо быть негром и рости среди негров :girl_crazy: И ни чем это заменишь.
 
разные расы - разные тембры голоса - закономерно

вон гитары из разных пород по разному звучат, хотя всё деревья ))
 
разные расы - разные тембры голоса - закономерно

вон гитары из разных пород по разному звучат, хотя всё деревья ))

особенно плотно с характерным рыком звучат опять же африканские сорта дерьев :laugh4: что даже при болтовом варианте крепления грифа к корпусу достигается плотность,которая может с лёгкостью потягаться со сквозным вариантом крепления традиционных сортов. Без шуток. Фирма Warwick является активным пользователем африканских сортов деревьев.
 
У у негров строение гортани иное. Этим всё и объясняется. Есть примеры истории, когда встречаются белые люди с глубоким, негройдным голосом. У неглов более массивные связки. =) Вот и всё. =)
 
Черные

У у негров строение гортани иное. Этим всё и объясняется. Есть примеры истории, когда встречаются белые люди с глубоким, негройдным голосом. У неглов более массивные связки. =) Вот и всё. =)

Я слышал лажающих негров....и с не очень выраженным чувством ритма и слуха...но голоса дейсвительно сильные.
 

Вложения

  • bass.mp3
    bass.mp3
    131,1 KB · Просмотры: 192
но голоса дейсвительно сильные.

Да дело не в том кто как лажает и сильные или нет, а в тембральной специфике.

Если согласиться с тем, что все дело в анатомо-физиологических особенностях черных, тогда попытка белых петь черную музыку выглядит наивной и нелепой.

Совершенно верно! Так оно и есть! Кстати джазовые критики всегда считали, что не только тембрально, но и в музыкальном плане отличия куда более глубокие и что когда белые пытаются играть джаз то у них получается совсем другой жанр.
 
Интересную тему Вы затронули.

Дело в фонетике.
У каждого языка своя артикуляционная база.

Может быть, вам встречалась такая книга
Куринский В. А. Аэробика во рту (2004)

Голосовой поток англичан направлен в основание носа, отсюда — свообразная передне-носовая гнусавость (назализация).

Французы же вокализуют «в лоб», что даёт верхне-носовую назализацию.

А немцы — на нижнюю часть зева, чем достигается звучание «на горле».

Осталось выяснить, что там у африканцев и всё.
 
Интересную тему Вы затронули.

Дело в фонетике.
У каждого языка своя артикуляционная база.

Может быть, вам встречалась такая книга
Куринский В. А. Аэробика во рту (2004)



Осталось выяснить, что там у африканцев и всё.

только джаз далеко не из африки
 
тут больше в культурных различиях дело , знаю черных, которые выросли у" нас" , так голос у них наш обычный как у всех
 
тут больше в культурных различиях дело , знаю черных, которые выросли у" нас" , так голос у них наш обычный как у всех
Негров лично ни одного незнаю, но коррейца и при этом коренного москвича знаю (причем, в россии живет не первое поколение его предков). Могу сказать уверенно, есть что то отличающееся в тембре, еле уловимое, непередаваемое, но есть. При этом никакого "акцента", абсолютно исключено влияние среды обитания. Я вообще то не удивляюсь этому, расовые отличия весьма существены в целом, почему это не может касаться голосового аппарата? Вообще, тембр зависит даже от более тривиальных вещей, например, от телосложения человека (даже внутри одной расы), даже если говорящие (а тем более поющие) вещают в примерно одном диапазоне. Одного знакомого персонажа недавно посмотрел старые видео с концерта и новое на контрасте, с уверенностью можно сказать, что набранный за эти годы тридцатчик пошол впрок для голоса)). Мастерство при этом точно не стало лучше, а вот тембр очень преобразился. Спецом потом взглянул на тех, чей вес не менялся так, там столь явно выраженных отличий в таком временном диапазоне не происходит.
Опять же, лично не читал никаких исследований по этому вопросу, но если принять утверждение, что у негров более массивные связки, то этим вполне можно объяснить и отличия в голосе.
 

Сейчас просматривают