Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

deviant™,
С++. Используется MSVC, кажется еще 6-ой версии и Intel компилятор.

Причем параллельно с рипером идет и разработка http://www.cockos.com/wdl/
на этой библе, например, этот плаг сделан http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=57292

а как насчет пользовательского интерфейса? там используют чистый винапи, классы mfc или все та же WDL? прога-то мультиплатформенная, значит чисто виндовые библы отпадают поидее. просто меня правда удивляет малый размер проги с таким функционалом. может просто банальное какое сжатие на лету?

а интересуюсь просто из любопытства :)

edit:
почитал спеки WDL, таки она все умеет. т.е. это почти готовый рипер уже :)
скорее всего внутри библы вызываются api конкретной ОС (например винапи винды), а для конечного софта (рипер) эта процедура прозрачна и исходники самого рипера не отличаются для версий мака,вин,линух
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста - можно ли включить отображение записываемого миди-трека? Аудио вейвформа рисуется исправно, а мидюшная пустая до остановки транспорта.

upd: разобрался, надо на миди-треках record: midi выбирать.
Хотя в режиме записи разными тейками могло бы и отображаться, аудио ведь отображается...
 
Последнее редактирование:
плагин JS: Delay/time adjustment
Хороший плагин, но он не подходит для автокомпенсации задержки "на лету".
Т.е. в минус можно задвинуть только уже записанную вейвформу.
А как вообще можно корректно компенсировать задержку, если не нужно играть живьем, и например, писать миди, полученное с midifier и ему подобных?
И еще - эта плага немного баговита - при сбросе положительной задержки в 0, значение задержки все равно остается положительным до выставления, скажем, +0.10 и убирания в 0 полозком, а не двойным кликом.
 
Последнее редактирование:
Хороший плагин, но он не подходит для автокомпенсации задержки "на лету".
))))))))))))))))))))
Компенсация задержки "на лету" станет возможной не ранее изобретения машины времени. Так что придется немного подождать...
 
позвольте встрять я всё немогу добитса толку, у меня постоянно заикается звук :suicide2:

работаю в 96/32, карта RME HDSP9632, стоит только начать писать - повесить 5 интрументов, плюс несколько плагинов для началной обработки - всё. звук пошол ква...ква..ква.. а как подумаеш, а кк писать далше, а писать вокал, а сводить ужас берёт :download: задолбало просто, невозможно работать

машина AMD 6000+, рам 8 гектаров, при начатии тарможеня процесор загружен 50-60 %, рамы и гектара недостигали

а если ответите вы мне - ето нормаьно, тогда я задамся вопросом как вобще люди могут писать музыку даже на современных компах неговоря уж о ранних.

обращялся к RMEшникам - ответа ненашли , тепер обращаюсь к Риперишникам :)

При том заикаетса не менше если ставить поболше латенси в настройках самой карты, к примеру стоит 1024, ставлю 4096 - один фик если не хуже

может ест какието неувязки хоста с картой?Или виноваты какието плагины, заметил после плагинов воксенги болше склонен тармозить хост или комп, я уже незнаю что.
Над автокомпенсацией никогда незаморачивался, можете обяснить подробнее как с ней работать ? Вычеслять?Может в етом собака зарыта... куда ставить етот плагин компенсации задержки
JS: Delay/time adjustment
 
Компенсация задержки "на лету" станет возможной не ранее изобретения машины времени. Так что придется немного подождать...
Я наверное не очень корректно выразился.
Такая компенсация может осуществляться подгоном всего микса под саую большую задержку. В рилтайме не поиграешь, но треки будут писаться корректно.
Я делал разными способами (миди-роутинг внутри, использование секвенсеров по внешней синхронихации, итп) и везде миди писалось с отставанием.
 
Последнее редактирование:
греппирование треков и Reverse Pan/Volume

Привет.
Не могу понять один момент с группировкой треков. Хочу сгруппировать два регулятора панорамы что-бы они двигались в противоположных направлениях.
В диалоге Track grouping parameters (Shift+G) ставлю птицу на “Reverse Pan”, но результата никакого – регулируя панораму на одном из треков, оба ползунка двигаются в одинаковом направлении на обоих треках (сам звук тоже сдвигается в одинаковом направлении).

Нужного мне результата смог добиться только через Routing/Grouping Matrix – когда в матрице убираешь пометку “Pan: Flag Reverse” для одного из треков регуляторы начинают работать в противоположных направлениях.

Кстати то же самое происходит и с “Reverse Volume”.

Никак не пойму для чего тогда в диалоге “Track grouping parameters” нужны эти Reverse опции если они ничего не дают. Может ли кто нибудь у себя проверить? Это баг или так и должно быть?

(см. картинку)
 

Вложения

  • reaper_reverse_pan.JPG
    reaper_reverse_pan.JPG
    87,4 KB · Просмотры: 19
Все так и должно быть.
Чтобы фейдеры ползли в противоп.направлениях, реверс нужно задать одному из них.

Насчет моей проблемы - обнаружилась неприятная вещь - если я ставлю Рипер мастером, а внешний секвенсер (тоже программный) слейвом через миди-ёк, то настроить так, чтоб был полный синхрон - не получается. на 15-20мсек ноты отстают от сетки. Офсеты выставлял и в миди-порту тоже.
Для примера - ту же задачу попробовал решить в нуенде - синхронится железно, ноты все по стрункам, причем достаточно было указать порт передачи таймкода и никаких шаманств.

