Чем заткнуть фозоинвертор ?

  • Автор темы Автор темы 24/96
  • Дата начала Дата начала
Вы думаете их разрабытывали и настраивали люди которы знали как и для чего это делается?
Думаю, да! просто это были менее компитентные инженеры, по сравнению с лидерами производства студийной аккустики, ну и менее качественный материал...дешевая рабочая сила азиатских стран и заведомо бюджетная ниша :feminist_en:
вот и выходит несовсем профессиональное звучание за несовсем "мониторные" деньги.
 
Ну, не удержусь...
"мониторы" Behringer. Звучат очень хорошо, приятно, как хорошие Хай-фи, но какое они имеют отношение к мониторам???
Да прямое, уважаемый sunet, прямое отношение имеют!
Чё то изврат какой-то прёт вообще по жизни: покорёженный коробочный энэсочный звук с неравномерностью АЧХ (+) (-) 10db - это мониторы, а если звучит, "как хорошие Хай-фи" - это, по Вашему, не мониторы. Так, что ли?
Украшают звук до неузнаваимости!
Это, простите, относительно какого такого эталона Behringer так красит звук, что Вы его узнать не можете? Я Вам, уважаемый, так скажу - не знаю, кто там чего красит, но то, что я делаю на TRUTH 2030A великолепно переносится везде. От кухонного шита, до концертных 15 кВт, включая ротации на московских, киевских и питерских FM. Проверено не однократно, и даже не двадцатикратно.
Вы думаете их разрабытывали и настраивали люди которы знали как и для чего это делается?
Знаете, я именно так и думаю. А ещё я думаю, что на примере моделей TRUTH 2030A и 2031A мы видим классический промышленный шпионаж относительно Genelec 1030A и 1031A. Сравните параметры твиттеров и вуферов данных сабжей, сравните конструкцию волноводов (ФИ), литраж ящиков и схемы кроссоверов. Полагаю, Вы не станете спорить, что Genelec "разрабытывали и настраивали люди которы знали как и для чего это делается"? ИМХО, китайцы из Behringer очень хорошо это понимают, и "слизали" свои TRUTHы просто по ЦРУшному блестяще. ИМХО.
Вообще, пиля, ну сколько можно вываливать теплые кучи на мониторы, которые Вы не поняли, или которые просто не Ваши! (не только Вам, уважаемый sunet, камень в огород - так, знаете ли, тенденция общая наблюдается...) Мне, например, ну совсем не нравятся Mackie HR... Ну, не понимаю я их! Но я никогда не говорил, что Mackie - не мониторы. Или вот - вообще поражаюсь, как можно мониторить на том, что у Вас, уважаемый sunet, в подписи... Несколько лет назад пришлось втечение года мониторить в "это счастье". Вместо сведения была сплошная ошибка, были нервы, смур и депрессия. А кому-то - наоборот, по кайфу.
Кому интересно насчет Бехров, тут еще почитайте:
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=6109
http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=3588
Очень интересные мнения от весьма уважаемых людей там озвучены.
 
Последнее редактирование:
Да прямое, уважаемый sunet, прямое отношение имеют!

Приведу конкретную модель - Behringer MS40. И докажите мне что это мониторы, хотя на них именно так написано.

Что касается моих конкретно мониторов, то я им не рад, но за 11 лет так привык, что менять даже боюсь. Они кстати стоят во многих весьма серьезных студиях. Возможно в этом году я их поменяю и собираюсь брать именно Mackie HR...
Что же касает звучания мониторов вообще, то я неоднократно писал, что помещение важнее самих мониторов и в разных помещениях они звучат очень по-разному. В данном же случае мы вроде не мониторы сравнивали, а обсуждали - затыкать или не затыкать...

Знаете, я именно так и думаю. А ещё я думаю, что на примере моделей TRUTH 2030A и 2031A мы видим классический промышленный шпионаж относительно Genelec 1030A и 1031A.

Да, именно о Genelec неоднократно читал что они очень украшают звук... Слышал 2 или 3 модели этом фирмы и склонен согласиться.

Звук мониторов должен быть честным. Тест очень прост - если в них звучит намного красивее чем в других, то это говорит не в их пользу...

Что касается вышеупомянутого форума, то мне туда ходить нечего.
 
