превед, короче - я практик

профи - в угол за отсутсвие знаний и заунывную трепню!
ГринГрин, декка-три для подзвучки не катит, а исключителъно для записи - расстояние микрофоны-оркестр и микрофоны-динамики будет одного порядка, так что уши порвет всем при попытке включитъ такую систему.
сниматъ инструменты желательно с минималъных расстояний. скрипки и альты: маленькими "петличными" типа навскидку Sanken, Зеннхайзер или попроще например - beyerdynamic. на прищепке типа beyerdynamic MGH
. вообще по большому счету высокое качество микрофонов не является критичным фактором.
виолончели и контрабасы - перед ними можно поставитъ что-нибудь "маленько-мембранное" типа KMR 81
их же пару штук поставитъ на низких шативах за валторнами.
тромбоны и трубы или динамическими сниматъ, или опять же "петлями", с соответствующими прищепками.
над ударными пониже подвесить или чегонитъ опять же маленькое кондерное или присобачить "петли"
над деревом - та же история.
чем больше - тем лучше: в идеале на кажды инструмент по микрофону, для максимального разделения сигналов.
главное в этом деле - позаботитъся о задержке сигналов, чтобы доминирующим источником звука были не колонки, а все-таки оркестр. по желанию могу объяснить.
что касается колонок - то тут уж сильно все от рессурсов зависит. три добрых эррея над оркестром или один с хорошим расчетом углов наверное самый простой и действенный вариант, если в зале уже нет чего-нибудь собственного.
насчет микрофонов - напиши что есть в наличии, покумекаем как это добро лучше использовать. ну и пулът конечноо цифровой нужен получше да побольше ченибудъ ямахово-театральное весьма подойдет. с аналоговой системой вопрос задержки выльется в непомерную тучу гемора и денег.
это так, мысли для начала. главное в нашем деле - качественная клеющая лента