Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

если честно, я не понял фразы :)
Наверное, имелось в виду, что если жмешь на паузу(space по умолчанию), то могут проявляться эти тормоза. А если на стоп, то их нет.
Я, например, переназначил эти клавиши. И сделал еще акцию, чтобы курсор оставался на том месте, где остановил.
 
я тоже заметил, такие тормоза присутствуют, но они мне особо не мешали, да и появлялись только в перегруженных плагинами проектах, а вычислять что за плагин облом было
 
Ещё это зажёвывание часто бывает при mute/unmute треков с VSTi. Очень звук мерзкий. Например у меня с батарейкой такое часто при unmute.
 
Привет всем, у меня привычка от Maschine, короче я привык выделить группу нот, затем, Ctrl-C, Ctrl-V (там это на пэдах) и они печатаются четко через интервал сетки, очень экономит время на множестве нудных манипуляций мышкой, я поставил SWS но сходу не могу найти подобного в Reaper, я уверен, эта команда есть где-то под носом, но в Рипере разве что-то можно найти? :) иголку в стоге сена проще найти, чем нужную птичку или команду в этих многоярусных менюшках :)

про Ctrl+D для Item я знаю, но я хочу именно через интервал сетки в PianoRoll
 
Наверное, имелось в виду, что если жмешь на паузу(space по умолчанию), то могут проявляться эти тормоза. А если на стоп, то их нет.
Я, например, переназначил эти клавиши. И сделал еще акцию, чтобы курсор оставался на том месте, где остановил.
Попробовал еще поковыряться, в общем всё как раз наоборот - при нажатии на стоп тормоза и звуковые глюки есть, при нажатии на паузу - нет.
Поэтому я теперь стараюсь пользоваться паузой. Только вот к сожалению курсор при паузе не возвращается в исходное состояние... интересно, можно ли как-нибудь приказать ему оставаться на месте?

Ставь обе как портабл и между ними гарантированно не будет никакой "интерференции".
А портабельная установка чем-нибудь хуже обычной или нет? Если нет, то зачем тогда "обычная" предусмотрена? Без скрытого подтекста интересуюсь, просто хочется узнать :)
 
А портабельная установка чем-нибудь хуже обычной или нет? Если нет, то зачем тогда "обычная" предусмотрена? Без скрытого подтекста интересуюсь, просто хочется узнать :)

При не портабельной установке каждый пользователь компьютера получает возможность пользоваться своим собственным профилем.

В остальном никакой разницы.
 
  • Like
Реакции: LordPain
Народ, спасайте!Когда двигаю трек, с ним двигаются все остальные треки.Как от этого избавиться? до этого было всё нормально.
 
У кого-нибудь Рипер (как 3 так и 4) тормозит при большом кол-ве дорог и эффектов? У меня 120 треков и 45 минут длительности достаточно чтобы Рипер стал тормозить и раздражать крайне медленным откликом практически на любые действия. Или может я что-то не так делаю? Загрузка проца при этом всего 25%, памяти 4 гига абсолютно свободны... :hang2:
 
я заметил торможение, когда много фейдов/кроссфейдов на итемах
 
За 120 треков не скажу, но штук 80 дорожек где-то с полчаса длительностью крутятся как ни в чем не бывало, как раз всю ночь просидел над подобным проектом.

Да и раньше не замечал проблем на больших проектах, при условии, что машина тянет.

Ресэмплинг какой-нибудь риалтаймовый не включен повсеместно? Хард не может дурить (проблемы со считыванием/скоростью доступа/прочим иногда совершенно выносят мозг в самых неожиданных ситуациях)?
 
Ресемплинга и питча нигде нет, обычный проект, даже из вст-инструментов только пара инстанций Battery и всё... Остальное - аудио дороги с плагинами.
С хардом всё в порядке - Intel X-25M 320gb (SSD)...
Фейдов и кроссфейдов вообще почти нет часто...
 
LordPain, гм, прям озадачил...

Некий плагин (или несколько инстанций одного плага) не может дурить?

У меня давно на F12 повешен экшн, отрубающие все инсерты на всех треках, иногда что-то не так идет - отрубаю всю обработку)) и запускаю треки по очереди, с целью понять, в чем затык.
 
  • Like
Реакции: LordPain
Еще один неприятный глюк - бывает что при рисовании ноты в миди, соседние миди-события отпрыгивают (!!) в сторону :dash3::russian_ru:
 
LordPain, ого, что-то ты вообще такие ужасы рассказываешь :)
Это в тройке такое?
 
Да, в тройке. Четверку я использую пока как аудиоредактор из-за того что в ней в отличие от трешки есть привязка по семплам, а не только по тактам и долям. В четверке пробовал открывать "троечные" проекты, про которые выше говорил, тормоза те же остаются. Миди в четверке редактировать пока не пробовал.
 