Звук мониторов должен быть честным. Тест очень прост - если в них звучит намного красивее чем в других, то это говорит не в их пользу...
В других - это в каких? Который тут, по Вашему, эталон? Просто интересно...
В данном же случае мы вроде не мониторы сравнивали, а обсуждали - затыкать или не затыкать...
В том то и дело, а Вы опять - Берингер то, да Берингер сё... Вы же первый и начали:pardon:
Да ладно, млина, имеющий уши - да услышит. Спорить - бесполезно и бессмысленно.
З.Ы. По поводу Behringer MS40 не скажу ничего - не слышал. Я тут всё больше за TRUTH воюю...:spiteful:
 
В других - это в каких? Который тут, по Вашему, эталон? Просто интересно...

Эталонов здесь не бывает, да он и не нужен. Суть в том что по сравнению с Хай-фи музыка в мониторах звучит по определению хуже. Если же звучит лучше, особенно лучше чем в других мониторах, не имеет значения каких, значит имеет место "украшение" звука. Что касается того какие мониторы я слышал многократно, т.е. могу с ними сравнить, то перечислю, не модели, а только фирмы, ибо для большинства из них слышал по 2-3, а то и больше моделей - Yamaha, Genelec, Alesis, Mackie. Tapco, KRK, Phonic, Behringer, на части из них работал.
 
Суть в том что по сравнению с Хай-фи музыка в мониторах звучит по определению хуже.
я ниразу не сомневаюсь лично в Вашем профессионализме, но с этим высказыванием хочу поспорить! Это какое такое определение, по которому "если звучит красиво, значит очень плохо"??? :shok:
Хайфай звучание это не только "Звучит красиво" но и нелинейности АЧХ, и гармонические искажения, за счет которых и создается впечатление "красочности".
Имея дело с мониторами нам в первую очередь необходима максимально ровная частотка, детальность (которую многие и принимают за красоту) и в итоге достоверное (правдивое) воспроизведение!!
Все мы любим ADAM!!!! Кто тут посмелится сказать, что они звучат ужасно, некрасиво....фффууу!!!! :bad:
Лично Вы (sunet) не уважаете Genelec именно за красоту звучания, якобы это пагубно влияет на конечный результат...Тогда почему ADAM, GENELEC и многие другие и звучат красиво, и в тоже время приняты стандартом во многих студиях???????????

И последнее...
с каких это пор мы начали давать аккустике оценку, основанную на сугубо субъективном восприятии звука, и исходя из понятия "КРАСОТА" которое, по моему, применимо только к цветам и девушкам :give_rose:


Кстати!!!!!! кто тут собирается затыкать фазоинвертор, уши себе заткнитите, ибо самое красивое, правильное и линейное звучание у тишины...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon
Суть в том что по сравнению с Хай-фи музыка в мониторах звучит по определению хуже.
ИМХО, абсолютно ничем не обоснованное, ИМХО даже очень вредное утверждение. По какому такому определению? Эдак можно договориться до того, что пластиковые колонки от компутера за 3 доллара - самые правильные мониторы (звучат-то отвратительно).
Мониторы - в первую очередь то, благодаря чему можно понять, что происходит с миксом. Услышать все ошибки, возникающие в процессе сведения. Определиться с балансом партий и планами. Вот это - по определению.
На TRUTH 2030A я абсолютно четко слышу изменения по эквализации (+) (-) 0.3db, в диапазоне от 80Гц до 16кГц. Выше, ниже - тоже слышу, естественно не так детально. На TRUTH 2030A я абсолютно четко располагаю партии в планах и без проблем их балансирую. Ещё раз повторюсь - миксы переносятся великолепно, по низу - в том числе. Точно такой же резултьтат я получал при работе с Genelec 1031A и Tannoy System 800А.
С другой стороны, ничего подобного никогда не получалось, работая на Alesis Monitоr One и Yamaha HS-50m, например. Я не смог к ним привыкнуть и абсолютно в них не ориентировался.
Объясните мне теперь, почему ТО, на чем я работаю - не мониторы, а другое такое же китайское г... продукция, дерьмово к тому же звучащая - это мониторы? Я действительно не могу понять Вашу логику - "красиво" звучащая классика Genelec 1031A менее "мониторна", чем плоские китайские эс пятые "Тапки"???
ИМХО, правда состоит в том, что очень многое зависит от помещения, тут Вы правы. И если те же TRUTH или Genelec поставить в бетонную коробку стандартной квартиры - то да, ориентироваться в них будет оченть тяжело. Потому что звучат они правильно по всему частотному диапазону, и в таких условиях будут просто гудеть внизу и дисторшить наверху, ИМХО. В этом случае "коробчатая" и "плоская" т.н. "мониторность" мож и во благо, х.з...
У меня же на студии - правильное акустически подготовленное помещение с полным отсутствием стояков и резонансов. И в таких условиях подобные "Хай-Файные" мониторы раскрываются мама не горюй, уж поверьте.
З.Ы. Ссылочки давал тем, кому про Бехры интересно разные мнения почитать, не только Ваше, уважаемый sunet, и не только моё. С уважением.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Dex Haer,
+50000000000000000000000000000000
Подписываюсь под каждым словом.
 