Наверное это упрямство, но вот захотелось пользовать старый забытый seq-303.
VST-подобия я ему не нашел, теперь вот муки с синхрой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rst
Все так и должно быть.
Чтобы фейдеры ползли в противоп.направлениях, реверс нужно задать одному из них.

Согласен, логика в этом прослеживается - галка в диалоге устанавливает реверс сразу на оба канала, но ведь фактически ничего от этого не меняется. Всё равно надо лезть в Grouping Matrix. Вот и пытаюсь понять смысл для чего эти опции в диалоге Track grouping parameters?
 
Я наверное не очень корректно выразился.
Такая компенсация может осуществляться подгоном всего микса под саую большую задержку. В рилтайме не поиграешь, но треки будут писаться корректно.
Я делал разными способами (миди-роутинг внутри, использование секвенсеров по внешней синхронихации, итп) и везде миди писалось с отставанием.
Галку "Preserve PDC delayed monitoring..." в настройках записи пробовал? (контекстное меню на кнопке "запись" трека)
 
Коллеги помогите! Скиньте кто-нибудь Перевод руководства Geoffrey Francis по Reaper v3.10 !
А то с reaper.revizer неполучается, постоянно виснет окно!:mda:
 
А то с reaper.revizer неполучается, постоянно виснет окно!
А какое окно виснет? Там прямая ссылка.

Скорее всего браузер пытается открыть PDF внутри себя.
Лучше на ссылку кликнуть правой кнопкой и выбрать "сохранить по ссылке как ..." (в разных браузерах эта команда называется по разному).
 
Последнее редактирование:
Вот до сих пор помню про число Пи)))

"Чтобы нам не ошибиться,
Нужно правильно прочесть-
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть!" :)

Так что на КВР плохо считают(

Будет 3.1415926

ЗЫ
А вообще, пусть хоть горшком назовут...лишь бы Vienna и Waves заработали
 
Это только у меня так или у когото еще случалось?
Через некоторый промежуток времени начинаются зудящие искажения на аудиовходах, убрать можно переключившись в меню выбора азио-драйвера и просто нажав ок. Снова становится все ок. Проблема в том, что это не мониторинг получается трещит, а такой сигнал получает на вход рипер, соотв-но и запись портится. В других хостах такого никогда нет, поэтому пока на рипер думаю.

Еще - почему-то у самоиграющих VSTi не проигрываются первые ноты, если они приходятся на первый бит такта.
Такое происходит при старте, далее, в лупе - все ок. Победимо?
 
Первые ноты не играют скорее всего из-за большого буфера асио...
 
ljekio, в настройках рипера есть пара галочек связанных с багнутыми ASIO драйверами.На той же вкладке можно попробовать с приоритетом ASIO поиграться. Что за карта и винда?
 
карта маудио афил/дельта 1010лт.
винда ХР сп2.
обидно, что в нуенде 3.2, с которой я стремлюсь спрыгнуть, с этим все ок..

С галочками игрался.
Грув агент упорно не хочет играть начало такта. Причем хохма - если поставить пре-ролл в настройках клика, то слышен и первый удар затакта и первая нота пишется при окончании преролла. Обидно.
 
там есть еще фейд-ин и фейд-аут при нажатии старт-стоп
может из-за этого

попробуй снять эти галки

attachment.php
 

Вложения

  • FADE.JPG
    FADE.JPG
    82,5 KB · Просмотры: 285
Прошу помощи! У меня украли руль и все приборы!

В общем решил загрузить пару тем, так как дефолтная поднадоела. Понял, что не нравится ничего, но не смог нормально откатить - остались глюки с цветами и, самое главное, новые иконки не отображаются.
Удаление папки Color Themes и переустановка проги не помогли.

Не мог бы кто-нибудь скинуть содержимое папки Color Themes?

ЗЫ
разобрался самостоятельно
 
Последнее редактирование:
Коллеги, подскажите пжаласта, какой командой сделать так, чтобы на треках появились кнобы автоматизации?
 
Коллеги, подскажите пжаласта, какой командой сделать так, чтобы на треках появились кнобы автоматизации?
На панеле с плугином кнопка Param/FX param list/Show in track control

П.С. у кого работает asio4all драйвером - сколько минимальный буфер без треска ставите?
У меня на пустом прожекте меньше ~400 семплов никак - трещит.
Ризон спокойно тащит на 128.
В принципе, надобность испоьзования этого драйвера уже отпала, интерес чисто спортивный - такое подозрение, что у меня что-то нахимичилось в настройках аудио, неделя работы с рипером - сплошное огорчение.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Gugenot, это только для плагов такие кнопки есть.
Нажимаешь env и на нужном параметре галку UI.
или в окне плага - кнопка Param-Fx parameter list- Show in track controls-...

-----
что у меня что-то нахимичилось в настройках аудио
если нахимичилось ,есть
Пуск -Программы-Reaper-REAPER (reset configuration to factory defaults) .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ljekio и Al Soloviev

Сейчас просматривают