Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

У третьего рипера очень симпатичный скин. На офсайте его не обнаружил. Поделитесь, если не жалко, коллеги.
 
Кстати пункт 3 мы по-любому нарушили :)
Смысл 3 пункта что нежелательно на официальном форуме
обсуждать тройку вне пререлиз раздела,для того чтобы непонятки и путаница не появилась.Так что ничего мы здесь не нарушаем.
 
future-bit,
им самим нравится сам процесс разработки ,а не деньги которые они могут заработать на новой версии.
 
Alex_HS,
еще есть "поматросил и бросил" это про его winamp:man_in_love:


Кто нибудь пробовал включать обычный игровой джойстик подключать.У меня есть Logitech DualAction, у него какая непонятная зависимость движения рычагов и midi сообщений.
 
Последнее редактирование:
А что Рипер с Контакт 3 "не дружит", фризит с треском и рендеринг такой же, или это токмо у меня?
 
Вот треклятье! У этого хоста такой прозрачный и чистый звук, а у меня основной "инструмент" Контакт3.
А как ЕВКУЛСО ПРО, тоже без проблем работает?
 
Альтернативный сплэш
 

Вложения

  • SkullSplash_White.jpg
    SkullSplash_White.jpg
    13,1 KB · Просмотры: 35
  • Like
Реакции: Mike Deblin
Проблема решилась - рендерит хорошо, если выставить самое высокое значение resample mode - extremе, приходиться делать это вручную при каждом экспорте.
 
А что Рипер с Контакт 3 "не дружит", фризит с треском и рендеринг такой же, или это токмо у меня?

Версия какая? Ранние альфы тройки чудеса чудесатые с ренедерингом творили, сейчас поправили вроде.

А так - у меня с контактом третьим полный мир-дружба-жвачка.
 
xamlow, v3.alpha2. А у тебя рендерит нормально, если resample mode выставлен в better 192 SLOW, т. е. при "заводских" установках?
 
У меня контакт стал нормально рендериться с отметкой этой галочки, до этого звуки обрезались.
Рипер правда 2-й, не знаю как в 3-м.
 

Вложения

  • reaper01.jpg
    reaper01.jpg
    38,4 KB · Просмотры: 38
a-up, у меня эта галка стояла изначально, а вот ренедериться нормально начало только в "экстремальном" режиме.
 
Гугенот, я сейчас далеко от компа рабочего, проверить не могу, но - вроде никаких проблем вроде не было, рендеринг стоит дефолтный, алгоритм better, если не изменяет память.


Там еще одна галка есть (см. скриншот от a-up выше) - allow anticipative FX processing, одно время при рендеринге рипер просто вылетал из за ее наличия. Поиграйся с ней, может там собака порылась.

рендерит хорошо, если выставить самое высокое значение resample mode - extremе, приходиться делать это вручную при каждом экспорте

ну так дефолтный проект сохрани с настройкой рендеринга соответсвенной, делов то.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Сегодня, в 10-ти часовом марафоне, в рипере (альфа2б), были выявлены:
Первый час работы - при перетаскивании в микшере копии амплитуба 2 на другой канал - "другой канал" перестал звучать с любым плагом (без плага в инсерте - звучал), вылечилось рестартом.
Примерно третий час работы - активное перемещение между окнами нескольких амплитубов 2 (с подкруткой круток во время воспроизведения), были многократные "обнаружена ошибка" (сохранять не давал).
Чуть позже, были трудности с рисованием velocity в пианоролл, уровни не реагировали на мышь. Потом, не знаю, заработали :)
На восьмом часу :girl_prepare_fish:у всех плагов пропал интерфейс (сам рипер прорисовывался) пришлось перезайти:hysteric:

В целом, все было довольно стабильно:don-t_mention:
 
В windows XP x64 Reaper 2.55 x64 и 2.56 pre x64 не видят плагов =(
Только свои, кокосовые.
Пробовал закидывать в обе папки Program Files и Program Files (x86).
Жаль. =(( Надеюсь исправят.


Поставил 3 alfa2b сижу 4-й час, полет нормальный.
Загружены POD Farm, Kontakt 3 c 9-ю инструментами (Colossus), Суп 2. Проект кушает примерно 1,5 Гига памяти.

"Звукашка" - Toneport UX2 с самыми минимальными значениями буферов ( 44100 32 bit 128 smpl ~5/10 ms ASIO)

Т.е. работать можно =))

P/S
Запустил рендеринг с параметрами по умолчанию, eдинственное выбрал mp3.
Все отлично! Потом рендерил на максимальной скорости в оффлайне, тоже все отлично.
 
всем рипер хорош, но вот как в нем произвести нормальный рендеринг треков Virus TI?:)
Создаю аудио трек, подготавливаю его к записи сигнала с аудиовыхода - ставлю трек с вирусом на соло...пишу...запись, почему-то, спешит от оригинала на несколько десмятков миллисекнуд, что, конечно, никуда не годится.
Stem rendering вообще с вирусом не прокатывает.
что можно с этим сделать?
 
Никак не допетрю, как сделать правильную маршрутизацию для Контакта (да и любых других мультиканальных ВСТи). Играет и записывает только первый канал и тот, как я понимаю общий. На все остальных нет реакции ни на миди клаву, ни на миди объекты в проекте. Как и где указать правильные миди каналы?
В мануале не разобрался. Принципа не могу понять. Понимаю, что вопрос ламерский, поэтому зарание извиняюсь.
 
Сделал ролик, где показал как я обычно работаю с контактом в Рипере.

http://ifolder.ru/10810351

View hidden content is available for registered users!


Eсли что не так, то буду рад советам :umnik2:

P/S

Попутно разобрался с Reaper x64 и плагинами. Он их грузит, просто плагины должны быть тоже x64.
 
Mike Deblin спасибо за видео, объясни пожалуйста как при такой маршрутизации происходит рендеринг дорожек, которые идут на контакт посылом. У меня получается пустой аудиофайл))
 
a-up, рендеринг чего? midi дорожки?

А разве сама midi дорожка издает звук? =)

У меня "звук" из контакта выводится на треки в треке-фолдере с Kontakt, соответственно рендерить нужно эти треки.

Просто не совсем понятен вопрос.
 
  • Like
Реакции: a-up
Mike Deblin, да, спасибо за видео.
У меня схожий вопрос с a-up вопрос - можно ли напрямую организовать запись миди объектов на дорожках Контакта, а не создавая посылы, и есть ли в Рипере функция скрывать лишние треки?
 
a-up, Gugenot, я тоже пока учусь =))
И если есть способ лучше, то хотелось бы его узнать. Треки можно скрывать и в микшере и в трек листе (но не вместе!), по правой клавише мышки, снимите нужную галку
1.jpg
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Кому нравится использовать для ударных степ-секвенсор FL Studio?

Разработчики REAPER молодцы что ввели In-Line-едитор!

REAPER + драммашинка (GURU, BPM, iDrum, Maschine и т.д.) и можно реализовать нечто похожее на "фруктовую" схему :)

flstyle.png
 

Сейчас просматривают