небольшой оффтоп: сам имею Аллюминевые Genelec в гипсо-бетоно-кортонной коробке съемной квартиры :girl_crazy:
мечтаю хотябы о гараже и никакое звучание, кроме Genelec теперь никогда не приемлю! Теперь это мой эталон :hi:
 
  • Like
Реакции: diggidon
А про ФИ ни слова!!! аФИгеть:ireful1:
Возвращаясь к постам 28-30 могу сказать,ошибаетесь Dex Haer, динамика только улучшится, поскольку внутренний объем АС будет дополнительно демпфировать диффузор, сопротивляясь переколебаниям (гулу) на НЧ.
А за подвес, уважаемый sunet, не стоит волноваться, в ЗЯ нагрузка на него уменьшается, правда, в отличие от звуковой катушки, на которую теперь придется подавать дополнительную мощность, если необходимо скомпенсировать упавшее звуковое давление на НЧ. (может Вы это хотели сказать, просто неточно выразились, а начавшаяся полемика монитор-не монитор,увела разговор в сторону)
Ребята, МОНИТОР - это средство отображения информации, а каждый из нас должен сам для СЕБЯ, определить по качеству, по деньгам, по удобству, по красоте изготовления, наконец, что для НЕГО, монитор для сведения, а что для прослушивания. У всех задачи и вкусы разные, вот производители и пытаются всех удовлетворить, не бывает плохих мониторов. Бывают только поломатые, или недоделанные! :drinks:
А как,они звучат, на 70% зависит от места прослушивания,(т.е. "молодым" надо обяснить , что монитор Х будет отличаться от монитора У в какихто параметрах в помещении Й) и еще, сам свидетель. как на редком г..., по Вашим меркам, делались обыкновенные шедевры, которые звучат и сейчас, и будут звучать дай Бог, вечно, The GP не даст соврать.
Уважаемый diggidon, я не сколько не умаляю качества Ваших работ, просто на удобном, дорогом, и правильно оформленном мониторинге, значительно легче работается, но к сожалению, никакой кореляции с количеством шедевров пока я, ИМХО, не наблюдаю, даже наоборот, музыка становиться все примитивней, а качество композиции определяет уровень RMS!
 
ээхх ребята, знали бы вы какого уровня динамики стоят во всем этом многообразии, генелек, шменелек, я видел замереную ачх в квартире, большого ко-ва мониторов, там до мониторности как до внеземной цивилизации.

а по поводу гула и борьбы с лишним басом, производители очень часто увеличивают корпуса ак. систем якобы, для продления нч диапазона, да он продлевается, но это не настоящий бас, а лишь пародия на него, а так

проблема корректируется - первоначально затыканием дупла фазика, чем то плотным, но лучшее средство - это подбор необходимого объема для конкретного динамика, уменьшением внутреннего объема ящика твердыми материалами дсп-мдф-фанера, например - обклейка стенок внутри ящика дополнительными панелями необходимой толщины.

лучше их сначала напилить, а затем понавкладывать внутрь и методом подбора количества панелек можно попытаться скорректировать звучание в нч области. помимо коррекции, корпусу, если он был изначально сделан из спресованой бумаги или тонкие стенки, будет предана дополнительная прочность и виброустойчивость.

