Как добится такого звука как у Trentemollerа в примере трэка???

имхо, трескающие электроразряды создают не только теплоту,но и участвуют в разделении частот, которое у Трента строго проведено - характеры звуков используемый для разных частотных полос сильно различаются. Ведь для того чтоб низ стал низом, нужно,чтоб что-то было в верхних частотах, чтоб вся полоса частот была заполнена.

Вряд ли все звуки так уж четко выверены по их расположению и эффектам. Трент,как и многие, часть звуков разбрасывает вполне хаотично, для создания непредсказуемости,непринужденности, расслабленной атмосферы. Т е нет идеи, чтоб затрещало на 15.01.489 - куда попало, там и трещит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vitaliy.NET
Ведь для того чтоб низ стал низом, нужно,чтоб что-то было в верхних частотах, чтоб вся полоса частот была заполнена.
200% +1

Именно это я хотел написать еще, но не знал или я прав, по этому не написал. :focus:

View hidden content is available for registered users!

Вот тут можно послушать работу его, компресора - вполне обычный такой себе компрессор, особенно на лиде что твориться.
Басс с лидом он компресит по полной, кроме своих электро щелчков и пр fx.

У меня теперь вопросик появился, можно?
Как рулятся эти щелчки? Что то вот попробовал, одно шоу шепилявых выходит. Не хватает пинка в средне частотном диапазоне. По идее если взять любой синт kick и срезать фильтром HP 24 и рулить и рулить вч, должно щелкать, ань не хочет. Как то помню делал, но уже забыл, так как особо не нужно было.
 
хм, кстати.. у трентемоллера есть много звуков таких - похоже как будто сэмплы гранулярным ресэмплингом понижены на много октав :)
 
вот я продолжаю играться с басами и щетками в стиле минимал, как оно вам?

гранулярным ресэмплингом? шо это? нельзя ль примерчик-с?
 

Вложения

Последнее редактирование:
http://www.sendspace.com/file/iscj9o
вот ссылка с басом, как такого добится???
карчое мне кажется пора закрыть тему .. автор не знает чего хочет)) что я там услышу в етом файле 20кб и ещё в wav О_О

как такого добится??? - тебе надо сказать название плагина что ле который за тебя все сделает ? ( плагин "месиво" пресет "ебошилово" )
Тебе ведь уже дали ответ - ето правильно подобраные инструменты , сбалансированые по громкости (компресии), панораме и тд т.е в двух словах тебе надо: аналоговые инструменты и правильно работающий мозг и всё получится. ! писс
 
хм, кстати.. у трентемоллера есть много звуков таких - похоже как будто сэмплы гранулярным ресэмплингом понижены на много октав :)

Спасибо что напомнили, помнил же делал недавно - да, это именно тупо понижение октавы. Я вот на Zebra 2 Tone до упора в низ поставил и щелкает еще лучше чем у трента. thx :to_pick_ones_nose:
 
Я не понимаю даже если все ети соображения, которые может быть приведут к тому, что будет похоже более мене на звук Трентамёллера, но когда ты выложиш трек с такой фишкой все без изключения скажут: " О! Это похоже на трентамёллера" . А когда обсуждают звук Андреаса люди не ищют похожих исполнителей они задумываютсяо том что хотел он пробудить в человеке и тд. Я все ети буквы к чему написал то, что повторение - мать учение конечно :) но когда вы уже до всяких мелочей начинаете предератся и просто хотите один в один скопировать то ето уже "бред" вас за ето не полюбят и уважать не будут :mosking: писс чуваки !
 
Последнее редактирование:
Morten Varano - Dead end street (Trentemoller remix)

Я знаю, как добиться такого звучания!!! нужно найти хорошую вокалистку, придумать интересный текст, душевную мелодию и живенько ее съиграть :smoke:
а потом, в процессе сведения тчательно и кропотливо работать над каждым звуком :buba:
Затем нужно чтобы трек отмастерили бородатые дядечки на мегакрутейшей железке!:wink3:

а если серьезно, то ни у кого из Вас так не получится!!!!!!!!!! Я бы поставил ящик пива наспор, но знаю, что такое умеет делать только он!!!
 
