Есть ли возможность в 5-м кубе забиндить на хоткей что-то вроде Play from left locator, или только через макрос ? Сколько не искал, нашел только варианты через несколько клавиш (to left locator>play ; play loop selection и прочие) . Но нигде так и не нашел банального "играть с левого локатора" по одной клавише.
и сразу второй вопрос :
какие варианты есть подвинуть аудиофайл в сэмпл эдиторе так, чтобы к примеру начало трека (будем считать им первый удар бочки) встал ровно на начало бара или одного из битов бара. К примеру, импортирую готовый сведенный трек с неизвестным мне BPM в куб, через Definition в Сэмпл Эдиторе определяю его BPM. Далее получается так, что трек первый удар бочки начинается не ровно с бара , а например убегает вперед или отстает на несколько сэмплов, миллисекунд ... как угодно. Единственный способ, который я пока что нашел, это через селекшн тул выбрать этот промежут отставания или опережения, в информационной панели посмотреть его длинну (например в миллисекундах), и в случае если опережает, там же в сэмпл эдиторе через range select установить start > 0 , end > наш вычисленный промежуток, и далее нажать delete. Получится, что мы из начала трека (допустим трек начинается с тишины) удаляем промежуток, на который первый удар бочки опережает первый бит бара, и получается , что трек встает на место ( то есть как и нужно было - в начало бара или бита бара). И соответственно, если трек наоборот отстает от первого бита бара, то опять же вычисляем этот промежуток, на который он отстает, и в начале в 0 позиции вместо удаления, делаем insert silence в размере вычисленного промежутка. Таким образом мы синхронизируем начало трека с барами и битами нашего проекта, что значительно облегчает дальнейшее редактирование трека. Вопрос в том, есть ли какие-либо другие методы подгонки начала трека под бар/бит в сэмпл эдиторе ? (перетаскивание целиком Эвента из рабочей области с отключенным snap'ом не считается, ибо в дальнешем все равно при редактировании Ивента в сэмпл эдиторе весь трек будет смещен). Вот если бы можно было прямо в сэмпл Эдиторе так же рукой двигать волну, как при работе с Эвентом. Вобщем кто как делает подобные вещи ?