но проще я считаю обрезать весь лишний гудящий низ изначально при написании музла эквалайзером в секвенсоре, по большому счёту это ПРИМЕРНО тоже самое, что и уменьшение внутр. объема до необх величин.
когда динамик перестаёт отыгрывать тяжолый для него нч диапазон, это если мы говорим о 2ух полосной системе, ему становится намного легче играть нижнюю середину и собственно саму середину.

зы это так для размышлений, никому ничего не продвигая, а то щас налетят, меня тут увидев коршуны :tease:

зызы всю эту ветку не читал
 
хм... а зачем тогда , по-вашему мнению , производители драйверов указывают такую величину , как Vas? Давайте , уменьшайте объем => повысите резонансную частоту самого драйвера + измените настройку колебательной системы (резонатора)... тогда НЧ-диапазон точно будет очень "честным"...
 
EvJe,

то, что указывают производители динамиков и то как используют эти данные производители - вот то о чем я хотел сказать, спорить с вами не собираюсь ибо ваши замечания не являются аксиомой для большинства динамиков, так же как и мои пожелания по поводу коррекции, но очень часто объем корпусов сильно производителями преувеличен для отыгрывания головкой более широкого диапазона, только вот КАК он проигрывается в этих условиях известно многим страдающим от гула, заниженой детализацией, атакой и плотностью баса юзерам.
всё)
 
Вопрос, насколько я помню, был о другом: что некоторые производители предлагают, как метод коррекции по НЧ, закрывать ФИ. Чем и как достаточно точно разяснил sunet, а дальше пошла полемика - зачем? превратившаяся в монитор -не монитор. Моя точка зрения: если производитель правильно (по одной из методик, объяснять не буду, это оч долго) расчитал ФИ, то такой метод имеет право на жизнь и во многих помещениях позволяет избавиться от гула и размазанности по НЧ.:music:
 
белша

"если производитель правильно (по одной из методик, объяснять не буду, это оч долго) расчитал ФИ"


конечно не без исключений, НО на много чаще мы слышим не то что хотели.
да и не полемика пошла, а продуктивное общение, у нас же форум, мы тут общаемся, мыж не можем как роботы говорить только чотко в рамках заложеной программы, мы люди.
 
KRIPTONIG, ИМХО, пошла как раз полемика, и тем более не по теме. Я согласен, с помощю форума действительно можно опеделиться в каких то предпочтениях и т.д., но утверждать это монитор, а это нет:vampire: в корне неправильно, значительно информативнее, что вот этот монитор МНЕ помогает услышать чтото, а в этом Я не слышу, потому что в нем ... Но опять, это вне темы этого топика.
 
  • Like
Реакции: diggidon и KRIPTONIG
EvJe,

то, что указывают производители динамиков и то как используют эти данные производители - вот то о чем я хотел сказать, спорить с вами не собираюсь ибо ваши замечания не являются аксиомой для большинства динамиков, так же как и мои пожелания по поводу коррекции, но очень часто объем корпусов сильно производителями преувеличен для отыгрывания головкой более широкого диапазона, только вот КАК он проигрывается в этих условиях известно многим страдающим от гула, заниженой детализацией, атакой и плотностью баса юзерам.
всё)

да уж не согласен. Я эти замечания не от себя пишу , а отталкиваюсь от трудов , где все это давно исследовано. И также предположу , что выйдя за рамки эквивалентного объема , т.е. превысив его , производитель получит работу динамика , более близкую к характеристикам его работы в свободном поле...
не совсем там вы гул ищите...
 
EvJe

хыхы ещё раз повторю!!!:clapping:

очень часто производитель преувеличивает объем ас, это не есть хорошо, так понятно???))

если да, то в этих случаях мои советы выше.



если судить по вашей логике - чем больше объем тем лучше, что ОЧЕНЬ далеко от истины,
не надо в крайности уходить уважаемый, а то так дойдём до акустических щитов, да рупоров.
 
А ведь замечу, что производители малогабаритных мониторов изначально закладывают гудение "стандартного" помещения (вы заметили что большинство контрольных бюджетных комнат имеют пол 3х4 м?) для повышения отдачи на низах. Я об этом читал, но недавно столкнулся в прямом смысле - построил почти "мертвую" студию на заказ и как оказалось у тех же Генелеков (если не ошибаюсь 840-е) начисто "отвалились" низкие частоты ибо помещение на них уже не работало...
 