Не буду вдаваться в подробности творчества Трентемолета, но могу сказать точно на слух и посмотрев видео что этот человек просто мастерски подбирает тембры и всеголиж, судя по видео он досконально выкручивает каждый звук, звуковая картинка общая зависит от сочетания различных тембров с различными характеристиками, и чем их больше, тем насыщенней картинка, но этого мало, нужно как уже сказали выше заполнить недастоющие частоты, на помошь нам приходиш шум, он и создаёт заполнение...подмешивайте шум к вашим тембрам и всё будет звучать поверте ))), а также разность низких и высоких тебров делает тоже самое, некоторым в помошь приходит мультик или железка, неважно, существует много способов обогатить звук...И не обязательно я считаю иметь под рукой ламповый компрессор, достаточно обойтись прямыми руками и пытливым умом...думаете трент сел и сразу появился тот фирменный саунд?..некак нет, он также седел днями и ночами и крутил, пока не сформировал именно тот подход к звуку который мы видим сейчас...средства у него более чем стандартные для этого...;)
 
этот человек просто мастерски подбирает тембры и всеголиж
всего лишь ? я-то думал, что в этом как раз и есть один из секретов композитора - мастерски подобрать тэмбры. всего лишь :)
вообще, помниться из его видео интервью(у него дома), он говорил, что у него джазовая школа....он играл джаз вроде как....детали не помню просто....

И не обязательно я считаю иметь под рукой ламповый компрессор, достаточно обойтись прямыми руками и пытливым умом
а я считаю, что если вы хотите добиться такого эффекта, который даёт тот или иной компрессор, то прямые руки будут нужны, что бы достойно накрутить нужный звук на том самом компрессоре. другой компрессор, даст другой результат и даже самые правильные руки и ум не помогут в этом. вы не сможете на бас гитаре играть звуками контрабаса. ну никак.
поэтому тут вопрос выбора.
а хорошего результата можно добиться с помощью любой пригодной для этого результата аппаратуре.

я вот узрел одну большую проблему. народ относится к аппаратуре как к чему-то магическому. это не так. компрессор, лимитер, эквалайзер, синтезатор: ЛЮБОЙ - это всего лишь краски для художника, а не "секрет да винчи".
 
  • Like
Реакции: Goose
я вот узрел одну большую проблему. народ относится к аппаратуре как к чему-то магическому. это не так. компрессор, лимитер, эквалайзер, синтезатор: ЛЮБОЙ - это всего лишь краски для художника, а не "секрет да винчи".

+1*1050E45F :training1:

Seriy
На скорую руку, см. вложение
+ красивенький пресет для zebra 2 (играть на пониженой октаве)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Lickweed и Seriy
Все звуки (шумовые эффекты), которые он использует, это есть ничто иное как обработанные разнообразными деградаторми и сатураторами семплы класических электронных ударных. Этих звуков полно в разных гличевых библиотеках, например в стандартной подборке NI Bаttare. Весь секрет, это грамотное их расположение в миксе, а это ничто иное, как искуство звуко-дизана. С последним, Трен Эмюллер (так правильно произносится его имя, он об этом говорил в одном из ради-интервью) может и новатор в мире клубной музыки, но далеко не пионер в мире музыки как таковой, поскольку в мире эксперементальной музыки, из которой собственно и пошел такой подход к соченительству, таких умельце и до Трентэмюллера хватало. Взять хотя бы Lusin ICL, Deru, Hecq...
Помимо вышесказанного, все остально всего-лишь грамотное сведение.
Присоединяюсь к высказыванию о том, что надо искоть свой саунд, а не добиваться похожего на кого-либо звучания. :thank_you2:
 
о боже вы когда поимёте что зачёркнётая "О" ето буква - "Ё" т.е.
не Тренто Мюллер , Трен Эмюллер , Тренто Моллер

а Трентомёллер
 
underground_z, все это давно знают. Кроме Kraizer'a, видимо :victory:
 
Я не верю никому, кроме интервьюеров, на видео...а они называют его Трентемёллер только "ё" не как у нас звучит, а с уклоном в "о"
такчто, underground_z + 1 :victory:
 
т е в русской традиции Мюллер :-) Вы ж не говорите Ландон, а Лондон или Лос-Энжелез вместо Лос-Анджелес и Германия тогда должна стать Алеманией.
 
Кто нибудь слушал его трек Miss You/
Он приехал с гастролей и дома в 4 утра написал его за 16 минут.4синта поочереди ставил за запись и за один проход.
потом просто свел 4 live дорожки.
И он им болье всех гордится.
 
Кто нибудь слушал его трек Miss You/
Он приехал с гастролей и дома в 4 утра написал его за 16 минут.4синта поочереди ставил за запись и за один проход.
потом просто свел 4 live дорожки.
И он им болье всех гордится.

откуда такая инфа ?? я вот видел видео на ютьюбе что гитарист записывал стринги на гитаре смычком.. и не синт ето вовсе :feminist_en:
 
в одном журнале прочитал в муз магазине когда сидел.
там вопрос задали про то в чем он работает.сказал, что с acid перешел на ableton, и в нем наблотыкался лайвить и решил так miss you записать.
 

Сейчас просматривают