Как добится такого звука как у Trentemollerа в примере трэка???

Sweet-OFF

Member
24 Май 2008
286
22
18
MINSK
Как добится такого звука как у Trentemollera в этом трэке!
http://minimal-tech.ru/mp3/tomboy-flamingo_trentemoller_remix_(www.minimal-tech.ru).mp3

Интересн что нужно сделать с бассом и ударными что они стали настолько мощные, можно сказать железные, твёрдые но мелодичные.
Это какая-то суперкомпрессия???

Просто интересно неужели это его microkorg звучит???
 
Последнее редактирование:
какой-то овердрайв
трек - ппц - выносит, мама не горюй
оч интересно послушать мнения
 
мне не понравилось- все время ждешь, что ударит, а ударять некуда уже. У самого Трентемоллера полно глубоко-бассовых вещей поинтересней.
 
Ну и всё же звук как такой извлечь??? это его microkorg + korg kp 2 + внешняя железная обработка я предположу??? Кто знает как такой плотности именно добится???

я читал что у него компрессор железный может им????? а ещё он приамп железный юзает может им перегрузы делает?)))))
 
Последнее редактирование модератором:
а Вы уверены,что это Трентемоллер,может ремиксер какой? больно плоско для него, у него более сложные и обьемные вещи.
 
ооооо.....Это микс из его альбома....Собрание редких, ранее не издававшихся вещей от Anders Trentemøller и ворох ремиксов – главное содеражние «хроник» The Trentemoeller Chronicles....

И делает он это исключительно на VSTi.......

Как добиться такого звучания?!?! Годами!!!!!!
 
  • Like
Реакции: live
Существует множество технических приемов для достижения подобного звука. Мощным и восхищающим я бы его не назвал. Как по мне, Seriy пишет более интересную музыку.
 
седня попробую посадить даунсемплинг на квадрат или импульс
выложу, если будет смысл
И делает он это исключительно на VSTi.......
- откуда такая инфа, можно ссылку?
 

Вложения

  • EQ1.doc
    EQ1.doc
    36,5 KB · Просмотры: 367
  • Freq.DOC
    Freq.DOC
    26,5 KB · Просмотры: 235
Ну Камрады вы даете, тут же явно толи Camel Fat толи Camel Space. А вот на чем бас изначально хз, много вариантов...

Кстати хоть убей, но еще Реактором тут пахнет сильно...
 
Интересный результат еще дает Филтербанк от Тон2
только в место стандартных фильтров нужно включать модуляции (ФМ, АМ и т.п. можно доунсэмплинг)
и все это должно идти после классических аналоговых осцов
результат потрясающий
жаль не могу пример выложить (
 
А мне не очень. Использовался, судя по всему, стандартный прием, когда суммируются 2 сигнала: чистый и сильно компресованный - это в плане барабанов. Прием вообще из рок музыки. В басе ничего выдающегося не услышал.
 
А мне не очень. Использовался, судя по всему, стандартный прием, когда суммируются 2 сигнала: чистый и сильно компресованный - это в плане барабанов. Прием вообще из рок музыки. В басе ничего выдающегося не услышал.

Дык вопрос не в том как, а чем....
 
трентамойлер использует микрокорг как мидиконтролёр на концертах :girl_pinkglassesf: а на него повешен GForce Oddity :hunter:

А мне не очень.
сделай лучше :victory: писсс
 
Вот важный момент в интервью что ты скинул!!!

RS: Are you using any hardware?

Trentemoller: I'm also using an old Fender Rhodes and I have my MicroKorg and also a small and handy keyboard. I also use from some compressors and pre-amps. My setup is very simple and easy to use. Actually I'm mostly making all my music on my laptop while I'm on the road, so it is quite a very simple setup that I have.

compressors and pre-amps он интересно для Vst пользует???

Вот эту модель компрессора Focusrite PLATINUM 3 COMPOUNDER
И преамп SPL Gold Mike Preamplifier он гибридный транзистор\ лампа
 
дык.. чувак просто курит нормально и не занимается тестированием софта. он из одно выжимает максимум и жмет железкой. у него не такой крутой звук...он орегинальный:) а все от того что детализирует .творчество а не поиск волшебной кнопки
 
  • Like
Реакции: 2+2=3
имхо, вот самый важный:
RS: In your biography it mentions that you like to create antipodes. I looked it up and they appear to be geographical opposites and I was wondering how that applies to your music?