  • Like
Реакции: белша
если судить по вашей логике - чем больше объем тем лучше, что ОЧЕНЬ далеко от истины,

А вот это верно - при большем объеме отдача по низам выше, вот только для работы в больших объемах нужна другая подвеска подвижной части самих головок.
 
ага...забавно...при нынешней моде все производители (в том числе и профконцертных АС) стараются этот объем всеми силами уменьшить... чуть ли не нарушаю законы Физики... а вы их наоборот , обвиняете в том , что объем они завышают...


где есть возможность сделать щит (фиксированная инсталляция) всегда делают щит (хорошие инженеры)...
а что до рупоров - имхо самый правильный режим работы громкоговорителя... да и их уже научились сворачивать так , что по габаритам рупорные сабы получаются немногим больше сабов прямого излючения... и при правильном рупоре вы услышите звук максимально приближенный к такому , какой он есть (про НЧ , у СЧ-ВЧ есть свои артефакты)...
 
  • Like
Реакции: белша
А ведь замечу, что производители малогабаритных мониторов изначально закладывают гудение "стандартного" помещения (вы заметили что большинство контрольных бюджетных комнат имеют пол 3х4 м?) для повышения отдачи на низах. Я об этом читал, но недавно столкнулся в прямом смысле - построил почти "мертвую" студию на заказ и как оказалось у тех же Генелеков (если не ошибаюсь 840-е) начисто "отвалились" низкие частоты ибо помещение на них уже не работало...

при такой площади излучения его там и нет... а то , что есть - не работа против сил избыточного давления , а связанная масса (реактивное сопротивление).
причем 6 там дюймов или 8 большого значения не имеет.
 
Ну а вы как думаете? Естественно жестче. Если компресионники поставить в большой объем то они будут просто хлюпать в лучшем случае, в худшем выйдут из строя
 
на тему объемов комнаты:
есть очень интересный тип оформления типа "Полосовой Громкоговоритель" или Бандпас (BandPass)

Ачх у него представляет собой полосу частот в НЧ области.

Принцип действия - в симметричной нагрузке на тыльную и переднюю сторону динамика. (нагрузка - объем сжимаемого воздуха)

Как правило, камера за тыльной стороной делается типа ЗЯ, а камера с передней стороны - типа ФИ.


В этом ключе можно при расчете можно представить комнату как корпус с лицевой стороны динамика, отсюда и разный расчет на ближнюю, среднюю и дальнюю зоны
 
ри правильном рупоре вы услышите звук максимально приближенный к такому , какой он есть (про НЧ , у СЧ-ВЧ есть свои артефакты)...

-- Любой (подчёркиваю - ЛЮБОЙ) рупор звук будет ПОРТИТЬ.
Всегда и ни от чего независимо - физика-с...
А про НЧ... Нижняя граница, начиная с которой рупор хоть что-то даёт - это частота, для которой длина волны примерно соответствует периметру выходного устья рупора.
Прикиньте: скорость звука - 340 м\сек, частота ноты"МИ" на басу - примерно 40 Гц...
Считайте и наслаждайтесь! :wink: :bad:
 
нижняя граница , воспроизводимая рупором зависит только от показателя его расширения... площадь же выходного отверстия вносит точно такие же нюансы , как и полезная площадь драйвера , нагруженного на безконечную среду... Но , если даже предположить , что вышесказанное верно (а оно в большей степени верно именно с точки зрения активной составляющей , а не реактивной) , то рупор с такими размерами сделать можно , а вот драйвер уже довольно проблематично... собственно , в чем (хоть и не только в этом) и заключается предесть рупора :)
 
Полосовые резонаторы также могут быть разных порядков , не обязательно такими , который указан у вас...
если же представить комнату как один из объемов ПР , то руководствоваться характером излучения в объеме , на который этот ПР нагружен (вплоть до безконечной среды) как-то не совсем правильно... если разве что вы не находитесь в смежной комнате , которая соединена с контрольной комнатой посредством некоего акустического четырехполюсника... (дверь , окно и т.п.)... имхо.
 
-- Любой (подчёркиваю - ЛЮБОЙ) рупор звук будет ПОРТИТЬ.

при всем к вам уважении , но почему вы так невзлюбили рупоры? И примененяются они прежде всего в ПА , в студии гораздо реже...
 

Сейчас просматривают