тормоза могу точно сказать, что связаны с плУгинами. С какими именно - это надо выяснять.
 
были страшенные глюки в проекте где было порядка 150 дорог(не одновременного воспроизведения), частитчно проблему решил склейкой лишних айтимов (их там было 4500), барабаны сглюил )) Т.е. сам глюк возникал именно изза большого кол-ва кроссфейдов и фейдов, но у меня были не торомоза, а просто рипер улетал раз в две минуты, работать было невозможно, склейка частитчно решило проблему.
 
Вот некоторые тут говорят: 100 треков, и больше. Надо бы уточнять: каких? Аудио, на которые напиханы чужие семплы? Или Своя запись, где 20 гитар, 20 басов, 20 барабанов, 20 голосов, и 20 еще чего-то там? Или у вас миди- проекты с виртуальными инструментами, где на 100 дорог у вас 3 Контакта(16х3=48), и всякие еще Батарейки и синтезаторы?
У меня, например, с записью аудио не было проблем никогда. Писал в реал- тайме 8 каналов с обработками на каждом при минимальной задержке. Потом еще редактировал, резал и сводил, что можно смело умножать на 5 минимум. Без тормозов.
 
parfumer, альбомный проект, гитары , басы, вокалы, все аудио кроме клавиш
 
Автокомпенсация задержки и буфер трека

Несколько странный вопрос (учитывая, что Рипер я плотно использую уже 4 года).
Когда в инсерт трека я ставлю плагин с автокомпенсацией задержки, буфер трека увеличивается на размер буфера карты, причем для каждого след. плагина еще на столько же. То есть, если, к примеру, есть три плага с задержкой по 32 семпла и буфер карты 128, то буфер трека будет равен 384 семпла. Естественно, при записи на такой трек с мониторингом возникает неоправданная задержка. Что с этим делать? Отключить PDC - не выход (неудобно, да и бывает, что при мониторинге нужна правильная взаимная синхронизация всех плагинов). Можно загнать всю цепь, например в EnergyXT, а уже Енержи вставлять в трек. Но как-то неправильно это. Вероятно, я просто глобально туплю в этом вопросе. Наставьте меня на путь истинный, плиз!
 
vitold_, ну, чудес то не бывает... если плагу требуется время на обработку и он требует для этого некий буфер - с этим ничего не поделать.

Так что либо фризить треки, либо использовать плаги с нулевой latency. Я обычно для записи (особливо на чужой студии) сгоняю по рендеренным басам в новый проект.
 
vitold_, ну, чудес то не бывает... если

Так не о чудесах речь.
Пример: загоняем 3 плагина с latency в EnergyXT, вставленный в Рипер плагом. Energy передает Риперу компенсацию, точно равную сумме задержек плагов внутри Energy. Рипер "забивает" под Energy один ,буфер, а не три.
Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты.
 
Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты

Эээ... я что-то упустил, либо не доэксперементировал в свое время?

Суммарная задержка для мониторинга через комп равняется: latency аудиоустройства + задержка вносимая плагином с наибольшей внутренней задержкой. Разве нет?

Если на двух разных треках стоит по плагину с задержкой в 128 сэмплов, а на третьем - 512, то компенсируемая рипером задержка плагинов - 512 сэмплов.

Речь не о том, что плаги дают задержку, а о том, что под каждый плаг Рипер дает отдельную задержку, равную буферу карты.

Заранее, конечно, извиняюсь, если потом высниться, что я страшно туплю в четыре утра - но этот факт не есть факт))).
 
всегда думал что максимальная задержка будет соответсвовать максимальной задержке самого жручего плагина, не? т.е. остальные плаги будут успевать обсчитываться во время просчета самого требовательного к ресурсами плага, или я не прав?
 
Если на двух разных треках стоит по плагину с задержкой в 128 сэмплов, а на третьем - 512, то компенсируемая рипером задержка плагинов - 512 сэмплов.

Тут немного другой случай. Попробую показать на примере:

Пусть имеем буфер аудиодрайвера 128 сэмплов.
Создаем в пустом проекте пустой трек, активизируем его мониторинг через хост, получаем задержку 128 семплов (как и ожидалось).
Ставим в трек плаг с задежкой в 1 сэмпл (он, как положено, рапортует Риперу о том, что компенсация - 1 сэмпл.
На треке возникает буфер, равный буферу драйвера (128). Задержка становится 256 сэмплов.
Ставим в трек еще 2 таких же плага. Буфер трека - 384 сэмпла, общая задержка 512 сэмплов!
Т.е. цепь из трех плагинов с суммарной задержкой 3 сэмпла вызывает дополнительную задержку 384 сэмпла! Пример произвольный, но смысл понятен.
Еще раз оговорюсь, возможно, я туплю, но описанный эксперимент имеет место быть.
 

Сейчас просматривают