Trentemoller: That was something that my record label has come up with, but I think what they mean is that I really like to work with contrasts – combining very electronic, pure and cold sounds mixed with warm analogue, filthy, and distorted sounds. Working with moods and atmospheres, having something very beautiful, and then having some more dangerous and aggressive underneath, so there's always many layers in the music. So that is maybe what they meant there.
 
Я думаю надо спросить датчанина Ossian Ryner по поводу звучания трента. Просто я видел как он пишет треки - в основном он делает многа звукав. А вот оссиан все это причесывает, и плюс мастеринг конечно от бабича или в эксчендже. в общем...:tender: не надо думать что можно это повторить в домашних условиях...
 
не надо думать что можно это повторить в домашних условиях...

— Где ты обычно работаешь над своими треками, дома или в съемной студии?
— Я оборудовал небольшую студию у себя дома. В ней обычно и работаю. Но иногда, когда необходимо, к примеру, записать вокал, «живую» гитару или «живые» барабаны, приходится снимать студию.

http://youshow.ru/blog/text/2.html
 
Интересн что нужно сделать с бассом и ударными что они стали настолько мощные, можно сказать железные, твёрдые но мелодичные.
Это какая-то суперкопрессия???
Может открыть VEC?
Ты же каждый первый считает делом чести подчеркнуть "какое дерьмо венджеанс и звуки вырезаны с треков Трентемоллера"...
Неужели не получается повторить т.е "загрузить семпл"..или все таки не вырезано?
 
Может открыть VEC?
Ты же каждый первый считает делом чести подчеркнуть "какое дерьмо венджеанс и звуки вырезаны с треков Трентемоллера"...
Неужели не получается повторить т.е "загрузить семпл"..или все таки не вырезано?

сдесь половине не надо "повторить" надо узнать "как" !
 
имхо, у Трента в звуке нет никаких секретов. такой звук сейчас многие имеют. Тот страшно закомпрессированный файл вообще сомнительную ценность представляет. Так можно выложить файл с какой-нить белибердой и говорить- а слабо повторить? и никто не повторит.

Успех к Тренту пришел с альбомом Ласт Ризорт. Я б вообще затруднился назвать это дип техно. Самые популярные вещи- это вещи с мелодией и вокалом. Вот их выложите и увидите,что нет там невероятных секретов.
Секрет - в смешении разнородных звуков, положенных на глубокую инфранизкую ритм-структуру. Как он и сказал выше.
 
  • Like
Реакции: enze
До альбома Ласт Ризорт, был 2004-2006 год когда были написаны основные хиты и суперхитовые ремиксы!!! Так что Seriy не стоит заблуждаться насчёт этого артиста и другим неверную инфу внушать))) Это гений, помогите просто открыть секрет его гениальности!
Trentemoller - Beta Boy
mathias schaffhauser - coincidence (trentemoller remix)
Martinez - shadowboxing Trentemoller Remix
и т.д.
 
Да ничего сверхъестественного!!! Даже не стесьняясь использует Вендженс Минимал Хаус (большенство звуков оттуда) Но как вкусно у него это получается!!!!!!!!!Я бы ме сказал, что такой звук имеют многие!!! далеко не многие!!!!
Да и вобще, он уже обсуждался тут

Лично я считаю его лучшим!!!!!!
 
До альбома Ласт Ризорт он был известен небольшой группе любителей техно. Лично мне- неизвестен. И на РММ упоминаться стал в связи с выходом именно этого альбома- можете проверить.

До ЛР вопрос - Как накрутить звук Трентемоллера? не задавался- опять можете проверить. Т е никому звук Трентемоллера не представлялся достойным подражания.

Секрет ЛР в особом настроении, меланхоличности, мелодичности, интеллектуальной звуковой атмосфере. Все это не имеет никакого отношения к кручению ручек,компрессорам и прочему железу.
Это так же как мы смотрим видео Беннаси- все просто, но чудо получается только у него. Секрет Бенасси не раскрыт.

Секрет Трентемоллера тоже раскрыт не будет.
 
  • Like
Реакции: bcloud и vax
я вот заниимаюсь накручиванием какого мне нужно звука по сравнению с референсным. Ну да, можно дойти до очень похожей картинки спектра и характера инструментов. Но дальше выясняется - надо поставить такие же эффекты. А дальше- такие же ноты. потому что с другими нотами, другим характером мелодии инструменты звучат иначе. И приходишь к результату- либо ты делаешь копию - кавер референсного трека, что бессмысленно, либо делаешь свою музыку, но тогда звук будет другим.
 
  • Like
Реакции: bcloud и arkaine

Сейчас просматривают